Дело № 3а-126/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
06 сентября 2021 года город Тверь
Тверской областной суд в составе:
председательствующего Кустова А.В.,
при секретаре Ключкиной У.Г.,
с участием представителя административных истцов Соколовой М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Николаевой Т.В., Кошкиной Р.И., Молодцовой Т.Н. об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков,
установил:
Николаева Т.В., Кошкина Р.И., Молодцова Т.Н. обратились в суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости 59 земельных участков, расположенных в <адрес>, равной их рыночной стоимости по состоянию на даты оценки, указанные в ЕГРН, в размерах, установленных оценщиком Виноградовой М.В. в отчете № 347 от 25 июня 2021 года.
В судебном заседании представитель административных истцов по доверенности Соколова М.С. поддержала заявленные требования.
Представитель Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области Селезнев А.Н. письменном возражении просил отказать в удовлетворении требования административного истца, полагая представленный отчет об оценке рыночной стоимости земельных участков не соответствующим Закону об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки.
Глава администрации Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области просил рассмотреть дело без участия представителя администрации, поддержав доводы Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области.
Представитель административного ответчика Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» Чекменев В.Н. просил рассмотреть дело без участия представителя Учреждения, в письменном пояснении указал, что оспариваемая кадастровая стоимость земельных участков была определена органом кадастрового учета на основании ст. 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в соответствии с требованиями Методических указаний, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 12.08.2006 № 222 «Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка» и Порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 24.09.2018 года № 514 «Об утверждении Порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменений их кадастровой стоимости» путем умножения значения соответствующего удельного показателя кадастровой стоимости, утвержденного Приказом №13-нп, на площадь земельных участков.
Другие лица, участвующие в деле, их представители в судебное заседание не явились, что в силу положений статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела.
Заслушав пояснения представителя административных истцов, допросив в качестве свидетеля оценщика Виноградову М.В., суд полагает требования административных истцов подлежащими удовлетворению, при этом исходит из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
В силу пункта 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты его права и обязанности.
В силу положений части 1 статьи 22 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О государственной кадастровой оценке» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.
В соответствии с частью 7 указанной статьи Закона результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
Из материалов дела следует, что земельные участки категории земель населенных пунктов, расположенные по адресу: <адрес> кадастровые номера: 69:10:0000025:6459; 69:10:0000025:6460; 69:10:0000025:6461; 69:10:0000025:6462; 69:10:0000025:6463; 69:10:0000025:6464; 69:10:0000025:6465; 69:10:0000025:6466; 69:10:0000025:6467; 69:10:0000025:6535; 69:10:0000025:6536; 69:10:0000025:6537; 69:10:0000025:6538; 69:10:0000025:6540; 69:10:0000025:6541; 69:10:0000025:6542; 69:10:0000025:6543; 69:10:0000025:6544; 69:10:0000025:6545; 69:10:0000025:6546; 69:10:0000025:6547; 69:10:0000025:6764; 69:10:0000025:6765; 69:10:0000025:6766; 69:10:0000025:6767; 69:10:0000025:6768; 69:10:0000025:6769; 69:10:0000025:6770; 69:10:0000025:6771; 69:10:0000025:6772; 69:10:0000025:3097; 69:10:0000025:3161; 69:10:0000025:3159; 69:10:0000025:3160; 69:10:0000025:4209; 69:10:0000025:5126; 69:10:0000025:5127; 69:10:0000025:5128; 69:10:0000025:5129; 69:10:0000025:5131; 69:10:0000025:5132; 69:10:0000025:5133; 69:10:0000025:5164; 69:10:0000025:5135; 69:10:0000025:7557; 69:10:0000025:7558; 69:10:0000025:7559; 69:10:0000025:7560; 69:10:0000025:7561; 69:10:0000025:7562; 69:10:0000025:7563; 69:10:0000025:7564; 69:10:0000025:7565; 69:10:0000025:7566; 69:10:0000025:7567; 69:10:0000025:7568; 69:10:0000025:7569; 69:10:0000025:7570; 69:10:0000025:7571, принадлежат (принадлежали) на праве собственности административным истцам Николаевой Т.В., Кошкиной Р.И., Молодцовой Т.Н., привлеченному заинтересованному лицу Григорьеву Д.Н. (земельные участки с кадастровыми номерами: 69:10:0000025:7561, 69:10:0000025:7562).
Согласно выпискам из ЕГРН кадастровая стоимость данных земельных участков составляет:
1) на 02 июля 2019 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:6459 в размере 190027,42 рубля
- 69:10:0000025:6460 в размере 252326,36 рублей;
- 69:10:0000025:6461 в размере 252326,36 рублей;
- 69:10:0000025:6462 в размере 252326,36 рублей;
- 69:10:0000025:6463 в размере 252326,36 рублей;
- 69:10:0000025:6464 в размере 242934,56 рублей;
- 69:10:0000025:6465 в размере 2981 583,44 рубля;
- 69:10:0000025:6466 в размере 252326,36 рублей;
- 69:10:0000025:6467 в размере 253891,66 рублей.
2) на 26 августа 2019 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:6535 в размере 245088,48 рублей;
- 69:10:0000025:6536 в размере 245088,48 рублей;
- 69:10:0000025:6537 в размере 390134,64 рубля;
- 69:10:0000025:6538 в размере 329014,56 рублей;
- 69:10:0000025:6540 в размере 245088,48 рублей;
- 69:10:0000025:6541 в размере 545519,52 рубля;
- 69:10:0000025:6542 в размере 245088,48 рублей;
- 69:10:0000025:6543 в размере 245088,48 рублей;
- 69:10:0000025:6544 в размере 245088,48 рублей;
- 69:10:0000025:6545 в размере 245088,48 рублей;
- 69:10:0000025:6546 в размере 245088,48 рублей;
- 69:10:0000025:6547 в размере 245088,48 рублей.
3) на 04 февраля 2020 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:6764 в размере 265765,92 рубля;
- 69:10:0000025:6765 в размере 263637,36 рублей;
- 69:10:0000025:6766 в размере 287659,68 рублей;
- 69:10:0000025:6767 в размере 371281,68 рублей;
- 69:10:0000025:6768 в размере 346651,2 рублей;
- 69:10:0000025:6769 в размере 322324,8 рублей;
- 69:10:0000025:6770 в размере 334488 рублей;
- 69:10:0000025:6771 в размере 282490,32 рубля;
- 69:10:0000025:6772 в размере 1049 076 рублей.
4) на 20 ноября 2015 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:3097 в размере 12060973,85 рублей;
- 69:10:0000025:3161 в размере 8621440,01 рублей.
5) на 01 сентября 2014 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:3159 в размере 856906,12 рублей;
- 69:10:0000025:3160 в размере 6836771,2 рублей.
6) на 07 мая 2015 года в отношении земельного участка с кадастровым номером: 69:10:0000025:4209 в размере 7082530,86 рублей.
7) на 15 ноября 2016 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:5126 в размере 899424,12 рублей;
- 69:10:0000025:5127 в размере 659809,2 рублей;
- 69:10:0000025:5128 в размере 702060,14 рублей;
- 69:10:0000025:5129 в размере 727526,46 рублей;
- 69:10:0000025:5131 в размере 600194,86 рублей;
- 69:10:0000025:5132 в размере 749520,1 рублей;
- 69:10:0000025:5133 в размере 670806,02 рублей;
- 69:10:0000025:5164 в размере 570098,3 рублей;
- 69:10:0000025:5135 в размере 464760,34 рублей.
8) на 05 апреля 2021 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:7557 в размере 544631,98 рублей;
- 69:10:0000025:7558 в размере 405146 рублей;
- 69:10:0000025:7559 в размере 405146 рублей;
- 69:10:0000025:7560 в размере 405146 рублей;
- 69:10:0000025:7561 в размере 405146 рублей;
- 69:10:0000025:7562 в размере 566625,62 рублей;
- 69:10:0000025:7563 в размере 1433 059,28 рублей;
- 69:10:0000025:7564 в размере 463024 рублей;
- 69:10:0000025:7565 в размере 463024 рублей;
- 69:10:0000025:7566 в размере 463024 рублей;
- 69:10:0000025:7567 в размере 463024 рублей;
- 69:10:0000025:7568 в размере 605982,66 рублей;
- 69:10:0000025:7569 в размере 572992,2 рублей;
- 69:10:0000025:7570 в размере 405146 рублей;
- 69:10:0000025:7571 в размере 405146 рублей.
Кадастровая стоимость указанных земельных участков земельного участка определена органом кадастрового учета на основании ст. 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в соответствии с требованиями Методических указаний, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 12.08.2006 № 222 «Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка» и Порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 24.09.2018 года № 514 «Об утверждении Порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменений их кадастровой стоимости» путем умножения значения соответствующего удельного показателя кадастровой стоимости, утвержденного Приказом №13-нп, на площадь образуемых земельных участков.
Сведения о данной кадастровой стоимости земельных участков внесены в ЕГРН: 02.07.2019 г.; 26.08.2019 г.; 04.02.2020 г.; 20.11.2015 г.; 01.09.2014 г.; 07.05.2015 г.; 15.11.2016 г.; 05.04.2021 г.
Согласно абзацу 2 пункта 1.2. статьи 391, пункту 2 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона № 23.11.2020 N 374-ФЗ в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.
При этом следует учитывать положения пункта 2.1 статьи 52 Налогового кодекса (в редакции Закона N 334-ФЗ), согласно которому перерасчет сумм ранее исчисленного земельного налога и налога на имущество физических лиц для налогоплательщиков - физических лиц будет осуществляться не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, а также положения пункта 7 статьи 78 Налогового кодекса, устанавливающего трехлетний срок для подачи заявления о зачете (возврате) излишне уплаченного налога.
Поскольку административные истцы являются собственниками земельных участков (являлись собственниками земельных участков в трехлетний период, предшествующий году обращения в суд), показатель кадастровой стоимости которых учитывается при определении налоговой базы земельного налога (статья 390 Налогового кодекса РФ), они вправе оспаривать кадастровую стоимость данной недвижимости.
На основании части 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.
В соответствии с абзацем 3 пункта 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», пропуск срока обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости не является основанием для отказа в принятии заявления, и если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.
Следует отметить, что пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части 1 статьи 24.12 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» слова «и не реже чем один раз в течение пяти лет» были исключены.
В связи с изменением закона очередная (по истечении 5 лет с даты, по состоянию на которую была проведена последняя государственная кадастровая оценка) оценка кадастровой стоимости принадлежащего административному истцу объекта недвижимости не проводилась.
Принимая во внимание, что в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 года № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» положения части 1 статьи 24.12 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», предусматривающие обязательность проведения государственной кадастровой оценки не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка исключены, тем же Законом действие статьи 24.12 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ приостановлено, и учитывая, что до момента предъявления административными истцами иска в отношении объектов недвижимости, по которым кадастровая стоимость внесена в ЕГРН 23.11.2015 г., 07.05.2015 г., не установлена новая кадастровая стоимость, оспариваемая кадастровая стоимость является действующей и подлежит применению в правоотношениях с участием заявителей, имеются основания к рассмотрению дела по существу.
Исходя из приведенных норм права, обоснование уважительности причин обращения в суд с настоящим иском за пределами пятилетнего срока со дня внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, не требуется.
В подтверждение рыночной стоимости земельных участков, отличающейся от кадастровой стоимости, определенной методом массовой оценки, административными истцами представлен отчет № 347 от 25.06.2021 года, выполненный оценщиком Виноградовой М.В.
Согласно отчету рыночная стоимость земельных участков определена оценщиком Виноградовой М.В. сравнительным подходом:
1) по состоянию на 02 июля 2019 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:6459 в размере 90000 рублей;
- 69:10:0000025:6460 в размере 120000 рублей;
- 69:10:0000025:6461 в размере 120000 рублей;
- 69:10:0000025:6462 в размере 120000 рублей;
- 69:10:0000025:6463 в размере 120000 рублей;
- 69:10:0000025:6464 в размере 116000 рублей;
- 69:10:0000025:6465 в размере 571000 рублей;
- 69:10:0000025:6466 в размере 120000 рублей;
- 69:10:0000025:6467 в размере 43000 рублей.
2) по состоянию на 26 августа 2019 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:6535 в размере 120 000 рублей;
- 69:10:0000025:6536 в размере 120 000 рублей;
- 69:10:0000025:6537 в размере 191 000 рублей;
- 69:10:0000025:6538 в размере 161 000 рублей;
- 69:10:0000025:6540 в размере 120 000 рублей;
- 69:10:0000025:6541 в размере 95 000 рублей;
- 69:10:0000025:6542 в размере 120 000 рублей;
- 69:10:0000025:6543 в размере 120 000 рублей;
- 69:10:0000025:6544 в размере 120 000 рублей;
- 69:10:0000025:6545 в размере 120 000 рублей;
- 69:10:0000025:6546 в размере 120 000 рублей;
- 69:10:0000025:6547 в размере 120 000 рублей.
3) по состоянию на 04 февраля 2020 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:6764 в размере 132 000 рублей;
- 69:10:0000025:6765 в размере 131 000 рублей;
- 69:10:0000025:6766 в размере 143 000 рублей;
- 69:10:0000025:6767 в размере 184 000 рублей;
- 69:10:0000025:6768 в размере 172 000 рублей;
- 69:10:0000025:6769 в размере 160 000 рублей;
- 69:10:0000025:6770 в размере 166 000 рублей;
- 69:10:0000025:6771 в размере 140 000 рублей;
- 69:10:0000025:6772 в размере 331 000 рублей.
4) по состоянию на 20 ноября 2015 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:3097 в размере 4836000 рублей;
- 69:10:0000025:3161 в размере 3771000 рублей.
5) по состоянию на 01 сентября 2014 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:3159 в размере 309000 рублей;
- 69:10:0000025:3160 в размере 1883000 рублей.
6) по состоянию на 07 мая 2015 года в отношении земельного участка с кадастровым номером: 69:10:0000025:4209 в размере 906000 рублей.
7) по состоянию на 15 ноября 2016 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:5126 в размере 210000 рублей;
- 69:10:0000025:5127 в размере 154000 рублей;
- 69:10:0000025:5128 в размере 164000 рублей;
- 69:10:0000025:5129 в размере 170000 рублей;
- 69:10:0000025:5131 в размере 63000 рублей;
- 69:10:0000025:5132 в размере 175000 рублей;
- 69:10:0000025:5133 в размере 156000 рублей;
- 69:10:0000025:5164 в размере 133000 рублей;
- 69:10:0000025:5135 в размере 108000 рублей.
8) по состоянию на 05 апреля 2021 года в отношении земельных участков с кадастровыми номерами:
- 69:10:0000025:7557 в размере 175000 рублей;
- 69:10:0000025:7558 в размере 130000 рублей;
- 69:10:0000025:7559 в размере 130000 рублей;
- 69:10:0000025:7560 в размере 130000 рублей;
- 69:10:0000025:7561 в размере 130000 рублей;
- 69:10:0000025:7562 в размере 182000 рублей;
- 69:10:0000025:7563 в размере 134000 рублей;
- 69:10:0000025:7564 в размере 149000 рублей;
- 69:10:0000025:7565 в размере 149000 рублей;
- 69:10:0000025:7566 в размере 149000 рублей;
- 69:10:0000025:7567 в размере 149000 рублей;
- 69:10:0000025:7568 в размере 195000 рублей;
- 69:10:0000025:7569 в размере 184000 рублей;
- 69:10:0000025:7570 в размере 130000 рублей;
- 69:10:0000025:7571 в размере 130000 рублей.
В судебном заседании оценщик Виноградова М.В. подтвердила содержащиеся в отчете выводы о рыночной стоимости земельных участков на даты оценки, дала пояснения по критическим замечаниям к отчету.
Так, определяя рельеф использованных в качестве аналогов земельных участков, оценщик использовал информацию, полученную из архивной базы посредством интервью продавцов. Аналоги, в отличие от объектов оценки, соответствовали стандартным характеристикам ровного рельефа для земельных участков под ИЖС и ЛПХ, в связи с чем были обоснованно применены необходимые корректировки.
Применение корректировки на площадь в отношении ряда объектов-аналогов не требовалось, поскольку данные участки имели типичную площадь (до 2000 кв.м.), цена участков в объявлениях на 1 кв.м. являлась аналогичной независимо от площади.
Для объектов, по которым была применена корректировка на площадь, с датой оценки на 01.01.2019 г. на стр. 126-129 отчета содержится описания необходимости введения корректировки, источник информации, расчет.
Применение в качестве источника в отчете исследования А.Д. Власова «Проблемы кадастровой оценки земельных участков под промышленными объектами в поселениях» оценщик полагал целесообразным и обоснованным в связи с отсутствием иных источников и расчетных формул на 2014 и 2015 г.г. Текст исследования опубликован на официальном сайте Национального института экономики.
Оценив отчет оценщика в совокупности с его показаниями в судебном заседании, суд не усматривает нарушений п.5 ФСО № 3 (принципы составления отчета), полагает его допустимым и достоверным доказательством относительно рыночной стоимости земельных участков, кадастровая стоимость которых оспаривается.
Оценка произведена в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», подлежащими применению федеральными стандартами оценки на основе собранной оценщиком информации, удовлетворяющей требованиям достаточности, достоверности и существенности.
Противоречий и нарушений требований федеральных стандартов оценки, которые могли повлиять на итоговую рыночную стоимость объекта оценки, в Отчете не имеется.
Доказательств, опровергающих изложенные в отчете выводы и содержащих сведения об иной рыночной стоимости земельных участков на даты оценки, определенной в индивидуальном порядке, суду не представлено и выводы оценщика о рыночной стоимости объектов недвижимости не опровергнуты.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что обоснованность доводов административных истцов о несоответствии кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества их рыночной стоимости подтверждена доказательствами, удовлетворяющими критериям относимости, допустимости и достоверности, требования административных истцов подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:
- 69:10:0000025:6459 ░ ░░░░░░░ 90000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6460 ░ ░░░░░░░ 120000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6461 ░ ░░░░░░░ 120000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6462 ░ ░░░░░░░ 120000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6463 ░ ░░░░░░░ 120000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6464 ░ ░░░░░░░ 116000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6465 ░ ░░░░░░░ 571000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6466 ░ ░░░░░░░ 120000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6467 ░ ░░░░░░░ 43000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:
- 69:10:0000025:6535 ░ ░░░░░░░ 120 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6536 ░ ░░░░░░░ 120 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6537 ░ ░░░░░░░ 191 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6538 ░ ░░░░░░░ 161 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6540 ░ ░░░░░░░ 120 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6541 ░ ░░░░░░░ 95 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6542 ░ ░░░░░░░ 120 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6543 ░ ░░░░░░░ 120 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6544 ░ ░░░░░░░ 120 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6545 ░ ░░░░░░░ 120 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6546 ░ ░░░░░░░ 120 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6547 ░ ░░░░░░░ 120 000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 04 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:
- 69:10:0000025:6764 ░ ░░░░░░░ 132 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6765 ░ ░░░░░░░ 131 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6766 ░ ░░░░░░░ 143 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6767 ░ ░░░░░░░ 184 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6768 ░ ░░░░░░░ 172 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6769 ░ ░░░░░░░ 160 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6770 ░ ░░░░░░░ 166 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6771 ░ ░░░░░░░ 140 000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:6772 ░ ░░░░░░░ 331 000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░ 2015 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:
- 69:10:0000025:3097 ░ ░░░░░░░ 4836000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:3161 ░ ░░░░░░░ 3771000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░░ 2014 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:
- 69:10:0000025:3159 ░ ░░░░░░░ 309000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:3160 ░ ░░░░░░░ 1883000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 07 ░░░ 2015 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 69:10:0000025:4209 ░ ░░░░░░░ 906000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:
- 69:10:0000025:5126 ░ ░░░░░░░ 210000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:5127 ░ ░░░░░░░ 154000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:5128 ░ ░░░░░░░ 164000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:5129 ░ ░░░░░░░ 170000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:5131 ░ ░░░░░░░ 63000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:5132 ░ ░░░░░░░ 175000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:5133 ░ ░░░░░░░ 156000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:5164 ░ ░░░░░░░ 133000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:5135 ░ ░░░░░░░ 108000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:
- 69:10:0000025:7557 ░ ░░░░░░░ 175000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7558 ░ ░░░░░░░ 130000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7559 ░ ░░░░░░░ 130000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7560 ░ ░░░░░░░ 130000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7561 ░ ░░░░░░░ 130000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7562 ░ ░░░░░░░ 182000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7563 ░ ░░░░░░░ 134000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7564 ░ ░░░░░░░ 149000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7565 ░ ░░░░░░░ 149000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7566 ░ ░░░░░░░ 149000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7567 ░ ░░░░░░░ 149000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7568 ░ ░░░░░░░ 195000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7569 ░ ░░░░░░░ 184000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7570 ░ ░░░░░░░ 130000 ░░░░░░;
- 69:10:0000025:7571 ░ ░░░░░░░ 130000 ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ – 19 ░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ / / ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ / / ░.░. ░░░░░░