Решение по делу № 2а-2897/2020 от 17.06.2020

№ 2а-2897/2020

УИД

Решение

Именем Российской Федерации

10ноября 2020 года                      г. Ижевск

Индустриальный районный суд г.Ижевска Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Петуховой О.Н.,

при секретаре Котовой Д.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции ФНС России № 8 по УР к Рзаеву Е.Ш. о взыскании задолженности по транспортномуналогу и пени, земельному налогу и пени, налогу на имущество физических лиц и пени,

установил:

Административный истец Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Удмуртской Республике (далее по тексту - Межрайонная ИФНС России № 8 по УР) обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчикаРзаева Е.Ш. задолженности по транспортному налогу и пени, земельному налогу и пени, налогу на имущество физических лиц и пенив общей сумме 952,54 рубля.

Требования мотивированы тем, что административный ответчик по сведениям регистрирующих органов имеет в собственности указанные в налоговом уведомлении объекты недвижимого имущества, транспортные средства, которые являются объектами налогообложения:

автомобильCHRYSLER300С, VIN: , год выпуска -Дата-, гос.номер ,дата регистрации права -Дата-

автомобиль КАМАЗ 53213, год выпуска -Дата-,гос.номер , дата регистрации права -Дата-;

автомобиль КАМА35320, VIN: , год выпуска -Дата-, гос.номер , дата регистрации права -Дата-;

автомобиль КАМАЗ 532120, VIN: , год выпуска -Дата-, гос.номер , дата регистрации права -Дата-, дата снятия с регистрации -Дата-;

земельный участок, расположенный по адресу: ..., кадастровый номер , дата регистрации права -Дата-;

квартира, расположенная по адресу: ..., кадастровый номер , площадь 48,80, дата регистрации права -Дата-.

На основании указанных сведений налоговым органом произведен расчет:

Транспортного налога за -Дата-:

Автомобиль CHRYSLER300С гос.номер

за -Дата-: мощность двигателя (налоговая база) 193.00 * налоговая ставка 50.00000* 1/1 (доля в праве) * 12/12 (количество месяцев владения) = 9650.00 руб.;

Автомобиль КАМАЗ 53213 гос.номер

за -Дата-: мощность двигателя (налоговая база) 210.00 * налоговая ставка 55.00000* 1/1 (доля в праве) * 9/12 (количество месяцев владения) = 8663.00 руб.;

    Автомобиль КАМА35320 го.сномер

за -Дата-: мощность двигателя (налоговая база) 210.00 * налоговая ставка 55.00000* 1/1 (доля в праве) * 7/12 (количество месяцев владения) = 6738.00 руб.;

    Автомобиль КАМАЗ 532120 гос.номер

за -Дата-: мощность двигателя (налоговая база) 210.00 * налоговая ставка 55.00000* 1/1 (доля в праве) * 8/12 (количество месяцев владения) = 7700.00 руб.,

Сумма транспортного налога за -Дата-, подлежащая уплате, составила 32751 руб., не была своевременно уплачена.

Частично уплачено:

-Дата-. в размере 194.38 руб.

-Дата- в размере 1413.62 руб.

-Дата- в размере 30478.86 руб.

-Дата- в размере 23.46 руб.

-Дата- в размере 171.45 руб.

-Дата- в размере 39.29 руб.

-Дата- в размере 20.40 руб.

Таким образом, сумма транспортного налога за -Дата-, с учетом частичной уплаты, подлежащая взысканию составляет 409.54 руб.

Налога на имущество физических лиц:

Квартира по адресу: ..., Кадастровый номер .

Расчет налога на имущество в соответствии с п.8 ст. 408 НК РФ за -Дата- (с учетом месяцев владения, соответствующих -Дата-):

за -Дата-: кадастровая стоимость (налоговая база) 49190.00 * налоговая ставка 0.1%* 1/1 (доля в праве)* количество месяцев владения 12/12 * коэффициент к налоговому периоду 0.4 = 20.00 руб.

С учетом п.8.1 ст. 408 НК РФ сумма налога на имущество физических лиц за -Дата- не может превышать 22.00 руб. (20*1.1).

за -Дата-: кадастровая стоимость (налоговая база) 49190.00 * налоговая ставка 0.1%* 1/1 (доля в праве)* количество месяцев владения 12/12 * коэффициент к налоговому периоду 0.6 = 29.00 руб., т.е. более 22.00 руб.

Сумма налога на имущество физический лиц за -Дата-, подлежащая уплате, составила 22.00 руб., не была своевременно уплачена.

Частично уплачено:

-Дата- в размере 2.75 руб.

-Дата- в размере 0.01 руб.

-Дата- в размере 17.50 руб.

-Дата- в размере 0.03 руб.

-Дата- в размере 0.01 руб.

Таким образом, сумма налога на имущества физических лиц за -Дата-, с учетом частичной уплаты, подлежащая взысканию составляет 1.70 руб.

Земельного налога:

Земельный участок по адресу: ..., кадастровый номер , Дата регистрации права -Дата-

-за -Дата-: кадастровая стоимость (налоговая база) 13675.00 * налоговая ставка 0.3%* 1/1 (доля в праве) * кол-во месяцев владения 11/12 = 38.00 руб.

Сумма земельного налога за -Дата-, подлежащая уплате, составила 38.00 руб., не была своевременно уплачена.

Частично уплачено:

-Дата- в размере 5.03 руб.

-Дата- в размере 0.04 руб.

Таким образом, сумма земельного налога за -Дата-, с учетом частичной уплаты, подлежащая взысканию составляет 32.93 руб.

Поскольку в установленные законодательством сроки налогоплательщиком не были уплачены суммы транспортного, земельного налога, налога на имущество физических лиц за -Дата-, налоговым органом были начислены пени на задолженность по налогу.

В судебном заседании представитель административного истца – ФИО1. заявленные требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении.

В судебное заседание не явился административный ответчик, судом о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом путем направления извещения в адрес места жительства.

В соответствии с частью 2 статьи 289Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившегося административного ответчика.

Суд, исследовав представленные в материалы дела доказательства, приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Данная конституционная обязанность имеет особый, а именно публично - правовой, а не частно - правовой (гражданско - правовой), характер, что обусловлено публично - правовой природой государства и государственной власти, по смыслу статей 1 (часть 1), 3, 4 и 7 Конституции Российской Федерации.

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В соответствии со ст. 1 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» N 2003-1 плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе.

Согласно ст. 2 Закона РФ объектами налогообложения по налогу на имущество физических лиц признаются следующие виды имущества: жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, а также доля в праве общей собственности на указанное имущество.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.

Пунктом 3 статьи 402 поименованного кодекса установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 этой же статьи, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Законом Удмуртской Республики от 18 ноября 2014 г. N 63-РЗ с 1 января 2015 г. на территории Удмуртской Республики введен налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.

Решением Городской Думы г.Ижевска от 20 ноября 2014 г. N 658 (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) на территории муниципального образования "Город Ижевск" установлены ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в следующих размерах: 2.1. 0,1 процента - в отношении: жилых домов; жилых помещений (квартир, комнат)…

Пунктом 8 статьи 408 Кодекса установлено, что сумма налога за первые четыре налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, исчисляется с учетом положений пункта 9 статьи 408 Кодекса по следующей формуле:

Н = (Н1 - Н2) x К + Н2,

где Н - сумма налога, подлежащая уплате. В случае прекращения у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на указанный объект налогообложения, возникновения (прекращения) права на налоговую льготу, изменения доли в праве общей собственности на объект налогообложения исчисление суммы налога (Н) производится с учетом положений пунктов 4 - 6 статьи 408 Кодекса;

Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 408 Кодекса, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 Кодекса, без учета положений пунктов 4 - 6 статьи 408 Кодекса;

Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 статьи 408 Кодекса) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со статьей 403 Кодекса начиная с 01.01.2015;

К - коэффициент, равный:

0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 Кодекса;

0,4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 Кодекса;

0,6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 Кодекса.

В соответствии со ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

На основании ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год.

Статьей 363 НК РФ и ст. 5 Закона Удмуртской Республики от 27.11.2002 №63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» был установлен срок уплаты налога.

Ст. 359 НК РФ определяет налоговую базу по транспортному налогу как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Закон УР устанавливает налоговые ставки по транспортному налогу в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.

Ст. 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога. Так, согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки – (налоговая база * налоговая ставка) / 12 месяцев * количество месяцев, за которые производится расчет.

Согласно ст. 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (ст. 389 НК РФ).

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, в отношении каждого земельного участка, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В соответствии с п. 4 ст. 390 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество

Согласно ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. На основании ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (налоговая база*налоговая ставка)/12 месяцев*количество месяцев, за которые производится расчет.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган.

В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52). В процессе реализации указанных норм обязанность по уплате налога не может возникнуть у налогоплательщика ранее даты получения им налогового уведомления, что прямо следует из пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации.

Такой порядок, являясь существенным элементом налогового обязательства, направлен, прежде всего, на своевременное и безошибочное исполнение конституционной обязанности в отношении налога, имеющего особенности исчисления и уплаты физическими лицами, что не исключает возможности опровержения налогоплательщиком при рассмотрении соответствующего спора в суде (в том числе по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу) факта получения им налогового уведомления (Определение от 8 апреля2010 года N 468-О-О).

Рзаев Е.Ш. состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 8 по УР.

В собственности налогоплательщика находятся (находились):

автомобиль CHRYSLER300С, VIN: , год выпуска -Дата-, гос.номер , дата регистрации права -Дата-;

автомобиль КАМАЗ 53213, год выпуска -Дата-, гос.номер , дата регистрации права -Дата-;

автомобиль КАМА35320, VIN: , год выпуска -Дата-, гос.номер , дата регистрации права -Дата-;

автомобиль КАМАЗ 532120, VIN: , год выпуска -Дата-, гос.номер , дата регистрации права -Дата-, дата снятия с регистрации -Дата-;

земельный участок, расположенный по адресу: ..., кадастровый номер , дата регистрации права -Дата-;

квартира, расположенная по адресу: ..., кадастровый номер , площадь 48,80, дата регистрации права -Дата-.

Согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно вышеприведенной норме закона налоговые органы, определяя налоговую базу для исчисления сумм транспортного налога, руководствуются данными о транспортных средствах, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Судом установлено, что административным истцом выполнены требования статьи 289 указанного Кодекса в части исполнения обязанностей по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций.

Таким образом, Рзаев Е.Ш. является плательщиком налога на имущество физических лиц на основании сведений, предоставляемых государственными органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра и органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в налоговые органы, и транспортного налога, на основании сведений, предоставленных органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (в соответствии с п.4 ст. 85 НКРФ).

В силу п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета вналоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Согласно ч.2 ст.48 Налогового кодекса РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ).

Налоговым органом в адрес административного ответчика направлялось налоговое уведомление от -Дата-,в котором в соответствии с п.3 ст.52 НК РФ указаны суммы налога, подлежащие уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

Налогоплательщиком перечисленные налоги в установленный законом срок не уплачены, в связи с чем, Рзаеву Е.Ш. направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на -Дата- со сроком исполнения до -Дата-

В соответствии с п. 3, п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Представленный истцом расчет недоимки по налогу и пени соответствует требованиям действующего законодательства, и в связи с чем, может быть положен в основу решения суда, удовлетворяющего исковые требования.

В установленный в требовании срок налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей, доказательств обратного административным ответчиком не представлено.

-Дата- по заявлению Инспекции мировым судьёй судебного участка № 4Завьяловского района УР вынесен судебный приказ о взыскании с Рзаева Е.Ш. недоимки по налогу.

-Дата- судебный приказ отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения.

Исковое заявление налоговой инспекции поступило в Индустриальный районный суд г. Ижевска -Дата-, что свидетельствует о соблюдении установленного Налоговым кодексом Российской Федерации срока для обращения в суд с настоящим иском.    

При таких обстоятельствах требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, ст. ст. 333.19, 333.36 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей в доход муниципального образования «город Ижевск», от уплаты которой административный истец был освобожден при подаче иска в суд.

На основании изложенного, руководствуясь требованиями ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

исковые требования Межрайонной Инспекции ФНС России №8 по УР к Рзаеву Е.Ш. о взыскании задолженности по налогу, пениудовлетворить.

Взыскать с Рзаева Е.Ш. в доход бюджета на расчетный счет :

- транспортный налог с физических лиц в размере 409,54 руб. (КБК ),

- пени по транспортному налогу в размере 507,39 руб. (КБК ),

- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов в размере 32,93 руб. ( ),

- пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов в размере 0,63 руб. (),

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в размере 1,70 руб. (КБК ),

- пени по налогу на имущество физических лиц взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в размере 1,70 руб. (КБК ),

а всего 952,54 руб.

Взыскать с Рзаева Е.Ш. в доход бюджета МО «город Ижевск» госпошлину в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики, через Индустриальный районный суд г. Ижевска в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 13 ноября 2020 года.

Судья О.Н. Петухова

2а-2897/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС №8 по УР
Ответчики
Рзаев Елмаддин Шохрат оглы
Суд
Индустриальный районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Судья
Петухова Оксана Николаевна
Дело на странице суда
industrialnyy.udm.sudrf.ru
17.06.2020Регистрация административного искового заявления
17.06.2020Передача материалов судье
22.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
27.07.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
27.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.07.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.09.2020Предварительное судебное заседание
10.11.2020Судебное заседание
13.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее