Дело № 58RS0018-01-2019-001382-96
№ 2а-342/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
4 февраля 2020 года г. Пенза
Ленинский районный суд г. Пензы в составе
председательствующего судьи Миллер С.А.
при ведении протокола помощником судьи Кругловой Ю.С.,
рассмотрев в помещении Ленинского районного суда г. Пензы в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Широкова С.В., Широковой Л.А. к администрации г.Пензы о признании незаконным уведомления об отказе в согласовании реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства,
установил:
Широков С.В., Широкова Л.А. обратились в суд с административным иском к администрации г.Пензы о признании незаконным уведомления об отказе в согласовании реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, указав, что они, Широкова Е.В., Широкова Т.В. являются сособственниками жилого дома площадью 183,1 кв.м и земельного участка площадью 2201 кв.м по адресу: Адрес .
Имея намерение произвести реконструкцию жилого дома с разделением на два отдельных индивидуальных домовладения, в конце декабря 2018 года они обратились в администрацию г. Пензы с уведомлениями о планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, приложив схему реконструкции.
Уведомлениями № 2-14Р-2053 от 29.12.2018г., № 2-14Р-2066 от 29.12.2018г. администрация г. Пензы отказала им в согласовании реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, ссылаясь на несоответствие площади земельного участка градостроительным регламентам и отсутствие согласия всех сособственников на реконструкцию.
Они считают данный отказ незаконным, нарушающим их права.
Земельный участок был сформирован администрацией г. Пензы и передан в собственность в 2006-2007 г.г., т.е. до введения в действие Правил землепользования и застройки г. Пензы, утвержденных решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009г. № 229-13/5, которыми установлена максимальная площадь земельного участка в зоне малоэтажной застройки -1500 кв.м.
Они представляли в администрацию г.Пензы волеизъявления всех собственников.
Просили признать незаконным содержащийся в уведомлениях № 2-14Р-2053 от 29.12.2018г., № 2-14Р-2066 от 29.12.2018г. отказ администрации г.Пензы в согласовании предстоящей реконструкции по предложенной схеме на земельном участке с кадастровым номером Номер , расположенном по адресу: Адрес , обязать администрацию г.Пензы повторно рассмотреть уведомления о планируемой реконструкции жилого дома на указанном земельном участке.
В судебное заседание административные истцы Широков С.В., Широкова Л.А. не явились, о судебном заседании извещены, просили рассмотреть административное дело в их отсутствие.
Представитель административных истцов Кудрявцев А.И. в судебном заседании административные исковые требования поддержал по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, указав, на то, что собственники домовладения и земельного участка, расположенных по адресу: Адрес , имеют намерение привести принадлежащие им объекты недвижимости в соответствие с действующим законодательством путем реконструкции жилого дома на два отдельных жилых дома с последующим разделом земельного участка на два земельных участка, что позволяет сделать площадь земельного участка.
Представитель административного ответчика Юшанов М.И. в судебном заседании выразил несогласие с административным иском по основаниям, изложенным в уведомлениях № 2-14Р-2053 от 29.12.2018г., № 2-14Р-2066 от 29.12.2018г., указав, что Правилами землепользования и застройки г. Пензы, утвержденными решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009г. № 229-13/5, предусмотрены параметры застройки для индивидуальных жилых домов, установлена максимальная площадь земельного участка – 1500 кв.м, а площадь земельного участка, принадлежащего административным истцам, составляет 2201 кв.м. Административные истцы вправе пользоваться принадлежащим им земельным участком и находящимся на нем жилым домом в соответствии с ч. 8 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ. Реконструкция принадлежащего административным истцам объекта недвижимости может быть произведена в силу ч. 9 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ путем приведения в соответствие с градостроительным регламентом. Отказ в согласовании административным истцам планируемой реконструкции на принадлежащем им земельном участке основан на ч. 1, п. 2 ч. 10 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ.
Заинтересованные лица Широкова Е.В., Демидова Т.В. в судебное заседание не явились, о судебном заседании извещены.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Установлено, что Широков С.В., Широкова Л.А., Широкова Е.В., Демидова Т.В. являются сособственниками земельного участка с кадастровым номером Номер площадью 2201+/-16 кв.м по адресу: Адрес , категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под жилую индивидуальную застройку, а именно:
Широковой Л.А. принадлежат 32/100 доли, документы-основания: свидетельство о праве на наследство по закону от 21.08.2018г., договор передачи земельного участка в собственность от 22.01.2007г. № 2551, постановление главы администрации г.Пензы от 12.07.2006г. № 775/7, постановление главы администрации г.Пензы от 25.10.2006г. № 1253/1, право зарегистрировано 07.09.2018г.,
Широковой Е.В. – 19/100 долей, документы-основания: договор дарения от 21.09.2013г., право зарегистрировано 02.10.2013г.,
Широкову С.В.- 19/100 долей, документы-основания: договор дарения от 04.06.2013г., право зарегистрировано 02.10.2013г.,
Демидовой Т.В. – 30/100 долей, документы-основания: договор дарения от 04.06.2013г., право зарегистрировано 13.06.2013г.
Широков С.В., Широкова Л.А., Широкова Е.В., Демидова Т.В. являются сособственниками жилого дома с кадастровым номером Номер площадью 183,1 кв.м, расположенного на земельном участке с кадастровым номером Номер по адресу: Адрес , а именно:
Широковой Л.А. принадлежат 27/100 долей, документы-основания: свидетельство о праве на наследство по закону от 21.08.2018г., договор передачи земельного участка в собственность от 22.01.2007г. № 2551, постановление главы администрации г.Пензы от 12.07.2006г. № 775/7, постановление главы администрации г.Пензы от 25.10.2006г. № 1253/1, соглашение об изменении размера долей в домовладении от 15.02.2013г., право зарегистрировано 07.09.2018г.,
Широковой Е.В. – 24/100 доли, документы-основания: договор дарения от 21.09.2013г., право зарегистрировано 02.10.2013г.,
Широкову С.В. - 23/100 доли, документы-основания: договор дарения от 04.06.2013г., право зарегистрировано 02.10.2013г.,
Демидовой Т.В. – 26/100 долей, документы-основания: договор дарения от 04.06.2013г., право зарегистрировано 13.06.2013г.
22.12.2018г. Широков С.В. и Широкова Л.А. направили почтой в администрацию г.Пензы уведомления о планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером Номер по адресу: Адрес .
Уведомлением от 29.12.2018г. № 2-14Р-2053 в адрес Широковой Л.А. и уведомлением от 29.12.2018г. № 2-14Р-2066 в адрес Широкова С.В. администрация г. Пензы известила о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства по следующим основаниям:
земельный участок с кадастровым номером Номер по адресу: Адрес , расположен в зоне малоэтажной застройки 1-3 этажа (Ж-1). Правилами землепользования и застройки г.Пензы, утвержденными решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009г. № 229-13/5, предусмотрены параметры застройки для индивидуальных жилых домов, в том числе установлена максимальная площадь земельного участка – 1500 кв.м, площадь вышеназванного земельного участка составляет 2201 кв.м, что противоречит установленному градостроительному регламенту;
уведомление подано лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием прав на земельный участок, согласие собственников отсутствует.
Согласно ч.ч. 1, 3, 8, 9 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.
Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Реконструкция указанных в ч. 8 настоящей статьи объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
Правила землепользования и застройки г. Пензы, утвержденные решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009г. № 229-13/5, являются нормативно-правовым актом г. Пензы, разработанным в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и г. Пензы.
Правила застройки разработаны на основе Генерального плана г.Пензы, утвержденного решением Пензенской городской Думы от 28.03.2008г. № 916-44/4.
Правила застройки являются результатом градостроительного зонирования территории г. Пензы - разделения территории на зоны с установлением для каждой из них градостроительного регламента.
В соответствии с п.п. 1, 3, 6, 7 раздела 1 главы 2 Правил землепользования и застройки г. Пензы, утвержденных решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009г. № 229-13/5, градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, а также всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Действие градостроительного регламента распространяется на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.
Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Реконструкция указанных в п. 6 настоящего раздела объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
На карте градостроительного зонирования территории городского округа выделены виды территориальных зон, в том числе зона малоэтажной жилой застройки 1 - 3 этажа – зона Ж-1.
Зона жилой застройки Ж-1 выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих жилых домов и жилых домов блокированного типа.
В основные виды разрешенного использования зоны Ж-1 входят отдельно стоящие индивидуальные жилые дома.
Параметры застройки для индивидуальных жилых домов:
максимальная площадь участка - 1500 кв.м; для земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, максимальная площадь определяется законом Пензенской области от 04.03.2015г. № 2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области» (раздел 4 главы 2 Правил землепользования и застройки г. Пензы, утвержденных решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009г. № 229-13/5).
В соответствии с ч.ч. 1, 7, 10, 11 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного ч. 8 настоящей статьи:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
4) в срок, указанный в ч. 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
В уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. В случае направления застройщику такого уведомления по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 10 настоящей статьи, обязательным приложением к нему является уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
Уведомления № 2-14Р-2053 от 29.12.2018г., № 2-14Р-2066 от 29.12.2018г. содержат ссылки на ст. 85 Земельного кодекса РФ, Правила землепользования и застройки г. Пензы, утвержденные решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009г. № 229-13/5, п. 1 ст. 247 Гражданского кодекса РФ и не содержат указания на предусмотренные ч.10 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ основания направления застройщику уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Как разъяснено в п. 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», исходя из ст. 178, ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.
При этом суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия.
Широков С.В., Широкова Л.А. указывали на то, что планировали реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером Номер площадью 2201 кв.м по адресу: Адрес , который находится в общей долевой собственности Широкова С.В. - 19/100 долей, Широковой Л.А. - 32/100 доли, Широковой Е.В. - 19/100 долей, Демидовой Т.В. - 30/100 долей, т.е. на долю Широкова С.В. и Широковой Е.В. приходится по 418,19 кв.м, на долю Широковой Л.А. – 704,32 кв.м, на долю Демидовой Т.В. – 660,3 кв.м.
Земельный участок площадью 2201 кв.м при жилом Адрес в Адрес был предоставлен в собственность бесплатно Данные изъяты Данные изъяты Широковой Л.А. постановлением главы администрации г. Пензы от 12.07.2006г. № 775/7, Данные изъяты – 38/100 долей, что составляет 836,4 кв.м, Данные изъяты – 31/100 долю, что составляет 683,3 кв.м, Широковой Л.А.- 31/100 долю, что составляет 683,3 кв.м.
Постановлением главы администрации г.Пензы от 25.10.2006г. № 1253/1 в постановление главы администрации г. Пензы от 12.07.2006г. № 775/7 были внесены изменения, земельный участок площадью 2201 кв.м при жилом Адрес в Адрес был предоставлен в собственность бесплатно Данные изъяты – 38/100 долей, что составляет 836,4 кв.м, Данные изъяты – 31/100 долю, что составляет 682,3 кв.м, Широковой Л.А.- 31/100 долю, что составляет 682,3 кв.м.
22.01.2007г. между КУМИ г.Пензы, с одной стороны, и Данные изъяты Широковой Л.А., с другой стороны, был заключен договор передачи земельного участка в собственность.
04.06.2013г. Данные изъяты подарила Широкову С.В. 47/100 долей жилого дома и 38/100 долей земельного участка по адресу: Адрес .
04.06.2013г. Широкова Л.А., Данные изъяты подарили Демидовой Т.В. 26/100 долей жилого дома и 30/100 долей земельного участка по адресу: Адрес .
21.09.2013г. Широков С.В. подарил Широковой Е.В. 24/100 доли жилого дома и 19/100 долей земельного участка по адресу: Адрес .
Таким образом, предоставление земельного участка, расположенного по адресу: Адрес , имело место до введения в действие Правил землепользования и застройки г. Пензы, утвержденных решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009г. № 229-13/5 (вступили в силу через 45 дней со дня официального опубликования, опубликованы в издании «Пензенский городской вестник» 15.01.2010г.).
В судебном заседании представитель административных истцов Кудрявцев А.И. указывал на то, что собственники домовладения и земельного участка, расположенных по адресу: Адрес , имеют намерение привести принадлежащие им объекты недвижимости в соответствие с действующим законодательством путем реконструкции жилого дома на два отдельных жилых дома с последующим разделом земельного участка на два земельных участка, что позволяет сделать площадь земельного участка.
Указанное в уведомлении № 2-14Р-2053 от 29.12.2018г. и уведомлении № 2-14Р-2066 от 29.12.2018г. основание – уведомление подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием прав на земельный участок, противоречит установленным обстоятельствам. Широков С.В. и Широкова Л.А., направившие в администрацию г. Пензы уведомления о планируемой реконструкции на земельном участке с кадастровым номером Номер , расположенным по адресу: Адрес , являются сособственниками данного земельного участка. Отсутствие согласия иных сособственников, на что имеется ссылка в уведомлении № 2-14Р-2053 от 29.12.2018г. и уведомлении № 2-14Р-2066 от 29.12.2018г., не предусмотрено ч. 10 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ как основание недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что отказ администрации г. Пензы в согласовании Широкову С.В. и Широковой Л.А. планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером Номер по адресу: Адрес , выраженный в уведомлениях от 29.12.2018г. № 2-14Р-2066, от 29.12.2018г. № 2-14Р-2053, не основан на положениях ч. 10 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ, нарушает права Широкова С.В., Широковой Л.А.
В соответствии п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
При таких обстоятельствах настоящий административный иск подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
решил:
административный иск Широкова С.В., Широковой Л.А. к администрации г.Пензы о признании незаконным уведомления об отказе в согласовании реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства удовлетворить.
Признать незаконным отказ администрации г. Пензы в согласовании Широкову С.В. планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером Номер по адресу: Адрес , выраженный в уведомлении от 29.12.2018г. № 2-14Р-2066.
Возложить на администрацию г. Пензы обязанность повторно рассмотреть уведомление Широкова С.В. о планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером Номер по адресу: Адрес .
Признать незаконным отказ администрации г. Пензы в согласовании Широковой Л.А. планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером Номер по адресу: Адрес , выраженный в уведомлении от 29.12.2018г. № 2-14Р-2053.
Возложить на администрацию г. Пензы обязанность повторно рассмотреть уведомление Широковой Л.А. о планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером Номер по адресу: Адрес .
Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Ленинский районный суд г. Пензы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме вынесено 11.02.2020г.
Судья С.А. Миллер