Решение по делу № 2-1450/2022 от 29.03.2022

УИД: 51RS0003-01-2022-002313-67

Решение в окончательной форме изготовлено 06 июля 2022 года

Дело № 2-1450/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 июня 2022 года                        город Мурманск

Ленинский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи                                     Мацуевой Ю.В.,

при секретаре                                      Ивановой О.А.,

с участием:

представителя истца                            ФИО4,

представителей ответчика                        ФИО1 О.В.,

                                                                                                  ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску военного прокурора гарнизона Заозерск к Министерству обороны Российской Федерации, федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по Объединенному стратегическому командованию Северного флота (по ОСК СФ) о возложении обязанности выполнить определенные действия,

установил:

военный прокурор гарнизона Заозерск обратился в суд с иском к Министерству обороны Российской Федерации, федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по Объединенному стратегическому командованию Северного флота (по ОСК СФ) о возложении обязанности выполнить определенные действия.

В обоснование иска указано, что военной прокуратурой гарнизона Заозерск проведена проверка исполнения законов о пожарной безопасности и сохранности оружия и боеприпасов в войсковой части .

В ходе проверки установлено, что на территории войсковой части (<адрес>) дислоцированы специальные объекты хранения склада ракетно-артиллерийского вооружения: хранилища .

В ходе проверки установлено, что при эксплуатации и техническом содержании вышеуказанных объектов не соблюдаются правила пожарной безопасности и требования к противопожарному оборудованию зданий и сооружений.

Так, проведенной военной прокуратурой гарнизона Заозерск с привлечением специалистов инспекции (государственного пожарного надзора по Северному флоту) на объектах Филиала проверкой выявлены (акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ ) следующие нарушения:

объекты хранения склада ракетно-артиллерийского вооружения, дислоцированного на территории военного городка (<адрес>) (хранилища и ) – в нарушение требований пункта 54 постановления Правительства Российской Федерации 2020 года «Об утверждении правил противопожарного режима» (далее по тексту Правила), регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты на объектах хранения и не проводятся; установленные в данных хранилищах электрорубильники не обеспечивают раздельного отключения их внутреннего и внешнего электроснабжения;

объекты хранения склада ракетно-артиллерийского вооружения, дислоцированного на территории военного городка (<адрес>) (хранилища ):

- в нарушение требований пункта 68 таблицы ВСП 21-07-07 хранилища не оборудованы автоматическими установками пожарной сигнализации;

- в нарушение требований пункта 21 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации хранилища не оборудованы системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Командованием войсковой части с целью устранения вышеуказанных недостатков в жилищно-коммунальную службу филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по ОСК Северного флота), органы военного управления Северного флота неоднократно поданы заявки, докладные записки, в том числе документы для проведения текущего, капитального ремонта, оборудования зданий, сооружений и хранилищ системами пожарной сигнализации и пожаротушения. Однако до настоящего времени объекты Филиала не приведены в соответствие с противопожарными нормами.

Эксплуатация зданий и сооружений в/части с нарушением противопожарных норм создает потенциальную опасность для его персонала, а также гражданского населения. Помимо прочего, на, объектах филиала хранятся артиллерийские снаряды.

Таким образом, непринятие мер устранению нарушений пожарной безопасности при бездействии ответчиков нарушают права неопределенного круга лиц и противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

С учетом уточнения исковых требований, просит: обязать Министерство обороны Российской Федерации в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения закона о пожарной безопасности на объектах хранения ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части :

- оборудовать объекты хранения и 20 склада ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части , расположенного на территории военного городка (<адрес>), электрорубильником, обеспечивающим раздельное отключение их внутреннего и внешнего энергоснабжения;

- оборудовать хранилища склада ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части , расположенного на территории военного городка (<адрес>) автоматическими установками пожарной сигнализации;

- оборудовать хранилища ,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,18,19, 20 и 21 склада ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части , расположенного на территории военного городка (<адрес>) системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Кроме того просит обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» и филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» (по ОСК Северного флота) в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу провести на объектах хранения и склада ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части , расположенного на территории военного городка (н.<адрес>) регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты.

Представитель истца ФИО4 в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал в полном объеме.

Представители ФГБУ «ЦЖКУ» ФИО1 О.В., ФИО5 с исковыми требованиями в части требований к ФГБУ «ЦЖКУ» ФИО1 не согласились, представили письменный отзыв, в котором сослались на то обстоятельство, что часть объектов, указанных в исковом заявлении в эксплуатацию Учреждению не переданы, Учреждение их не принимало, денежные средства для их содержания не предусматривались.

Представитель ответчика Министерства обороны Российской Федерации в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, мнения по иску не представил, причин неявки не сообщил.

Представитель третьего лица ФГКУ «Северо-Западное управление имущественных отношений» ФИО1 РФ в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил отказать в удовлетворении заявленных требований.

Представитель третьего лица войсковой части 36643 в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьёй 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с абзацем 4 статьи 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности.

Основу законодательства Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности, определяющего основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливающего общие требования пожарной безопасности к объектами защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения составляет Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент), что следует из ч. 1 ст. 1 названного Федерального закона.

Частью 4 статьи 4 Технического регламента предусмотрено, что в случае если положениями Технического регламента (за исключением положений статьи 64, части 1 статьи 82, части 7 статьи 83, части 12 статьи 84, частей 1.1 и 1.2 статьи 97 Технического регламента) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений Технического регламента, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация, на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений Технического регламента, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования Технического регламента применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению.

Исходя из положений статьи 6 Технического регламента пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных Техническим регламентом; в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

В развитие положений Закона о пожарной безопасности и Технического регламента в рамках предоставленных дискреционных полномочий Приказом Министра МЧС ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ утверждены и введены в действие Нормы пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03).

В рамках дискреционных полномочий Министром МЧС ФИО1 издан Приказ от ДД.ММ.ГГГГ, которым утверждены и введены в действие Нормы пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» (НПБ 104-03).

Нормы НПБ 110-03 устанавливают основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожарной сигнализации. Нормы НПБ 104-03 устанавливают требования пожарной безопасности к системам оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях.

Согласно положениям названных Норм пожарной безопасности подлежат защите автоматической пожарной сигнализацией и оборудованию системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях складов, хранения.

Приказы, утвердившие данные нормы правил безопасности, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ под регистрационными номерами 4836 и 4837. До настоящего времени нормы и требования НПБ 110-03 и НПБ 104-03 являются действующими.

Аналогичные требования содержатся в Инструкции по определению зданий, сооружений, помещений и оборудования объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих оборудованию автоматическими установками пожарной сигнализации, пожаротушения и системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, введенной в действие ДД.ММ.ГГГГ начальником службы расквартирования и обустройства Министерства обороны РФ, которая предписывает оборудовать штабные и воинские административно-служебные здания пожарной автоматикой и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со статьёй 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, является собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо.

Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждено положение о Министерстве обороны Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 которого указанное министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.

В соответствии с подпунктом 71 пункта 7 вышеуказанного положения Министерство обороны Российской Федерации осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества Вооруженных Сил, имущества, которое составляет государственную казну Российской Федерации, и управление которым осуществляет Министерство обороны Российской Федерации, а также правомочия в отношении земель и других природных ресурсов, предоставленных для нужд Вооруженных Сил.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» функции по управлению имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и организации, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, переданы Министерству обороны Российской Федерации.

Согласно статье 1 Федерального закона «Об обороне» и ранее названного Постановления Правительства Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

В силу пункта 2 указанного Постановления Правительства Российской Федерации Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций; осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества и принимает меры по привлечению виновных лиц к ответственности.

Согласно пунктам 55, 60 Руководства по коммунально-эксплуатационному обеспечению Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , именно Министерство обороны Российской Федерации несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, самостоятельно разрешает вопросы формирования государственного задания на ремонт и принимает решение о его проведении.

Согласно статье 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 61-ФЗ «Об обороне» воинские части входят в общий состав Вооруженных Сил Российской Федерации, а пунктом 1 статьи 26 определено, что финансирование расходов на оборону осуществляется из средств федерального бюджета путем ассигнований средств Министерству обороны Российской Федерации, другим федеральным органам исполнительной власти, обеспечивающим реализацию мероприятии в области обороны.

При этом в соответствии с Положением о Департаменте строительства Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , он является центральным органом военного управления Министерства обороны ФИО1, осуществляющим перспективное и текущее планирование объемов государственных капитальных вложений и организующим деятельность по капитальному строительству и капитальному ремонту для реализации план оперативного оборудования Российской Федерации в целях обороны.

В силу положений статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О пожарной безопасности», организации, учреждения, предприятия обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использование не по назначению.

Судом установлено, что инспекцией (государственного пожарного надзора по Северному флоту) проведена плановая проверка войсковой части , военный городок и военный городок .

Согласно акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ в в/ч , военный городок выявлено:

- в нарушение требований пункта 4.2 приложения к приказу КСФ 2013 в хранилищах и ракетно-артиллерийского вооружения, дислоцированного на территории военного городка (населенный пункт <адрес>) не проведены кабели и внутренние электрические сети на сопротивление изоляции;

- в нарушение требований пункта 54 постановления Правительства Российской Федерации 2020 года «Об утверждении правил противопожарного режима» (далее по тексту Правила), регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты на объектах хранения и не проводятся; установленные в данных хранилищах электрорубильники не обеспечивают раздельного отключения их внутреннего и внешнего электроснабжения.

Кроме того объекты хранения ракетно-артиллерийского вооружения, дислоцированного на территории военного городка (населенный пункт <адрес>) (хранилища ): в нарушение требований пункта 68 таблицы ВСП 21-07-07 хранилища не оборудованы автоматическими установками пожарной сигнализации; в нарушение требований пункта 21 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации хранилища не оборудованы системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Наличие указанных выше нарушений подтверждается также представленными в материалы гражданского дела докладом от ДД.ММ.ГГГГ.

Разрешая заявленные исковые требования, оценивая имеющиеся в деле письменные доказательства и пояснения сторон, руководствуясь вышеуказанными нормами законодательства, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований военного прокурора гарнизона Заозерск к Министерству обороны Российской Федерации (в части работ капитального характера и в отношении объектов, не переданных ФГБУ «ЦЖКУ» на обслуживание), к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по Объединенному стратегическому командованию Северного флота (в части работ текущего характера в отношении объектов находящихся на обслуживании Учреждения).

Доводы ответчика ФГБУ «ЦЖКУ» ФИО1 о том, что у ответчика отсутствует обязанность по техническому обслуживанию вышеуказанных объектов по проведению регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупреджительному ремонту систем противопожарной защиты на объектах хранения и склада ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части суд находит несостоятельными, поскольку факт непринятия филиалом ФГБУ «ЦЖКУ» ФИО1 (по ОСК Северного флота) вышеназванных объектов на техническое обслуживание, не может являться основанием для отказа в проведении на них регламентных работ, приведении их в надлежащее состояние и восстановлении их работоспособности, данное учреждение является единственным поставщиком услуг.

При этом суд учитывает, что согласно Уставу ФГБУ «ЦЖКУ», учреждение создано в целях осуществления содержания (эксплуатации) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставления коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации; основными видами деятельности является, в том числе ремонт электрического оборудования, электромонтажные работы, строительные специализированные работы, управление недвижимым имущество.

В соответствии с регламентом «О порядке проведения технического обслуживания и ремонта собственными силами зданий и сооружений казарменного и иных фондов ФИО1 структурными подразделениями ФГБУ «ЦЖКУ» ФИО1», являющимся приложением к приказу начальника ФГБУ «ЦЖКУ» ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ под техническим обслуживанием понимается комплекс работ по контролю технического состояния здания и сооружения, поддержанию их работоспособности или исправности, наладке, регулировке, подготовке сезонной эксплуатации отдельных элементов, систем и зданий в целом, а также соблюдению в них и на прилегающей территории экологических требований; под ремонтом собственными силами – комплекс строительных и организационно- технических мероприятий, проводимый в рамках допустимых возможностей собственными силами в целях восстановления работоспособности (устранения неисправности) его конструкций (конструктивных элементов) и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей.

В пункте 15.2 Регламента установлены требования по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения управления эвакуацией при пожаре, согласно которым: учреждение принимает на техническое обслуживание смонтированные, работоспособные и введенные в эксплуатацию системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией; осуществляет ежемесячное техническое обслуживание в целях поддержания в работоспособном и исправном состоянии систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения управления эвакуацией при пожаре путем периодического проведения работ по ТО, контролю технического состояния и устранения неисправностей, определяемых эксплуатационной документацией и руководящей документацией по техническому обслуживанию, а также обеспечения их срабатывания при возникновении пожара.

Доказательств возложения на иные структурные учреждения Министерства обороны Российской Федерации обязанностей по техническому обслуживанию смонтированных, работоспособных и введенных в эксплуатацию систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения управления эвакуацией, их ежемесячному техническому обслуживанию в целях поддержания в работоспособном и исправном состоянии, ответчиками в нарушение положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не представлено.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В целях реального исполнения судебного акта, учитывая объем работ, которые необходимо выполнить ответчикам, суд находит необходимым уставить ответчику Министерству обороны РФ срок в течение 12 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, ответчику ФГБУ «ЦЖКУ», в лице его филиала, срок для выполнения возложенных на него работ в течение 3 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, указанные сроки суд считает разумными и достаточными.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования военного прокурора гарнизона Заозерск к Министерству обороны Российской Федерации, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации по Объединенному стратегическому командованию Северного флота (по ОСК СФ) о возложении обязанности выполнить определенные действия – удовлетворить.

Обязать Министерство обороны Российской Федерации в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения закона о пожарной безопасности на объектах хранения ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части :

- оборудовать объекты хранения и 20 склада ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части , расположенного на территории военного городка (<адрес>), электрорубильником, обеспечивающим раздельное отключение их внутреннего и внешнего энергоснабжения;

- оборудовать хранилища склада ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части , расположенного на территории военного городка (<адрес>) автоматическими установками пожарной сигнализации;

- оборудовать хранилища ,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,18,19, 20 и 21 склада ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части , расположенного на территории военного городка (<адрес>) системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» ОГРН 1027700430889, и филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» (по ОСК Северного флота) в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу:

- провести на объектах хранения и склада ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части , расположенного на территории военного городка (<адрес>) регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд, через Ленинский районный суд <адрес>, в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья                                                                    Ю.В. Мацуева

2-1450/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель военного прокурора гарнизона Заозерск
Ответчики
ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны России
Министерство Обороны РФ
филиал ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны России по ОСК Северного флота
Другие
Батаева Татьяна Александровна
ФГКУ "Северо-Западное управление имущественных отношений" Минобороны РФ
Войсковая часть 38643
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Мацуева Юлия Викторовна
Дело на сайте суда
len.mrm.sudrf.ru
29.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.03.2022Передача материалов судье
31.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
13.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2022Судебное заседание
26.05.2022Судебное заседание
21.06.2022Судебное заседание
30.06.2022Судебное заседание
06.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.07.2022Дело оформлено
06.09.2022Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
07.09.2022Изучение поступившего ходатайства/заявления
27.09.2022Судебное заседание
30.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее