Судья: Кулагина И.Ю. Дело № 33-35794/2021
Уникальный идентификатор
дела 50RS0052-01-2020-009026-22
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Красногорск, Московская область 08 декабря 2021 г.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:
председательствующего судьи Глумовой Л.А.
судей Протасова Д.В., Бычковой А.Л.
при помощнике судьи 0
рассмотрев в открытом судебном заседании от 0 апелляционную жалобу ФГБУ «Национальный парк «Лосиный остров» на решение Щелковского городского суда 0 0 по гражданскому делу 0 по исковому заявлению 0, 0 к ФГБУ «Национальный парк «Лосиный остров» об установлении границ земельного участка и исправлении реестровой ошибки в сведениях,
заслушав доклад судьи 0,
объяснения явившихся лиц,
УСТАНОВИЛА:
Уточнив исковые требования, истцы 0, 0 обратились в Щелковский городской суд с исковым заявлением к ФГБУ «Национальный парк «Лосиный остров» об установлении границ земельного участка и исправлении реестровой ошибки в сведениях. В обоснование иска указали, что истцу 0 принадлежит на праве собственности земельный участок площадью 0 кв.м., кадастровый 0, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: 0. На вышеуказанном земельном участке расположен жилой дом общей площадью 91,7 кв.м., по адресу: 0, право собственности от 12.10.1998г. Истцу 0 принадлежит на праве собственности земельный участок площадью 0 кв.м., кадастровый 0, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: 0, право собственности от 12.10.1998г.
Истцы обратились к кадастровому инженеру для постановки границ земельных участков в соответствии с действующим законодательством.
В ходе выполнения кадастровых работ выяснилось, что согласно сведений ЕГРН границы земельных участков заявителей пересекаются с земельным участком с кадастровым номером 0, имеющим вид разрешенного использования «Под размещение национального парка "Лосиный Остров".
Исправлять кадастровую ошибку, в соответствии со ст.28 ч.4 Федеральным Законом №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в досудебном порядке не представляется возможным.
Истцы считают, что нарушаются их законные права и интересы, данный факт препятствует им в постановке на кадастровый учет границ спорных земельных участков в ЕГРН. Просят суд признать местоположение границ земельного участка, с кадастровым номером 0, реестровой ошибкой в сведениях, исключив из состава сведений ЕГРН. Установить границы земельного участка общей площадью 3000 кв.м., с кадастровым номером 0, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: 0 земельного участка общей площадью 1913 кв.м., с кадастровым номером 0 категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: 0. Исключить земельные участки с кадастровыми номерами 0 из границ особо охраняемой природной территории Национального парка «Лосиный остров», как земли постороннего землепользования.
В судебное заседание истцы не явились о времени и месте судебного заседания надлежащим образом извещены. Представитель истцов по доверенности 0 исковые требования поддержала по указанным основаниям, просила удовлетворить в полном объеме.
Представитель – Ответчика 0 против удовлетворения исковых требований не возражал, просил оставить рассмотрение спора на усмотрение суда.
Решением Щелковского городского суда 0 0 исковые требования об установлении границ земельного участка, исправлении реестровой ошибки в сведениях и исключении из границ особо охраняемой природной территории – удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением суда, ответчиком подана апелляционная жалоба, в которой просит решение суда отменить в части удовлетворения исковых требований об исключении из границ особо охраняемой природной территории, как незаконное и необоснованное.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ответчика просила решение суда отменить в части удовлетворения исковых требований об исключении из границ особо охраняемой природной территории, согласно доводам апелляционной жалобы.
Представитель истцов просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Остальные стоны не явились.
По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.
Судебная коллегия, руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, нашла возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела. Кроме того в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" информация о времени и месте рассмотрения дела размещена на сайте Московского областного суда.
Обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, судебная коллегия находит обжалуемое решение подлежащим отмене в части с вынесением нового решения в отмененной части.
Как разъяснено в абз. 1 п. 2. Постановления № 23 Пленума Верховного суда РФ «О судебном решении» от 19.12.2003 года, решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ).
Решение суда должно быть законным и обоснованным (ч.1 ст. 195 ГПК РФ). Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению.
В соответствии с п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №23 от 19.12.2003 года «О судебном решении» решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Согласно ст. ст. 11, 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем признания права и восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Земельного кодекса РФ собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8, 10 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
Как следует из положений ч. 3 ст. 61 Федерального закона от дата N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.
Применительно к правилам статьи 39 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" устанавливаемая судебным решением при исправлении реестровой ошибки граница одновременно является границей смежного земельного участка.
Судом первой инстанции установлено, также из материалов дела следует, что сформированные и согласованные надлежащим образом границы земельных участков с кадастровыми номерами 0 0 были установлены 0, путем раздела земельного участка общей площадью 0 кв.м., предоставленного 0, согласно Постановлению администрации поселка 0 0 от 0.
В свою очередь, границы земельного участка общей площадью 0 кв.м. были согласованы надлежащим образом: приложен Акт установления и согласования границ земельного участка от 0, а также согласование с Национальным парком «Лосиный остров» (письмо 0/с от 0), где данный земельный участок расположен в границах НП «Лосиный остров» на правах стороннего землепользования (протокол от 0).
Чертеж границ образуемых земельных участков был утвержден председателем комитета по земельным ресурсам и землеустройству 0 0 в рамках подготовки землеустроительной документации. Границы земельных участков на местности закреплены столбами существующего ограждения. Таким образом, земельные участки были предоставлены, а границы земельных участков истцов были установлены до утверждения границ земель, отведенных ГПНП «Лосиный остров», и соответственно, ранее установления границ земельного участка с кадастровым 0.
Для установления юридических значимых обстоятельств, судом первой инстанции назначена и проведена судебная землеустроительная экспертиза для определения границ земельных участков истцов, а так же участка ответчика смежного с ними.
Как следует из выводов заключения эксперта, по результатам обследования и проведенных геодезических измерений установлено, что фактические границы земельных участков с кадастровыми номерами 0 соответствуют кадастровым границам согласно сведениям ЕГРН (ГКН).
Также экспертным заключением установлен факт пересечения фактических границ исследуемых земельных участков с границами земельного участка с кадастровым 0 по сведениям ЕГРН (полностью находятся в границах), площадь пересечения составляет 100% и равняется площади земельных участков – 0 кв.м. для земельного участка с кадастровым 0 и 1913 кв.м. для земельного участка с кадастровым 0.
Вместе с тем выявлено, что фактическое местоположение границ земельного участка лесного фонда с кадастровым номером 0 не соответствует сведениям ЕГРН о его реестровых границах, в результате чего произошло пересечение границ данного земельного участка с фактическими границами участков истцов.
Руководствуясь ст. 15 ЗК РФ, ст.ст. 8, 10, 22, 61 Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», оценив по правилам ст.ст. 56, 67 ГПК РФ, собранные по делу доказательства в совокупности, принимая во внимание выводы заключения эксперта, суд первой инстанции пришел к выводу об исправлении реестровой ошибки в отношении земельных участков, и установлении границ объектов недвижимости принадлежащие на праве собственности истцам.
Решение суда в указанной части не обжалуется сторонами.
Суд первой инстанции, установив, что земельные участки истцов с кадастровыми номерами 0 не входили в границы Национального парка «Лосиный остров», пришел к выводу об исключении границ данных земельных участков из границ Зоны особо охраняемой природной территории, реестровый 0.3, учетный 0.15.12.1.
В части удовлетворения исковых требований об исключении из границ особо охраняемой природной территории Национальный парк «Лосиный остров», с решением суда первой инстанции судебная коллегия согласиться не может, поскольку, в нарушение требований ст. ст. 56, 148 ГПК РФ суд не определил правоотношения сторон, подлежащий применению закон, обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, какой из сторон они подлежат доказыванию и не дал оценки предоставленным сторонами доказательствам.
В силу требований ст. ст. 12, 56, 67 ГПК РФ судом должны быть созданы условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств дела; всесторонне, полно и объективно исследованы доказательства.
В соответствии с п. 5 ст. 58 Федерального закона "Об охране окружающей среды" земли в границах территорий, на которых расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценно
В соответствии со ст. 11.1 Земельного Кодекса РФ, действовавшей в период образования земельного участка, земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
Согласно ст. 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в частности, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.
В силу п. 1 ст. 104 Земельного кодекса РФ зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются, в частности, в целях охраны окружающей среды, в том числе защиты и сохранения природных лечебных ресурсов, предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранение среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
В целях, предусмотренных п. 1 настоящей статьи, в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий (п. 2 ст. 104 ЗК РФ).
Согласно п. 11 ст. 1 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" использование земель или земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, определяется положением об особо охраняемой природной территории в соответствии с законодательством об особо охраняемых природных территориях.
В соответствии с п. 14 ст. 2 Федерального закона от 14.03.1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, определяются положением об особо охраняемой природной территории.
Согласно пункту 1 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации к землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов.
Судом первой инстанции, при разрешении исковых требований об исключении земельных участков истцов из границ особо охраняемой природной территории Национального парка «Лосиный остров» не учтены нормативно-правовые акты о создании Национального парка «Лосиный остров» и уточнения его границ.
Определением судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда Российской Федерации от 0 0-КГ14-4322 установлено, что границы территории национального парка "Лосиный остров" как земель с особыми условиями использования территорий, и его зон охраны были установлены до введения в действие указанных норм.
В силу ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Так, проект планировки природного парка "Лосиный остров" утвержден объединенным решением исполнительных комитетов 0 и Московского городского 00 народных депутатов от 0 0.
Национальный парк "Лосиный остров" создан на основании постановления 0 от 0 N 401 "О создании Государственного природного национального парка "Лосиный остров" и постановления Правительства Российской Федерации от 0 N 280 "О национальном парке "Лосиный остров".
Границы национального парка "Лосиный остров" и его охранной зоны определены приложениями 2 и 3 объединенного решения исполнительных комитетов 0 и Московского городского 00 народных депутатов от 0 0 неоднократно уточнялись, в том числе решением исполнительных комитетов Московского городского и 0 00 народных депутатов от 0 N 2130-1344, постановлением 0 от 0 N 703, постановлением 0 от 0 N 295 и совместным постановлением Правительства Москвы и администрации 0 от 0 N 235-113.
В соответствии с натурным описанием границ национального парка, приведенным в решении Исполнительного комитета Московского городского и Московского 00 народных депутатов от 0 N 0 "Об утверждении проекта планировки природного парка "Лосиный остров", границы национального парка проходят по границе технической зоны 0 (100 метров на север от оси) до Московской кольцевой автомобильной дороги, по внешней границе технической зоны Московской кольцевой автомобильной дороги (200 м от оси) на север до пересечения с южной границей Мытищинского леспаркхоза.
В последний раз границы территории национального парка "Лосиный остров" утверждались постановлением главы администрации 0 от 0 N 163 (далее - Постановление N 163) в границах района на общей площади 0 га - земли сторонних пользователей.
Иные нормативные акты, изменяющие границы, установленные указанными нормативными актами, уполномоченным органом власти не принимались; границы территории национального парка и его охранной зоны остаются неизменными с 0 года.
В силу положений статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О Государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) в Государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о территориальных зонах, Зонах с особыми условиями использования территорий. Статья 15 Закона о кадастре устанавливает, что орган государственной власти или орган местного самоуправления в установленный законом срок с даты принятия решений об установлении границ зоны с особыми условиями использования территорий представляет в орган кадастрового учета документы, содержащие необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения.
Согласно пункту 2 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации в отдельных случаях, предусмотренных федеральными законами, допускается включение в земли особо охраняемых природных территорий земельных участков, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве собственности.
Согласно пункту 6 статьи 95 ЗК РФ в отдельных случаях допускается наличие в границах рациональных парков иных пользователей, а также собственников, деятельность которых не оказывает негативное воздействие на земли национальных парков и не нарушает режим использования земель государственных заповедников и национальных парков.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3.1 Федерального закона от 14.03.1995 № ЗЗ-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее - Закон № ЗЗ-ФЗ) населенные пункты могут быть включены в состав особо охраняемой природной территории без изъятия расположенных на их территориях земельных участков и иной недвижимости у правообладателей (за исключением государственных природных заповедников), если это не противорёчит режиму особой охраны соответствующей категории особо охраняемых природных территорий.
Таким образом, законом предусмотрена возможность включения в границы особо охраняемой природной территории земельных участков, находящихся в частной собственности до создания национального парка, (посторонние землепользователи).
При этом, отнесение земельных участков к землям посторонних землепользователей не означает, что на них не распространяется режим особо охраняемой природной территории.
Согласно выводам, приведенным в определении Верховного Суда Российской Федерации от 19.02.2015 № 305-КГ14-4322, территория рационального парка как природоохранного объекта в силу закона может включать в себя помимо земельного участка, являющегося федеральной собственностью и предоставленного национальному парку на праве постоянного (бессрочного) пользования, также земельные участки других собственников.
Также Верховный Суд Российской Федерации отметил, что отнесение земельного участка к числу земель населенных пунктов не исключает его принадлежности к особо охраняемым природным территориям (определение от 0 0-КГПР12-3).
Согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации АКПИ20-723, понятие «земли особо охраняемых территорий и объектов» как один из видов категорий земель не идентично Понятию «особо охраняемые природные территории», под которым понимается особый правовой режим, распространяющийся на включенные в границы такой территории земельные участки различных категорий земель и форм собственности.
Исходя из указанных положений закона исключение земельных участков Истцов из границ, особо охраняемой природной территории национального парка «Лосиный остров» только лишь на том основании, что земельные участки являются землями постороннего землепользования (находившимися в частной собственности до создания ООПТ) не имеет правовых оснований.
Кроме этого, внесение сведений о корректировке местоположения границ земельного участка требует изменения соответствующих сведений о площади земельного участка всех зарегистрированных правообладателей, в результате чего право собственности и иные вещные права на участок в его прежнем виде, определяемом совокупностью уникальных характеристик, прекращаются.
В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (далее - Закон об охраняемых территориях) особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, и которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.
Согласно пункту 6 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации земли и земельные участки национальных парков находятся в федеральной собственности и предоставляются федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление государственными природными заповедниками и национальными парками, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В отдельных случаях допускается наличие в границах национальных парков земельных участков иных пользователей, а также собственников, деятельность которых не оказывает негативное (вредное) воздействие на земли национальных парков и не нарушает режим использования земель государственных заповедников и национальных парков.
Следовательно, территория национального парка как природоохранного объекта в силу закона может включать в себя помимо земельного участка, являющегося федеральной собственностью и предоставленного национальному парку на праве постоянного (бессрочного) пользования, также земельные участки других собственников.
Приобретение истцами в 1998 году после формирования границ национального парка в собственность спорного земельного участка, расположенного в границах национального парка, не противоречило положениям пункта 6 статьи 95 ЗК РФ и Закону N 33-ФЗ, допускающим включение в территорию национального парка как природоохранного объекта помимо земельного участка, являющегося федеральной собственностью и предоставленного Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, также земельные участки других собственников.
Так как в территорию национального парка могут быть включены земельные участки иных собственников, то и исключение их из границ особо охраняемой природной территории не подлежит.
Судебная коллегия, отмечает, что сам по себе факт внесения в ЕГРН спорных сведений о земельных участка истцом как об особо охраняемой природной территории федерального значения - национальном парке "Лосиный остров" не нарушил прав и законных интересов истцов.
Поскольку национальный парк как совокупность земельных участков разных собственников, на которые распространяется режим особой охраны, не является объектом недвижимости, исключение земельных участков из границ особо охраняемой природной территории не предусмотрена действующим законодательством.
Ограничения использования земельных участков, включенных в границы особо охраняемых природных территорий, установлены статьей 95 Земельного кодекса Российской Федерации, а также Законом об охраняемых территориях.
Согласно части 2 статьи 15 Закона об охраняемых территориях на территориях национальных парков запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка.
Таким образом, ограничение деятельности собственников земельных участков, расположенных в границах национального парка, возникает в силу закона с момента образования национального парка и установления его границ.
Поскольку установление зоны с особыми условиями использования территорий было произведено до возникновения у заявителя прав на спорные земельные участки, права и законные интересы истцов не могут быть нарушены границами особо охраняемой природной территорией, поскольку указанная зона не влияет на факт нахождения земельных участков в границах такой зоны.
При таких обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу, что исковые требования об исключении земельных участков с кадастровыми номерами 50:14:0070413:80 и 50:14:007413:81 из границ особо охраняемой природной территории Национального парка «Лосиный остров» не подлежат удовлетворению.
Доводы жалобы об отказе в привлечении в качестве соответчика Российской Федерации - не принимаются коллегией, поскольку сам по себе данный факт прав сторон не нарушает.
При указанных обстоятельствах решение суда подлежит отмене в части, с вынесением нового решения в отмененной части, доводы апелляционной жалобы подлежащими удовлетворению частично.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Щелковского городского суда 0 0 – отменить в части удовлетворения исковых требований об исключении из границ особо охраняемой природной территории Национальный парк «Лосиный остров»
В отмененной части постановить новое решение
Исковые требования 0, 0 к ФГБУ «Национальный парк «Лосиный остров» об исключении земельных участков с кадастровыми номерами 0 из границ особо охраняемой природной территории Национального парка «Лосиный остров» - оставить без удовлетворения.
В остальной части решение Щелковского городского суда 0 0 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу ФГБУ «Национальный парк «Лосиный остров» – удовлетворить частично.
Председательствующий
Судьи