Решение по делу № 2а-1694/2022 (2а-10516/2021;) от 12.11.2021

УИД 11RS0001-01-2021-018995-96 № 2а-1694/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

29 марта 2022 года                         Сыктывкарский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Дульцевой Ю.А.,

при секретаре Самсонове А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Пастухова Даниила Игоревича к призывной комиссии МОГО «Сыктывкар», Военному Комиссариату Республики Коми, военному комиссариату г.Сыктывкара, Сыктывдинского и Корткеросского районов Республики Коми об оспаривании решения о призыве на военную службу,

у с т а н о в и л:

Пастухов Д.И. обратился в суд с административным иском к призывной комиссии МО ГО «Сыктывкар» о признании незаконным решения от 11.11.2021 о призыве его на военную службу. В обоснование указал, что с оспариваемым решением призывной комиссии не согласен, т.к. не согласен с решением медицинской комиссии, принятым по результатам проведенного медицинского освидетельствования, поскольку оно принято неуполномоченным органом, не имеющим лицензии.

Судом к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены Военный комиссариат Республики Коми, военный комиссариат г.Сыктывкара, Сыктывдинского и Корткеросского районов Республики Коми.

В судебном заседании надлежаще извещенный административный истец непосредственного участия не принял, каких- либо ходатайств от него в адрес суда не поступало.

Представитель военного комиссариата Республики Коми возражала против удовлетворения административного иска по основаниям, изложенным в письменном отзыве, приобщенном к материалам дела.

Остальные стороны участия в рассмотрении дела не приняли, в соответствии со ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено судом при имеющейся явке.

Оценив доводы сторон, содержащиеся в административном иске и письменном отзыве, заслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы административного дела в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (ч. 8).

Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ч. 9).

Таким образом, для удовлетворения административного иска необходимо установить несоответствие действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Как установлено, Пастухов Д.И., ... по настоящее время состоит на воинском учете в военном комиссариате г.Сыктывкара, Сыктывдинского и Корткеросского районов Республики Коми.

Ранее, решением призывной комиссии МОГО "Сыктывкар" от 8 ноября 2016 года №26 Пастухов Д.И., ..., был признан годным к военной службе с незначительными ограничениями по категории Б-3 и призван на военную службу.

Указанное решение было оспорено Пастуховым Д.И. в суде по мотиву отсутствия у призывной комиссии лицензии на осуществление военно-врачебной экспертизы.

Решением Сыктывкарского городского суда от 02.12.2016 по делу № 15491/2016 административный иск оставлен без удовлетворения. При этом, как следует из содержания судебного акта, судом указано, что по общему правилу проведение военно-врачебными комиссиями военно-врачебной экспертизы подлежит лицензированию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 года № 291, однако, необходимости наличия лицензии врачу, руководящему работой по медицинскому освидетельствованию, а равно иным привлекаемым специалистам, участвующим в медицинском освидетельствовании граждан при призыве на военную службу, либо призывной комиссии законодательство о воинской обязанности и военной службе в изъятие из общего правила не предусматривает.

В последующий период, решением Призывной комиссии МОГО «Сыктывкар» от 13.10.2020 № 9 Пастухов Д.И. вновь признан годным к военной службе по категории Б-3 и призван на военную службу с незначительными ограничениями, с предназначением в СВ.

Указанное решение также было оспорено Пастуховым Д.И. в суде, при этом, в обоснование административного иска указано на отсутствие у Призывной комиссии лицензии на осуществление военно-врачебной экспертизы, что исключает возможность на основании результатов медицинского освидетельствования принимать решение о призыве на военную службу.

Решением Сыктывкарского городского суда от 14.01.2021 по делу № 2а-558/2021 административный иск Пастухова Д.И. к призывной комиссии муниципального образования городского округа «Сыктывкар», Военному комиссариату Республики Коми, военному комиссариату г.Сыктывкара, Сыктывдинского и Корткеросского районов Республики Коми о признании незаконным решения от 13.10.2020 о призыве на военную службу оставлен без удовлетворения.

При этом, доводы административного иска об отсутствии у призывной комиссии лицензии на осуществление военно-врачебной экспертизы признаны судом несостоятельными, поскольку Медицинское освидетельствование граждан при призыве на военную службу не относится к медицинской деятельности, подлежащей лицензированию, в соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв.Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291. Категория годности граждан к военной службе по призыву определяется врачом, руководящим работой по медицинскому освидетельствованию, который назначается решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации по представлению военного комиссара, кроме того, действующее законодательство не содержит императивного указания на необходимость лицензирования деятельности врачей - специалистов по медицинскому освидетельствованию граждан при их призыве на военную службу.

При прохождении медицинской комиссии в осеннюю призывную кампанию 2021 года по итогам медицинского освидетельствования, исходя из результатов объективного и специальных исследований, врачебная комиссия, в состав которой входили врачи-специалисты: хирург, терапевт, психиатр, окулист, оториноларинголог, стоматолог, невролог, нарколог установила Пастухов Д.И. диагноз: «...» и, согласно пункту "г" статьи 68 графы I Расписания болезней определила категорию годности при призыве граждан на военную службу «Б-3» ( годен к военной службе с незначительными ограничениями).

Рассматривая предъявляемые в настоящее время требования административного истца, суд исходит из следующего.

Освидетельствование граждан, поступающих на военную службу, военнослужащих проводится в соответствии с требованиями к состоянию здоровья, изложенными в Расписании болезней и таблице дополнительных требований к состоянию здоровья граждан (приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе). Освидетельствование проводится гражданам при призыве на военную службу по графе I Расписания болезней (п. 1 общих положений Требований).

Согласно пункту "г" статьи 68 графы I Расписания болезней плоскостопие при наличии объективных данных без нарушения функций является основанием для установления призывнику категории годности к военной службе "Б" - годен к военной службе с незначительными ограничениями.

Согласно пояснениям к пункту "г" названной статьи, к нему относится продольное или поперечное плоскостопие II степени.

Согласно пункту "в" статьи 68 графы I Расписания болезней плоскостопие с незначительным нарушением функций является основанием для установления призывнику категории годности к военной службе "В" - ограниченно годен к военной службе.

Как следует из содержания приобщенных в материалы личного дела призывника документов, признавая административного истца ограниченно годным к военной службе, члены военно-врачебной комиссии проанализировали все данные об имевшихся у него заболеваниях, с учетом данных об анамнезе и полученных каждый раз при осмотре (с 2016 года каких-либо существенных изменений в состоянии здоровья у освидетельствуемого выявлено не было), принимая во внимание данные лабораторных, и иных исследований, руководствовались установленными законами и нормативно-правовыми актами, в том числе Положением "О военно-врачебной экспертизе", Расписанием болезней, утв.Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2013 года N565, посчитали возможным дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе и признали его годным к военной службе с незначительными ограничениями.

Решением от 11.11.2021 призывной комиссии в МО ГО «Сыктывкар», принятым по результатам проведенного медицинского освидетельствования, определившего категорию годности Б-3 (годен к военной службе с незначительными ограничениями), Пастухов Д.И. был призван на военную службу.

Как предусмотрено в части 1 статьи 28 Федерального закона № 53-ФЗ организация медицинского освидетельствования граждан при призыве на военную службу и принятии в отношении них одного из соответствующих решений возлагается на призывную комиссию.

Вместе с тем, определение категории годности к военной службе в соответствии с Федеральным Законом "Об Основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21 ноября 2011г. и Постановлением Правительства РФ "Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе" от 4 июля 2013г. N565 относится непосредственно к полномочиям военно-врачебной экспертизы.

В соответствии с установленным и разработанным во исполнение Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» Положением о призыве граждан на военную службу, устанавливающим такой порядок, призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.

В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования, гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию, что предусмотрено в пункте 4 статьи 5.1 приведенного Закона.

Аналогичные требования содержатся в пункте 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663, согласно которому, в случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

Медицинское освидетельствование призывников, граждан при постановке на военный учет, осуществляется в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе (часть 3 статьи 5.1 Закона о воинской обязанности и военной службе, пункт 5 Положения о призыве на военную службу).

В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года №565 Положением о военно-врачебной экспертизе на военно-врачебную комиссию, в том числе, возлагается контроль за проведением обследования, лечения и освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учёт и призыве на военную службу. Военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования.

При обследовании проводится комплекс диагностических мероприятий, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб гражданина, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, морфологических и иных исследований, предшествующих освидетельствованию в целях, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе.

По правилам пункта 6 Положения годность к военной службе граждан при первоначальной постановке на воинский учёт, при призыве на военную службу, определяется в соответствии с требованиями к состоянию здоровья согласно приложению - Требованиям к состоянию здоровья граждан, включающих в себя Расписание болезней, в соответствии со статьями которого определяется годность к военной службе соответствующих категории граждан.

На основании п.4 Положения при освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе.Категория годности к военной службе определяется на основании требований к состоянию здоровья граждан, под которыми понимаются медицинские показатели, которые характеризуют состояние здоровья и физического развития (п. 6, 11 Положения).

Согласно п. 9 Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации № 240, Минздрава Российской Федерации № 168 от 23.05.2001 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе», врач-специалист, привлекаемый к медицинскому освидетельствованию призывника, изучив его анамнез, результаты клинико-инструментального исследования и оценив состояние здоровья, выносит заключение о категории его годности к военной службе.

Персональный состав врачей-специалистов, включаемых в комиссию по постановке граждан на воинский учет, согласовывается с руководителями медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения и утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации по представлению военного комиссара. Указанным решением также назначаются врачи, руководящие работой по освидетельствованию граждан при первоначальной постановке на воинский учет (п.16 Положения о военно-врачебной экспертизе).

Согласно п.18 Положения о военно-врачебной экспертизе врачи-специалисты по результатам медицинского освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу дают заключение о годности к военной службе по категориям, которые предусмотрены ст. 5.1 Федерального закона от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 № 565, являются Требования к состоянию здоровья граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, подлежащих призыву на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в училища, военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, Расписание болезней, Таблица дополнительных требований к состоянию здоровья граждан.

В обоснование своих требований административный истец ссылается на отсутствие у медицинской комиссии лицензии на осуществление соответствующей деятельности.

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

В силу статьи 5.1 указанного Закона граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей. Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.

В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования, гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию.

Согласно пункту 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 663, призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.

В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте, призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

При наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу. Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса (пункт 17 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 663).

По результатам медицинского освидетельствования, с учетом представленных медицинских документов врачами-специалистами не было выявлено у ... Р.М. каких-либо заболеваний, помимо «сколиоз ....», в связи с чем, на основании п. «д» ст.66 Расписания болезней, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 565 от 04.07.2013, определена категория годности к военной службе «Б-3» - годен к военной службе с незначительными ограничениями.

Заключение о годности административного истца к военной службе принято по результатам проведения соответствующих обследований. Порядок принятия оспариваемого решения призывной комиссией соблюдён.

Оспариваемое решение от 11.11.2021 ( протокол №28) принято административным ответчиком на основании проведённого медицинского освидетельствования и вынесенного врачебной комиссией заключения о годности административного истца к военной службе.

Довод о необходимости лицензировании деятельности по медицинскому освидетельствованию призывников лишен безусловных правовых аргументов. Под медицинским освидетельствованием понимается изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент освидетельствования в целях определения их годности к военной службе, обучению (службе) по отдельным военно-учетным специальностям с вынесением письменного заключения. В соответствии с п.5 Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья, утвержденной Приказом Министерства обороны РФ и Министерства здравоохранения РФ от 23 мая 2001 года N 240/168, медицинское освидетельствование призывников в районе, городе без районного деления или ином равном им муниципальном образовании проводится врачами-специалистами, привлекаемыми из медицинских учреждений органов здравоохранения. При таком положении медицинское освидетельствование призывников в муниципальном районе, проводимое врачами-специалистами учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, не является военно-врачебной экспертизой и, соответственно, не подлежит лицензированию.

Кроме того, деятельность врачебной комиссии, созданной на основании приказа Военного Комиссара Республики Коми №9 от 15.01.2021, осуществляется на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности №....

С учётом выбранного административным истцом способа защиты нарушенного права, требования административного искового заявления не подлежат удовлетворению, учитывая, что в силу представленных полномочий суд не устанавливает годность граждан для прохождения срочной военной службы, а проверяет законность действий призывной комиссии, принявшей решение о призыве заявителя на военную службу.

Право граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования, и порядок его организации и проведения предусмотрены положениями пункта 22 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года N 565 и Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации N 240, Минздрава Российской Федерации N 168 от 23 мая 2001 года "Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе" (подпункты 27 - 32).

При несогласии гражданина с результатом медицинского освидетельствования, проведённого в рамках работы призывной комиссии, порядок его оспаривания предусмотрен путём подачи заявления о несогласии с заключением о годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования в призывную комиссию субъекта Российской Федерации как вышестоящий орган, которая организует контрольное медицинское освидетельствование граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования (пункт 2 статьи 29 Федерального закона № 53-ФЗ), либо путём производства независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 юля 2008 года № 574 (абзац пятый пункта 8 Положения о военно-врачебной экспертизе).

На основании требований пунктов 3, 4, 7, 8 Положения о независимой военно-врачебной экспертизе независимая экспертиза проводится в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей в том числе выполнение работ (услуг) по военно-врачебной экспертизе; проводится врачами – специалистами, входящими в состав комиссии по производству независимой экспертизы за счёт средств гражданина и по его заявлению, которое подаётся гражданином в выбранное им экспертное учреждение в письменной форме с указанием, в том числе, причин, послуживших основанием для обращения.

В соответствии с установленным нормативными требованиями порядком в случае несогласия гражданина с заключением, вынесенным военно-врачебной комиссией о годности (категории годности) его к военной службе, такое заключение может быть обжаловано в вышестоящую военно-врачебную комиссию или в суд, а также по заявлению ... С.В. в уполномоченный орган может быть проведена независимая военно-врачебная экспертиза.

Медицинская комиссия вынесла итоговое заключение на основании полученных данных о состоянии здоровья административного истца, которые расценила, как достаточные для вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья.

В силу положений действующего законодательства, требований пункта 4 Положения о военно-врачебной экспертизе, освидетельствование гражданина, подлежащего призыву на военную службу, в целях определения его годности к военной службе, осуществляется на момент проведения экспертизы, с учётом результатов ранее проведённого обследования и с вынесением письменного заключения.

Представленная в материалы дела копия личного дела призывника, содержащая в себе результаты и медицинских обследований, указывает о том, что данные результатов обследования призывника при проведении медицинского освидетельствования призывной комиссией были учтены.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что порядок принятия оспариваемого решения призывной комиссией соблюдён, оспариваемое решение вынесено на основании проведённого медицинского освидетельствования, результаты которого в предусмотренном порядке не оспорены, правовые основания для признания незаконным решения призывной комиссии от 11.11.2021 отсутствуют.

Исходя из смысла ст.ст.226,227 КАС РФ, для удовлетворения административного искового заявления об оспаривании решения органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суду необходимо установить совокупность условий, а именно нарушение данным решением прав, свобод и законных интересов административного истца, своевременность его обращения в суд, несоответствие решения нормативным правовым актам.

Между тем, по настоящему делу необходимой совокупности указанных условий не установлено, следовательно, нет оснований и для удовлетворения заявленного административного иска.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

р е ш и л :

Административный иск Пастухова Даниила Игоревича к призывной комиссии МОГО «Сыктывкар», Военному Комиссариату Республики Коми, военному комиссариату г.Сыктывкара, Сыктывдинского и Корткеросского районов Республики Коми о признании незаконным решения от 11.11.2021 о призыве на военную службу- оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья -          Ю.А.Дульцева

Решение принято в окончательной форме 29 марта, 2022 года.

2а-1694/2022 (2а-10516/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Пастухов Даниил Игоревич
Ответчики
Призывная комиссия МО ГО "Сыктывкар"
ФКУ "Военный комиссариат Республики Коми"
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Дульцева Юлия Александровна
Дело на странице суда
syktsud.komi.sudrf.ru
12.11.2021Регистрация административного искового заявления
12.11.2021Передача материалов судье
13.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
13.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.11.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.12.2021Предварительное судебное заседание
09.02.2022Судебное заседание
29.03.2022Судебное заседание
29.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее