Дело №2а-4640/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 января 2018 года г. Пермь
Ленинский районный суд г. Перми в составе:
председательствующего судьи Лисовской В.В.,
при секретаре Закировой А.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Серегиной О.Н. к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю Путиной Е.И., Отделу судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г.Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю о признании незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя, возложении обязанности устранить допущенные нарушение прав,
установил:
Серегина О.Н. обратилась в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю Путиной Е.И. с требованиями о признании незаконным бездействие по неисполнению возложенных обязанностей в рамках исполнительного производства №-ИП от 26 августа 2016 года. Также просит обязать административного ответчика устранить в полном объеме нарушенные права путем совершения предусмотренных законом исполнительных действий и принятия мер принудительного исполнения, в том числе наложения ареста на счета и имущество должника и другое. Кроме того, просит взыскать с административного ответчика расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.
В обоснование заявленных требований указано, что заочным решением мирового судьи судебного участка № 1 Соликамского судебного района Пермского края от 18.01.2016 удовлетворены требования Серегиной О.Н. к ООО «Ритейл-Сервис», взысканы денежные средства в сумме 9 320,25 руб. Судебным приставом-исполнителем отдела судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю Путиной Е.И. 26 августа 2016 года вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП в отношении должника ООО «Ритейл-Сервис» (далее по тексту – Общество). Вместе с тем, до настоящего времени никаких перечислений на расчетный счет административного истца по данному исполнительному производству не поступало, однако, до настоящего времени данное юридическое лицо существует, согласно выписке с сайта ФНС России, следовательно, ведет хозяйственную деятельность, имеет расчетный счет. При таких обстоятельствах административный истец пришла к выводу о бездействии судебного пристава-исполнителя, которым не приняты меры принудительного характера в виде ареста на счета, иные активы, включая оргтехнику, мебель, транспортные средства. Считает, что в результате бездействия судебного пристава-исполнителя не исполняется решение суда, что нарушает охраняемые законом права взыскателя, а также подрывает принцип обязательности судебных решений. На основании изложенного, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве» просит заявленные требования удовлетворить.
Судом к участию в деле в качестве соответчика привлечен Отдел судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю; в качестве заинтересованного лица – Управление Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю (л.д. 1).
Административный истец Серегина О.Н. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела судом извещена надлежащим образом.
Административные ответчики - судебный пристав-исполнитель отдела судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю Путина Е.И., Отдел судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю – в судебное заседание не явились, представителя не направили, о времени и месте рассмотрения дела судом извещены надлежащим образом (л.д. 51).
Заинтересованное лицо - Управление Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю - в судебное заседание представителя не направило, о времени и месте рассмотрения дела судом извещено надлежащим образом (л.д. 50).
Заинтересованное лицо – ООО «Ритейл-Сервис» - в судебное заседание представителя не направило, о времени и месте рассмотрения дела судом извещено надлежащим образом (л.д. 52).
Таким образом, судом соблюдены требования ст. 96 КАС РФ, и неявка ответчиков в судебное заседание надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения настоящего дела.
Суд, оценив доводы административного искового заявления, исследовав материалы административного дела, материалы исполнительного производства №-ИП, находит административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, на основании следующего.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 36, ч. 1 ст. 64, ч. ч. 1, 2, 3 ст. 68 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи (ч. 1 ст. 36).
Если срок исполнения содержащихся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом (ч. 2 ст. 36).
Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия:
1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки;
3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов;
4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах;
5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов;
6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником;
7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение;
8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества;
9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик);
10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел;
11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию;
12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве;
13) взыскивать исполнительский сбор;
14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;
15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации;
15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица…
16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств;
17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов (ч. 1 ст. 64).
Мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу (ч. 1 ст. 68).
Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока (ч. 2 ст. 68).
Мерами принудительного исполнения являются: 1) обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; 2) обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений; 3) обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату; 4) изъятие у должника имущества, присужденного взыскателю, а также по исполнительной надписи нотариуса в предусмотренных федеральным законом случаях; 5) наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества; … 11) иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом (ч. 3 ст. 68).
В силу ст. 4 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство осуществляется на принципах своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах», в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель обязан принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В судебном заседании установлено, что постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Ленинскому и Индустриальному районам УФССП России по Пермскому краю от 26 августа 2016 года на основании исполнительного листа, выданного мировым судьей судебного участка № 1 Соликамского судебного района Пермского края, возбуждено исполнительное производство №-ИП в отношении должника ООО «Ритейл-Сервис» в пользу взыскателя Серегиной О.Н., предмет исполнения: взыскание задолженности в размере 9 320,25 руб.
В рамках исполнительного производства №-ИП судебным приставом-исполнителем ОСП по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми УФССП России по Пермскому краю, произведены следующие мероприятия:
- 27.08.2016 судебным приставом-исполнителем направлены запросы в ГИБДД МВД России, ФНС России, в банки и кредитные организации, к операторам связи;
- 19.10.2016 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника ООО «Ритейл-Сервис», находящиеся в банке или иной кредитной организации.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Маркеловой С.В. от 31.07.2017 исполнительное производство №-ИП окончено на основании п. 3 ч.1 ст. 46, п. 3 ч. 1 ст. 47, ст. ст. 6, 14 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительный лист возвращен взыскателю. Согласно указанному постановлению, в ходе исполнения требований исполнительного документа установлено, что исполнительный документ, по которому взыскание не производилось (произведено частично), возвращается взыскателю в связи с тем, что невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в кредитных организациях, за исключением случаев, когда предусмотрен розыск.
Данных о принятии судебным приставом-исполнителем иных мер по исполнению требований исполнительного документа в материалах исполнительного производства отсутствуют и в ходе судебного разбирательства не представлено.
Постановлением начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП по Ленинскому и Индустриальному районам г.Перми УФССП России по Пермскому краю Тихоновой А.Н. от 04.10.2017 отменено постановление об окончании исполнительного производства №-ИП от 31.07.2017, исполнительное производство возобновлено, судебному приставу-исполнителю указано принять меры, направленные на исполнение требований исполнительного документа, исполнительное производство зарегистрировано с номером 102306/17/59004-ИП.
10 октября 2017 года судебным приставом-исполнителем ОСП по Ленинскому и Индустриальному районам г.Перми УФССП России по Пермскому краю Маркеловой С.В. составлен Акт о совершении исполнительных действий, в соответствии с которым, при выходе по адресу: <Адрес> организация ООО «Ритейл-Сервис» не находится, установить местонахождение не представляется возможным.
Также в судебном заседании установлено, что согласно выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на 08.04.2017, ООО «Ритейл-Сервис» зарегистрировано в качестве юридического лица с 28.04.2007 (ГРН 1075903003758); в качестве основного вида деятельности указано деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки (л.д. 8-19).
В силу п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Статья 64 ФЗ "Об исполнительном производстве" содержит перечень исполнительных действий, которые вправе совершать судебный пристав-исполнитель.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 46 ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 47 ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", отмена вышестоящим должностным лицом оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя не препятствуют рассмотрению по существу судом заявления об оспаривании конкретного постановления либо действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, повлекших неблагоприятные последствия для заявителя (административного истца).
Учитывая изложенные выше нормы закона, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к выводу о том, что требования административного истца о признании незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Путиной Е.И., в производстве которой находилось исполнительное производство №-ИП, выразившееся в непринятии должных мер по исполнению требований исполнительного документа о взыскании с ООО «Ритейл-Сервис» в пользу Серегиной О.Н. денежных средств подлежат удовлетворению.
При этом суд исходит из того, что в нарушение п. п. 3, 4 ч. 9 ст. 226 КАС РФ, административными ответчиками не представлены доказательства того, что ими предприняты все меры, предусмотренные законодательством по установлению местонахождения должника и его имущества, в то время как в силу положений ст. ст. 2, 36, 64 Федерального закона "Об исполнительном производстве", ст. 12 Федерального закона "О судебных приставах" судебный пристав-исполнитель обязан применять все предусмотренные законом меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Суду не представлены доказательства того, что судебными приставами-исполнителями были произведены необходимые исполнительские действия по месту нахождения ООО «Ритейл-Сервис», не установлено принадлежащее Обществу имущество, не направлены запросы об имеющихся объектах недвижимости, транспортных средств, не произведены иные мероприятия, направленные для установления имущества должника. Судебным приставом-исполнителем фактическое осуществление деятельности юридического лица, в том числе по направлениям деятельности, указанным в выписке из ЕГРЮЛ не проверялось, сведения о наличии доходов ООО «Ритейл-Сервис, о перечислении им обязательных взносов в пенсионный фонд не выяснялись, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении исполнительного документа судебным приставом-исполнителем.
При указанных обстоятельствах суд считает, что совершенные судебными приставами-исполнителями исполнительные действия являлись недостаточными для понуждения должника к возврату денежных средств и принудительного взыскания задолженности, что привело к преждевременному окончанию исполнительного производства и нарушению прав взыскателя на своевременное и полное исполнение требований исполнительного документа. Указанные обстоятельства подтверждаются последующей отменой вышестоящим должностным лицом постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства.
На основании анализа и оценки представленных доказательств, руководствуясь положениями Федерального закона «Об исполнительном производстве», с учетом установленных в судебном заседании обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что судебным приставом-исполнителем ОСП по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми УФССП России по Пермскому краю допущено незаконное бездействие по исполнению требований исполнительного документа, поскольку материалы исполнительного производства, представленные суду не содержат сведений о том, что должностным лицом приняты все необходимые исполнительные действия по выявлению имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа.
Наличие уважительных причин, свидетельствовавших о невозможности совершения исполнительных действий в течение установленного законом срока и за его пределами, административными ответчиками не представлено, материалы дела не содержат.
То обстоятельство, что в ходе исполнительного производства судебным приставом-исполнителем направлялись запросы, в том числе в кредитные учреждения, операторам связи, иные организации, с безусловностью не свидетельствует о принятии должностными лицами надлежащих и исчерпывающих мер по исполнению судебного акта, срок для которого в соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлен в два месяца.
Действия судебного пристава-исполнителя после возбуждения исполнительного производства прямо предусмотрены ст. ст. 30, 68, 105 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и не ограничиваются направлением запросов.
Суд учитывает, что судебный пристав-исполнитель, как лицо, непосредственно осуществляющее функции по принудительному исполнению судебных актов, вправе самостоятельно определять последовательность, объем и характер совершаемых (необходимых) действий, мер принудительного исполнения в каждом конкретном случае, вместе с тем, исходя из характера требований исполнительного документа, предмета исполнительного производства и обстоятельств дела, предпринятые судебными приставами меры суд не может признать достаточными для исполнения данного конкретного исполнительного документа.
При таких обстоятельствах, административный иск Серегиной О.Н. о признании незаконными бездействие судебного пристава-исполнителя Путиной Е.И., в производстве которой находилось исполнительное производство №-ИП от 26.08.2016, выразившееся в непринятии должных мер по исполнению требований исполнительного документа, повлекшее нарушение прав и охраняемых законом интересов взыскателя на своевременное и полное исполнение требований исполнительного документа, следует удовлетворить.
Согласно ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
Из положений п.2 ч.9 ст. 226 КАС РФ следует, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, соблюдены ли сроки обращения в суд.
Руководствуясь ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», п.2 ч.9 ст. 226 КАС РФ, разрешая заявленные требования, суд принимает во внимание, что бездействие носит длящийся характер, в связи с чем, приходит к выводу о соблюдении заявителем установленного законом срока обращения в суд за защитой нарушенного права.
Судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций (статья 13 Закона о судебных приставах).
В статье 64 Закона об исполнительном производстве определено, что судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, сам выбирает не только круг мер принудительного характера, но и вид исполнительных действий, при этом судебные приставы-исполнители самостоятельно определяют объем и последовательность совершаемых ими исполнительных действий в рамках находящегося у них в производстве исполнительного производства.
В связи с изложенным оснований для удовлетворения требований истца о возложении на ответчика обязанности наложить арест на счета и имущество должника суд не усматривает.
При этом, в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 227 КАС РФ, учитывая, что судебный пристав-исполнитель может смениться, суд считает необходимым возложить на Отдел судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю, судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю, в производстве которого находится исполнительное производство №-ИП (новый №-ИП), обязанность в течение месяца со дня вступления настоящего решения в законную силу устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца Серегиной О.Н, путем принятия мер в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» по исполнению требований исполнительного документа.
В силу ч.9 ст. 227 КАС РФ, в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
Таким образом, учитывая, что судебный пристав-исполнитель может смениться, следует возложить обязанность на ОСП по Ленинскому и Индустриальному районам г.Перми сообщить административному истцу и Ленинскому районному суду г. Перми об исполнении настоящего решения в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Кроме того, суд разъясняет административному истцу право на обращение в Ленинский районный суд г.Перми с заявлением о возврате уплаченной государственной пошлины в размере 300 руб., поскольку в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: физические лица - при подаче в суд: административных исковых заявлений, заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, а также жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами.
На основании п.4 ч.3 ст. 227 КАС РФ настоящее решение опубликованию в печатных изданиях не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Требования Серегиной О.Н. - удовлетворить:
- признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю Путиной Е.И. по неисполнению возложенных обязанностей в рамках исполнительного производства №-ИП от 26 августа 2016 года;
- возложить на Отдел судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю, судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов России по Пермскому краю, в производстве которого находится исполнительное производство №-ИП от 26 августа 2016 года (новый №-ИП), обязанность в течение месяца со дня вступления настоящего решения в законную силу устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца Серегиной О.Н., путем принятия мер в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» по исполнению требований исполнительного документа.
Возложить обязанность на Отдел судебных приставов по Ленинскому и Индустриальному районам г. Перми Управления Федеральной службы судебных приставов РФ сообщить Серегиной О.Н. и Ленинскому районному суду г.Перми об исполнении настоящего решения в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья <данные изъяты> В.В. Лисовская
<данные изъяты>