Решение по делу № 12-101/2017 от 06.12.2017

Дело № 12-101/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Белово 18 декабря 2017 года

Судья Беловского районного суда Кемеровской области Луцык И.А.,

при секретаре Судаковой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Открытого акционерного общества «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Беловского судебного района - мирового судьи судебного участка № 1 Беловского судебного района по делу об административном правонарушении № 5-367/2017-02 от 07.09.2017г. в отношении Открытого акционерного общества «Угольная компания «Кузбассразрезуголь», расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Кемерово, Пионерский бульвар, 4а,

УСТАНОВИЛА:

21.09.2017 года ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» обратилось в суд с жалобой на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Беловского судебного района - мирового судьи судебного участка № 1 Беловского судебного района по делу об административном правонарушении от 07.09.2017г., которым ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» было признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.25 ст. 19.5 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 рублей. 06.12.2017 года материалы дела поступили в Беловский районный суд от мирового судьи.

В жалобе ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» указывает, что 21 декабря 2016г. старшим государственным инспектором отдела государственного земельного надзора выдано предписание № 451/858-в-ЗН, согласно которому на ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» возложена обязанностьпривести земельные участки сельскохозяйственного назначения с на площади 38247 кв.м, с на площади 1633 кв.м, в состояние, пригодное для производства сельскохозяйственной продукции; привести в соответствие с положениями ст. 13, ст. 42, ст. 78 Федерального закона от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» мероприятия по ликвидации (возмещению) вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (производство сельскохозяйственной продукции), своевременному вовлечению земель сельскохозяйственного назначения в оборот. Срок для исполнения - 01.07.2017г. В период с 13.07.2017г. по 09.08.2017г. Управлением Россельхознадзора по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области на основании приказа 560-в от 11.07.2017г. в отношении ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» проведена внеплановая выездная проверка с целью надзора за исполнением ранее выданного предписания, в ходе которой было выявлено, что данное предписание Обществом в установленный срок не выполнено (акт проверки № 193/560-в-ЗН от 09.08.2017г.). По факту невыполнения предписания государственным инспектором 09.08.2017г. в отношении ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» составлен протокол № РСН 42-099/2017-ЗН об административном правонарушении, предусмотренном ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ.

07 сентября 2017г. постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Беловского судебного района Кемеровской области ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ, и привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» считает, что вынесенное судом постановление о назначении административного наказания является незаконным и необоснованным, так как привлекая ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» к административной ответственности по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ, суд не исследовал вопрос о фактическом выполнении/невыполнении выданного предписания, причинах его невыполнения и не принял во внимания обстоятельства, установленные должностным лицом при проведении проверки по надзору за исполнением предписания. Поскольку вопрос о фактическом исполнении предписания мировым судьей исследован не был, считает, что дело об административном правонарушении рассмотрено с нарушением требований статьей 24.1, 26.1 КоАП РФ, без выяснения всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Факт невыполнения предписания гос.инспектор обосновывает экспертными заключениями по результатам исследования почвы от 30.06.2017г., однако в приказе о проведении выездной проверки № 560-в от 11.07.2017г. информация о привлечении к участию в проверке экспертных организаций отсутствует. В рамках выездной проверки гос.инспектором определение о назначении экспертизы не выносилось. Таким образом, считает, что экспертные заключения по результатам испытаний почвы под номерами от30.06.2017г., выполненные ФГБУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория» вне производства по делу об административном правонарушении и в отсутствие определения о назначении экспертизы, в силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ не могут быть использованы в качестве доказательств по делу об административном правонарушении.

Осмотр земельных участков был проведен гос.инспектором 03.08.2017г. совместно с представителем ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» в присутствии понятых и оформлен протоколом осмотра территории. На стр. 2 протокола указано, что в отношении земельных участков с кадастровыми номерами и Компанией проведены мероприятия, направленные на приведение нарушенных земель в состояние, пригодное для производства сельскохозяйственной продукции, а именно: убран отвал горных пород, насыпан плодородный слой почвы мощностью от 45 см до 1 метра, на земельном участке с кадастр. посеяна злаковая трава. Тем не менее, в акте проверки № 193/560-в-ЭН от 09.08.2017г. гос.инспектор указал абсолютно противоположную информацию: «в ходе осмотра земельного участка с кадастровым установлено, что рекультивированная часть участка спланирована, но не достаточно выровнена (следы (колеи) работы тяжелой техники по планировке нарушенной части земельного участка); заросла сорной растительностью, т.е. на рекультивированной части участка не проводился биологический этап рекультивации)». Таким образом, считает. что акт проверки в этой части противоречит фактическому состоянию земельного участка , отраженному в протоколе осмотра территории, составленном в соответствии с требованиями ст. 27.8 КоАП РФ, что ставит под сомнение объективность гос.инспектора при рассмотрении дела об административном правонарушении и установлении факта невыполнения предписания.

Обращает внимание на тот факт, что в соответствии с предписанием, за невыполнение которого общество привлечено к административной ответственности, на компанию возложена обязанность привести земельные участки сельскохозяйственного назначения в состояние, пригодное для производства сельскохозяйственной продукции. Выполнение работ по приведению вышеуказанных земельных участков в состояние, пригодное для производства сельскохозяйственной продукции, осуществлялось компанией на основании проекта восстановительных работ нарушенных земель вблизи внешнего автоотвала участка открытых горных работ «Заречный-Беловский» филиала ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» «Моховский угольный разрез» (Сартакинское поле) . Согласно проекту восстановление нарушенных земель производится путем снятия загрязненного слоя почвы и замены его потенциально плодородными или плодородными слоями почвы (технический этап). В целях улучшения плодородия почв проектом предусмотрен биологический этап восстановления земель - посев травосмесей. Работы, предусмотренные проектом, выполнены компанией в полном объеме, что подтверждается протоколом осмотра территории от 03.08.2017г. (стр. 2). Кроме того, действующим законодательством РФ у землепользователя отсутствует обязанность производить вовлечение земельных участков в сельскохозяйственный оборот (подп. 6 п. 1 ст. 13 Земельного кодекса РФ исключен с 04.07.2016г.). Обоснование причины, по которой собственники земельных участков не вводят их в оборот, материалами административной проверки не содержат. Считает, что обстоятельства, на основании которых судом было вынесено оспариваемое постановление, не доказано. следовательно, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава правонарушения. Просит постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Беловского судебного района - мирового судьи судебного участка № 1 Беловского судебного района по делу об административном правонарушении № 5-367/2017-02 от 07.09.2017г. отменить, производство по делу прекратить..

Представители ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» Ломакина Ю.В., Вилюгина Е.В., действующие на основании доверенностей, доводы жалобы поддержали.

Представители Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Управления по республикам Хакасия, Тыва и Кемеровской области Манелюк И.В., Загорский С.Ю., действующие на основании доверенностей, возражают против удовлетворения жалобы, просят оставить жалобу без удовлетворения, постановление мирового судьи – без изменения.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив представленное дело об административном правонарушении, считает постановление мирового судьи законным и обоснованным, а жалобу ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ч.3 ст. 30.6 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с частью 25 статьи 19.5 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу п. 1, 2 ч. 1 ст. 13 Земельного кодекса РФ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по: сохранению почв и их плодородия; защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, загрязнения отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и другого негативного воздействия, в результате которого происходит деградация земель.

Согласно ст. 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны в том числе: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 71 Земельного кодекса РФ, под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности.

Предписание об устранении нарушений требований законодательства представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение государственного надзора, содержащий властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций. Условиями для вынесения предписания являются нарушения законодательства Российской Федерации, которые к моменту выдачи такого предписания не устранены нарушителем закона самостоятельно.

Предписание по своей правовой природе является ненормативным правовым актом, подлежащим обязательному исполнению.

Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения заключается в невыполнении виновным лицом в установленный законом срок законного предписания об устранении нарушений законодательства, выявленных должностным лицом, вынесшим такое предписание.

В качестве субъекта административной ответственности выступает юридическое лицо.

Субъективная сторона правонарушения характеризуются виной.

В ходе рассмотрения дела мировым судьёй установлено, что 21.12.2016г. Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кемеровской области при проведении проверки соблюдения требований земельного законодательства РФ по месту фактического осуществления деятельности ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» филиал «Моховский угольный разрез» (Беловский район, с. Мохово) выдано предписание № 451/858-в-ЗН: провести в соответствии с положениями ст. 13 ст. 42 ст. 78 ФЗ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» мероприятия по ликвидации (возмещению) вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (производство сельскохозяйственной продукции), своевременному вовлечению земель в сельскохозяйственного назначения в оборот, на земельных участках, расположенных в границах МО «<адрес> сельское поселение» Беловского района, сельскохозяйственного назначения с кадастровым на площади 38247 кв.м., с кадастровым на площади 1633 кв.м., со сроком исполнения - до 01.07.2017года.

Предписание получено представителем ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», что подтверждается соответствующей подписью и не оспаривается лицами, участвующими в деле (л.д.10).

Предписание от 21.12.2016 года выдано уполномоченным должностным лицом в пределах предоставленной компетенции и обладает достаточной степенью конкретизации, чтобы считаться исполнимым, поскольку содержит подробное описание самих нарушений требований земельного законодательства, а также указания на нормы права, нарушенные ОАО «УК «Кузбассразрезуголь».

Управлением Россельхознадзора при проведении09.08.2017г. проверки исполнения выданного 21.12.2016г. предписания выявлено невыполнение мероприятий, указанных в предписании, в установленный срок, что подтверждается актом проверки № 193/560-в-3н(л.д.11-14).

Порядок проведения рекультивации земель устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 23.02.1994 N 140 «О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» установлено, что рекультивация земель, нарушенных юридическими лицами и гражданами при разработке месторождений полезных ископаемых и торфа, проведении всех видов строительных, геологоразведочных, мелиоративных, проектно-изыскательских и иных работ, связанных с нарушением поверхности почвы, а также при складировании, захоронении промышленных, бытовых и других отходов, загрязнении участков поверхности земли, если по условиям восстановления этих земель требуется снятие плодородного слоя почвы, осуществляется за счет собственных средств юридических лиц и граждан в соответствии с утвержденными проектами рекультивации земель.

Пунктом 2 Постановления Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и другими заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации предоставлено право утвердить Основные положения о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы. Инструктивно-методические документы, а также разъяснения по вопросам рекультивации земель, снятия, сохранения и использования плодородного слоя почвы издаются Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.

Во исполнение данного Постановления Правительства РФ был издан совместный Приказ Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995 "Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы".

Согласно п. 1 Приказа Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995 "Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" настоящие Основные положения, разработанные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 1994 г. N 140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" (далее - Основные положения), определяют общие для Российской Федерации требования при проведении работ, связанных с нарушением почвенного покрова и рекультивацией земель, и являются обязательными для использования всеми юридическими, должностными и физическими лицами, в том числе иностранными юридическими и физическими лицами.

Положения Межгосударственного стандарта ГОСТ 17.5.1.01-83 «Охрана природы: Рекультивация земель. Термины и определения» определяют следующие понятия: нарушенные земли - земли, утратившие в связи с их нарушением первоначальную хозяйственную ценность и являющиеся источником отрицательного воздействия на окружающую среду; рекультивация земель - комплекс работ, направленных на восстановление продуктивности и народнохозяйственной ценности нарушенных земель, а также на улучшение условий окружающей среды в соответствии с интересами общества.

В силу п. 3,4 Основных положений рекультивация нарушенных земель осуществляется для восстановления их для сельскохозяйственных, лесохозяйственных, водохозяйственных, строительных, рекреационных, природоохранных и санитарно-оздоровительных целей. Рекультивация для сельскохозяйственных, лесохозяйственных и других целей, требующих восстановления плодородия почв, осуществляется последовательно в два этапа: технический и биологический.

Согласно пункту 14 Основных положений для организации приемки (передачи) рекультивированных земель, а также для рассмотрения других вопросов, связанных с восстановлением нарушенных земель, рекомендуется создание решением органа местного самоуправления специальной Постоянной комиссии по вопросам рекультивации земель.

Пунктом 21 Основных соложений предусмотрено, что объект считается принятым после утверждения председателем (заместителем) Постоянной комиссии акта приемки - сдачи рекультивированных земель.

30.05.2017 г. в ходе рассмотрения предоставленной ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» документации постоянно действующая комиссия по вопросам рекультивации земель, экологической безопасности и природопользованию на территории Беловского муниципального района для принятия земельного участка с кадастровым выезжала на место расположения участка. На месте был произведен визуальный осмотр земельного участка, выполнена фотосъемка, определена мощность плодородного слоя почвы, произведен отбор проб почвы на рекультивированном и соседнем участке, не подвергнутом нарушению (фоновый), с целью определения агрохимических и химико-токсилогических показателей.

Приемка выполненных работ на земельном участке с кадастровым комиссией по вопросам рекультивации земель, экологической безопасности и природопользованию на территории Беловского муниципального района не осуществлена.

09.08.2017 г. при проведении внеплановой проверки исполнения предписания № 451/858-в- ЗН от 21.12.2016г. установлено, что юридическим лицом - ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» в установленный срок до 01.07.2017г. предписание не исполнено, земельные участки сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами , на площади 38247 кв.м, и ), на площади 1633 кв.м., расположенные по адресу: Кемеровская область, Беловский район, территория <адрес> сельского поселения, не приведены в состояние, пригодное для производства сельскохозяйственной продукции, акт приемки - сдачи рекультивированных земель председателем комиссии по вопросам рекультивации земель, экологической безопасности и природопользованию на территории Беловского муниципального района не утвержден.

По факту нарушения 09.08.2017г. составлен протокол об административном правонарушении №РСН 42-099\2017-ЗН в отношении ОАО «УК «Кузбассразрезуголь».

Комиссией установлено, что земельный участок не может быть использован в сельскохозяйственном производстве, что подтверждается письмом председателя комиссии от 28.08.2017 № 2823 в адрес ОАО УК «Кузюассразрезуголь», даны рекомендации по восстановлению нарушенных земель.

В силу ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Несвоевременное и недостаточное принятие мер, направленных на исполнение предписания, подтверждает наличие вины ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» во вменяемом ему правонарушении.

При этом юридическое лицо предписание не обжаловало, с ходатайством в Управление о продлении срока исполнения предписания от 21.12.2016 года не обращалось, также отсутствуют сведения о невозможности исполнения предписания по не зависящим от него обстоятельствам.

Доказательств, подтверждающих наличие объективных причин, препятствующих выполнению ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» возложенных на него действующим законодательством обязанностей, материалы дела не содержат.

Учитывая, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении предписание не признано незаконным и не отменено, ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» правильно привлечено к административной ответственности по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок данного предписания.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что мировым судьёй правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы мирового судьи соответствуют установленным обстоятельствам, постановление является законным.

Доводы жалобы о том, что мировым судьей рассмотрено дело без выяснения всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, а именно не исследован вопрос о фактическом исполнении предписания, суд апелляционной инстанции находит несостоятельными и опровергающимися материалами дела.

Как следует из письменных пояснений представителя юридического лица (л.д.105), в установленный срок компания не смогла выполнить все действия, необходимые для полного восстановления земельного участка, срок для выполнения предписания является недостаточным.

Вопреки доводам жалобы в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей в соответствии с положением ст. 24.1 КоАП РФ всесторонне, полно, объективно выяснены обстоятельства данного дела. В соответствии с требованиями ст. 26.1 КоАП РФ установлены наличие события административного правонарушения, лицо, допустившее нарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.

Доводы представителя юридического лица о том, что должностным лицом не выносилось определение о назначении экспертизы в рамках выездной проверки, суд отклоняет по следующим основаниям.

Отбор проб почвы проведен должностным лицом Росельхознадзора для определения агрохимических и химико-токсикологических показателей в присутствии представителя юридического лица ОАО «УК «Кузбассразрезуголь, что отражено в соответствующих протоколах должностного лица Россельхознадзора от 30 мая 2017 года (л.д. 30-45). При этом, права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ были разъяснены, о чем имеется соответствующая подпись, заявлений, возражений от представителя юридического лица не имелось.

Кроме того, в качестве доказательства по делу мировым судьей указан протокол об административном правонарушении, составленный по факту неисполнения в установленный срок предписания федерального органа, при этом ссылок на экспертные заключения, выполненные ФГБУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория», в постановлении мирового судьи не имеется.

Суд также не усматривает противоречий в протоколе осмотра территории от 03.08.2017г. и акте проверки №193/560-В-ЗН от 09.08.2017г., поскольку выполненные компанией мероприятия, направленные на приведение нарушенных земель в состояние, пригодное для производства сельскохозяйственной продукции, не свидетельствует о проведении биологического этапа рекультивации.

Проведение ОАО «УК «Кузбассразрезуголь мероприятий, направленных на приведение нарушенных земель в состояние, пригодное для производства сельскохозяйственной продукции согласно Проекту восстановительных работ, не свидетельствует о принятии юридическим лицом своевременных и достаточных мер, направленных на исполнение предписания.

ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» не представило суду доказательств выполнения законного предписания Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Управления по республикам Хакасия, Тыва и Кемеровской области в установленный срок и своевременного представления уведомления об исполнении предписания в инспекцию.

В связи с тем, что доводы, изложенные в жалобе, не свидетельствуют о незаконности или необоснованности постановления мирового судьи, а иных доводов, указывающих на нарушения норм материального или процессуального права, приведших к неправильному рассмотрению дела, в жалобе нет, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения постановлений мирового судьи.

Постановление о назначении юридическому лицу административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ, вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, размер штрафа назначен в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.25 ст.19.5 КоАП РФ.

Учитывая изложенное, суд считает необходимым постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Беловского судебного района - мирового судьи судебного участка № 1 Беловского судебного района по делу об административном правонарушении от 07.09.2017г. оставить без изменения, а жалобу ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» – без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.1-30.8. КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Беловского судебного района - мирового судьи судебного участка № 1 Беловского судебного района по делу об административном правонарушении от 07.09.2017 года в отношении Открытого акционерного общества «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» оставить без изменения, жалобу Открытого акционерного общества «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» оставить без удовлетворения.

Решение вступает в силу в соответствии с п.3 ст. 31.1 КоАП РФ немедленно после вынесения.

Судья _______________ И.А.Луцык

12-101/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь"
Суд
Беловский районный суд Кемеровской области
Судья
Луцык И.А.
Статьи

19.5

Дело на странице суда
belovsky.kmr.sudrf.ru
06.12.2017Материалы переданы в производство судье
18.12.2017Судебное заседание
18.12.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.12.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.12.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее