РЕШЕНИЕ

08 июня 2020 года                                                      город Оха, Сахалинская область

Судья Охинского городского суда Сахалинской области Меркулова О.П.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Щербаковой А.Ю.,

рассмотрев жалобу директора ООО «Оха» на постановление заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Сахалинской области Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области Чернявской Е.Г. от <данные изъяты> года № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.39 Кодека РФ об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Оха»,

установил:

постановлением заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Сахалинской области, начальником отдела организации деятельности особо охраняемых природных территорий и биоразнообразия департамента особо охраняемых природных территорий, охраны объектов животного мира и охоты ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Оха» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 Кодека РФ об административных правонарушениях, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, директор ООО «Оха» обратился в суд с жалобой, в которой ставит вопрос об отмене постановления и прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в действиях ООО «Оха» признаков административного правонарушения. Указал в обоснование своих доводов на то, что в вину ООО «Оха» административным органом вменяется факт нахождения ДД.ММ.ГГГГ сотрудников Общества в выделе <адрес> без наличия разрешения на право нахождения на территории заказника <данные изъяты> Ранее, постановлением Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Оха» в связи с самовольным занятием земельного участка в квартале <данные изъяты> (размещение временных построек, емкостей ГСМ, оборудования для ведения рыбодобывающей деятельности, вездехода, автомобиля) было привлечена к административной ответственности по ст.7.9 КоАП РФ, и на ООО «Оха» был наложен административный штраф. Административный штраф ООО «Оха» был уплачен. В дельнейшем, Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области обратилось в <данные изъяты> суд с исковым заявлением о понуждении ООО «Оха» освободить земельный участок в квартале <данные изъяты>. Решением <данные изъяты> суда от 22 марта 2018 года по делу исковые требования Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области были удовлетворены, на ООО «Оха» возложена обязанность освободить земельный участок в выделе <данные изъяты>. С целью исполнении решения <данные изъяты> суда от 22 марта 2018 года ООО «Оха» ДД.ММ.ГГГГ получило в Министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области разрешение на право нахождения на территории <данные изъяты> на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 10 работникам ООО «Оха» с транспортом с целью исполнения решения <данные изъяты> суда от 22 марта 2018 года по делу . Так, согласно выданного разрешения 10 работникам ООО «Оха» предоставлено право нахождения на территории Государственного природного заказника регионального значения <данные изъяты> с целью исполнения судебного решения <данные изъяты> суда от 22 марта 2018 года , в срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, вышеуказанным разрешением ООО «Оха» предоставлено право нахождения на всей территории заказника <данные изъяты> без ограничения. Работники ООО «Оха» во исполнение решения <данные изъяты> суда от 22 марта 2018 года , имея право на нахождение в заказнике <данные изъяты> без территориальных ограничений в период с ДД.ММ.ГГГГ производили демонтаж временных строений в выделе <данные изъяты> в координатах <данные изъяты> на площади <данные изъяты>, их вывоз за пределы указанного земельного участка с целью последующей транспортировки в г.Оху. С учетом изложенного, нахождение ДД.ММ.ГГГГ работников ООО «Оха» в выделе <данные изъяты> осуществлялось на основании разрешения Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от ДД.ММ.ГГГГ . При указанных обстоятельствах в действиях ООО «Оха» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.8.39 КоАП РФ. Более того, ранее ООО «Оха» понесло административное наказание за размещение на земельном участке собственного имущества и оборудования. Кроме того, административным органом при решении вопроса о сумме административного штрафа на    ООО «Оха» наложен максимальный штраф, предусмотренный санкцией ст.8.39 Кодека РФ об административных правонарушениях, что является необоснованным с учетом того, что в 2018 и 2019 годах за административные правонарушения, предусмотренные Главой 8 КоАП РФ ООО «Оха» не привлекалось.

Одновременно с жалобой директором ООО «Оха» заявлено ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления должностного лица, указывая в обоснование своих доводов на то, что для восстановления прав и законных интересов ООО «Оха» 16 декабря 2019 года выразило свое намерение воспользоваться правом обжалования постановления должностного лица, полагает, что поскольку ООО «Оха» предприняло все возможные меры для обжалования решения должностного лица, то причины пропуска срока обжалования являются уважительными, в связи с чем просит данный срок восстановить.

Представитель юридического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении - ООО «Оха» по доверенности Курбатов Д.М. в судебном заседании жалобу и ходатайство о восстановлении процессуального срока поддержал и просил удовлетворить по доводам в них изложенным.

Изучив доводы жалобы, выслушав представителя ООО «Оха» по доверенности Курбатова Д.М., исследовав письменные материалы, судья приходит к следующему.

Статья 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях регламентирует порядок реализации права на обжалование постановления по делу об административном правонарушении. Согласно пункту 3 части 1 этой     статьи постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5.1 КоАП РФ в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Как следует из части 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, связном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Действующий Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, в частности, глава 12, также регламентирует возможность оспаривания в арбитражный суд решений административных органов о привлечении юридических лиц к административной ответственности и определяет порядок рассмотрения таких дел.

При рассмотрении настоящей жалобы ООО «Оха» установлено, что Общество с ограниченной ответственностью «Оха» зарегистрировано в установленном законом порядке в Едином государственном реестре юридических лиц.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Сахалинской области, начальника отдела организации деятельности особо охраняемых природных территорий и биоразнообразия департамента особо охраняемых природных территорий, охраны объектов животного мира и охоты ФИО3 ООО «Оха» привлечено совершение административного правонарушения как юридическое лицо.

Законодательство об административных правонарушениях рассматривает юридическое лицо в качестве самостоятельного субъекта административной ответственности.

В судебном заседании установлено, что юридическое лицо ООО «Оха», получив ДД.ММ.ГГГГ постановление должностного лица, с целью защиты своих прав и выражая несогласие с постановлением от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания вынесенного Министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, обратилось в Арбитражный суд <данные изъяты> области, где определением от ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о возвращении заявления, разъяснен порядок обжалования в суд общей юрисдикции. Данное решение было получено ООО «Оха» ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ООО «Оха» обратилось в <данные изъяты> городской суд с административным иском в порядке ст. 21 КАС РФ. Определением от ДД.ММ.ГГГГ было отказано в принятия административного иска, поскольку обжалуемое решение подлежит обжалованию в порядке Кодекса РФ об административных правонарушений. Данное определение было получено юридическим лицом ДД.ММ.ГГГГ.

Определением судьи <данные изъяты> городского суда <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ, поданная ДД.ММ.ГГГГ жалоба директора ООО «Оха» на постановление от ДД.ММ.ГГГГ заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Сахалинской области, начальника отдела организации деятельности особо охраняемых природных территорий и биоразнообразия департамента особо охраняемых природных территорий, охраны объектов животного мира и охоты ФИО3 передана по подсудности в <данные изъяты> суд <данные изъяты> области.

Проанализировав изложенные обстоятельства, учитывая что юридическое лицо в установленный процессуальный срок совершило действия, направленные на реализацию права на обжалование постановления должностного лица, которым непосредственно затрагиваются права и законные интересы юридического лица, то суд признает уважительными причины пропуска срока обращения в суд общей юрисдикции с жалобой на постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное должностным лицом. Обжалуемым постановлением разъяснен срок обжалования - в течении 10 суток со дня получения копии постановления, а также указано, что постановление подлежит обжалованию в соответствии со ст. ст. 30.1-30.3 КоАП РФ. При этом обжалуемое постановление не содержит прямого указания в какой именно суд надлежит обратиться с жалобой для обжалования принятого постановления. При изложенных обстоятельствах, суд признает уважительными причины пропуска юридическим лицом срока обжалования постановления от ДД.ММ.ГГГГ.

Статьей 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственностью за нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах.

По смыслу части 1 статьи 58 Федерального закона от 1 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, находятся под особой охраной. Для охраны таких природных объектов устанавливается особый правовой режим, в том числе создаются особо охраняемые природные территории.

В соответствии с п. 2 ст. 94 Земельного кодекса РФ к землям особо охраняемых территорий относятся земли: 1) особо охраняемых природных территорий; 2) природоохранного назначения; 3) рекреационного назначения; 4) историко-культурного назначения; 5) особо ценные земли.

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" с учетом особенностей режима особо охраняемых природных территорий различаются следующие категории указанных территорий:

а) государственные природные заповедники, в том числе биосферные заповедники;

б) национальные парки;

в) природные парки;

г) государственные природные заказники;

д) памятники природы;

е) дендрологические парки и ботанические сады

Согласно положениям части 3 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" Законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться и иные категории особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения. Статьей 24 названного Федерального закона установлено, что на территориях государственных природных заказников постоянно или временно запрещается или ограничивается любая деятельность, если она противоречит целям создания государственных природных заказников или причиняет вред природным комплексам и их компонентам (п. 1). Задачи и особенности режима особой охраны территории конкретного государственного природного заказника федерального значения определяются положением о нем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды (п. 2). Задачи и особенности режима особой охраны конкретного государственного природного заказника регионального значения определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принявшими решение о создании этого государственного природного заказника (п. 3).

Пункт 2 статьи 23 указанного Федерального закона гласит, что создание государственных природных заказников регионального значения осуществляется решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Законом Сахалинской области от 21 декабря 2006 года N 120-ЗО "Об особо охраняемых природных территориях Сахалинской области" заказник «Северный» отнесен к числу государственных природных заказников регионального значения.

Положением "О государственных природных заказниках регионального значения: "Александровский", "Красногорский", "Ногликский", "Озеро Добрецкое", "Островной", "Северный", утвержденным Постановлением Администрации Сахалинской области от 30 марта 2009 года N 110, установлен режим особой охраны территории заказников, запрещающий предоставление земельных участков под строительство постоянных или временных зданий и сооружений любого значения, не связанных с функционированием Заказника; проезд и стоянку автомототранспорта, в том числе вездеходного, маломерных судов и иных плавучих транспортных средств, без специального разрешения, выдаваемого компетентным органом (пункт 3.1); движение автомототранспорта вне существующих дорог, деятельность, связанная с применением рыболовецких сетей.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в отношении юридического лица ООО «Оха» составлен протокол об административном правонарушении, из которого следует, что в ходе проведения планового (рейдового) осмотра, обследования выявлены нарушения: ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования квартала <данные изъяты> входящего в особо охраняемую природную территорию государственного природного заказника регионального значения <данные изъяты> в <данные изъяты> было выявлено, что в квартале <данные изъяты> на площади <данные изъяты> были возведены две временные постройки каркасного типа, размещены две палатки, расположены невода (сети), пять кунгасов, два вездехода на базе ГТТ без регистрационного номера, грузовой автомобиль с кран балкой <данные изъяты> (гос. номер ), контейнер железного типа с деревянной пристройкой, два мобильных металлических контейнера. На момент проверки данного участка территории государственного природного заказника регионального значения <данные изъяты> находился бригадир ФИО5 с бригадой рабочих. Установлено, что у сотрудников ООО «Оха» при себе не было разрешения на нахождение на территории государственного природного заказника регионального значения <данные изъяты> но было сопроводительное письмо от ДД.ММ.ГГГГ о том, что Министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области на заявление директора ООО «Оха» по вопросу выдачи разрешения на посещение государственного природного заказника регионального значения <данные изъяты> с целью исполнения судебного решения <данные изъяты> суда <данные изъяты> области от 22 марта 2018 года по делу оформило разрешение на право посещения заказника <данные изъяты> на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Тем самым, как следует из протокола об административном правонарушении, юридическое лицо ООО «Оха» нарушило пункт 3.1 Положения о государственном природном заказнике регионального значения <данные изъяты> утвержденного Постановлением администрации Сахалинской области от ДД.ММ.ГГГГ на территории государственного природного заказника регионального значения <данные изъяты> допустило строительство временных сооружений, в том числе маломерных судов, а также стоянку автотранспорта без специального разрешения, выданного Министерством.

Факт нахождения работников ООО «Оха» ДД.ММ.ГГГГ в указанном месте, а также наличие временных сооружений, в том числе возведенных временных построек каркасного типа, контейнера железного типа с деревянной пристройкой, двух мобильных металлических контейнеров, двух палаток и рыболовных неводов (сетей), наличие транспортных средств, в том числе плавучих, подтверждается актом планового (рейдового) осмотра, обследования особо охраняемых природных территории регионального (областного) значения на территории Сахалинской области лот ДД.ММ.ГГГГ. Данные обстоятельства не отрицались представителями юридического лица, как при рассмотрении дела об административном правонарушении, так и при рассмотрении жалобы на постановление должностного лица.

Представители ООО «Оха» в подтверждение своих возражений на постановление должностного лица ссылаются на наличие соответствующего разрешения, полученного в Министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленных материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ заместителем министра, директором департамента особо охраняемых природных территорий, охраны объектов животного мира и охоты ФИО6 юридическому лицу ООО «Оха» было выдано разрешение на право посещения особо охраняемых природных территорий регионального значения Сахалинской области, а именно было разрешено нахождение 10 человек с транспортом на территории государственного природного заказника регионального значения <данные изъяты> с целью исполнения судебного решения <данные изъяты> суда <данные изъяты> области от 22 марта 2018 года по делу . Срок действия данного разрешения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Вступившим в законную силу решением <данные изъяты> суда <данные изъяты> области от 22 марта 2018 года признано незаконным и прекращено использование ООО «Оха» земельного участка, расположенного в выделе <данные изъяты> в координатах GPS -навигатора <данные изъяты> на площади <данные изъяты> Суд обязал ООО «Оха» в течении одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда произвести снос незаконно возведенных временных хозяйственных и жилых построек на земельном участке, расположенном в выделе <данные изъяты> в координатах GPS -навигатора <данные изъяты> на площади <данные изъяты>. Данное решение ступило в законную силу 21 июня 2018 года, обращено к исполнению 10 июля 2018 года.

Как следует из текста решения суда, в ходе судебного рассмотрения дела было установлено, что на указанном участке на территории заказника <данные изъяты> были размещены временные хозяйственные и жилые постройки, емкости ГСМ, оборудование для ведения рыбодобывающей деятельности, вездеход, автомобиль <данные изъяты>

Разрешение на нахождение 10 человек с транспортом на территории государственного природного заказника регионального значения <данные изъяты> выдано именно для сноса незаконно возведенных временных хозяйственных и жилых построек на указанном земельном участке.

Вместе с тем при проведении планового (рейдового) осмотра ДД.ММ.ГГГГ установлено, что временные постройки каркасного типа, а также две палатки были возведены вновь. Данные обстоятельства представители ООО «Оха» не отрицали, напротив указав на то, что данные сооружения возникли для исполнения решения суда. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ было установлено наличие на участке транспортных средств, в том числе вездеходных и плавучих (пять кунгасов, два вездехода на базе ГТТ без регистрационных номера, грузовой автомобиль с кран балкой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <данные изъяты>), тогда как в соответствии со списком к выданному разрешению от ДД.ММ.ГГГГ было разрешено использование маломерного судна <данные изъяты>, а в ходе рассмотрения гражданского дела, судебное решение по которому надлежало исполнить, было установлено наличие только вездехода и автомобиля <данные изъяты>.

Проанализировав, выданное Министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области ДД.ММ.ГГГГ ООО «Оха» разрешение, следует, что юридическому лицу было разрешено посещение территории государственного природного заказника регионального значения <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, но не было разрешено пребывание работников на указанный период времени на упомянутой территории. Также данным разрешением не предоставлена возможность юридическому лицу с целью исполнения решения суда возведение каких-либо построек и размещение палаток, а также использование транспортных средств, которые не были отражены в выданном разрешении.

Суду не было представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения решения суда путем посещения работников с транспортом ООО «Оха», как это предусмотрено, выданным разрешением. Доказательств, подтверждающих необходимость для исполнения судебного решения возведения временных построек и размещения палаток, а также использование транспорта, которые были обнаружены ДД.ММ.ГГГГ, также не было предоставлено суду.

Таким образом, установленным является, что со стороны ООО «Оха» имело место нарушение установленного режима и иных правил охраны и использование окружающей среды и природных ресурсов на территории заказника <данные изъяты>

При изложенных обстоятельствах, действия ООО «Оха» правильно квалифицированы по ст. 8.39 КоАП РФ, в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и подлежащего применению законодательства.

Совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность юридического лица, которое привлечено к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением ООО «Оха», позволяющих применить положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, в рамках производства по настоящему делу и рассмотрения настоящей жалобы установлено не было.

Доводы жалобы основаны на переоценке установленных по делу обстоятельств. Необходимость исполнения решения суда не опровергает доводы юридического лица об отсутствии в их действиях состава административного правонарушения, поскольку действующее законодательство указывает на необходимость строгого соблюдения требований закона, регламентирующих порядок и условия пользования особо охраняемыми природными территориями.

Административное наказание назначено ООО «Оха» в соответствии с требованиями ст. ст. 4.1-4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в пределах санкции ст. 8.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях на основе всесторонней оценки содеянного и характера совершенного правонарушения. Административное наказание назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в пределах, предусмотренных санкцией статьи 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы о необходимости назначения максимального срока административного наказания, предусмотренного санкцией, в обжалуемом решении мотивированы.

Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности не нарушены.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с требованиями статей 24.1, 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Обстоятельств, которые в силу ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, не установлено.

При таком положении отсутствуют основания для удовлетворения жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░3 ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.39 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░», - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░» – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

12-12/2020

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Оха"
Другие
Журавлев Александр Николаевич
Суд
Охинский городской суд Сахалинской области
Судья
Меркулова О.П.
Дело на сайте суда
ohinskiy.sah.sudrf.ru
12.03.2020Материалы переданы в производство судье
08.04.2020Истребованы материалы
15.05.2020Поступили истребованные материалы
15.05.2020Судебное заседание
29.05.2020Судебное заседание
05.06.2020Судебное заседание
19.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее