Решение по делу № 1-174/2021 от 02.06.2021

УИД 47RS0-81

Дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гор. Кингисепп 25 октября 2021 года

Кингисеппский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Жихаревой Л.А.,

при помощнике судьи Рыбаченко Ю.С., секретаре Кузнецовой Д.Р.,

с участием государственных обвинителей Штепен Е.В., Ленив Е.В.,

подсудимого Скалкина А.В., его защитника - адвоката Караева Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в общем порядке судебного разбирательства уголовное дело в отношении:

Скалкина Александра Васильевича, <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Скалкина А.В. органом предварительного обвиняется по ч. 3 ст. 290 УК РФ, как получение должностным лицом лично взятки в виде денег, в значительном размере, за незаконное бездействие в пользу взяткодателя, совершенное в связи с исполнением служебных полномочий.

Он же обвиняется по ч. 3 ст. 290 УК РФ, в получении должностным лицом через посредника взятки в виде денег за незаконное бездействие в пользу взяткодателя, совершенное в связи с исполнением служебных полномочий.

Он же обвиняется по ч. 3 ст. 290 УК РФ, в получении должностным лицом лично взятки в виде денег за незаконное бездействие в пользу взяткодателя, совершенное в связи с исполнением служебных полномочий.

Согласно предъявленному обвинению Скалкин А.В., назначенный приказом начальника <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на должность государственного таможенного инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста <данные изъяты>, то есть являясь должностным лицом, постоянно осуществляющим функции представителя власти, будучи обязанным в соответствии с занимаемой должностью и п.п. 16, 17, 32, 33, 64, 65, 68, 76, 77, 78 должностного регламента государственного таможенного инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста <данные изъяты>, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ и.о. начальника Кингисеппской таможни Северо-Западного таможенного управления Федеральной таможенной службы России (далее – Должностного регламента): совершать таможенные операции, связанные с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, помещением под таможенную процедуру, и проведение таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, в том числе с использованием системы управления рисками; при проведении таможенного контроля использовать те его формы и (или) меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, которые являются достаточными для обеспечения соблюдения актов, составляющих право Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле (регулировании), иного законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации; применять формы таможенного контроля и (или) меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, установленные актами, составляющими право Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле (регулировании), в том числе с применением системы управления рисками; контролировать формы декларирования, порядок заполнения декларации в соответствии с заявленной таможенной процедурой и сроки подачи декларации; выявлять, предупреждать и пресекать административные правонарушения, производство по которым отнесено к компетенции таможенных органов; возбуждать дела об административных правонарушениях с составлением соответствующих процессуальных документов; проводить неотложные процессуальные действия по закреплению доказательств по делу об административном правонарушении; проводить изъятие и принимать меры к обеспечению сохранности товаров и транспортных средств в случаях, когда они выступают предметами таможенных правонарушений; составлять протоколы об административном правонарушении в соответствии с требованиями, установленными ст. 28.2 КоАП России; обеспечивать контроль соблюдения режима зоны таможенного контроля; контролировать нахождение товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля; обеспечивать в установленном порядке соблюдение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза - в период с <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ, исполняя свои служебные обязанности на территории таможенного поста <данные изъяты> расположенного по адресу: <адрес>, согласился на предложение Свидетель №3 о неприменении форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля в отношении перемещаемых ДД.ММ.ГГГГ Свидетель №3 из <данные изъяты> в Российскую Федерацию товаров свыше установленных таможенным законодательством норм, весом свыше 100 килограмм, за взятку в виде денег из расчета 1 евро 50 евроцентов за 1 килограмм товаров, что по курсу Центрального банка Российской Федерации на указанную дату составляет 108 рублей 16 копеек. Согласно Решению совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» установлены нормы ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин - их стоимость не превышает сумму, эквивалентную 500 евро, и (или) вес не превышает 25 кг, а в случае превышения указанных норм таможенные пошлины составляют 30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной и (или) весовой норм.

Далее Скалкин А.В., ДД.ММ.ГГГГ в период с <данные изъяты> минут находясь при исполнении своих должностных обязанностей на таможенном посту <данные изъяты> по адресу: <адрес>, достоверно зная, что Свидетель №3 перемещает из <данные изъяты> в Российскую Федерацию товары свыше установленных Решением совета Евразийской экономической комиссии от <данные изъяты> «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» норм, умышленно, не в полном объеме применил формы таможенного контроля и меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, не предпринял меры направленные на выявление, предупреждение, пресечение и документирование совершаемого Свидетель №3 административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, допустив перемещение Свидетель №3 товаров, весом <данные изъяты>, через таможенный пост <данные изъяты>, без декларирования и уплаты таможенных платежей по установленной форме, после чего Скалкин А.В., в период времени с <данные изъяты> находясь на крыльце таможенного поста <данные изъяты> по адресу: <адрес>, действуя умышленно, из корыстных побуждений, с целью незаконного материального обогащения, лично получил от Свидетель №3 взятку в виде денег, а именно в размере 590 Евро, что по курсу Центрального банка Российской Федерации на указанную дату составляет 42 544 рубля 90 копеек, то есть в значительном размере, упакованные в бумажный сверток с рукописной надписью <данные изъяты> за совершение заведомо незаконного бездействия, входящего в его служебные полномочия, а именно за неприменение в полном объеме форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля и таможенного оформления, в отношении перемещаемых Свидетель №3 ДД.ММ.ГГГГ в период с <данные изъяты> через <данные изъяты> товаров и непривлечение Свидетель №3 к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию и за освобождение от уплаты таможенных платежей.

ФИО1 в период с <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ, исполняя свои служебные обязанности на территории таможенного поста <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, согласился на предложение Свидетель №1 о неприменении форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля в отношении перемещаемых ДД.ММ.ГГГГ Свидетель №2 из <данные изъяты> в Российскую Федерацию товаров, принадлежащих Свидетель №1, свыше установленных таможенным законодательством норм, весом свыше 100 килограмм, за взятку в виде денег из расчета 1 евро 50 евроцентов за 1 килограмм товаров, что по курсу Центрального банка Российской Федерации на указанную дату составляет 108 рублей 16 копеек. Согласно Решению совета Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» установлены нормы ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин - их стоимость не превышает сумму, эквивалентную 500 евро, и (или) вес не превышает 25 кг, а в случае превышения указанных норм таможенные пошлины составляют 30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной и (или) весовой норм.

Далее Скалкин А.В., ДД.ММ.ГГГГ в период с <данные изъяты> находясь при исполнении своих обязанностей на таможенном посту <данные изъяты> по адресу: <адрес>, достоверно зная, что Свидетель №2, действуя в интересах Свидетель №1, перемещает из <данные изъяты> в Российскую Федерацию товары свыше установленных Решением совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» норм, умышленно не в полном объеме применил формы таможенного контроля и меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, не предпринял меры, направленные на выявление, предупреждение, пресечение и документирование совершаемого Свидетель №2 административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, допустив перемещение Свидетель №2 товаров, весом <данные изъяты>, через таможенный пост <данные изъяты> без декларирования и уплаты таможенных платежей по установленной форме, после чего Скалкин А.В., в период времени <данные изъяты>, находясь на крыльце пешеходного таможенного поста <данные изъяты> по адресу: <адрес>, действуя умышленно, из корыстных побуждений, с целью незаконного материального обогащения, получил от Свидетель №1 через посредника Свидетель №2 взятку в виде денег, а именно в размере 230 Евро, что по курсу Центрального банка Российской Федерации на указанную дату составляет 16 585 рублей 30 копеек, завернутые в бумажный сверток с рукописной надписью <данные изъяты>», за совершение заведомо незаконного бездействия, входящего в его служебные полномочия, а именно за неприменение в полном объеме форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля и таможенного оформления, в отношении перемещаемых Свидетель №2 ДД.ММ.ГГГГ в период с <данные изъяты> через <данные изъяты> товаров, принадлежащих Свидетель №1, и непривлечение Свидетель №2 к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию и за освобождение от уплаты таможенных платежей.

Скалкин А.В. в период с <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ, исполняя свои служебные обязанности на территории таможенного поста <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, согласился на предложение Свидетель №21 о неприменении форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля в отношении перемещаемых ДД.ММ.ГГГГ его сыном Свидетель №20 из <данные изъяты> в Российскую Федерацию товаров, принадлежащих неустановленному лицу, свыше установленных таможенным законодательством норм, весом свыше 25 килограмм, за денежное вознаграждение из расчета 02 евро за 1 килограмм товаров, что по курсу Центрального банка Российской Федерации на указанную дату составляет 144 рубля 22 копейки. Согласно Решению совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» установлены нормы ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин - их стоимость не превышает сумму, эквивалентную 500 евро, и (или) вес не превышает 25 кг, а в случае превышения указанных норм таможенные пошлины составляют 30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной и (или) весовой норм.

Далее Скалкин А.В., ДД.ММ.ГГГГ в период с <данные изъяты> находясь при исполнении своих обязанностей на таможенном посту <данные изъяты> по адресу: <адрес>, достоверно зная, что Свидетель №20, действуя по указанию Свидетель №21, перемещает из <данные изъяты> в Российскую Федерацию товары свыше установленных Решением совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» норм, умышленно не в полном объеме применил формы таможенного контроля и меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, не предпринял меры, направленные на выявление, предупреждение, пресечение и документирование совершаемого Свидетель №20 административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, допустив перемещение Свидетель №20 товаров, весом не мене 97 килограмм, через таможенный пост <данные изъяты>, без декларирования и уплаты таможенных платежей по установленной форме, после чего Скалкин А.В., в период времени с <данные изъяты>, находясь <адрес>, действуя умышленно, из корыстных побуждений, с целью незаконного материального обогащения, получил от Свидетель №21 лично взятку в виде денег, а именно в размере 200 Евро, что по курсу Центрального банка Российской Федерации на указанную дату составляет 14 422 рубля 22 копейки, завернутые во фрагмент таможенной декларации, на котрой имелась рукописная надпись «<данные изъяты>», за совершение заведомо незаконного бездействия в пользу Свидетель №21, входящего в его служебные полномочия, а именно за неприменение в полном объеме форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля и таможенного оформления, в отношении перемещаемых Свидетель №20 ДД.ММ.ГГГГ в период с <данные изъяты> через <данные изъяты> товаров и непривлечение Свидетель №20 к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию и за освобождение от уплаты таможенных платежей.

В судебном заседании государственный обвинитель полагал необходимым исключить из объема предъявленного Скалкину А.В. обвинения квалифицирующий признак «за незаконное бездействие».

Кроме того, Скалкиным А.В. в суде даны показания по существу предъявленного обвинения, согласно которым Свидетель №3 передала ему взятку в сумме 290 евро, а не 590 евро, а оставшиеся 300 евро, изъятые впоследствии вместе с суммой взятки - это его личные денежные средства, которые он положил к денежным средствам, переданным ему Свидетель №3

Учитывая, что иных свидетелей этих событий, кроме Свидетель №3 и Скалкина А.В., не имеется, в данном случае все неустранимые сомнения должны быть истолкованы в пользу Скалкина. По курсу ЦБ РФ на ДД.ММ.ГГГГ (1 евро=72,111 руб.) сумма взятки составляет 20 912 рублей 19 копеек.

Государственный обвинитель полагал необходимым уточнить предъявленное Скалкину обвинения по первому эпизоду в части суммы взятки - 290 евро или 20 912 рублей 19 копеек и исключить из объема предъявленного Скалкину А.В. обвинения по первому эпизоду квалифицирующий признак «в значительном размере» и предложил квалифицировать действия Скалкина А.В. по всем трем эпизодам по ч. 1 ст. 290 УК РФ как получение должностным лицом лично взятки в виде денег за бездействие в пользу взяткодателя, совершённое в связи с исполнением служебных полномочий.

В обоснование государственный обвинитель указал, Скалкин А.В., занимавший должность государственного таможенного инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста <данные изъяты>, обвиняется в получении в ДД.ММ.ГГГГ взятки от Свидетель №3 (590 евро или 42544 рубля 90 копеек), Свидетель №1 и Свидетель №2 (230 евро или 16585 рублей 30 рублей) и Свидетель №21 (200 евро или 14422 рублей 22 копейки) за незаконное бездействие в пользу взяткодателя, а именно - за неприменение в полном объеме форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля и таможенного оформления, в отношении перемещаемых указанными лицами через <данные изъяты> товаров и непривлечение их к административной ответственности.

В ходе судебного следствия исследованы письменные материалы уголовного дела, в том числе регламентирующие должностные полномочия Скалкина А.В., допрошены ряд свидетелей, в том числе сотрудники таможенного поста.

С учетом исследованных документов и показаний свидетелей Свидетель №4 -заместителя начальника таможенного поста, Свидетель №13 -таможенного инспектора, Свидетель №14 -таможенного инспектора установлено, что в должностные полномочия Скалкина А.В. входило, в том числе: совершать таможенные операции, связанные с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, помещением под таможенную процедуру, и проведение таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля; при проведении таможенного контроля использовать те его формы и (или) меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, которые являются достаточными для обеспечения соблюдения законодательства о таможенном деле (регулировании); применять формы таможенного контроля и (или) меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля.

Скалкину А.В. вменяется неприменение мер таможенного контроля в отношении взяткодателей - физических лиц, перемещавших через таможенную границу товары для личных нужд.

В соответствии со ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) товары для личного пользования -товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом. Согласно пункту 4 статьи 256 ТК ЕАЭС отнесение товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом, исходя из заявления физического лица о перемещаемых через таможенную границу Союза товарах в устной или в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации; характера и количества товаров; частоты пересечения физическим лицом таможенной границы Союза и (или) перемещения товаров через таможенную границу Союза этим физическим лицом или в его адрес».

Согласно статье 257 ТК ЕАЭС установлено применение системы двойного коридора при перемещении через таможенную границу Союза товаров для личного пользования: «..."Зеленый" коридор является специально обозначенным в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза местом, предназначенным для перемещения через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, не подлежащих таможенному декларированию. "Красный" коридор является специально обозначенным в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза местом, предназначенным для перемещения через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, подлежащих таможенному декларированию, а также товаров, в отношении которых осуществляется таможенное декларирование по желанию физического лица...». Согласно пункту 7 статьи 257 ТК ЕАЭС «...Неприменение отдельных форм таможенного контроля в "зеленом" коридоре не означает, что физическое лицо освобождается от обязанности соблюдать международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования и (или) законодательство государств-членов...». Таможенный пост МАПП Ивангород является таможенным органом, в котором система двойного коридора применяется.

Согласно пункту 7 Статьи 258 ТК ЕАЭС. Таможенные операции, совершаемые в отношении товаров для личного пользования: «...При проведении таможенного контроля в отношении товаров, перемещение которых через таможенную границу Союза осуществляется физическим лицом без таможенного декларирования, должностное лицо таможенного органа вправе потребовать у физического лица предъявление таких товаров, а также представление имеющихся у него документов, подтверждающих достоверность заявленных физическим лицом сведений, в том числе по результатам его устного опроса...».

Учитывая изложенное, при конкретных обстоятельствах, установленных по настоящему делу, применение мер таможенного контроля в отношении взяткодателей являлось правом, а не обязанностью Скалкина А.В.

Согласно п. 3 ч. 8 ст. 246 УПК РФ, государственный обвинитель до удаления суда в совещательную комнату для постановления приговора может изменить обвинение в сторону смягчения путем переквалификации деяния в соответствии с нормой Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающей более мягкое наказание.

В силу ст. 246 УПК РФ, ст. 254 УПК РФ полный или частичный отказ государственного обвинителя от обвинения в ходе судебного разбирательства, а также изменение обвинения в сторону смягчения предопределяет принятие судом соответствующего решения.

С учетом указанного обстоятельства, подсудимый и его защитник ходатайствовали о прекращении уголовного дела в связи с истечением срока давности уголовного преследования, так как Скалкин А.В. обвиняется в совершении трех преступлений небольшой тяжести и со дня их совершения истекло два года.

Право возражать против прекращения уголовного дела, предусмотренное п. 15 ч. 4 ст. 47, ч. 2 ст. 27 УПК РФ и юридические последствия прекращения уголовного дела по не реабилитирующему основанию Скалкину А.В. разъяснены и понятны.

Государственный обвинитель не возражал против прекращения уголовного дела.

Действия Скалкина А.В. государственным обвинением квалифицированы по ч. 1 ст. 290 УК РФ (три преступления), наказание за совершение данного преступления не превышает трех лет лишения свободы, оно на основании ч. 2 ст. 15 УК РФ отнесено к категории небольшой тяжести.

Суд, изучив материалы дела, выслушав мнение сторон, приходит к следующему.

Согласно ст. 78 УК РФ, лицо освобождается от уголовной ответственности после совершения преступления небольшой тяжести, если со дня его совершения истекло два года; сроки давности исчисляются со дня совершения преступления и до момента вступления приговора суда в законную силу.

Преступления Скалкиным А.В. окончены ДД.ММ.ГГГГ, сроки давности привлечения его к уголовной ответственности за совершение указанного преступления истекли ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>.

С учетом изложенного, Скалкин А.В. подлежит освобождению от уголовной ответственности, а уголовное дело - прекращению по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, то есть в связи с истечением сроков давности уголовного преследования.

После вступления в законную силу настоящего постановления вещественные доказательства: мобильные телефоны <данные изъяты> «<данные изъяты>» возвратить Скалкину А.В. по принадлежности; пачку сигарет <данные изъяты> бурого цвета, 4 отрезка бумаги хранящиеся в камере хранения вещественных доказательств по адресу: <адрес> -подлежат уничтожению; валюту в сумме 720 Евро, хранящиеся на банковском счете <данные изъяты>, открытого в кредитной организации – подлежат конфискации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; российские рубли в сумме 15000 рублей хранящиеся на лицевом счете <данные изъяты>, валюту в сумме 60600 Евро, 3050 долларов США хранящиеся на банковском счете <данные изъяты>, открытого в кредитной организации -возвратить их законному владельцу Скалкину А.В.; письменные документы, оптические диски, компакт-диски, флеш- накопитель- хранить в уголовном деле в течении всего срока хранения последнего.

Мера пресечения, избранная Скалкину А.В. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, подлежит отмене.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 239 УПК РФ, п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Уголовное дело в отношении Скалкина Александра Васильевича, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 290 УК РФ (по трем преступлениям), прекратить в связи с истечением сроков давности уголовного преследования.

Меру пресечения Скалкину А.В. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении отменить.

После вступления в законную силу настоящего постановления, вещественные доказательства: мобильные телефоны <данные изъяты>», <данные изъяты>» возвратить Скалкину А.В. по принадлежности; пачку сигарет <данные изъяты>» бурого цвета, 4 отрезка бумаги хранящиеся в камере хранения вещественных доказательств по адресу: <данные изъяты> – уничтожить; валюту в сумме 720 Евро, хранящуюся на банковском счете <данные изъяты>, открытого в кредитной организации –конфисковать в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; российские рубли в сумме 15000 рублей хранящиеся на лицевом счете <данные изъяты> открытого в органе федерального казначейства, валюту в сумме 60600 Евро, 3050 долларов США хранящиеся на банковском счете <данные изъяты> открытого в кредитной организации -возвратить их законному владельцу Скалкину А.В.; письменные документы, оптические диски, компакт-диски, флеш- накопитель- хранить в уголовном деле в течении всего срока хранения последнего.

Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ленинградский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения.

Председательствующий

1-174/2021

Категория:
Уголовные
Статус:
Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
Истцы
Штепен Елена Викторовна
Другие
Караев Давид Наджафович
Скалкин Александр Васильевич
Суд
Кингисеппский городской суд Ленинградской области
Судья
Жихарева Лариса Анатольевна
Статьи

290

Дело на странице суда
kingisepp.lo.sudrf.ru
02.06.2021Регистрация поступившего в суд дела
02.06.2021Передача материалов дела судье
28.06.2021Решение в отношении поступившего уголовного дела
07.07.2021Судебное заседание
22.07.2021Судебное заседание
16.08.2021Судебное заседание
06.09.2021Судебное заседание
11.10.2021Судебное заседание
25.10.2021Судебное заседание
26.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2021Дело оформлено
25.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее