Решение от 01.11.2022 по делу № 33-8530/2022 от 04.10.2022

Судья Козлова И.В. Дело № 33-8530/22 (№2-1253/2022)

УИД 77RS0021-02-2021-022740-69

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1 ноября 2022 года     г. Барнаул

Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Сафроновой М.В.,

судей Назаровой Л.В., Медведева А.А.,

при секретаре Колесниченко Е.И.,

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ответчика ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации на решение Новоалтайского городского суда Алтайского края от 3 августа 2022 года по делу

по иску военного прокурора 22 военной прокуратуры армии, войсковой части 56681 в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о признании незаконным бездействия, возложении обязанности.

Заслушав доклад судьи Сафроновой М.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Военный прокурор 22 военной прокуратуры армии, войсковой части 56681 в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в Пресненский районный суд г. Москвы с иском к Министерству обороны Российской Федерации о признании незаконным бездействия ответчика, выразившегося в необорудовании здания казармы *** по генеральному плану (<адрес>) автоматической пожарной сигнализацией, а также системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях, сооружениях и строениях. Кроме того, истец просил обязать ответчика совершить действия по устранению нарушений требований пожарной безопасности, связанных с оборудованием основного комплексного здания казармы *** по генеральному плану (<адрес>) автоматической пожарной сигнализацией, а также системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях, сооружениях и строениях. Обязать ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации совершить действия по устранению нарушений требований пожарной безопасности, связанных с оборудованием основного комплексного здания казармы *** по генеральному плану (<адрес>). В обоснование требований указал, что прокуратурой в войсковой части *** (<адрес>) проведена проверка исполнения требований законодательства о пожарной безопасности, в ходе которой выявлены нарушения указанного законодательства. Проведенными с участием специалиста проверочными мероприятиями установлено, что в здании казармы *** на площадке *** войсковой части *** по генеральному плану *** (<адрес>) отсутствует автоматическая пожарная сигнализация, а также система оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях, сооружениях и строениях. Вышеуказанное 5-ти этажное здание предназначается для постоянного (круглосуточного) размещения военнослужащих по призыву, организованного несения внутренней службы суточным нарядом, осуществления административно-хозяйственной деятельности военнослужащими по контракту и гражданским персоналом и согласно техническому паспорту имеет в своем составе спальные, канцелярские и подсобные помещения, кабинеты, холлы, комнаты для гигиены и комнаты отдыха. Ежедневно по рабочим дням посещаемость указанного здания составляет не менее 300 человек, а в выходные, праздничные дни и ночное время – не менее 150 человек. Вместе с тем, с 1986 года, с момента ввода в эксплуатацию по завершении строительства и по настоящее время, последнее здание автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях не оборудовано. Вышеуказанное здание, согласно Перечню недвижимого имущества, утвержденном приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ ***, закреплено на праве оперативного управления за ФКУ «Войсковая часть ***» Минобороны России. Выявленные нарушения в рассмотренном случае касаются безопасности людей, в связи с чем эксплуатация рассматриваемого объекта с нарушениями требований пожарной безопасности может привести к недопустимому риску для безопасности жизни и здоровья людей при возможном возникновении пожара. Приведение ранее введенных в эксплуатацию зданий в соответствие с актуальным требованиями пожарной безопасности обусловлено уровнем современных рисков возникновения и распространения пожара. Ранее 22 военной прокуратурой армии, войсковая часть 56681 в войсковой части *** уже проводились проверки исполнения требований законодательства о пожарной безопасности, по результатам проведения которых 08.05.2018 и 11.07.2018 в адрес командира «Войсковая часть ***» вносились представления об устранении нарушений закона, однако вышеуказанное здание необходимыми противопожарными системами не оборудовано в настоящее время.

19.01.2022 определением Пресненского районного суда г. Москвы дело передано для рассмотрения по подсудности в Новоалтайский городской суд.

В ходе рассмотрения дела истец уточнил исковые требования, указав ответчиком - ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, а Министерство Обороны Российской Федерации просил исключить из числа ответчиков.

Решением Новоалтайского городского суда Алтайского края от 3 августа 2022 года исковые требования военного прокурора 22 военной прокуратуры армии, войсковой части 56681 в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц удовлетворены, и постановлено.

Признать незаконным бездействие ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, выразившееся в необорудовании здания казармы *** по генеральному плану (<адрес>) автоматической пожарной сигнализацией, а также системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях, сооружениях и строениях.

Обязать ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации совершить действия по устранению нарушений требований пожарной безопасности, связанных с оборудованием основного комплексного здания казармы *** по генеральному плану (<адрес>) автоматической пожарной сигнализацией, а также системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях, сооружениях и строениях в 6-ти месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу.

В апелляционной жалобе ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (далее также ФГБУ «ЦЖКУ») просит решение суда отменить,, принять по делу новое решение, ссылаясь на то, что в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 30.12.2017 № 860 ФГБУ «ЦЖКУ» предназначено для контроля за исполнением котрактов организацией коммунально-эксплуатационного обеспечения материально- технической базы Вооруженных Сил за счет федерального бюджета, предусмотренных на выполнение государственного задания. ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» строительством, капитальным ремонтом не занимается. Перечни зданий, требующих капитального и текущего ремонта, утверждены и направлены в установленном порядке в отдел эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организации ЦВО. Объекты, требующие проведения текущих ремонтов с привлечением сил специализированных предприятий, подпадают под линию ответственности Департамента эксплуатационного содержания, который формирует план текущего ремонта за все Вооруженные силы с последующим утверждением Министром обороны, отвечает за организацию материально-технического обеспечения войск в рамках лимитов бюджетных обязательств. Здания и сооружения, требующие капитального ремонта, подпадают под линию ответственности Департамента строительства, на который возложены обязанности в том числе и по устранению нарушений требований пожарной безопасности, связанных с оборудованием вышеуказанных объектов автоматической пожарной сигнализацией, а также системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах, который является структурным подразделением Министерства обороны РФ, самостоятельным юридическим лицом не является. Работы по включению в титул капитального ремонта проводит балансодержатель здания, проведение капитального ремонта не входит в круг обязанностей ФГБУ «ЦЖКУ».

В возражениях на апелляционную жалобу военный прокурор 22 военной прокуратуры армии, войсковой части 56681 просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

В судебном заседании апелляционной инстанции военный прокурор поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях.

Иные лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения гражданского дела извещены надлежаще, соответствующая информация размещена на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об уважительности причин неявки судебную коллегию не уведомили, что в силу ч. 3 ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) является основанием рассмотрения гражданского дела в отсутствие этих лиц.

Проверив законность и обоснованность судебного акта в соответствии с ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в жалобе и возражений на нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного акта.

Согласно абзацу 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу части 3 статьи 1 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон № 123-ФЗ) требования противопожарной безопасности, установленные настоящим федеральным законом, распространяются в отношении объектов защиты специального назначения, в том числе объектов военного назначения.

Согласно части 4 статьи 4 Федерального закона № 123-ФЗ на существующие здания, сооружения и строения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действовавшими требованиями пожарной безопасности, положения настоящего Федерального закона не распространяются, за исключением случаев, если дальнейшая эксплуатация указанных зданий, сооружений и строений приводит к угрозе жизни или здоровью людей вследствие возможного возникновения пожара. В таких случаях собственник объекта или лицо, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться зданиями, сооружениями и строениями, должны принять меры по приведению системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона.

На основании части 2 статьи 54 Федерального закона № 123-ФЗ системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей. Перечень объектов, подлежащих оснащению указанными системами, устанавливается нормативными документами по пожарной безопасности.

В соответствии со статьей 52 Федерального закона № 123-ФЗ защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий их воздействия обеспечиваются в частности устройством систем обнаружения пожара (установок и систем пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Требования к зданиям, сооружениям, помещениям и оборудованию, подлежащим защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией, определены Нормами пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденными приказом МЧС России от 18.06.2003 № 315 (далее – НПБ 110-03), предписания которых распространяются исключительно на объекты защиты, введенные в эксплуатацию в период до вступления в силу Федерального закона № 123-ФЗ, в предусмотренных его статьей 4 случаях.

В соответствии с пунктом 14 НПБ 110-03 перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией, представлен в обязательном приложении, в пунктах 6, 9 Таблицы 1, пункте 38 Таблицы 3, в которых указаны жилые здания, здания общественного и административно-бытового назначения, а также помещения иного административного и общественного назначения.

Приказом МЧС России от 20.06.2003 № 323 утверждены Нормы пожарной безопасности «Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях» (НПБ 104-03), устанавливающие требования пожарной безопасности к системам оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях.

Согласно положениям названных Норм пожарной безопасности, подлежат защите автоматической пожарной безопасности и оборудованию системой оповещения и управления эвакуацией людей о пожарах в зданиях и сооружениях штабов, казарм, учебных корпусов, столовых воинских частей.

Как следует из материалов дела, Административное здание (казарма ***), расположенное по генеральному плану (<адрес>), согласно Перечню недвижимого имущества, утвержденному приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** находится в оперативном управлении ФГУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации» и передано в эксплуатацию по акту приема-передачи от ДД.ММ.ГГ ***., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, выданным ДД.ММ.ГГ.

Согласно акту *** от ДД.ММ.ГГ указанное здание передано в эксплуатацию ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (том 1, л.д. 165-166).

По делу установлено, следует из акта *** осмотра состояния пожарной безопасности казармы солдатской по ГП *** от ДД.ММ.ГГ, и не оспаривается ответчиком, в здании солдатской казармы *** на площадке *** войсковой части *** по генеральному плану *** (<адрес>) отсутствует автоматическая пожарная сигнализация, а также система оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях, сооружениях и строениях.

Разрешая спор, суд первой инстанции, проанализировав положения Устава ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, исходя из положений ст. 210, п. 3 ст. 214, ст.ст. 296, 298 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Федерального закона "Об обороне", пунктов 6, 13, 14 Руководства по коммунально-эксплуатационному обеспечению Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ ***, постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 № 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом", руководствуясь разъяснениями, приведенными в п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», исходил из того, что на ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России возложена обязанность по содержанию имущества, переданного ему в оперативное управление; отсутствие в солдатских казармах автоматической пожарной сигнализации, а также системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах несет угрозу жизни и здоровью людей, находящихся в здании, и свидетельствует о бездействии ответчика, в связи с чем пришел к выводу о наличии оснований для признания бездействия ответчика незаконным, возложении на ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России обязанности по совершению действий направленных на устранение выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

Судебная коллегия с выводом суда соглашается, поскольку они основаны на правильном применении норм материального права и соответствуют обстоятельствам, установленным по делу.

На основании статьи 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно части 3 статьи 214 ГК РФ права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 данного Кодекса, в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» и подпунктом 71 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 № 1082, органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении недвижимого имущества, находящегося у Вооруженных сил Российской Федерации, является Минобороны, которое закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество Вооруженных сил Российской Федерации на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за подведомственными ему федеральными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями.

Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества (ч. 1 ст. 296 ГК РФ).

В пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» разъяснено, что в силу абзаца 5 пункта 1 статьи 216 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками, данные права на недвижимое имущество возникают с момента их государственной регистрации.

Исходя из смысла статей 210, 296 ГК РФ право оперативного управления не только предоставляет его субъектам правомочия по владению и пользованию имуществом, но и возлагает на них обязанности по содержанию этого имущества.

Статьями 296, 298 ГК РФ, определяющими права и обязанности собственника учреждения в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении, не предусмотрено сохранение обязанности собственника по содержанию переданного в оперативное управление имущества, поэтому собственник, передав учреждению во владение имущество на данном ограниченном вещном праве, возлагает на него и обязанность по его содержанию.

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений» эксплуатация государственными органами и организациями закрепленных за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения административных зданий, сооружений и нежилых помещений осуществляется ими самостоятельно за счет средств, выделяемых по смете, и (или) иных разрешенных источников.

Из приведенного правового регулирования следует, что на лиц, владеющих имуществом на праве оперативного управления, с момента возникновения такого права распространяются обязанности по содержанию данного имущества.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** создано ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, основной целью деятельности которого является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6 Руководства по коммунально-эксплуатационному обеспечению Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** (далее – Руководство) ФГБУ «ЦЖКУ» относится к коммунально-эксплуатационным органам (организациям).

В силу пункта 13 Руководства ФГБУ «ЦЖКУ» предназначено для исполнения и контроля за исполнением контрактов, а также организации и исполнения поставки коммунально-эксплуатационного обеспечения на материально-техническую базу Вооруженных Сил за счет и в пределах субсидий из федерального бюджета.

Пунктом 14 Руководства установлено, что филиалы ФГБУ «ЦЖКУ» несут ответственность за обеспечение технической эксплуатации материально-технической базы; контроль за исполнением контрактов по закрепленной номенклатуре; взаимодействие с органами местного самоуправления; принятие решений при участии в комиссии по приемке законченных строительством объектов.

Жилищно-коммунальная служба ФГБУ «ЦЖКУ» (ЖКС) на основании пункта 15 Руководства несет ответственность за правильную эксплуатацию систем энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, противопожарной защиты, электротехнического оборудования.

Согласно пункту 12 Устава ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий обороны в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Основанными задачами деятельности учреждения является осуществление содержания (эксплуатации) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации (пункт 13 Устава ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России).

В соответствии с пунктом 21 Устава ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России учреждение в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законодательством, распоряжается этим имуществом с согласия Министерства обороны.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 25 ░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ 9 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 3 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ –- ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 01.11.2022

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

33-8530/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Военный прокурор 22 военной прокуратуры армии, войсковая часть 56681
Ответчики
ФГБУ ЦЖКУ ПО РВСН Министерства обороны
Другие
ФГКУ « Центральное региональное управление правового обеспечения» Министерства обороны РФ
ФКУ Войсковая часть 52929
Министерство Обороны РФ
командир войсковой части 52929
Суд
Алтайский краевой суд
Судья
Сафронова Маргарита Викторовна
Дело на сайте суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
06.10.2022Передача дела судье
01.11.2022Судебное заседание
03.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2022Передано в экспедицию
01.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее