Решение от 03.10.2019 по делу № 2-3591/2019 от 03.09.2019

Дело № 2-3591/2019

64RS0043-01-2019-004563-39

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

3 октября 2019 года г.Саратов

Волжский районный суд г. Саратова

в составе председательствующего судьи Агарковой С.Н.,

при секретаре Шидакове А.М.,

с участием представителя истца Требунской ФИО1- Беляевой ФИО2 действующей на основании доверенности, представителя ответчика Щибор ФИО3 действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Требунской ФИО4 к Государственному учреждению- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (межрайонное) о признании незаконным отказа во включении в стаж работы, дающей право на назначение досрочной     пенсии по старости в связи с особыми условиями труда,

установил:

    Истец обратилась в суд с иском к Государственному учреждению- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (межрайонное) (далее по тексту ГУ УПФ РФ в Волжском районе г. Саратова (межрайонное)) о признании незаконным отказа во включении в стаж работы, дающей право на назначение досрочной     пенсии по старости в связи с особыми условиями труда, в обоснование которого указала, что она обратилась в ГУ УПФ РФ в Волжском районе г. Саратова (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости в связи с лечебной деятельностью. В соответствии с решением ГУ УПФ РФ в Волжском районе г. Саратова (межрайонное) от 25.10.2018 года № 1800000048078/371444/18 ей отказано в назначении пенсии по старости в связи с особыми условиями труда в связи с отсутствием требуемой продолжительности стажа работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости за 30 лет лечебной деятельности. Периоды нахождения на курсах повышения квалификации с 05.06.2006 года по 06.07.2006 года, с 06.06.2011 года по 07.07.2011 года, с 16.02.2016 года по 23.03.2016 года; периоды отпусков по уходу за ребенком с 20.05.1997 года по 16.08.1997 года, с 21.10.1997 года по 16.02.1999 года; период работы с 12.12.1986 года по 16.12.1987 года в должности медицинской сестры приемного отделения в Больнично-поликлинческом объединении №9 в должности медицинской сестры приемного отделения; период работы с 10.11.1985 года по 20.10.1986 года в должности медицинской сестры в детском комбинате треста "Комсомольскводстроя" в льготном исчислении как один год за один год и два месяца; дни Радоницы 21.04.2015 года, 10.05.2016 года, 25.04.2017 года не были включены в стаж, дающий право на назначение пенсии по старости в связи с лечебной деятельностью. Просила признать решение от 25.10.2018 года незаконным, обязать ответчика включить в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости в связи с лечебной деятельностью вышеуказанные периоды работы и назначить пенсию с 19.06.2018 года, взыскать расходы по оплате государственной пошлины.

    В ходе рассмотрения дела истец уточнила исковые требования, просила признать решение от 25.10.2018 года незаконным, обязать ответчика включить в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости в связи с лечебной деятельностью вышеуказанные периоды работы и назначить пенсию с 20.08.2018 года, взыскать расходы по оплате государственной пошлины.

    Истец в судебное заседание не явилась, просила дело рассмотреть в ее отсутствие.     

Представитель истца в судебном заседании поддержала исковые требования с учетом уточнений, дав пояснения, аналогичные изложенным в исковом заявлении и уточнении к нему.

    Представитель ответчика в судебном заседании возражала против удовлетворения иска, пояснив, что отсутствует необходимый стаж работы для назначения досрочной пенсии в связи с лечебной деятельностью.

Суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

    Выслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    Судом установлено, что в соответствии с решением Государственного учреждения- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (межрайонное) от 25.10.2018 года № 1800000048078/371444/18, Требунской ФИО5 отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в связи с отсутствием требуемой продолжительности стажа работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, исключив периоды нахождения на курсах повышения квалификации с 05.06.2006 года по 06.07.2006 года, с 06.06.2011 года по 07.07.2011 года, с 16.02.2016 года по 23.03.2016 года; периоды отпусков по уходу за ребенком с 20.05.1997 года по 16.08.1997 года, с 21.10.1997 года по 16.02.1999 года; период работы с 12.12.1986 года по 16.12.1987 года в должности медицинской сестры приемного отделения в Больнично-поликлинческом объединении №9; период работы с 10.11.1985 года по 20.10.1986 года в должности медицинской сестры в детском комбинате треста "Комсомольскводстроя" в льготном исчислении как один год за один год и два месяца; дни Радоницы 21.04.2015 года, 10.05.2016 года, 25.04.2017 года (л.д.30-31).

    Согласно части 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных Законом.

Часть 2 данной статьи Конституции Российской Федерации закрепляет правило о том, что государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Наличие соответствующих федеральных законов является необходимой гарантией реализации конституционного права на социальное обеспечение.

Всеобщая декларация прав человека 1948 г. в ст. 22 провозгласила, что каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение. Это право по своему характеру должно позволять обеспечивать с учетом имеющихся у общества материальных возможностей достойное существование человека при наступлении таких жизненных ситуаций, когда он не в состоянии получать источник дохода в обмен на затраченный труд.

Социальное обеспечение – это участие общества в содержании своих членов, которые своим трудом заработали такое содержание.

Согласно подп. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 г. № 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" предусмотрено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:

- список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

- список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

- список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;

- Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.

В соответствии с п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.2005 г. № 25 "О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии» в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного ст. 7 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пункт 1 ст. 27 и п.п. 7-13 п. 1 ст. 28 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).

В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 (утратившим силу на территории Российской Федерации в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 953 с 1 октября 1993 года), пенсии за выслугу лет работникам здравоохранения (врачам и другим работникам здравоохранения - при стаже работы по специальности не менее 25 лет в сельских местностях и поселках городского типа (рабочих поселках) и не менее 30 лет в городах) назначались по Перечню учреждений, организаций и должностей согласно Приложению (пункт 1 подпункт "б").

В приложенном к вышеуказанному Постановлению Перечне учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, поименованы врачи, фельдшеры, медицинские сестры - независимо от наименования должности, а также больничные учреждения всех типов и наименований, пункты, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, детские сады.

Пунктом 6 данного Постановления установлено, что лица, имеющие право на пенсию за выслугу лет согласно настоящему Постановлению, могут обращаться за назначение пенсии в любое время после возникновении права на пенсию без ограничения каким-либо сроком и независимо от места последней работы.

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, предусматривающий в разделе 2 пункта 1 должность медицинские сестры - все независимо от наименования должности и учреждения - детские ясли, детские сады, объединенные ясли-сады, детские комбинаты. При этом суд приходит к выводу о документальном подтверждении занятия истцом в указанный период должности медицинской сестры именно в детском комбинате.

Обстоятельства работы истца в детском комбинате в должности медицинской сестры в период с 10.11.1985 года по 20.10.1986 года сторонами не оспаривается.

Учитывая, что в трудовой книжке истца, являющейся в силу ч. 1 ст. 66 Трудового кодекса Российской Федерации основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника (что закреплено также п. 6 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2002 г. N 555), имеется запись о приеме истца 10.11.1985 года на работу в детский комбинат треста "Комсомольскводстроя" на должность медицинской сестры (приказ от 28.10.1985 г. N 244) и увольнении 20.10.1986 (приказ от 20.10.1986 года г. N 316) (л.д.34-35), а иных записей, в том числе о переводе на другую должность в спорный период трудовая книжка не содержит, то данные документы являются подтверждением работы истца на должностях и в учреждении, дающим право на назначение пенсии по возрасту в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья граждан.

Пунктом 5 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденного постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства" было определено, что если часть работы врачей и других работников здравоохранения протекала в сельской местности и в поселках городского типа, а часть - в городах, то пенсию необходимо назначать при стаже работы не менее 30 лет. При этом месяц работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) следует считать за 1,2 месяца.

    Таким образом, вышеуказанный период работы следует включить в стаж для назначения пенсии в льготном исчислении как 1 год работы за 1 год 2 месяца, поскольку работа истца протекала не только в сельской местности, но и в городе.

Из материалов дела следует, что Требунская ФИО6 в период работы с 12.12.1986 года по 16.12.1987 года работала в должности медицинской сестры приемного отделения в Больнично-поликлинческом объединении №9, что подтверждается трудовой книжкой на имя истца (л.д.34-42), справкой Государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница № 9" (л.д.16).

Оспариваемым решением ответчика период работы в должности медицинской сестры приемного отделения в Больнично-поликлиническом объединении № 9 не засчитан в соответствующий льготный стаж, поскольку данное учреждение не поименовано Перечнем структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев.

Однако, с данным выводом ответчика суд не соглашается по следующим основаниям.

Как следует из справки 21.03.2016 года № 42/1 (л.д.33) о реорганизации:

- поликлиника № 3 и Городская больница № 9 путем слияния вошли в состав Больнично-поликлинического объединения № 9 с 04.07.1977 г., приказ №157-л от 04.07.1977 г.,

- "Больнично-поликлиническое объединение № 9" переименовано в связи с реорганизацией в "Поликлиника № 3" и "Городская больница № 9" с 01.09.1992 г. приказ № 1-ла от 01.09.1992 г.,

-"Городская больница № 9" переименована в муниципальное медицинское учреждение "Городская больница № 9" с 01.02.1994 г., приказ Саратовского городского управления здравоохранения № 15 от 01.02.1994 г.,

- муниципальное медицинское учреждение "Городская Больница № 9" и муниципальное медицинское учреждение "Поликлиника № 3" в связи с реорганизацией и образованием нового юридического лица учреждения переименованы в муниципальное медицинское учреждение "Больнично- поликлиническое объединение № 9", с 18.01.1999 г., приказ №1-ла от 18.01.1999 г., основание: Постановление администрации города Саратова № 612 от 10.11.1998 г., приказ Городского управления здравоохранения № 492 от 13.11.1998 г., свидетельство о государственной регистрации предприятия от 24.12.1998 г.

- в соответствии с Постановлением мэра города № 1005 от 31.12.1999 г. муниципальное медицинское учреждение "Больнично-поликлиническое объединение № 9" реорганизовано путем разделения на муниципальное медицинское учреждение "Городская клиническая больница № 9" и муниципальное медицинское учреждение "Поликлиника № 3" с 20.03.2000 г., приказ № 52-л от 20.03.2000 г.,

- муниципальное медицинское учреждение "Городская клиническая больница № 9" комитета здравоохранения администрации г. Саратова переименовано в муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 9" комитета здравоохранения администрации г. Саратова с 01.01.2007 г. приказ № 151 от 29.11.2006 г. и далее.

Таким образом, установлено, что в состав Больнично-поликлинического объединение № 9 входили Городская больница № 9 и поликлиника № 3, которые значатся в перечне учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

В связи с чем, с учетом разъяснений пункта 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.2005 г. № 25 в части необходимости учета тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, суд приходит к выводу, что работа истца в указанный период времени в Больнично-поликлиническом объединении № 9, являющемся укрупненным отделением широкого медицинского профиля, подлежит включению в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости.

До введения в действие Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992 года N 3543-1 "О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РСФСР" статья 167 Кодекса законов о труде РСФСР предусматривала включение в специальный трудовой стаж периодов нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком. С принятием указанного Закона, вступившего в законную силу 06 октября 1992 года, период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком перестал включаться в специальный трудовой стаж.

Вместе с тем, как следует из справки № 14, выданной Государственным учреждением здравоохранения Саратовской области "Ершовская районная больница" истец Требунская С.А. в период с 20.05.1997 года по 16.08.1997 года и с 21.10.1997 года по 16.02.1999 года     в отпуске по уходу за ребенком не находилась, ей начислялась и выплачивалась заработная плата, за исключением июня, июля 1997 года, октября 1998, января, февраля 1999 года, при этом, истец работала в должности медицинской сестры Государственного учреждения здравоохранения "Ершовская районная больница" (л.д.17).

Ответчиком указанные периоды не засчитаны в льготный стаж в связи с тем, что истец находилась в отпуске по уходу за ребенком, так как включение в стаж работы, дающей право на досрочную пенсию, периодов отпуска по уходу за ребенком не предусмотрено законодательством.

    Поскольку истец в указанный период работала, получала заработную плату, то есть фактически не находилась в отпуске по уходу за ребенком, то указанные периоды подлежат включению в стаж, дающий право на назначение пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья граждан, за исключением июня, июля 1997 года, октября 1998, января, февраля 1999 года, поскольку в данные месяцы заработная плата не начислялась, сведений о причинах не начисления заработной платы истцом в суд не представлено.

Согласно ст. 196 Трудового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, работодатель обязан проводить повышение квалификации, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.

Согласно ст. 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. № 5487-1 (действовавший до 01.01.2012 г.) медицинские работники не имеют права осуществлять соответствующие виды деятельности без прохождения курсов повышения квалификации.

Аналогичные положения содержатся в статьях 69, 72, 76, 79 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Трудовым Кодексом Российской Федерации предусмотрено право работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации (ст. ст. 21, 197).

Согласно ст. 187 Трудового кодекса Российской Федерации в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата.

Исключение из стажа указанных выше периодов работы при нахождении на курсах повышения квалификации является неправомерным, поскольку согласно ст. 196 Трудового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативно правовыми актами, работодатель обязан проводить повышение квалификации, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.

Следовательно, период нахождения работника на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель производит отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и периоды нахождения на курсах повышения квалификации с 05.06.2006 года по 06.07.2006 года, с 06.06.2011 года по 07.07.2011 года, с 16.02.2016 года по 23.03.2016 года подлежат включению в льготный стаж истца.

Учитывая, что в период с 2015 г. и по настоящее время Требунская ФИО7 являлась сотрудником государственного учреждения здравоохранения, то с учетом положений Закона Саратовской области от 22.03.2012 г. № 26-ЗСО "Об объявлении нерабочим праздничным днем на территории Саратовской области Радоницы - дня особого поминовения усопших" 21.04.2015 г., 10.05.2016 года, 25.04.2017 года являлись нерабочими праздничными днями на территории Саратовской области, в связи с чем, они также подлежат включению в общий трудовой стаж истца.

Статья 22 Закона № 400 "О страховых пенсиях" указывает, что страховая пенсия (часть страховой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днем обращения за трудовой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

Поскольку Требунская ФИО8 продолжает работу по настоящее время в государственном учреждении здравоохранения в должности медицинской сестры, что следует из трудовой книжки истца, то с учетом стажа работы с июня 2018 года, то требования истца о назначении ей пенсии с 20.08.2019 года, а не с даты подачи (19.06.2018 года) подлежат удовлетворению.

На основании ст. 89, 98 ГПК РФ, в связи с удовлетворением исковых требований, с ответчика в пользу истца следует взыскать расходы по оплате госпошлины в размере 300 рублей.

    Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░)░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░9 ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 05.06.2006 ░░░░ ░░ 06.07.2006 ░░░░, ░ 06.06.2011 ░░░░ ░░ 07.07.2011 ░░░░, ░ 16.02.2016 ░░░░ ░░ 23.03.2016 ░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ 20.05.1997 ░░░░ ░░ 16.08.1997 ░░░░, ░ 21.10.1997 ░░░░ ░░ 16.02.1999 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ 1997 ░░░░, ░░░░░░░ 1998, ░░░░░░, ░░░░░░░ 1999 ░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░ ░ 12.12.1986 ░░░░ ░░ 16.12.1987 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №9; ░░░░░░ ░░░░░░ ░ 10.11.1985 ░░░░ ░░ 20.10.1986 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ "░░░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░; ░░░ ░░░░░░░░ 21.04.2015 ░░░░, 10.05.2016 ░░░░, 25.04.2017 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 20.08.2018 ░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░10 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-3591/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Требунская Светлана Алексеевна
Ответчики
УПФ в Волжском районе г. Саратова
Суд
Волжский районный суд г. Саратов
Дело на сайте суда
volzhsky.sar.sudrf.ru
07.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.04.2020Передача материалов судье
07.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.04.2020Судебное заседание
07.04.2020Судебное заседание
07.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.12.2019Дело оформлено
13.12.2019Дело передано в архив
03.10.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее