Решение по делу № 2а-803/2020 от 02.07.2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 августа 2020 года                                        город Богородицк Тульской области

Богородицкий районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Финошиной О.А.,

    при секретаре Рудаковой М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-803/2020 по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №9 по Тульской области к Чудакову Сергею Анатольевичу о взыскании недоимки по налогу на имущество, земельному налогу,

установил:

Межрайонная ИФНС России №9 по Тульской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Чудакову С.А. о взыскании недоимки по земельному налогу, налогу на имущество указывая, что Чудаков С.А. ИНН <данные изъяты>, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ место рождения: Россия, <адрес> состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 9 по Тульской области.

Согласно п.1 ст. 1 Закона РФ от 09.12.1991 г. № 2003-1 (в ред. ФЗ от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ) (далее - Закон) Чудаков С.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц.

По данным Тульского областного регистрационного центра и Филиала ФГУП «Росрегистрации» на налогоплательщика (Чудаков С.А. ИНН 1711200281885) в 2017 году зарегистрированы:

иные строения, помещения сооружения, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый ;

квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый .

Налогоплательщику направлено по почте, по месту регистрации налоговое уведомление от 18.07.2018г., об уплате земельного налога, налога на имущество физических лиц, которое не исполнено.

Требование от 30.01.2019 г. на общую сумму 62608,95 руб., в котором: налогов (сборов) по налогу на имущество физических лиц по сроку уплаты 03.12.2018г.- 17531,00 руб. сумма пени - 256,25 руб.

Расчет пени за 2017 год по налогу на имущество физических лиц в размере 256,25 руб.

Начислено налога по расчету 17531,00 руб.

Недоимка с 04.12.2018 г. по 16.12.2018 г. (13 дней)

Ставка пени 1/300

Ставка ЦБ РФ 7,50% (7,50:300:100=0.00025)

Начислено пени за день (17531,00*0.00025)=4,38275 руб.

13*4,38275=56,98 руб.

Недоимка с 17.12.2018 г. по 29.01.2019 г. (44 дня)

Ставка ЦБ РФ 7,75% (7,75:300:100=0.000258333333)

Начислено пени за день (17531,00*0.000258333333)=4,5288 руб.

44*4,5288=199,27 руб.

Также в 2017 году за Чудаковым С.А. зарегистрировано право собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый .

Налогоплательщику направлено по почте, по месту регистрации налоговое уведомление от 18.07.2018г., об уплате земельного налога, налога на имущество физических лиц, которое не исполнено. В соответствии со ст.69 НК направлено по почте, по месту регистрации налогоплательщика Требование об уплате налогов и пени, начисленных в соответствии со п.3,п.4 ст.75 НК РФ.

Требование от 30.01.2019 г. на общую сумму 62608,95 руб., в котором:

налогов (сборов) по земельному налогу по сроку уплаты 03.12.2018г. - 44176,00 руб., сумма пени - 645,70 руб.

Расчет пени за 2017 год по налогу на имущество физических лиц в размере 645,70 руб.

Начислено налога по расчету 44176,00 руб.

Недоимка с 04.12.2018 г. по 16.12.2018 г. (13 дней)

Ставка пени 1/300

Ставка ЦБ РФ 7,50% (7,50:300:100-0.00025)

Начислено пени за день (44176,00*0. 00025)=11,044 руб.

13*11,044=143,57 руб.

Недоимка с 17.12.2018 г. по 29.01.2019 г. (44 дня)

Ставка ЦБ РФ 7,75% (7,75:300:100-0. 000258333333)

Начислено пени за день (44176,00*0. 000258333333)=11,4121 руб.

44*11,4121=502,13 руб.

В установленный срок требование не исполнено. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако погашение задолженности по уплате земельного налога, налога на имущество физических лиц не произведено.

Налоговым органом было подано заявление о вынесении судебного приказа в судебный участок №7 Богородицкого судебного района Тульской области о взыскании с Чудакода С.А. задолженности по уплате налога.

05.11.2019 г. мировой судья, судебного участка №7 Богородицкого судебного района Тульской области вынес судебный приказ по гражданскому делу по заявлению Межрайонной ИФНС России №9 по Тульской области о выдаче судебного приказу о взыскании налоговых платежей с Чудаков С.А.

17.04.2020 г. мировым судьей, судебного участка №7 Богородицкого судебного района Тульской области на основании представленных возражений налогоплательщика Чудакова С.А. было вынесено определение об отмене судебного приказа от 05.11.2019 г. о взыскании налоговых платежей.

Инспекцией был произведен перерасчет в сторону уменьшения земельного налога. На момент подачи административного искового заявления сумма задолженности налогоплательщика Чудакова С.А. по земельному налогу составляет 11754,00 руб.

На основании изложенного просила суд: взыскать с Чудаков С.А. задолженность за несвоевременную уплату земельного налога за 2017г. по сроку уплаты 03.12.2018 г. в сумме 11754,00 руб.; задолженность за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 г. по сроку уплаты 03.12.2018г. в сумме 17531,00 руб.; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц в сумме 256,25 руб., а всего 29541 руб. 25 коп.

Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №9 по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, представил суду письменное заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя, указав, что исковые требования поддерживает в полном объеме.

Ответчик Чудаков С.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом.

Согласно части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат (пункт 39 постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»).

При таких обстоятельствах Чудаков С.А. считается извещенным о месте и времени судебного разбирательства.

Руководствуясь положениями ст. 150, ч. 2 ст. 289 КАС Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть спор в отсутствие не явившихся представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №9 по Тульской области, просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, ответчика Чудакова С.А.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 КАС Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.

Аналогичные положения содержатся в статье 3, пункте 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок производства по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций с физических лиц регулируется главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 НК РФ) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 НК РФ).

Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего кодекса, на праве собственности, праве постоянно (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (пункт 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 390 НК РФ).

Статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к категориям, указанным в пункте 5 указанной статьи.

В соответствии со ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (п. 3 ст. 396 НК РФ).

Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

    Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое в силу ст.ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    В силу пункта 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом, которое согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

    В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

    При этом пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу упомянутых выше правовых норм, данное имущество принадлежащее ответчику, является объектом налогообложения, и Чудаков С.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Чудакову С.А., ИНН <данные изъяты> начислена задолженность за несвоевременную уплату земельного налога за 2017 год, на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, в сумме 11754,00 руб. и задолженность за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 17531,00 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц в сумме 256,25 руб.

В подтверждение этого налоговым органом представлены налоговые уведомления от 18.07.2018, направленное в адрес налогоплательщика. Факт направления указанных налогового уведомления до наступления срока платежа в адрес ответчика подтвержден списком заказных отправлений с отметкой Почты России.

В установленные сроки налог уплачен не был.

В связи с чем, налоговый орган выставил требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов по состоянию на 30 января 2019 года на сумму 61707,0 руб. и пени на сумму 901,95 руб. срок исполнения требования - до 26.03.2019 года.

В установленный срок требования Чудаковым С.А. не были исполнены, в связи с чем, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка Богородицкого судебного района (Богородицкий район) с заявлением, поступившим в суд 05.11.2019 года, о взыскании недоимки по указанным налогам и пени в сумме 62608,95 руб.

05.11.2019 года мировым судьей судебного участка №7 Богородицкого судебного района вынесен судебный приказ о взыскании с Чудакова С.А. налога и пени в размере 620608,95 руб.

    Согласно части 6 статьи 289 КАС Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

    В силу части 2 статьи 286 КАС Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

    Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов.

     Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, (п. 2 ст. 48 НК РФ).

    В пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 41, Пленума ВАС РФ N 9 от 11 июня 1999 года "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

    По смыслу указанных выше правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации одним из необходимых условий для удовлетворения административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций является соблюдение административным истцом срока обращения в суд.

Суд в соответствии с требованиями ст. 289 КАС РФ установил, что налоговым органом не нарушены сроки обращения с настоящим иском.

    Определением мирового судьи судебного участка № 7 Богородицкого судебного района (Богородицкий район) Тульской области от 17 апреля 2020 года отменен судебный приказ от 05 ноября 2019 года о взыскании с Чудакова С.А. задолженности по оплате налоговых платежей за 2017 г. и пени.

    В суд межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 9 по Тульской области обратилась 25 июня 2020 года, то есть, в пределах установленного частью 3 ст. 48 НК РФ шестимесячного срока обращения в суд.

    Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

    По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.

    Обязанность платить налоги это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 года N 381-О-П).

    Кроме того, как разъяснено в 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 62, истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации является препятствием для выдачи судебного приказа, в то время как в рассматриваемом деле судебный приказ был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

    Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

    Налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налога, а также пени, в связи с чем поданы заявления о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены последнего.

После отмены судебного приказа, Межрайонной ИФНС России №9 по Тульской области обратилась в суд с административным исковым заявлением в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

    Расчет взыскиваемых сумм проверен судом, является правильным, соответствует представленным материалам дела, арифметически верен.

Обязанность по уплате суммы начисленных налогов за 2017 года административным ответчиком не выполнена.

Учитывая изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Межрайонная ИФНС № 9 по Тульской области в полном объеме. С административного ответчика подлежит взысканию сумма земельного налога, налога на имущество физических лиц за 2017 год, а также пени в связи с несвоевременным исполнением обязанности по уплате налога на имущество физических лиц.

Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, состоящие согласно ч. 1 ст. 103 КАС РФ из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Статья 333.36 НК РФ содержит перечень категорий плательщиков, которые освобождены от уплаты государственной пошлины.

В соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины.

На основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В связи с тем, что заявленные требования удовлетворены в полном объеме, а административный истец в соответствии с требованиями п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины с административного ответчика Чудакова С.А. подлежит взысканию государственная пошлина в бюджет муниципального образования Богородицкий район в размере 1086 руб.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №9 по Тульской области к Чудакову С.А. о взыскании недоимки по налогу на имущество, земельному налогу, удовлетворить.

Взыскать с Чудакова С.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Тульской области задолженность за несвоевременную уплату земельного налога за 2017 год по сроку уплаты 03.12.2018 года в сумме 11754,00 руб.; задолженность за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 год по сроку уплаты 03.12.2018 года в сумме 17531,00 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц в сумме 256,25 руб., а всего 29541 руб. 25 коп.

Взыскать с Чудакова С.А. в доход бюджета муниципального образования Богородицкий район Тульской области государственную пошлину в размере 1068 рублей.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины: наименование получателя платежа: УФК по Тульской области (МИФНС России №9 по Тульской области), наименование платежа: госпошлина в суд общей юрисдикции, наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Тульской области, расчетный счет: 40101810700000010107 в УФК по Тульской области (ИФНС по Богородицкому району), ИНН: 7116144445, ОКТМО: 70608101 (г.Богородицк Богородицкого района), КПП: 711601001, БИК: 047003001, Код бюджетной классификации:18210803010011000110.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Богородицкий районный суд Тульской области в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Председательствующий

Мотивированное решение изготовлено 20 августа 2020 года.

2а-803/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области
Ответчики
ЧУДАКОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Суд
Богородицкий районный суд Тульской области
Судья
Финошина О.А.
Дело на странице суда
bogorodicky.tula.sudrf.ru
02.07.2020Регистрация административного искового заявления
02.07.2020Передача материалов судье
06.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2020Подготовка дела (собеседование)
22.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.07.2020Судебное заседание
03.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.07.2020Подготовка дела (собеседование)
11.08.2020Судебное заседание
20.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее