Дело № 2а-993/2020
РЈРР” 74RS0029-01-2020-001064-83
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
30 июня 2020 года Ленинский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области, в составе:
председательствующего СЃСѓРґСЊРё: Булавинцева РЎ.Р.,
при секретаре: Колеватовой А.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «КУРС» к прокуратуре Ленинского района г. Магнитогорска Челябинской области, к прокуратуре Челябинской области о признании недействительным представления прокурора,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Представитель общества с ограниченной ответственностью «КУРС» (далее по тексту - ООО «КУРС») обратился в суд с административным иском к прокуратуре Ленинского района г. Магнитогорска Челябинской области о признании недействительным представления прокурора Ленинского района г. Магнитогорска от 20 февраля 2020 года № 28-2020, о взыскании государственной пошлины 2000 рублей.
Уточнив исковые требования, представитель административного истца просил взыскать государственную пошлину в размере 3000 рублей (л.д. 152).
В обоснование иска указано, что оспариваемым представлением в деятельности ООО «КУРС» выявлены нарушения жилищного законодательства в части обеспечения жителей многоквартирных <адрес> г. Магнитогорска контейнерной площадкой для накопления твердых коммунальных отходов. Полагает, что данное представление незаконно, поскольку действующими нормами права на административного истца не возложена обязанность по организации и содержанию мусорных площадок.
В ходе рассмотрения дела в качестве административного соответчика привлечена прокуратура Челябинской области, в качестве заинтересованных лиц ООО «ЦКС» и администрация г. Магнитогорска Челябинской области.
В отзыве на иск прокурор Ленинского района г. Магнитогорска Челябинской области просил в удовлетворении административных исковых требований отказать, сославшись на законность вынесенного представления и на то, что законодательством возложена обязанность на управляющие компании по организации и содержанию мусорных площадок, которая ООО «КУРС» не исполняется. Аналогичная позиция указана в письменном мнении представителя администрации г. Магнитогорска Челябинской области (л.д. 98-101).
В письменном мнении представитель заинтересованного лица ООО «ЦКС» указал, что в силу действующего законодательства не допускается возложение бремени содержания контейнерных площадок и самих контейнеров на лиц, не являющихся собственниками данного имущества (л..д. 135-136).
В судебном заседании представитель административного истца – Мухаметзянова Т.Ю. настаивала на заявленных требованиях по изложенным в административном иске основаниям.
Представитель административных ответчиков – Давыдова Е.В. полагала административные исковые требования не подлежащими удовлетворению.
Представитель заинтересованного лица администрации г. Магнитогорска Челябинской области – Мясникова О.Г. полагала заявленные требования не подлежащими удовлетворению.
Представитель заинтересованного лица ООО «ЦКС» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд полагает административные исковые требования не подлежащими удовлетворению.
В судебном заседании установлено, что ООО «КУРС» является управляющей организацией в отношении домов <адрес> в г. Магнитогорске, что сторонами признавалось, не оспаривало, тем более подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
По итогам проведенной прокуратурой Ленинского района г. Магнитогорска Челябинской области проверки в деятельности ООО «КУРС» выявлены нарушения жилищного законодательства в части обеспечения жителей многоквартирных домов № <адрес> в г. Магнитогорске контейнерной площадкой для накопления твердых коммунальных отходов, в связи с чем вынесено представление от 20 февраля 2020 года № 28-2020 с требованием о принятии мер к устранению нарушений требований законодательства (л.д. 13-14, 115-117).
РР· позиции стороны административного истца, изложенной РІ том числе РІ РёСЃРєРѕРІРѕРј заявлении, РІ ответе РћРћРћ «КУРС» РѕС‚ 13 марта 2020 РіРѕРґР° в„– 459, следует, что бремя организации Рё содержания контейнерных площадок для накопления твердых коммунальных отходов РЅРµ входящих РІ состав общего имущества собственников помещений РІ многоквартирных домах, несут собственники земельного участка РЅР° котором расположены такие площадки.
Также в судебном заседании установлено, что контейнерных площадок являющихся общим имуществом собственников многоквартирных домов <адрес> в г. Магнитогорске не имеется, на балансе ООО «КУРС» не значатся, ООО «КУРС» организация и содержание контейнерных площадок для накопления твердых коммунальных отходов не производится (л.д. 15, 25-28, 37-40).
Согласно ст. 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся, в том числе, создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
РР· положений СЃС‚. 13.4 указанного закона следует, что накопление отходов допускается только РІ местах (РЅР° площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства РІ области санитарно-эпидемиологического благополучия населения Рё РёРЅРѕРіРѕ законодательства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации (Рї. 1).
Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (п. 4).
В соответствии с п. 3 Правил обустройства мест накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра от 31 августа 2018 года № 1039 места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления (далее соответственно - заявитель, уполномоченный орган) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (п. 4 Правил).
РР· положений Рї. 2 РџРѕСЂСЏРґРєР° накопления твердых коммунальных отходов, РІ том числе раздельного накопления, РЅР° территории Челябинской области, утвержденных Постановлением Правительства Челябинской области РѕС‚ 27 РёСЋРЅСЏ 2017 РіРѕРґР° в„– 307 (далее - РџРѕСЂСЏРґРѕРє накопления твердых коммунальных отходов) Потребители осуществляют раздельное накопление твердых коммунальных отходов РІ населенных пунктах РїСЂРё установке РІ местах накопления твердых коммунальных отходов контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, РІ стационарных Рё мобильных пунктах приема твердых коммунальных отходов (вторичного сырья).
Согласно п. 5 Порядка накопления твердых коммунальных отходов, Места накопления твердых коммунальных отходов и способы накопления твердых коммунальных отходов определяются региональным оператором в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Территориальной схемой.
Вместе с тем, положения указанного закона необходимо рассматривать в совокупности с требованиями жилищного законодательства.
Так, надлежащее содержание общег░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░І ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░ј░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░І░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░‹░ј ░ґ░ѕ░ј░ѕ░ј ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░, ░»░░░±░ѕ ░‚░ѕ░І░°░Ђ░░░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░¶░░░»░Њ░Џ ░░░»░░ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░‹░ј ░є░ѕ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░ѕ░ј, ░»░░░±░ѕ ░Ѕ░µ░ї░ѕ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░°░ј░░ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░° (░‡. 1 ░Ѓ░‚. 161 ░–░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤).
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 3.7.1 ░џ░Ђ░°░І░░░» ░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░░ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░ѕ░Ѕ░ґ░°, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░░░‚░µ░‚░° ░ ░¤ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ ░░ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ-░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░ѓ N 170 ░ѕ░‚ 27.09.2003 ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Ћ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░ѕ░Ѕ░ґ░° ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░‹ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░І░°░‚░Њ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░ѓ ░Ѕ░° ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░µ░ј░ѕ░№ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ґ░»░Џ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░Ѓ░І░ѕ░µ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░ѓ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░░ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░°░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░Ѕ░°░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░·░° ░µ░µ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░µ░ј; ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Ћ ░І░‹░І░ѕ░·░° ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░░ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Њ ░·░° ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░і░Ђ░°░„░░░є░° ░ѓ░ґ░°░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І; ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░ѕ░ґ░Љ░µ░·░ґ ░░ ░ѕ░Ѓ░І░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░є░ѕ░»░ѕ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░ѕ░є ░ї░ѕ░ґ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░ѓ ░є░ѕ░Ѕ░‚░µ░№░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І ░░ ░ј░ѓ░Ѓ░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░Ѕ░░░є░ѕ░І; ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░µ ░І ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░І░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░Ѕ░‚░µ░№░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І ░░ ░ј░ѓ░Ѓ░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І (░є░Ђ░ѕ░ј░µ ░є░ѕ░Ѕ░‚░µ░№░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І ░░ ░±░ѓ░Ѕ░є░µ░Ђ░ѕ░І, ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░±░°░»░°░Ѕ░Ѓ░µ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░№) ░±░µ░· ░ї░µ░Ђ░µ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░·░°░і░Ђ░Џ░·░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░.
░‘░ѕ░»░µ░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Џ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░ґ░»░Џ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░І ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░ј░µ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і ░░ ░Ђ░°░±░ѕ░‚, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░░░… ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░џ░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░¤ ░ѕ░‚ 03.04.2013 N 290, ░і░ґ░µ ░‚░°░є░¶░µ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░‹ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░ї░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Ћ ░ј░µ░Ѓ░‚ (░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░ѕ░є) ░Ѕ░°░є░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░І░є░»░Ћ░‡░°░Џ ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ѕ░░░µ ░░ ░ѕ░‡░░░Ѓ░‚░є░ѓ ░ј░ѓ░Ѓ░ѕ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░ѕ░І, ░ј░ѓ░Ѓ░ѕ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░µ░ј░Ѕ░‹░… ░є░°░ј░µ░Ђ, ░є░ѕ░Ѕ░‚░µ░№░Ѕ░µ░Ђ░Ѕ░‹░… ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░ѕ░є (░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѓ 26(1)).
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░░░· ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Ћ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░ѕ░є ░ї░ѕ ░Ѕ░°░є░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░… ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░ґ░»░Џ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░ј░ѕ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░і. ░њ░°░і░Ѕ░░░‚░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░° ░»░µ░¶░░░‚ ░Ѕ░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░№ ░є░ѕ░ј░ї░°░Ѕ░░░░, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░Ѕ░° ░ћ░ћ░ћ ░«░љ░Ј░ ░Ў░», ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ѕ░µ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░‡░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░░ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 175-180, 227 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░•░░░░›:
░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░љ░Ј░ ░Ў░» ░є ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░µ ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і. ░њ░°░і░Ѕ░░░‚░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░є ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░µ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і. ░њ░°░і░Ѕ░░░‚░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░° ░ѕ░‚ 20 ░„░µ░І░Ђ░°░»░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 28-2020 ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј, ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹ ░Ђ“ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░њ░°░і░Ѕ░░░‚░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░°.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№:
░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 08 ░░░Ћ░»░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░°.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№: