Дело № 5-178/2020

УИД 42RS0013-01-2020-000963-94

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Судья Междуреченского городского суда Кемеровской области Белобородова Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Междуреченске Кемеровской области 06 мая 2020 года дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора ООО УК «Наш Дом» Гуляева А. С.,

УСТАНОВИЛ:

Директором ООО УК «Наш Дом» Гуляевым А. С. допущено административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, которое совершено по <адрес>

Так, согласно реестру лицензий Кемеровской области, указанные многоквартирные дома включены в реестр лицензий ООО УК «Наш Дом».

В силу Устава ООО УК «Наш Дом», утвержденного общим собранием участников общества, видами деятельности УК, в том числе являются управление многоквартирными домами.

В силу Устава руководство текущей деятельностью Общества осуществляется директором. В соответствии с протоколом общего собрания учредителей ООО УК «Наш Дом» Гуляев А. С. назначен директором.

Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении МКД управляющей организацией – она несет ответственность перед собственниками помещений за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества.

Правила поведения для управляющих организаций, ТСЖ, ТСЖ при введении режима повышенной готовности, установлены пунктом 11-1 распоряжения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 14.03.2020 № 21-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области – Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 14.03.2020 № 21-рг, от 11.04.2020 № 45.

Предусмотрено, что руководитель УК обязан организовать и обеспечить проведение дезинфекционных мероприятий общего имущества в многоквартирных домах не реже одного раза в день в соответствии с рекомендациями по проведению на открытых пространствах населенных пунктов и в многоквартирных домах в целях недопущения распространению новой коронавирусной инфекции, являющимися приложением к письму Роспотребнадзора от 03.04.2020 № 02/5925-2020-24, а также обеспечить ограждение сигнальными лентами детских и спортивных площадок, расположенных на прилегающих территориях к многоквартирным домам. Установлено не проведение указанных мероприятий, что подтверждается актом проверки жилищного фонда и его инженерного оборудования от 13.04.2020, а именно, график уборки МОП отсутствует.

В судебное заседание не явился директор ООО УК «Наш дом» Гуляев А.С., о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом (л.д. 56), просил о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д. 61). В материалы дела представлены письменные возражения (л.д. л.д. 59), суть которых сводится к тому, что с выводами, изложенными в протоколе от 16.04.2020, директор ООО УК «Наш дом» Гуляев А.С. не согласен, поскольку он не участвовал в составлении акта проверки жилищного фонда и его инженерного оборудования от 13.04.2020, а потому не мог предоставить свои возражения, из указанного акта не следует в отношении какого МКД он составлялся. Кроме того, полагает, что его привлекают к ответственности с нарушением установленного порядка вступления законодательных нормативных актов в силу, поскольку распоряжение Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 11.04.2020 №45-рг не было официально опубликовано, следовательно, привлечение его к ответственности за нарушение этого распоряжения незаконно. При этом ни распоряжение Губернатора, ни Правила, установленные распоряжением, не содержат требований о размещении графика уборки мест общего пользования.

Дело рассмотрено в отсутствие надлежащим образом извещенного директора ООО УК «Наш дом» Гуляева А.С., просившего о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие, а также с учетом совместного Постановления Президиума Верховного суда Российской Федерации и Президиума Совета судей Российской Федерации № 821 от 08.04.2020 с изменениями от 29.04.2020, которым установлены ограничения по рассмотрению дел в судах Российской Федерации (кроме дел безотлагательного характера), а также ограничен доступ граждан в суды Российской Федерации на период с 8 апреля 2020 года по 11 мая 2020 года (включительно).

Изучив письменные материалы дела об административном правонарушении, письменные возражения должностного лица – директора ООО УК «Наш дом» Гуляева А.С. прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Исходя из положений ст. ст. 2.1, 2.2, 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в рамках административного судопроизводства подлежат выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, за которые нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, виновность этого лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ч. 1 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21.04.2020 указано, что объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях реализации протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 13.03.2020 N 11, постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", на основании постановлений Главного государственного санитарного врача Кемеровской области от 14.03.2020 N 6 "О мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Кемеровской области - Кузбассе" и от 26.03.2020 N 8 "Об усилении ограничительных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Кемеровской области - Кузбассе" распоряжением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 14.03.2020 N 21-рг на территории Кемеровской области – Кузбасса введен с 16.03.2020 режим функционирования для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций "Повышенная готовность".

В распоряжение Губернатора Кемеровской области от 14.03.2020 N 21-рг внесены изменения распоряжением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 11.04.2020 N 45-рг. В том числе, распоряжение дополнено пунктом 11-1 следующего содержания:

"11-1. Руководителям управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и иных организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом или его обслуживание:

организовать и обеспечить проведение дезинфекционных мероприятий общего имущества в многоквартирных домах не реже одного раза в день в соответствии с рекомендациями по проведению дезинфекционных мероприятий на открытых пространствах населенных пунктов и в многоквартирных жилых домах в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), являющимися приложением к письму Роспотребнадзора от 03.04.2020 N 02/5925-2020-24;

обеспечить ограждение сигнальными лентами детских и спортивных площадок, расположенных на прилегающих территориях к многоквартирным домам".

Согласно п. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме, в частности за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В судебном заседании установлено, что 13.04.2020 в 11 часов 30 минут консультантом Государственной жилищной инспекции Кемеровской области – Кузбасса Ю. произведен осмотр подъездов многоквартирных домов по <адрес> ходе которого установлено, что в подъездах многоквартирных домов отсутствуют графики дезинфекции мест общего пользования, подтверждающие проведение дезинфекционных работ в местах общего пользования.

Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 16.04.2020, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – директора ООО УК «Наш Дом» ИНН Гуляева А.С. (л.д. 3-4), актом непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения от 13.04.2020 с фотоматериалом (л.д. 6, 7-8), подписанными должностным лицом – директором ООО УК «Наш Дом» Гуляевым А.С. Объяснений Гуляева А.С. по существу вмененного деяния протокол и акт не содержат.

ООО УК «Наш Дом» осуществляет управление многоквартирными домами по <адрес> на основании договоров управления многоквартирными домами от 24.06.2015, 01.10.2019 (л.д. 17-31, 32-42).

Директором ООО УК «Наш Дом» является Гуляев А. С..

Исследовав материалы дела, судья находит, что вина директора ООО УК «Наш Дом» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, объективно подтверждается имеющимися по делу доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает: протоколом об административном правонарушении от 16.04.2020, где отражены вышеизложенные судом обстоятельства правонарушения, допущенного Гуляевым А.С. по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ; актом непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения от 13.04.2020 с фотоматериалом.

Совокупность исследованных доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину директора ООО УК «Наш Дом» Гуляева А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением положений ст. 28.2 КоАП РФ, он содержит описание административного правонарушения, которое позволяет установить, при каких обстоятельствах и какие бездействия были совершены должностным лицом, квалифицировать их по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, нахожу вину Гуляева А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, полностью установленной.

Оспаривая свою вину в совершении административного правонарушения, директор ООО УК «Наш дом»Гуляев А.С. не приводит доказательств выполнения возложенной на него как на директора управляющей организации обязанности по регулярной дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах по <адрес> Отсутствие графиков дезинфекции мест общего пользования на момент проверки Гуляев А.С. фактически не отрицает, указывая, что, по его мнению, законом на него не возложена обязанность вести график дезинфекции. Однако иных доказательств исполнения обязанности по дезинфекции помещений, например, журнала проделанных работ, договоров на соответствующие работы, актов выполненных работ, договоров на закупку дезинфицирующих средств, Гуляев А.С. не представил.

Суд принимает во внимание то, что график дезинфекции мест общего пользования многоквартирных домов по <адрес> Гуляев А.С. не представил и в судебное заседание, несмотря на то, что факт отсутствия графика был установлен ГЖИ КО 13.04.2020.

Доводы Гуляева А.С. о том, что распоряжение Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 11.04.2020 №45-рг не было официально опубликовано, суд находит не состоятельными, поскольку указанное распоряжение официально опубликовано в электронном виде 11.04.2020 и вступило в силу с этого времени. Распоряжение возлагает обязанность обеспечить проведение дезинфекционных мероприятий общего имущества в многоквартирных домах не реже одного раза в день непосредственно на руководителя управляющей компании.

В совокупности доводы Гуляева А.С. о том, что распоряжение Губернатора не было опубликовано, что прямой обязанности проводить дезинфекцию мест общего пользования и составлять график на руководителя управляющей организации Распоряжение и Правила не возлагают, сводятся к тому, что Гуляев А.С. оспаривает само наличие у него обязанности по проведению дезинфекции. Конкретных доводов о том, что проведение мероприятий по дезинфекции было им обеспечено Гуляев А.С., не приводит, не ссылается на то, что дезинфекция не была проведена своевременно по объективным причинам.

Обстоятельств, смягчающих или отягощающих ответственность нарушителя по делу не установлено.

При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, степень общественной опасности, выраженную в том, что дезинфекционные мероприятия в двух многоквартирных жилых домах не были проведены длительный период времени и не проведены до настоящего времени, поэтому суд с учетом цели административного наказания считает необходимым назначить директору ООО УК «Наш Дом» Гуляеву А. С. наказание за совершенное административное правонарушение в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в размере 10000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░ ░░░» (░░░ 4214036763) ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░. (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░/░

░░░

░░░

░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>

░░░

░░░

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, 11-░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 32.2. ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░;

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░:             ░░░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░:                                                                                   ░.░. ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ № 5-178/2020 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

5-178/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Гуляев Александр Сергеевич
Суд
Междуреченский городской суд Кемеровской области
Судья
Белобородова Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
mezhdurechensky.kmr.sudrf.ru
21.04.2020Передача дела судье
24.04.2020Подготовка дела к рассмотрению
24.04.2020Рассмотрение дела по существу
29.04.2020Рассмотрение дела по существу
12.05.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.05.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.04.2020Подготовка дела к рассмотрению
29.04.2020Рассмотрение дела по существу
06.05.2020Рассмотрение дела по существу
07.05.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
08.05.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.05.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
26.05.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
26.05.2020Обращено к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее