Решение по делу № 2а-2573/2018 от 18.06.2018

Дело № 2а-2573/18

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 августа 2018 года г.Рубцовск

Рубцовский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи     Максимец Е.А.,

при секретаре              Сковпень А.А.,

с участием представителя административного истца старшего помощника прокурора города Рубцовска Мурамцевой Н.Я.,

представителей административного ответчика Красюк Н.М. – Шибаева В.Б. и Топорковой Е.Г., действующих на основании доверенности 22 АА 2394262 от 03.07.2018 сроком на три года,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора города Рубцовска Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц к Красюк Н.М. о прекращении действия права на управление транспортными средствами,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Рубцовска Алтайского края, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском к Красюк Н.М. о прекращении действия права на управление транспортными средствами. В обоснование требований указал, что прокуратурой г.Рубцовска в ходе осуществления надзора за безопасностью дорожного движения было установлено, что Красюк Н.М., *** года рождения, имеет водительское удостоверение *** категории «***» сроком действия с 10.07.2010 по 10.07.2020, состоит на учете в КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Рубцовска» с диагнозом «<данные изъяты>».

Прокурор ссылается на положения ст. 1065 ГК РФ, согласно которой опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность, ст. 1079 ГК РФ, в соответствии с которой использование транспортных средств признается деятельностью, осуществление которой связано с повышенной опасностью для окружающих, ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее Федеральный закон), которой закреплено право граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации, которые гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, а также ст.ст.23 и 25 Федерального закона, согласно которых кандидаты в водители в обязательном порядке должны проходить медицинское освидетельствование с целью определения медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности и могут быть допущены к управлению транспортными средствами в случае отсутствия ограничений, в качестве одного из основания прекращения действия права на управление транспортными средствами ст. 28 Федерального закона предусматривает выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик; лишение права на управление транспортными средствами. В соответствии с Перечнем медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 № 1604, к противопоказаниям относятся в том числе психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ. Указывая о том, что Красюк Н.М., страдающий расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ, в нарушение требований закона обладает правом на управление транспортными средствами, являющимися источником повышенной опасности, в результате чего нарушаются права граждан на безопасное передвижение по дорогам Российской Федерации, прокурор города Рубцовска просил прекратить действие права на управление транспортными средствами у Красюк Н.М., *** года рождения, водительское удостоверение *** категории «***», сроком действия с 10.07.2010 по 10.07.2020.

Ответчик Красюк Н.М., надлежаще извещенный о времени и месте судебного заседания, не явился. В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного ответчика.

В судебном заседании старший помощник прокурора города Рубцовска Алтайского края Мурамцева Н.Я. заявленные требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представители административного ответчика Красюк Н.М. – Шибаев В.Б. и Топоркова Е.Г. в судебном заседании против удовлетворения административных исковых требований прокурора возражали, указывая о том, что оснований для удовлетворения исковых требований отсутствуют, поскольку постановка лица на учет в наркодиспансер и установление над ним наблюдения – различные понятия, за Красюк Н.М. установлено наблюдение, в связи с чем, основания для прекращения действия права административного ответчика управления транспортными средствами отсутствует; основанием постановки Красюк Н.М. на учет в наркодиспансер является акт, который признан судом недействительным, в связи с чем, законность постановки Красюк Н.М. на учет в КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Рубцовска» не подтверждена. Кроме того, постановление мирового судьи от 19.01.2018, которым производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, по настоящему спору имеет преюдициальное значение.

Выслушав пояснения старшего помощника прокурора города Рубцовска Мурамцевой Н.Я., представителей административного ответчика Красюк Н.М. – Шибаева В.Б. и Топорковой Е.Г., исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.2.3.2 Правил дорожного движения Российской Федерации водитель транспортного средства обязан в установленных случаях проходить проверку знаний и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами.

Статьей 55 Конституции Российской Федерации предусмотрено ограничение прав гражданина в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст.1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Согласно ст.1 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее Федеральный закон № 196-ФЗ) задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Статья 3 Федерального закона № 196-ФЗ в качестве основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения определяет приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст.5 Федерального закона № 196-ФЗ обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно ст. 24 Федерального закона № 196-ФЗ права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации. Участники дорожного движения обязаны выполнять требования Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.

Частью 3 ст.8 Конвенции о дорожном движении, заключенной в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 года, установлено, что водитель должен обладать необходимыми физическими и психическими качествами и его физическое и умственное состояние должно позволять ему управлять транспортным средством.

Таким образом, из системного толкования вышеприведенных норм закона и международного законодательства следует, что установление у гражданина наличия прямого противопоказания к управлению транспортными средствами безусловно свидетельствует о наличии непосредственной угрозы для безопасности дорожного движения, пресечение которой необходимо для реализации основных принципов Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и направлено на обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также защиты интересов общества и государства в области дорожного движения.

При установлении факта прямого запрета к управлению гражданином транспортными средствами продолжение действия права управления транспортными средствами противоречит основным принципам законодательства о безопасности дорожного движения и не согласуется с вышеуказанными нормами международного права, а потому такая деятельность подлежит прекращению посредством прекращения действия права на управление транспортными средствами.

Согласно ст. 23 Федерального закона № 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя: обязательное медицинское освидетельствование кандидатов в водители транспортных средств; внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены признаки заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами и подтвержденных по результатам последующих обследования и лечения. Целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. Обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства). По результатам обязательного медицинского освидетельствования медицинскими организациями выдается медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. В случае выявления у водителя транспортного средства при проведении обязательного периодического медицинского осмотра признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, водитель транспортного средства направляется на необходимые обследование и лечение, а при подтверждении наличия заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями, медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, - на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование. На время проведения необходимых обследования, лечения и внеочередного обязательного медицинского освидетельствования действие ранее выданного водителю транспортного средства медицинского заключения приостанавливается, а в случае подтверждения наличия у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством указанное медицинское заключение аннулируется, о чем уведомляются соответствующие подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

В соответствии со ст. 23.1. Федерального закона № 196-ФЗ медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством. Медицинскими показаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), при которых управление транспортным средством допускается при оборудовании его специальными приспособлениями, либо при использовании водителем транспортного средства специальных приспособлений и (или) медицинских изделий, либо при наличии у транспортного средства определенных конструктивных характеристик. Медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности безопасного управления транспортным средством определенных категории, назначения и конструктивных характеристик. Перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 25 Федерального закона № 196-ФЗ право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона. Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением, а в предусмотренных настоящим Федеральным законом и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях случаях временным разрешением на право управления транспортными средствами. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона № 196-ФЗ определены условия получения права на управление транспортными средствами, к которым относятся наличие определенного возраста и отсутствие противопоказаний к управлению транспортными средствами.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона № 196-ФЗ основаниями прекращения действия права на управление транспортными средствами являются: истечение срока действия водительского удостоверения; выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик; лишение права на управление транспортными средствами. Порядок прекращения действия права на управление транспортными средствами при наличии медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливается Правительством Российской Федерации.

К числу медицинских противопоказаний для осуществления деятельности, связанной с управлением автомототранспортных средств, относятся алкоголизм, наркомания, токсикомания (перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 377 (ред. от 23.09.2002).

В соответствии с п. 4 ст. 23.1 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года № 1604 утвержден Перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

Так, к медицинским противопоказаниям к управлению транспортным средством согласно пункту 7 указанного Перечня относятся психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией (выздоровлением), коды заболеваний по Международной классификации болезней-10: F10 - F16, F18, F19.

Указанный пункт применяется вне зависимости от установленной категории прав на управление транспортными средствами.

Согласно Международной классификации болезней десятого пересмотра МКБ-10, принятая 43-ей Всемирной Ассамблеей Здравоохранения и введенная в действие на территории России с 1999 г. Приказом Минздрава России от 27 мая 1997 г. № 170, код заболевания F12. подразумевает под собой "Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением каннабиноидов". Четвертый знак "1" используется в рубриках F10-F19 как "Пагубное употребление".

Следовательно, наличие диагноза «пагубное употребление каннабиноидов» (код заболевания F12.1) свидетельствует о наличии медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами.

Судом установлено, что Красюк Н.М., *** года рождения, имеет водительское удостоверение *** категории «***», сроком действия с 10.07.2010 по 10.07.2020.

Согласно сведениям, представленным КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Рубцовска», Красюк Н.М. с *** состоит на учете у врача психиатра-нарколога в КГБУЗ «Наркодиспансер г. Рубцовска» с диагнозом «<данные изъяты>», код заболевания <данные изъяты>.

Указанное заболевание является препятствием к управлению транспортным средством.

Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 № 377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» предусмотрено, что управление транспортным средством категории «А», «В», «С» возможно при заболеваниях алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией лишь при стойкой ремиссии после специального лечения. Больные наркоманией и токсикоманией допускаются к работе при наличии стойкой ремиссии в течение не менее трех лет.

Доказательств отсутствия установленного диагноза, препятствующего управлению транспортными средствами, а также доказательств наличия стойкой ремиссии и годности к управлению транспортными средствами, административным ответчиком не представлено.

Сам факт нахождения административного ответчика на учете у врача-нарколога до настоящего времени и отсутствие данных о наличии оснований для снятия его с учета свидетельствует об имеющемся у него медицинском противопоказании для управления транспортными средствами по состоянию здоровья.

Доводы представителей административного ответчика о том, что наблюдение у врача психиратра-нарколога с диагнозом «пагубное употребление каннабиноидов» не является основанием для прекращения действия права Красюк Н.М. на управление транспортными средствами, противоречит действующему законодательству и материалам дела.

На основании Приказа Министерства здравоохранения СССР от 12.09.1988 № 704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией» диспансерному учету и динамическому наблюдению в амбулаторных наркологических учреждениях (подразделениях) подлежат все лица, которым установлены диагнозы: хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания.

Согласно Инструкции «О порядке диспансерного учета больных хроническим алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями и профилактического наблюдения лиц, злоупотребляющих алкоголем, замеченных в немедицинском потреблении наркотических и других одурманивающих средств без клинических проявлений заболевания», утвержденной приказом Минздрава СССР от 12.09.1988 № 704, срок профилактического наблюдения лиц, злоупотребляющих алкоголем, замеченных в немедицинском потреблении наркотических и других одурманивающих средств, - 1 год.

Целью профилактического наблюдения является предупреждение развития у лиц группы риска хронического алкоголизма, наркоманий и токсикоманий.

За время профилактического наблюдения лица группы риска получают необходимую медицинскую помощь, способствующую прекращению пьянства и употребления наркотических и других одурманивающих средств.

Прекращение профилактического наблюдения осуществляется в аналогичном порядке, как и при диспансерном наблюдении, но вместо длительной ремиссии (выздоровления) у лиц группы риска основанием для прекращения данного наблюдения является длительное (в течение года) воздержание от пьянства, прекращение употребления в немедицинских целях наркотических и других одурманивающих средств.

Доказательств прекращения профилактического наблюдения за Красюк Н.М., а также сведений о том, что Красюк Н.М. снят с диспансерного учета в КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Рубцовска» суду также не представлено.

Доказательств незаконности постановки Красюк Н.М. на учет в КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Рубцовска» с диагнозом «<данные изъяты>» стороной административного ответчика суду не представлено.

Доказательств, опровергающих факт немедицинского потреблении наркотических средств, что подтверждено врачебным свидетельством о результатах амбулаторного наркотического обследования №2414 от 28.08.2017 на основании результатов судебно-химического исследования мочи, из которых следует, что у Красюк Н.М. обнаружены производные каннабинола, что является противопоказанием к управлению автомобилем категории "***", Красюк Н.М. в материалы дела не представлено.

Акт медицинского освидетельствования №2835 от 23.08.2017, выданный КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Рубцовска», также подтверждает факт немедицинского потреблении Красюк Н.М. наркотических средств, поскольку содержит указание на обнаружение в моче Красюк Н.М. производных <данные изъяты>.

Акт судебно-химического исследования №2415 от 24.08.2017, выданный КГБУЗ «Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы», на который ссылаются представителя административного ответчика, как на доказательство отсутствия противопоказаний к управлению транспортными средствами категорий "***", не может опровергнуть данного факта, так как целью проведения освидетельствования не являлось обнаружение наркотических средств в организме истца, а определение наличия признаков алкогольного опьянения.

Ссылка представителей административного ответчика на преюдициальное значение постановления, вынесенного 19.01.2018 мировым судьей судебного участка № 5 г.Рубцовска, которым прекращено производство по административному делу в отношении Красюка Н.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, несостоятельна. Данным постановлением акт судебно-химического исследования № 2414, проводимого с 23.08.2017 по 28.08.2017, которым установлено, что в результате судебно-химического исследования мочи Красюка Н.М. обнаружены производные <данные изъяты> (действующее вещество <данные изъяты>) имммунохроматографическим методом анализа и производное 1,4-бенздиазепина, которое возможно может являться <данные изъяты>. Исследованием мочи Красюка Н.М. не найдено основных <данные изъяты> (<данные изъяты>), <данные изъяты> (<данные изъяты>), производных <данные изъяты> (<данные изъяты>), <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, не признан недействительным. Мировым судьей в ходе рассмотрения дела установлено, что после получения биологического объекта (мочи), отобранной у Красюка Н.М. 23.08.2017, врачом психиатром-наркологом Соболевой Л.И. были проведены предварительные химико-токсилогические исследования и все полученные результаты исследования мочи являлись отрицательными. Мировой судья указала, что в данном случае следовало прекратить освидетельствование, поскольку в соответствии с действующим законодательством, второй этап химико-токсилогического исследования не проводится и внести в п.17 акта медицинского заключения «состояние опьянения не установлено».

Таким образом, реальная опасность причинения вреда административным ответчиком Красюк Н.М. при управлении транспортным средством соответствует мере, требуемой прокурором для предупреждения угрозы нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц - участников дорожного движения.

В связи с чем, имеются предусмотренные законом основания для прекращения действия права Красюк Н.М. на управление транспортными средствами, в связи с состоянием его здоровья, препятствующим безопасному управлению транспортными средствами, а заявленные прокурором города Рубцовска Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц требования подлежат удовлетворению.

В силу ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Как следует из положений п. 2 ст.61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, зачисляются в бюджеты муниципальных районов.

При разрешении коллизии между указанными нормами необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

С учетом вышеизложенного, с Красюк Н.М. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей в доход местного бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора города Рубцовска Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Прекратить действие права на управление транспортными средствами у Красюк Н.М., *** года рождения, водительское удостоверение *** категории «***», сроком действия с 10.07.2010 по 10.07.2020.

Взыскать с Красюк Н.М. государственную пошлину в размере 300 рублей в доход бюджета Муниципального образования «Город Рубцовск» Алтайского края.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Рубцовский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Дата составления мотивированного решения 17 августа 2018 г.

Председательствующий      Е.А. Максимец

2а-2573/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор города Рубцовска Алтайского края
Ответчики
Красюк Н.М.
Другие
президент Адвокатской палаты Алтайского края Шпиц Леонид Гидальевич
КГБУЗ "Наркологический диспансер"
Топоркова Е.Г.
Шибаев В.Б.
Регистрационно-экзаменационный отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения МО МВД России "Рубцовский"
Суд
Рубцовский городской суд Алтайского края
Дело на сайте суда
rubtcovsky.alt.sudrf.ru
18.06.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
19.06.2018[Адм.] Передача материалов судье
19.06.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.06.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
19.06.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.07.2018[Адм.] Судебное заседание
23.07.2018[Адм.] Судебное заседание
14.08.2018[Адм.] Судебное заседание
17.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее