Решение по делу № 7-2902/2022 от 06.10.2022

Дело № 7-2902/2022

(в районном суде № 12-263/2022) судья Суворова Л.Г.

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Санкт-Петербургского городского суда Исаева А.В., при секретаре Рыжовой А.М., рассмотрев 21 ноября 2022 года в судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении по жалобе на решение судьи Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 26 мая 2022 года в отношении

ООО «Обслуживание кондоминиумов», ИНН 7814031219, ОГРН 1027812401088, адрес регистрации: <адрес>, литер А, пом. 1Н,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области В.В. от 22 сентября 2021 года №... ООО «Обслуживание кондоминиумов» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 13.19 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

Вина Общества установлена в том, что, будучи привлеченным к административной ответственности по ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, в нарушение ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» юридическим лицом ООО «Обслуживание кондоминиумов» к 30.07.2021 года не представлена первичная статистическая информация по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (жилище) «Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы» (далее - № 22 ЖКХ (жилище) за январь-июнь 2021 года. Указанное нарушение является повторным, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.19 КоАП РФ.

Решением судьи Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 26 мая 2022 года по жалобе генерального директора ООО «Обслуживание кондоминиумов» Д.А. постановление от 22 сентября 2021 года №... отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области В.В. обратился в Санкт-Петербургский городской суд с жалобой об отмене решения судьи районного суда. В обоснование жалобы указал, что вина Общества в совершении вмененного административного правонарушения доказана материалами дела, вывод суда об отсутствии состава административного правонарушения является необоснованным, так как сделан на основании неправильного толкования действующего законодательства.

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области В.В. и законный представитель ООО «Обслуживание кондоминиумов» Д.А. в Санкт-Петербургский городской суд не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявляли, о причинах неявки в суд не сообщили, в связи с чем, дело рассмотрено в их отсутствие.

Должностное лицо Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области А.А., допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля, показала, что жалоба подлежит удовлетворению по изложенным в ней основаниям.

Защитник ООО «Обслуживание кондоминиумов» Кузнецова Т.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы, представила письменные возражения, согласно которых у Общества, как у субъекта малого и среднего предпринимательства, не имелось обязанности предоставить статистические сведения в указанный в постановлении должностного лица срок, в связи с чем, вывод судьи районного суда об отсутствии состава административного правонарушения, является обоснованным.

Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении суд проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Исходя из требований ст.ст. 26.1, 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в том числе, обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, подлежащие всестороннему, полному и объективному исследованию в их совокупности.

Вместе с тем при рассмотрении настоящего дела судьей районного суда изложенные требования законодательства не выполнены.

Основанием отмены постановления от 22 сентября 2021 года № 731 послужил вывод судьи районного суда о том, что у ООО «Обслуживание кондоминиумов» отсутствовала обязанность предоставить в срок до 30 июля 2021 года первичную статистическую информация по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ, в связи с тем, что Общество является субъектом малого и среднего предпринимательства.

Согласиться с изложенным выводом нельзя по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" респонденты - субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют субъектам официального статистического учета первичные статистические данные в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут предусматриваться, в том числе такие меры как упрощенный порядок составления субъектами малого и среднего предпринимательства статистической отчетности.

В соответствии с п.п. 1-3 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной (репрезентативной) выборки. Перечни субъектов указанных статистических наблюдений формируются на основе сведений, внесенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежемесячных и (или) ежеквартальных обследований деятельности малых предприятий (за исключением микропредприятий) и средних предприятий. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежегодных обследований деятельности микропредприятий. Порядок проведения выборочных статистических наблюдений определяется Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 79 утверждены Правила проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Правила).

В соответствии с п. 1 Правил, выборочные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются Федеральной службой государственной статистики путем ежемесячных и (или) ежеквартальных обследований деятельности малых предприятий (за исключением микропредприятий) и средних предприятий, а также ежегодных обследований деятельности микропредприятий в соответствии с федеральным планом статистических работ.

В соответствии с п. 2 Правил, перечни субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежащих выборочному статистическому наблюдению, ежегодно определяются Федеральной службой государственной статистики на основе формирования представительной (репрезентативной) выборки по видам экономической деятельности, по Российской Федерации и субъектам Российской Федерации. Субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в указанный перечень, представляют сведения по формам федерального статистического наблюдения, утвержденным в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил. Федеральная служба государственной статистики уведомляет субъекты малого и среднего предпринимательства о проведении в отношении их деятельности выборочного статистического наблюдения (далее - информирование) посредством размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении.

Таким образом, наличие либо отсутствие у предприятия, включенного в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, обязанности по предоставлению в уполномоченный орган первичных статистических данных, определяется на основании соответствующего перечня предприятий, формируемого Федеральной службой государственной статистики.

В соответствии с п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24.03.2005 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении дела об административных правонарушениях», при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 26.10 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа.

Указанные требования закона и разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации в ходе рассмотрения жалобы на постановление должностного лица судьей районного суда не учтены.

Судьей районного суда не истребованы сведения о том, включено ли ООО «Обслуживание кондоминиумов» в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежащих выборочному статистическому наблюдению в 2021 году.

Следовательно, содержащийся в обжалуемом решении суда вывод о том, что на ООО «Обслуживание кондоминиумов» возложена обязанность предоставить в срок до 30 июля 2021 года первичную статистическую информацию по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ, является необоснованным и преждевременным, учитывая, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит запрет на представление и оценку доказательств на любой стадии производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, вывод судьи районного суда о наличии оснований для отмены постановления должностного лица и прекращения производства по делу об административном правонарушении, надлежащим образом не обоснован.

При рассмотрении дела об административном правонарушении по жалобе на постановление от 22 сентября 2021 года № 731 судьей районного суда допущено существенное нарушение процессуальных требований, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, и влечет отмену решения от 26 мая 2022 года.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

В связи с тем, что к моменту рассмотрения материалов дела в Санкт-Петербургском городском суде срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19 КоАП РФ, в отношении ООО «Обслуживание кондоминиумов» истек, вопрос о виновности Общества не может обсуждаться, производство по делу не может быть возобновлено, возможность повторного рассмотрения настоящего дела по существу утрачена, производство по делу подлежит прекращению на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л:

Решение судьи Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 26 мая 2022 года по жалобе на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области В.В. от 22 сентября 2021 года №... по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19 КоАП РФ, в отношении ООО «Обслуживание кондоминиумов» - отменить.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19 КоАП РФ, в отношении ООО «Обслуживание кондоминиумов» прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Судья         А.В. Исаева

Дело № 7-2902/2022

(в районном суде № 12-263/2022) судья Суворова Л.Г.

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Санкт-Петербургского городского суда Исаева А.В., при секретаре Рыжовой А.М., рассмотрев 21 ноября 2022 года в судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении по жалобе на решение судьи Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 26 мая 2022 года в отношении

ООО «Обслуживание кондоминиумов», ИНН 7814031219, ОГРН 1027812401088, адрес регистрации: <адрес>, литер А, пом. 1Н,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области В.В. от 22 сентября 2021 года №... ООО «Обслуживание кондоминиумов» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 13.19 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

Вина Общества установлена в том, что, будучи привлеченным к административной ответственности по ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, в нарушение ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» юридическим лицом ООО «Обслуживание кондоминиумов» к 30.07.2021 года не представлена первичная статистическая информация по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (жилище) «Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы» (далее - № 22 ЖКХ (жилище) за январь-июнь 2021 года. Указанное нарушение является повторным, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.19 КоАП РФ.

Решением судьи Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 26 мая 2022 года по жалобе генерального директора ООО «Обслуживание кондоминиумов» Д.А. постановление от 22 сентября 2021 года №... отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области В.В. обратился в Санкт-Петербургский городской суд с жалобой об отмене решения судьи районного суда. В обоснование жалобы указал, что вина Общества в совершении вмененного административного правонарушения доказана материалами дела, вывод суда об отсутствии состава административного правонарушения является необоснованным, так как сделан на основании неправильного толкования действующего законодательства.

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области В.В. и законный представитель ООО «Обслуживание кондоминиумов» Д.А. в Санкт-Петербургский городской суд не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявляли, о причинах неявки в суд не сообщили, в связи с чем, дело рассмотрено в их отсутствие.

Должностное лицо Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области А.А., допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля, показала, что жалоба подлежит удовлетворению по изложенным в ней основаниям.

Защитник ООО «Обслуживание кондоминиумов» Кузнецова Т.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы, представила письменные возражения, согласно которых у Общества, как у субъекта малого и среднего предпринимательства, не имелось обязанности предоставить статистические сведения в указанный в постановлении должностного лица срок, в связи с чем, вывод судьи районного суда об отсутствии состава административного правонарушения, является обоснованным.

Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении суд проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Исходя из требований ст.ст. 26.1, 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в том числе, обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, подлежащие всестороннему, полному и объективному исследованию в их совокупности.

Вместе с тем при рассмотрении настоящего дела судьей районного суда изложенные требования законодательства не выполнены.

Основанием отмены постановления от 22 сентября 2021 года № 731 послужил вывод судьи районного суда о том, что у ООО «Обслуживание кондоминиумов» отсутствовала обязанность предоставить в срок до 30 июля 2021 года первичную статистическую информация по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ, в связи с тем, что Общество является субъектом малого и среднего предпринимательства.

Согласиться с изложенным выводом нельзя по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" респонденты - субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют субъектам официального статистического учета первичные статистические данные в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут предусматриваться, в том числе такие меры как упрощенный порядок составления субъектами малого и среднего предпринимательства статистической отчетности.

В соответствии с п.п. 1-3 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной (репрезентативной) выборки. Перечни субъектов указанных статистических наблюдений формируются на основе сведений, внесенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежемесячных и (или) ежеквартальных обследований деятельности малых предприятий (за исключением микропредприятий) и средних предприятий. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежегодных обследований деятельности микропредприятий. Порядок проведения выборочных статистических наблюдений определяется Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 79 утверждены Правила проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Правила).

В соответствии с п. 1 Правил, выборочные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются Федеральной службой государственной статистики путем ежемесячных и (или) ежеквартальных обследований деятельности малых предприятий (за исключением микропредприятий) и средних предприятий, а также ежегодных обследований деятельности микропредприятий в соответствии с федеральным планом статистических работ.

В соответствии с п. 2 Правил, перечни субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежащих выборочному статистическому наблюдению, ежегодно определяются Федеральной службой государственной статистики на основе формирования представительной (репрезентативной) выборки по видам экономической деятельности, по Российской Федерации и субъектам Российской Федерации. Субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в указанный перечень, представляют сведения по формам федерального статистического наблюдения, утвержденным в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил. Федеральная служба государственной статистики уведомляет субъекты малого и среднего предпринимательства о проведении в отношении их деятельности выборочного статистического наблюдения (далее - информирование) посредством размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении.

Таким образом, наличие либо отсутствие у предприятия, включенного в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, обязанности по предоставлению в уполномоченный орган первичных статистических данных, определяется на основании соответствующего перечня предприятий, формируемого Федеральной службой государственной статистики.

В соответствии с п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24.03.2005 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении дела об административных правонарушениях», при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 26.10 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа.

Указанные требования закона и разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации в ходе рассмотрения жалобы на постановление должностного лица судьей районного суда не учтены.

Судьей районного суда не истребованы сведения о том, включено ли ООО «Обслуживание кондоминиумов» в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежащих выборочному статистическому наблюдению в 2021 году.

Следовательно, содержащийся в обжалуемом решении суда вывод о том, что на ООО «Обслуживание кондоминиумов» возложена обязанность предоставить в срок до 30 июля 2021 года первичную статистическую информацию по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ, является необоснованным и преждевременным, учитывая, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит запрет на представление и оценку доказательств на любой стадии производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, вывод судьи районного суда о наличии оснований для отмены постановления должностного лица и прекращения производства по делу об административном правонарушении, надлежащим образом не обоснован.

При рассмотрении дела об административном правонарушении по жалобе на постановление от 22 сентября 2021 года № 731 судьей районного суда допущено существенное нарушение процессуальных требований, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, и влечет отмену решения от 26 мая 2022 года.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

В связи с тем, что к моменту рассмотрения материалов дела в Санкт-Петербургском городском суде срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19 КоАП РФ, в отношении ООО «Обслуживание кондоминиумов» истек, вопрос о виновности Общества не может обсуждаться, производство по делу не может быть возобновлено, возможность повторного рассмотрения настоящего дела по существу утрачена, производство по делу подлежит прекращению на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л:

Решение судьи Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 26 мая 2022 года по жалобе на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области В.В. от 22 сентября 2021 года №... по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19 КоАП РФ, в отношении ООО «Обслуживание кондоминиумов» - отменить.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19 КоАП РФ, в отношении ООО «Обслуживание кондоминиумов» прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Судья         А.В. Исаева

7-2902/2022

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Обслуживание кондоминиумов"
Суд
Санкт-Петербургский городской суд
Судья
Исаева Анна Владимировна
Статьи

13.19

Дело на сайте суда
sankt-peterburgsky.spb.sudrf.ru
06.10.2022Материалы переданы в производство судье
21.11.2022Судебное заседание
12.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее