Решение по делу № 12-53/2015 от 30.09.2015

Дело №12-53/2015

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

17 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2015 РіРѕРґР°          Рі.Саки. Сѓ.Ленина,19.каб.13

Судья Сакского районного суда Республики Крым Мазалова Маргарита Ивановна, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Гериш Виктора Ивановича на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) № от 18 сентября 2015 года, которым

Гериш Виктор Иванович, председатель комитета по конкурсным торгам, главный инженер федерального государственного казенного учреждения комбината «Гвардейский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу,ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <данные изъяты>, зарегистрированный и проживающий по адресу: <адрес>

признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенном и.о. Сакского межрайонного прокурора Республики Крым советником юстиции ФИО3 от 02.09.2015 года по результатам проведенной прокуратурой проверки относительно соблюдения федерального законодательства при проведении «капремонта и реконструкции» на ФГКУ комбинат «Гвардейский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу, установлено, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1400-р создано федеральное государственное казённое учреждение комбинат «Гвардейский» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу (далее - ФГКУ комбинат «Гвардейский»), которое отнесено к ведению Росрезерва.

Согласно п. 2 вышеуказанного распоряжения основной целью деятельности учреждения является обеспечение приемки материальных ценностей в государственный материальный резерв, количественной и качественной сохранности материальных ценностей и выпуска материальных ценностей из государственного материального резерва.

Учитывая положения пунктов 5, 7 ст. 3 Закона о контрактной системе, пунктов 1,2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 №1400-р, ФГКУ комбинат «Гвардейский» является государственным заказчиком. Источником финансирования деятельности учреждения является федеральный бюджет.

В ходе проведенной проверки прокурором установлено, что 21.11.2014 на заседании комитета по конкурсным торгам ФГКУ комбинат «Гвардейский», которое проводилось по адресу: <адрес> председателем комитета по конкурсным торгам ФГКУ комбинат «Гвардейский» Росрезерва Гериш В.И., совместно с иными членами комитета: ФИО4, ФИО5, ФИО1, ФИО2 путем проведения голосования, принято решение о проведении процедуры открытых торгов на выполнение работ по капитальному ремонту ФГКУ комбината «Гвардейский» Росрезерва на основании постановления Совета министров Республики Крым от 09.07.2014 №190 «Об утверждении Положения о закупке товаров, работ и услуг на территории Республики Крым в переходный период», утверждении конкурсной документации ФГКУ комбинат «Гвардейский», что в последующем привело к нарушению порядка проведения процедуры закупки, проведению процедуры конкурса по закупке работ по капитальному ремонту ФГКУ комбината «Гвардейский» без применения Закона о контрактной системе, и в последующем заключению 16.12.2014 договора с ЗАО «Южтехмонтаж».

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) № от 18 сентября 2015 года, должностное лицо – председатель комитета по конкурсным торгам, главный инженер федерального государственного казенного учреждения комбината «Гвардейский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу Гериш В.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.

В жалобе на постановление Гериш В.И. ссылается на то, что его, как председателя комитета по конкурсным торгам, обязали руководствоваться в работе постановлением Совета Министров Республики Крым от 09.07.2014 года №190 «Об утверждении Положения о закупке товаров, работ и услуг на территории Республики Крым в переходный период» и руководствоваться какими-либо другими нормативными актами он не мог, т.к. приказы директора комбината «Гвардейский» Росрезерва обязательны для всех работниках комбината. Кроме того, считает, что п. 2 раздела 1 положения, утвержденного Постановлением №190 дает право работать Заказчикам, источник финансирования которых является федеральный бюджет. Членами комитета и Гериш В.И. соответственно, не был ограничен доступ к участию в торгах неопределенному кругу лиц, так как заявка перед проведением аукциона на регистрацию на веб-портале « Государственные закупки в АР Крым» была подана с приложением полного пакета документов. Считает, что его вина в совершении вменяемого ему правонарушения не доказана, ведь закупки проводились не на основании ФЗ от 05.04.2013 г.№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а на основании положения о закупке товаров, работ и услуг на территории Республики Крым в переходный период, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Крым от 09.07.2014 года №190, которое предусматривает проведение процедуры закупки в виде открытых торгов. Считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, т.к. вина его должностными лицами не доказана, просит отменить постановление от 23.09.2015 года № 02/3032 и прекратить производство по данному делу.

В судебное заседание Гериш В.И. не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом.

Защитник Гериш В.И.- Аблаев Э.Д. на доводах жалобы настаивал по основаниям, указанным в жалобе.

Помощник Сакского межрайонного прокурора Республики Крым Ярошенко С.С. возражал против удовлетворения жалобы, считает привлечение Гериш В.И. к административной ответственности по ч.2 ст.7.29 КоАП РФ законно, а постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) № от 18 сентября 2015 года вынесено с соблюдений норм действующего законодательства, выводы должностного лица о виновности Гериш В.И. в инкриминируемом ему правонарушении обоснованы.

Представитель Управления ФАС по Республике Крым и городу Севастополю Левицкий Р.А. представил судье письменные возражение на жалобу, считает доводы Гериш В.И. несостоятельными, обжалуемое постановление законным и обоснованным.

Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела в полном объеме в соответствии с требованиями ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ ) – принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Судьей установлено, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1400-р создано федеральное государственное казённое учреждение комбинат «Гвардейский» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу (далее - ФГКУ комбинат «Гвардейский»), которое отнесено к ведению Росрезерва.

Согласно п.2 вышеуказанного распоряжения основной целью деятельности учреждения является обеспечение приемки материальных ценностей в государственный материальный резерв, количественной и качественной сохранности материальных ценностей и выпуска материальных ценностей из государственного материального резерва.

Согласно ч.1 ст.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.08.2014 № 20028-НП/Д28и, заказчикам, осуществляющих закупки в целях обеспечения федеральных нужд, зарегистрированных на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации, признано обязательным применение положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 №1400-р определена обязанность Росрезерва обеспечить осуществление мероприятий по организации функционирования учреждения.

Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с реализацией настоящего распоряжения, должна осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Росрезерву в федеральном бюджете на осуществление деятельности в установленной сфере ( п.5 указанного постановления).

Таким образом, источником финансирования деятельности учреждения является федеральный бюджет.

В соответствии с п. 5 ч. 3 Закона о контрактной системе определено, что государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.

На основании положений пунктов 5, 7 ст. 3 Закона о контрактной системе, пунктов 1, 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 №1400-р, судья приходит к выводу, что ФГКУ комбинат «Гвардейский» является государственным заказчиком.

Письмом от 30.10.2014 №3-04/9015 заместитель руководителя Росрезерва поручил руководителю управления Росрезерва по Южному федеральному округу заключить в 2014 году соответствующие государственные контракты на ремонтно-восстановительные работы ФГКУ комбината «Гвардейский», а также довел сведения о том, что Минфином России подготовлен проект распоряжения Правительства Российской Федерации о выделении Росрезерву России <данные изъяты> на проведение капитального ремонта объектов ФГКУ комбината «Гвардейский».

Таким образом, финансирование работ РїРѕ капитальному ремонту объектов ФГКУ комбината «Гвардейский» осуществлялось РёР· федерального бюджета.РџРёСЃСЊРјРѕРј РѕС‚ 13.11.2014    в„–РћР­РЎ/7488 заместителем руководителя управления Росрезерва РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ сообщено заместителю председателя Совета министров Республики Крым Рѕ том, что ФГКУ комбинат «Гвардейский» планирует проведение работ РїРѕ восстановлению нефтяных резервуаров РІ 2014 финансовом РіРѕРґСѓ, РїСЂРё этом выбор исполнителя работ будет осуществляться РІ соответствии СЃ процедурами, предусмотренными постановлением Совета министров Республики Крым РѕС‚ 09.07.2014 в„–190 «Об утверждении Положения Рѕ закупке товаров, работ Рё услуг РЅР° территории Республики Крым РІ переходный период».Р’ соответствии СЃ протоколом в„– 1 РѕС‚ 21.11.2014 заседания комитета РїРѕ конкурсным торгам, созданным приказом директора учреждения РѕС‚ 17.11.2014 в„–32-Рї/Р°, членами комитета РїРѕ конкурсным торгам определена процедура закупки работ РїРѕ капитальному ремонту ФГКУ комбината «Гвардейский» РІ РІРёРґРµ открытых торгов, проводимых РЅР° основании постановления Совета министров Республики Крым РѕС‚ 09.07.2014 в„–190 «Об утверждении Положения Рѕ закупке товаров, работ Рё услуг РЅР° территории Республики Крым РІ переходный период».Установлено, что согласно вышеуказанного приказа, РІ состав комитета РІС…РѕРґРёС‚ 5 человек: председатель Гериш Р’.И. Рё члены ФИО4., ФИО5, ФИО1., ФИО2. Р’ соответствие СЃ Рї. 3 раздела 1 Положения Рѕ комитете РїРѕ конкурсным торгам РІ ФГКУ комбинат «Гвардейский», утвержденного приказом директора учреждения РѕС‚ 17.11.2014 в„–32-Рї/Р°, комитет РІ своей деятельности руководствуется положением Рѕ комитете РїРѕ конкурсным торгам, постановлением Совета министров Республики Крым РѕС‚ 09.07.2014 в„– 190 «Об утверждении Положения Рѕ закупке товаров, работ Рё услуг РЅР° территории Республики Крым РІ переходный период» Рё РґСЂСѓРіРёРјРё нормативно-правовыми актам.Согласно общего СЃРІРѕРґРЅРѕРіРѕ реестра полученных предложений конкурсных торгов РѕС‚ 12.12.2014 РіРѕРґР°, информация Рѕ предмете закупки :капитальный ремонт ФГКУ комбината «Гвардейский» Росрезерв, РІРёРґ процедуры: открытые торги, обнародована РЅР° официальном сайте государственных закупки РІ Республике Крым, С‚.Рµ. РЅРµ РЅР° всей территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, таким образом, СЃ достоверностью установлено, что проведя процедуру открытого РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° РїРѕ закупке работ РїРѕ капитальному ремонту ФГКУ комбината «Гвардейский» без применения Закона Рѕ контрактной системе, члены комитета РїРѕ конкурсным торгам ФГКУ комбината «Гвардейский» РЅРµ обеспечили гласность Рё прозрачность осуществления таких закупок, ограничили доступ Рє участию РІ торгах неопределенному РєСЂСѓРіСѓ лиц, что противоречит основным положениям Закона Рѕ контрактной системе Рё разъяснениям РїРёСЃСЊРјР° Министерства экономического развития Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 20.08.2014 в„– 20028-РќРџ/Р”28Рё «О применении положений Федерального закона РѕС‚ 05.04.2013 в„– 44-ФЗ «О контрактной системе РІ сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных Рё муниципальных РЅСѓР¶РґВ» РІ Республике Крым Рё РіРѕСЂРѕРґРµ федерального значения Севастополе». Согласно С‡. 1 СЃС‚. 107 Закона Рѕ контрактной системе лица, виновные РІ нарушении законодательства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё иных нормативных правовых актов Рѕ контрактной системе РІ сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность РІ соответствии СЃ законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. РЎСѓРґСЊСЏ считает, что проведенной Сакской межрайонной прокуратурой Республики Крым проверкой, установлен факт совершения председателем комитета РїРѕ конкурсным торгам, главным инженером федерального государственного казенного учреждения комбината «Гвардейский» Управления федерального агентства РїРѕ государственным резервам РїРѕ Южному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ Гериш Р’.И. административного правонарушения, предусмотренного С‡. 2 СЃС‚. 7.29 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, что подтверждается постановлением Рѕ возбуждении дела РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 02.09.2015 РіРѕРґР°. Р’РёРЅР° Гериш Р’.И. РІ совершении указанного административного правонарушения подтверждается также протоколом в„– 1 заседания комитета РїРѕ конкурсным торгам РѕС‚ 21.11.2014 РіРѕРґР°, согласно которого Гериш Р’.И. РЅР° заседании комитета РїРѕ конкурсным торгам ФГКУ комбинат «Гвардейский», РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕРј РїРѕ адресу: <адрес>, совместно СЃ иными членами комитета: ФИО4, ФИО5, ФИО1, ФИО2, путем проведения голосования «Единогласно» было принято решение Рѕ проведении процедуры открытых торгов РЅР° выполнение работ РїРѕ капитальному ремонту ФГКУ комбината «Гвардейский» Росрезерва РЅР° основании постановления Совета министров Республики Крым РѕС‚ 09.07.2014 в„–190 «Об утверждении Положения Рѕ закупке товаров, работ Рё услуг РЅР° территории Республики Крым РІ переходный период»; приказом РѕС‚ 17.11.2014 РіРѕРґР° в„–32-Рї/Р° «О создании комитета РїРѕ конкурсным торгам Рё утверждения положения РІ ФГКУ комбинат «Гвардейский В« Росрезерва»; общим сводным реестром полученных предложений конкурсных торгов РѕС‚ 12.12.2014 РіРѕРґР°; объявлением Рѕ результатах проведения торгов РѕС‚ 22.12.2014 РіРѕРґР°; РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРј в„– 3 РѕС‚ 16.12.2014 РіРѕРґР° РЅР° выполнение капитального ремонта ФГКУ комбинат «Гвардейский» Росрезерв. Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 24.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ задачами производства РїРѕ делам РѕР± административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное Рё своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его РІ соответствии СЃ законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, Р° также выявление причин Рё условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Р’ соответствии СЃ С‡. 3 СЃС‚. 30.6, СЃС‚. 30.7 РљРѕРђРџ Р Р¤ РїСЂРё рассмотрении жалобы РЅР° постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении СЃСѓРґСЊСЏ должен проверить дело РІ полном объеме. РЎСѓРґСЊСЏ критически относится Рє доводам Гериш Р’.И. РѕР± отсутствии РІ его действиях состава административного проступка-РІРёРЅР° должностным лицом РЅРµ доказана, так как Гериш Р’.И. имел возможность РЅРµ допустить факт нарушения Рё применить РІ своей деятельности Закон Рѕ контрактной системе, что для Гериш Р’.И. было обязательным, С‚.Рє. комбинат «Гвардейский» Росрезерва зарегистрирован 19.08.2014 РіРѕРґР° РІ соответствии СЃ законодательством Р Р¤ как юридическое лицо, РЅР° территории РђР  Крым РЅРµ был зарегистрирован, учредителем является федеральный орган государственной власти-Федеральное агентство РїРѕ государственным резервам, РІ чьем ведении Рё находится Комбинат, который является федеральным государственным казенным учреждением, РЅРѕ никак РЅРё государственным или муниципальным казенным учреждением Республики Крым или муниципального образования Республики Крым, что обязывает его РІ своей деятельности руководствоваться исключительно требованиями, установленными федеральным законом Рѕ контрактной системе. Лишь только нахождение Комбината РЅР° территории Республики Крым РѕС‚ данной обязанности его РЅРµ освобождает. Исходя РёР· положений действующего РІ Р Р¤ законодательства Рѕ закупках, РІ том числе перечня товаров, работ Рё услуг РІ случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион РІ электронной форме ( электронный аукцион), утвержденного распоряжением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 31.10.2013 РіРѕРґР° в„–2019-СЂ, следует, что РїСЂРё проведении РІ 2014 РіРѕРґСѓ закупки работ РїРѕ капитальному ремонту Комбината РІ СЃСѓРјРјРµ <данные изъяты> заказчик вправе провести открытый РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ, закрытый РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ (РІ установленных Законом Рѕ контрактной системе случаях) либо аукцион. Частью 1 статьи 2 Закона Рѕ контрактной системе определено, что законодательство Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рѕ контрактной системе РІ сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных Рё муниципальных РЅСѓР¶Рґ основывается РЅР° положениях Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, Гражданского кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, Бюджетного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё состоит РёР· настоящего Федерального закона Рё РґСЂСѓРіРёС… федеральных законов, регулирующих отношения, указанные РІ части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. РќРѕСЂРјС‹ права, содержащиеся РІ РґСЂСѓРіРёС… федеральных законах Рё регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.Соответственно, РґРѕРІРѕРґС‹ Гериш Р’.И. Рѕ незаконности вынесенного постановления РЅРµ обоснованы Рё РЅРµ подлежат удовлетворению. Таким образом, фактические обстоятельства дела, свидетельствующие Рѕ наличии РІ действиях Гериш Р’.И. состава вменяемого правонарушения, установлены правильно. Постановление должностного лица соответствует требованиям СЃС‚.29.10 РљРѕРђРџ Р Р¤. Нарушений требований РљРѕРђРџ Р Р¤ РїСЂРё рассмотрении должностным лицом дела РѕР± административном правонарушении судьей РЅРµ установлено, СЃСЂРѕРє давности привлечения должностного лица РЅР° момент вынесения постановления РЅРµ истек, обстоятельств, свидетельствующих Рѕ малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, рассмотревшим дело РІ пределах СЃРІРѕРёС… полномочий, РЅРµ выявлено. РЎ учетом изложенного, СЃСѓРґ считает РІРёРЅСѓ Гериш Р’.И. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.2 СЃС‚.7.29 РљРѕРђРџ Р Р¤, полностью доказанной, Р° РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы несостоятельными, С‚.Рє. Гериш Р’.И. РЅРµ выполнил установленные требования Закона Рѕ контрактной системе Рё РЅРµ предпринял зависящих РѕС‚ него мер РїРѕ РёС… соблюдению, хотя имел такую возможность.

Неустранимые сомнения, которые в силу требований ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли быть истолкованы в пользу Гериш В.И., по делу не установлены.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> назначено Гериш В.И. в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.8, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции вмененной ему статьи и в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

Каких-либо процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении и его рассмотрении должностным лицом не допущено.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Руководствуясь ст. 30.6, 30.7, ст.ст. 30.8 – 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Жалобу Гериш Виктора Ивановича оставить без удовлетворения.

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю № от 18 сентября 2015 года, которым Гериш Виктор Иванович, председатель комитета по конкурсным торгам, главный инженер федерального государственного казенного учреждения комбината «Гвардейский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>, оставить без изменения, жалобу без удовлетворения

Решение может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5, а также в ч. 5 ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо опротестовано прокурором в течение 10 суток со дня его получения непосредственно в Верховный суд Республики Крым или через Сакский районный суд республики Крым

РЎСѓРґСЊСЏ                             Рњ.И. Мазалова

12-53/2015

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
Гериш В.И.
Суд
Сакский районный суд Республики Крым
Судья
Мазалова М.И.
Статьи

7.29

Дело на сайте суда
saki.krm.sudrf.ru
30.09.2015Материалы переданы в производство судье
17.11.2015Судебное заседание
27.11.2015Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
29.12.2015Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
13.01.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.03.2016Вступило в законную силу
27.12.2016Дело оформлено
27.12.2016Дело передано в архив
17.11.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее