Дело № 2а-349/2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Гурьевский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Левченко Е.В.,

при секретаре Тарановой Ю.С.,

с участием:

административного истца Золотухиной Е.А.,

представителя административного ответчика Ф., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ

заинтересованных лиц Басовой Н.В., Позднякова М.М.,

с извещением лиц, участвующих в деле,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Гурьевске

                                                     «29» мая 2019 года

дело по административному иску Золотухиной Елены Анатольевны к администрации Гурьевского муниципального района о признании постановления администрации Гурьевского муниципального района от 07.03.2019 № 187 «Об изъятии и выкупе жилых помещений в аварийном доме» недействительным,

У С Т А Н О В И Л:

    Золотухина Е.А. обратилась в суд с административным иском к администрации Гурьевского муниципального района, в котором просит:

    1. Признать незаконным и отменить постановление администрации Гурьевского муниципального района от 07.03.2019 № 187 «Об изъятии и выкупе жилых помещений в аварийном доме», выразившемся в несоответствии решению Гурьевского городского суда Кемеровской области от 06.12.2018 № 2а-844/2018, федеральному законодательству, в части непринятии решения об изъятии земельного участка с кадастровым номером № для муниципальных нужд, а также об изъятии жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

2. Обязать администрацию Гурьевского муниципального района принять решения об изъятии земельного участка с кадастровым номером №, площадью 2017 кв.м. для муниципальных нужд, а также об изъятии жилых помещений № 1-4, расположенных по адресу: <адрес>, в соответствии с нормами действующего федерального, регионального законодательства, региональной адресной программой «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке аварийном и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019-2025 годы, утвержденной Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 № 199.

3. Обязать администрацию Гурьевского муниципального района направить собственникам аварийного дома проект соглашения об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости в соответствии с нормами действующего законодательства.

4. Взыскать с администрации Гурьевского муниципального района в пользу Золотухиной Е.А. судебные расходы по оплате госпошлины в размере 300 рублей.

Требования мотивированы тем, чторешением Гурьевского городского суда Кемеровской области от 06.12.2018 № 2а-844/2018 на администрацию Гурьевского муниципального района возложена обязанность по принятию решения об изъятии земельного участка с кадастровым номером №, а также об изъятии жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

Постановлением администрации Гурьевского муниципального района от 07.03.2019 № 187 «Об изъятии и выкупе жилых помещений в аварийном доме» регламентировано КУМИ Гурьевского муниципального района: изъять земельный участок и жилые помещения № 1-4, расположенные по адресу: <адрес>; заключить с собственниками жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, соглашения об изъятии недвижимого имущества с определением размера возмещения согласно отчету об оценке по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации с привлечением независимого оценщика.

Считает, что в указанном постановлении отсутствует указание на факт наличия права собственности на земельный участок, нет ссылки на региональную адресную программу по переселению граждан из аварийных домов, основания для изъятия земельного участка. Согласно Земельному кодексу РФ не указан кадастровый номер земельного участка, его площадь.

Кроме того, согласно оспариваемому постановлению администрацией Гурьевского муниципального района подготовлен проект договора выкупа жилого помещения. Согласно действующему законодательству с собственником жилого помещения заключается Соглашение об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд. Считает форму проекта Договора не соответствующей законодательству в части наименования документа и его составляющей, как правового акта, изготовленного с несоблюдением требований к подготовке и оформлению соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд. В тексте проекта договора не указана цель изъятия земельного участка, не указан кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка, в чьей собственности находится земельный участок, и нет указания на то, что размер возмещения определяется на основании Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». В проекте договора не предусмотрено право на предоставление другого жилого помещения (в силу п. 3 ст. 2, 16 Федерального закона «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»), другие условия.

Считает что Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 07.03.2019 № 187 «Об изъятии и выкупе жилых помещений в аварийном доме» и проект договора не соответствуют требованиям действующего законодательства.

В судебном заседании административный истец Золотухина Е.А. исковые требования поддержала в полном объеме. Пояснила суду, что принятие нормативно-правовых актов, не соответствующих действующему законодательству, предоставляет администрации чрезмерную свободу действий, и как следствие нарушение прав и свобод граждан – собственников жилых помещений.

Представитель администрации Гурьевского муниципального района с иском не согласна. Суду пояснила, что отсутствие в постановлении ссылки на региональную адресную программу по переселению граждан из аварийных домов, оснований для изъятия земельного участка, кадастрового номера земельного участка, его площади, в чьей собственности находится указанный земельный участок не нарушает права собственников жилых помещений многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу. Относительно требований об обязании разработать проект договора выкупа жилого помещения, считает их необоснованными, так как этот вопрос можно разрешить в досудебном порядке.

Заинтересованные лица Басова Н.В., Поздняков М.М. исковые требования Золотухиной Е.А. поддержали в полном объеме, считают, что действиями администрации нарушаются права собственников жилых помещений.

Заинтересованные лица Козьмина Л.А., Лончаков Г.Ф., Волегов Э.А., Волегова О.Э., Волегова П.Э., Позднякова Е.В., Поздняков Н.М., Позднякова Е.М., извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд не явились, возражений по существу заявленных требований не направили.

Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд находит требования административного истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 10 ст.32 Жилищного кодекса РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1-3,5-9 настоящей статьи.

Как разъяснено в п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02 июля 2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», в том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации применяются нормы частей 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Постановлением Администрации Гурьевского муниципального района № 1565 от 29.12.2016 многоквартирный дом, находящийся по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу (л.д.10).

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 № утверждена региональная адресная программа «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке аварийном и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019-2025 годы (л.д. 22).

Решением Гурьевского городского суда Кемеровской области от 06.12.2018 на администрацию Гурьевского муниципального района возложена обязанность по принятию решения об изъятии земельного участка с кадастровым номером № для муниципальных нужд, а также об изъятии жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, установив срок для совершения указанных действий 20 дней со дня вступления в законную силу решения суда. Решение вступило в законную силу 27.02.2019 (л.д. 13-16, 17-19).

Постановлением администрации Гурьевского муниципального района от 07.03.2019 № 187 «Об изъятии и выкупе жилых помещений в аварийном доме» постановлено КУМИ Гурьевского муниципального района изъять земельный участок и жилые помещения № 1-4, расположенные по адресу: Кемеровская область, г.Гурьевск, ул.Вокзальная, д.4; заключить с собственниками жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, соглашения об изъятии недвижимого имущества с определением размера возмещения согласно отчету об оценке по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации с привлечением независимого оценщика (л.д. 11).

В соответствии с ч. 1 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

Пункт 2 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает, что изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

В силу ст. 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации в решении об изъятии должны быть указаны изымаемые земельные участки, в том числе земельные участки, подлежащие образованию, и расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, а также цель изъятия земельных участков, реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется изъятие. В случае, если решение об изъятии принимается на основании ходатайства, поданного лицом, указанным в статье 56.4 настоящего Кодекса, в решении об изъятии указывается это лицо. В решении об изъятии указываются сооружения, изъятие которых в соответствии с гражданским законодательством не осуществляется, а также сервитуты, публичные сервитуты, которые установлены в отношении изымаемых земельных участков и которые сохраняются.

В Постановлении администрации Гурьевского муниципального района от 07.03.2019 № 187 «Об изъятии и выкупе жилых помещений в аварийном доме» не указаны: изымаемые земельные участки, в том числе земельные участки, подлежащие образованию, и расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества (кадастровый номер, площадь), цель изъятия земельных участков, реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется изъятие.

Согласно ст. 56.7 Земельного кодекса Российской Федерации в целях подготовки соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд (далее также - соглашение об изъятии недвижимости) уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии.

Статья 56.9 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает обязательные требования к содержанию соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд: 1) наименования лиц, являющихся сторонами соглашения об изъятии недвижимости; 2) кадастровые номера земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, которые подлежат изъятию, или в случае отсутствия кадастровых номеров зданий, сооружений, помещений в них, объектов незавершенного строительства их условные номера, присвоенные в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», а при отсутствии условных номеров иное описание этих зданий, сооружений, помещений в них, объектов незавершенного строительства; 3) цель изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд; 4) реквизиты решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд; 5) права на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, которые прекращаются и (или) возникают на основании соглашения об изъятии недвижимости; 6) срок передачи земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию. При этом срок указанной передачи не может превышать шесть месяцев со дня прекращения прав прежнего правообладателя изымаемой недвижимости; 7) размер и порядок выплаты возмещения за изымаемые земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимости; 8) указание на сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), изъятие которых в соответствии с решением об изъятии не осуществляется, а также право, на котором собственник такого сооружения или лицо, которому такое сооружение принадлежит на иных правах, вправе использовать подлежащий изъятию земельный участок; 9) указание на сервитуты, публичные сервитуты, которые установлены в отношении земельного участка, подлежащего изъятию, и в соответствии с решением об изъятии подлежат сохранению; 10) технические условия и сроки осуществления реконструкции инженерных сооружений в случае, если одновременно с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется перенос сооружений, указанных в подпункте 1 статьи 39.37 настоящего Кодекса, принадлежащих правообладателям таких земельных участков с учетом ограничений в части включения технических условий, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи.

Согласно ч. 7 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

Проект договора, представленного собственнику квартиры № 4, расположенной по адресу: <адрес>, не содержит: кадастрового номера земельного участка, подлежащего изъятию, его площадь, размер и порядок выплаты возмещения за изымаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости; в чьей собственности находится земельный участок, а также не указано на основании чего определяется размер возмещения, а также размер рыночной стоимости жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием.

В силу ч. 8 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Проектом договора не предусмотрено право собственника изымаемого жилого помещения на предоставление другого жилого помещения.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, постановление администрации Гурьевского муниципального района от 07.03.2019 № 187 «Об изъятии и выкупе жилых помещений в аварийном доме», проект договора выкупа жилого помещения не соответствуют требованиям действующего законодательства.

В силу указания п. 1 ч. 3 ст. 227 Кодекса об административном судопроизводстве РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом

Следовательно, определение способа восстановления нарушенных прав заявителя является обязанностью суда.

В соответствии с ч.2 ст.178 КАС РФ в порядке восстановления нарушенных прав заявителя на администрацию Гурьевского муниципального района следует возложить обязанность принять решение об изъятии земельного участка с кадастровым номером №,а также об изъятии жилых помещений №, расположенных по адресу: <адрес>, в соответствии с требованиями действующего законодательства; направить собственникам аварийного дома проект соглашения об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости в соответствии с нормами действующего законодательства.

Согласно ч.1 ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Поскольку решение суда состоялось в пользу административного истца, то с административного ответчика подлежат взысканию в пользу административного истца судебные расходы по оплате государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.111, 175-180, 227-228 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 07.03.2019 № 187 «░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ 2017 ░░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1-4, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2017 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░ 2019-2025 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29.03.2019 № 199.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░(░░░░░░░░░░░ ░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:    (░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03.06.2019

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ №2░-349/2019 (░░░№42RS-0004-01-2019-000509-74) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-349/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Золотухина Елена Анатольевна
Ответчики
Администрация Гурьевского муниципального района
Другие
Позднякова Евгения Михайловна
Поздняков Никита Михайлович
Волегова Полина Эдуардовна
Позднякова Елена Васильевна
Козьмина Любовь Андреевна
Басова Нина Владимировна
Поздняков Михаил Михайлович
Волегова Ольга Эдуардовна
Суд
Гурьевский городской суд Кемеровской области
Судья
Левченко Е.В.
Дело на сайте суда
guryevsky.kmr.sudrf.ru
22.04.2019Регистрация административного искового заявления
22.04.2019Передача материалов судье
25.04.2019Решение вопроса о принятии к производству
25.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.05.2019Подготовка дела (собеседование)
13.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.05.2019Судебное заседание
03.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2019Рассмотрение дела начато с начала
29.05.2019Подготовка дела (собеседование)
29.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2020Регистрация административного искового заявления
02.04.2020Передача материалов судье
02.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2020Подготовка дела (собеседование)
02.04.2020Рассмотрение дела начато с начала
02.04.2020Подготовка дела (собеседование)
02.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2020Дело оформлено
02.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее