Дело № 2-559/2024
УИД 42RS0020-01-2024-000321-64
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Осинниковский городской суд Кемеровской области в составе
судьи Раймер-Шмидт К.Е.
при секретаре Толочковой К.Е.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Осинники 22.04.2024 года гражданское дело по иску Прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации Осинниковского городского округа о понуждении к исполнению санитарно-эпидемиологического законодательства,
УСТАНОВИЛ:
истец – Прокурор <адрес> обратился в суд с исковым заявлением к Администрации Осинниковского городского округа, в котором просит обязать Администрацию Осинниковского городского округа в соответствие с требованиями п. 3 раздела II СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» обеспечить обустройство твердого (асфальтового, бетонного) покрытия с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, ограждение, обеспечивающее предупреждение распространение отходов за пределы контейнерной площадки по адресам: <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>Б, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, ул. <адрес>, 30, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, пер. Зеленый, 2а, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, пер. Зеленый, 14, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, кон. Остановка, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, ул. 2-й пер. Интегральный, 20, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, ул. <адрес>, 1, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, пер.Мичурина, 4а.
Свои требования мотивирует тем, что Прокуратурой города проведена проверка по вопросу ненадлежащей организации мест накопления твердых коммунальных отходов в Осинниковском городском округе, в ходе которой выявлены нарушения требований в области санитарного законодательства. Прокуратурой города с привлечением специалиста территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> осуществлен выезд по 60 местам (площадкам) накопления отходов для проверки исполнения требований санитарно-эпидемиологического законодательства в части обращения с отходами производства и потребления, содержания территорий населенных мест и наличия несанкционированных свалок на территории - городского округа. В нарушение п. 3 раздела II СанПиН 2.1.3684-21 контейнерные площадки не имеют твердого (асфальтового, бетонного) покрытия с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, отсутствует ограждение, обеспечивающее предупреждение распространение отходов за пределы контейнерной площадки.
В судебном заседании представитель истца старший помощник прокурора <адрес> ФИО3, исковые требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении, и просила удовлетворить. Установить срок для исполнения решения три года с момента вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании представитель ответчика Администрации Осинниковского городского округа ФИО4, действующая на основании доверенности просила отказать в удовлетворении требований. Пояснила, что площадка не оборудована в соответствии с нормами СанПиН поскольку бюджет Осинниковского городского округа на плановый период 2023 – 2024 сформирован. Неисполнение обязательств в части твердого покрытия с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждения, обеспечивающие предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, обустройство контейнерных площадок, находящихся на территории частного сектора, включенных в реестр, связано с низкой налоговой базой местного бюджета. В настоящее время денежные средства на обустройство контейнерных площадок отсутствуют.
В судебное заседание представитель третьего лица ООО «Экологические технологии» не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В судебное заседание представитель третьего лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> – Кузбассу в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> – Кузбассу в <адрес> и <адрес> не явился, извещен надлежащим образом.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду определены в Федеральном законе от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ).
В статье 42 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны осуществлять мероприятия по охране земель, соблюдать порядок пользования лесами, водными и другими природными объектами; соблюдать требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий.
В целях охраны земель подпунктом 2 пункта 2 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации на собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков возложена обязанность проводить мероприятия по защите земель, в том числе от загрязнения отходами производства и потребления.
Согласно пункту 14 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО на территориях соответствующих муниципальных районов.
В силу пунктов 2 - 3 статьи 8 Федерального закона № 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с ТКО относятся в том числе создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО.
Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с ТКО, предусмотренные пунктом 1 данной статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
В силу п. 3 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3 на территориях городских и сельских поселений (далее - населенные пункты) в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).
Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.
Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 утверждены «Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра».
В соответствии с п.п. 2,3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
В соответствии с п. 1 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
В силу п. 3 ст. 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в п. 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Согласно п. 4 ст. 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ, органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
В соответствии с п. 5 ст. 13.4 Федерального закона N 89-ФЗ накопления твердых коммунальных отходов должен включать в себя: данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
Накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (п. 6 ст. 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ).
В соответствии с п. 3 ст. 79 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перечень вопросов местного значения внутригородских муниципальных образований городов федерального значения определяется законами субъектов Российской Федерации и городов федерального значения. Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения в том случае, если соответствующие вопросы определены как вопросы местного значения законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения.
Таким образом, с учетом указанного правового регулирования создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, и соответственно, обязанность по оборудованию контейнерных площадок в соответствии с требованиями санитарного законодательства, относится к полномочиям органов местного самоуправления в данном случае администрации Осинниковского городского округа.
Судом установлено, что постановлением муниципального образования-Осинниковский городской округ администрации Осинниковского городского округа №-п от ДД.ММ.ГГГГ утверждена схема размещения и реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, Порядка определения места сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования-Осинниковский городской округ (л.д.81-112).
Постановлением муниципального образования-Осинниковский городской округ администрации Осинниковского городского округа №-п от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в постановление администрации Осинниковского городского округа №-п от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12-48).
Прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдений требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ об отходах производства и потребления на территории Осинниковского городского округа, в ходе которой выявлены нарушения требований в области санитарного законодательства.
Согласно заключению ведущего специалиста – эксперта Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> – Кузбассу в городе Осинники и городе Калтане № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Контейнерная площадка (место накопления твердых коммунальных отходов), расположенная по адресу: <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>Б, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, ул. <адрес>, 30, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, пер. Зеленый, 2а, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, пер. Зеленый, 14, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, кон. Остановка, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, ул. 2-й пер. Интегральный, 20, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, ул. <адрес>, 1, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>-Кузбасс, <адрес>, пер.Мичурина, 4а не соответствуют п. 3 раздела 2 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно: на грунте размещен металлический бункер-накопитель, отсутствует твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, отсутствует ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, территория замусорена (л.д. 49-62).
Прокурором <адрес> в адрес Главы Осинниковского городского округа направлено представление об устранении нарушений законодательства и предложено: 1) рассмотреть данное представление с участием представителя прокуратуры <адрес>. Сообщить о времени и месте рассмотрения представления. 2) отменить распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-р «Об утверждении реестра мест (площадок) для временного хранения твердых коммунальных отходов на территории Осинниковского городского округа» 3) Принять меры к устранению выявленных нарушений законодательства в с обращения с отходами, их причин и условий, им способствующих и недопущению их впредь. 4) Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц. 5) О результатах рассмотрения представления и принятых мерах необходимо сообщить в прокуратуру города в установленный законом месячный срок с момента получения представления (л.д.63-65).
В ответ на указанное представление от ДД.ММ.ГГГГ №/Прдп№ «Об устранении нарушений законодательства» Администрацией Осинниковского городского округа дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ № о том, что 1. На территории Осииниковского городского округа с 01.07.2018 г. определен Региональный оператор по Югу Кузбасса. На основании перечня поручений Губернатора Кузбасса на территории Осииниковского городского округа совместно с ООО «Экотек» разработан и утвержден план мероприятий (дорожной карты) по реализации реформы обращения с твердыми коммунальными отходами. Реестр мест (площадок) ведется согласно постановлению администрации Осииниковского городского округа №-п от 28,12.2018 г. «Об утверждении схемы размещения и реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, порядка определения места сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования». 2. Обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО на территории многоквартирных домов возложена на управляющие организации, плата за создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО включена в плату за содержание общего имущества, т.е. расходы по закупке контейнеров, оборудованию контейнерной площадки, уборке контейнерной площадки. На данный момент установлено контейнерных площадок на территории МКД 120 шт. Плату производят собственники помещений многоквартирных домов. Количество временных площадок, не имеющих твердого (асфальтового, бетонного) покрытия и (или) ограждения, согласно требований СанПиН 2.1.3684-21 на территории Осинниковского городского округа составляет 60 шт. частного сектора, установленных для предотвращения несанкционированных накоплений ТКО. Расходы по созданию и содержанию мест накопления ТКО обязаны нести собственники жилых домов частного сектора и руководствоваться нормами действующего законодательства. 3. О мерах, направленных на контроль временных площадок накопления ТКО не имеющих твердого (асфальтного, бетонного) покрытия и ограждения, администрацией <адрес>, создан отдел по осуществлению муниципального контроля, за соблюдением правил по благоустройству, озеленению территорий Осинниковского городского округа, за соблюдением правил регулирующих создание условий для обеспечения населения услугами бытового обслуживания и осуществления контроля за содержанием контейнерных площадок и территорий, прилегающей к месту погрузки ТКО. 4. Ответственность за данное направление деятельности на территории Осинниковского городского округа возложена на заместителя Главы городского округа по ЖКХ, ФИО5. При рассмотрении данного представления оснований для привлечения к дисциплинарной ответственности отсутствуют (л.д. 66-67).
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № администрация Осинниковского городского округа сообщила, что по результатам рассмотрения представления было принято решение о разработке проекта нормативного правового акта «О внесении изменений в постановление администрации Осинниковского городского округа №-п от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении схемы размещения и реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов», в данный момент он находится на стадии разработки, были учтены замечания, указанные в представлении.
К дисциплинарной ответственности привлечен начальник отдела по контролю за благоустройством и озеленением территории ОГО ФИО6 (л.д.79,80).
До настоящего времени Администрацией Осинниковского городского округа указанные нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства не устранены.
Доводы представителя администрации Осинниковского городского округа об отсутствии финансирования, а также что в муниципальной программе не предусмотрены статьи расходов с заложенными денежными средствами на исполнение требований, указанных в исковом заявлении, суд находит несостоятельным, поскольку указанное, не освобождает ответчика от исполнения обязанности, возложенной законом.
В соответствии со ст.206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности, обеспечивая при этом соблюдение баланса прав и обязанностей сторон.
Суд полагает, что предложенный истцом срок для исполнения ответчиком решения, а именно в течении трех лет с момента вступления решения суда в законную силу, соответствует статье 206 ГПК РФ, является разумным.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
исковые требования Прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворить.
Обязать администрацию Осинниковского городского округа в срок в течение трех лет с момента вступления решения суда в законную силу в соответствие с требованиями п. 3 раздела II СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» обеспечить обустройство твердого (асфальтового, бетонного) покрытия с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, ограждение, обеспечивающее предупреждение распространение отходов за пределы контейнерной площадки по адресам:
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>Б,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>, ул. <адрес>
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>, <адрес>
<адрес>
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>
<адрес>
<адрес>
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>, ул. <адрес>, 1,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>,
<адрес>-Кузбасс, <адрес>
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд через Осинниковский городской суд Кемеровской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение принято в окончательной форме 27.04.2024 года.
Судья К.Е. Раймер-Шмидт