Решение по делу № 2-403/2017 от 26.10.2017

Дело № 2-403/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

р.п. Муромцево

27.11.2017 г.

Муромцевский районный суд Омской области в составе

председательствующего судьи Мешаловой С.С.,

при секретаре Фроловой Т.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области в Саргатском районе в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Муромцевского муниципального района Омской области, Администрации Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, МУП «Исток» о признании незаконным бездействия, выразившееся в неорганизации водоснабжения населения питьевой водой и устранении допущенных нарушений,

УСТАНОВИЛ:

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области в Саргатском районе обратился в суд с вышеуказанными требованиями, мотивируя их тем, что в ходе плановой проверки установлено, что Администрация Моховского сельского поселения является собственником водопроводных сооружений в с. Моховой Привал, д. Захаровка, д. Копьево Муромцевского района. Полномочия по организации водоснабжения на территории Моховского сельского поселения осуществляет Администрация Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области на основании Соглашения между Муромцевским муниципальным районом и Моховским сельским поселением о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения от 12.01.2015 г. Договором о передаче муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района в безвозмездное пользование МУП «Исток» переданы водопроводные сооружения. В 2014 г. Администрацией Моховского сельского поселения разработана схема водоснабжения и водоотведения, где указано, что существующие сети водоснабжения в Моховском сельском поселении введены в эксплуатацию в 1977-1989 годах, по назначению – водопровод предназначен для хозяйственно-бытового и питьевого назначения. МУП «Исток» является поставщиком воды в социально значимые объекты, а именно в детские сады, школы, медицинские учреждения, кроме того является поставщиком услуг по холодному водоснабжению для жителей с. Моховой Привал, д. Захаровка, д. Копьево с числом постоянно проживающего населения 894 человека. Организации, осуществляющие холодное водоснабжение с использованием централизованных систем холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Тем не менее, жители Моховского сельского поселения не обеспечены питьевой водой, через централизованную систему потребителям поставляется техническая вода. Просили суд признать бездействия Администрации Муромцевского муниципального района Омской области, Администрации Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области по обеспечению условий, необходимых для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды соответствующей установленным требованиям и использованию водопроводных сооружений, находящихся в собственности Администрации по назначению противоправными; признать действия МУП «Исток» в части подачи технической воды по системе водоснабжения предназначенной для хозяйственно-бытового, питьевого водоснабжения противоправными в отношении неопределенного круга потребителей; обязать ответчиков устранить нарушения законодательства в области защиты прав потребителей.

В судебном заседании представители истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области Буйвол Н.Б., выступающая на основании доверенности от 19.10.2017 г., и Марченко Н.В., выступающая на основании доверенности от 24.04.2017 г., исковые требования уточнили. Пояснили, что во всех населенных пунктах, относящихся к Моховскому сельскому поселению, отсутствует питьевое водоснабжение, потребителям через водопроводную сеть, предназначенную для питьевого и хозяйственно-бытового использования, подается техническая вода. Указанная вода не проходит лабораторных исследований и может быть опасна для потребителя. Просили признать незаконным бездействие Администрации Муромцевского муниципального района Омской области и Администрации Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, выразившееся в необеспечении условий, необходимых для использования ресурсоснабжающей организации водопроводных сооружений, находящихся в собственности Администрации, в целях подачи питьевой воды населению – противоправными в отношении неопределенного круга потребителей; признать действия МУП «Исток» в части подачи технической воды по системе водоснабжения предназначенной для хозяйственно-бытового, питьевого водоснабжения, противоправными в отношении неопределенного круга потребителей; обязать ответчиков разработать план мероприятий по доведению качества воды до уровня питьевого в соответствии с установленными требованиями санитарных правил СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных Постановлением Главного государственного врача РФ от 26.09.2001 г. №24 и обеспечить жителей Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области питьевой водой, соответствующей требованиям вышеуказанного СанПиН.

Представитель ответчика Администрации Муромцевского муниципального района Омской области Подойницин Г.Г., действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования признал частично и показал, что в обязанности Муромцевского муниципального района входит обеспечение населения питьевой водой надлежащего качества, тем не менее, объекты водопроводной сети находятся в собственности Моховского сельского поселения. В 2015 г. Муромцевский муниципальный район передал полномочия по водоснабжению Моховскому сельскому поселению, но соглашение не было утверждено Советом Моховского сельского поселения и в 2017 г. расторгнуто. В настоящее время планируется вновь передать указанные полномочия сельскому поселению. Факт того, что потребителям через водопроводную сеть, предназначенную для питьевого и хозяйственно-бытового использования, подается техническая вода, не оспаривал. Пояснив, что водопроводные сети сельского поселения эксплуатируются длительный период времени и нуждаются в модернизации. Денежных средств на указанные цели в бюджете района не заложено. Просил установить срок для исполнения решения суда до 31.12.2018 г.

Представитель ответчика Глава Администрации Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области Малыхин А.Н., действующий на основании распоряжения от 11.11.2015 г. в судебном заседании исковые требования признал частично и показал, что Моховское сельское поселение наряду с Муромцевским муниципальным районом обязано обеспечивать население услугами по водоснабжению. Для этих целей в 2008 г. была создана ресурсоснабжающая организация МУП «Исток», заключен договор безвозмездного пользования водопроводными сооружениями. Водопроводные сети, имеющиеся в собственности сельского поселения, находятся в изношенном состоянии и не позволяют подавать воду питьевого качества, вода подается техническая. Финансирование для модернизации водопроводных сетей в бюджете района и сельского поселения отсутствует.

Представитель ответчика директор МУП «Исток», Морозов В.М., действующий на основании распоряжения от 30.01.2008 г., в судебном заседании исковые требования признал и показал, что МУП «Исток» по настоящее время оказывает услуги по водоснабжению, по тарифу, утвержденному на техническую воду. На территории Моховского сельского поселения нет возможности подавать питьевую воду через то оборудование, которое передано по договору безвозмездного пользования. Вода не соответствует требованиям, поскольку превышен уровень железа. Финансирования для модернизации систем водоснабжения МУП «Исток» не имеет.

Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В ст. 42 Конституции РФ предусматривается право каждого гражданина на благоприятную окружающую среду.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии со ст. 8 указанного Федерального закона под факторами среды обитания понимаются биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

Согласно ст. 43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии со ст. 2 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно–эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе посредством федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Согласно ст. 44 вышеназванного ФЗ, Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя: организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами.

Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Согласно ст. 19 указанного Федерального закона питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарным правилам.

Из анализа приведенных норм следует, что организация водоснабжения подразумевает собой обеспечение населения питьевой водой, соответствующей санитарным правилам и нормам.

Пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» предусмотрено, что государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение следующих целей: охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1999 года N 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации» под «водоснабжением» понимается технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу абонентам питьевой воды. Под «питьевой водой» понимается вода после подготовки или в естественном состоянии, отвечающая установленным санитарным нормам и требованиям и предназначенная для питьевых и бытовых нужд населения и (или) производства пищевой продукции.

Гигиенические требования и нормативы качества питьевой воды установлены в Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".

Так, в соответствии с пунктом 3.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.

Согласно пункту 3.2. СанПиН 2.1.4.1074-01, качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети. Пунктом 3.4. СанПиН 2.1.4.1074-01 предусмотрена безвредность питьевой воды по химическому составу и определяется ее соответствием нормативам по обобщенным показателям и содержанию вредных химических веществ, наиболее часто встречающихся в природных водах на территории Российской Федерации, а также веществ антропогенного происхождения, получивших глобальное распространение.

В судебном заседании установлено, что Моховское сельское поселение Муромцевского муниципального района Омской области является собственником водопроводных сетей, скважин, водонапорных башен, расположенных на территории указанного поселения (л.д.159-167).

15.09.2016 г. на основании договора № 1а-б/п объекты недвижимости: водопроводные башни, водопроводные сети, скважины с. Моховой Привал, д. Копьево, д. Захаровка, находящиеся в муниципальной собственности Администрации Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, переданы в безвозмездное пользование на 11 месяцев в МУП «Исток», 15.07.2017 г. с МУП «Исток» заключен аналогичный договор, который действует до настоящего времени (л.д. 47-49, 92-94).

Выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.70-74) подтверждается, что учредителем МУП «Исток» является Администрация Моховского сельского поселения, основным видом деятельности предприятия является забор, очистка и распределение воды. 05.08.2009 г. МУП «Исток» выдавалась лицензия, разрешающая использование участков недр для целей добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения.

Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15.11.2016 г. (л.д.13-14) для потребителей МУП «Исток» с 01.01.2017 г. установлены и введены в действие тарифы на техническую воду.

Согласно схемы водоснабжения и водоотведения Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, разработанной ООО «Земпроект» в 2014 г. (л.д. 19-46) в Моховском сельском поселении централизованная система водоснабжения с объединенным хозяйственно-питьевым и противопожарным водопроводом, водоснабжение населенных пунктов осуществляется из подземных источников. Водозаборные сооружения находятся в изношенном состоянии, требуется строительство новых сооружений водоснабжения для обеспечения требуемого объема водопотребления. Качество потребляемой населением воды не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.»

Из постановления Главного государственного санитарного врача по Омской области от 23.05.2017 г. следует, что практика установления тарифов на водопроводную воду, подаваемую населению муниципальных районов Омской области через системы централизованного водоснабжения, предназначенную для питьевого и хозяйственно-бытового использования, как на техническую, не гарантирует эпидемиологической безопасности водопроводной воды для населения. В частности вызывает опасение неудовлетворительная ситуация в населенных пунктах Муромцевского района (л.д.176-180).

Распоряжением Управления Роспотребнадзора по Омской области от 26.04.2017 г. № 358 (л.д.8-12) поручено главным специалистам-экспертам ТО в Саргатском районе провести плановую выездную проверку в отношении Администрации Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области.

Из акта проверки от 22.05.2017 г. (л.д.191-192) следует, что Администрация Моховского сельского поселения является собственником водопроводных сооружений во всех населенных пунктах, которые переданы по договору аренды эксплуатирующей организации. Существующие сети водоснабжения введены в эксплуатацию в 1977-1989 годах.

Согласно производственной программы в сфере водоснабжения МУП «Исток» на 2017 г. следует, что плановые мероприятия, направленные на улучшение качества питьевой воды, не предусмотрены (л.д.15-18).

Протоколами испытаний воды (л.д.153-158) подтверждается, что в поставляемой МУП «Исток» воде из скважин в норме общее микробное число, отсутствуют общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии. По иным показателям вода не исследовалась.

В соответствии с основными понятиями, используемые в Федеральном законе от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» - техническая вода - вода, подаваемая с использованием централизованной или нецентрализованной системы водоснабжения, не предназначенная для питья, приготовления пищи и других хозяйственно-бытовых нужд населения или для производства пищевой продукции.

Таким образом, доказательствами по делу достоверно установлено, что жители Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района не обеспечены питьевой водой в количестве достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей. Техническое задание с включением планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с требованиями, установленными СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» отсутствует. Данный факт не оспаривался ответчиками в судебном заседании.

Согласно ч. 4 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения относятся: организация в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 37 указанного Федерального закона местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии с п.6.1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по разработке и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона №416 – ФЗ от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся:

1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

2) определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации;

3) согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

4) утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов;

5) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;

6) согласование инвестиционных программ;

7) согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план снижения сбросов);

8) принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

9) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ч. 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

На основании соглашения о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения от 12 января 2015 г. (л.д. 75-78), заключенного между Муромцевским муниципальным районом Омской области и Моховским сельским поселением Муромцевского муниципального района Омской области, полномочия по организации водоснабжения населения, переданы Моховскому сельскому поселению Муромцевского муниципального района Омской области, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Тем не менее, в судебном заседании факт надлежащей передачи таких полномочий опровергался представителем Администрации Муромцевского муниципального района Омской области. Решением Совета Моховского сельского поселения передача таких полномочий не утверждалась, несмотря на то, что соглашения заключались в 2016 и в 2017 г. Последнее соглашение, заключенное между Муромцевским муниципальным районом Омской области и Моховским сельским поселением Муромцевского муниципального района Омской области от 12.05.2017 г. расторгнуто 30.06.2017 г. (л.д.147-152).

Тем не менее, суд считает надлежащими ответчиками по данному делу не только Администрацию Муромцевского муниципального района Омской области, но и Администрацию Моховского сельского поселения, поскольку она является собственником эксплуатируемого имущества – водопроводных сетей, а также ресурсоснабжающую организацию МУП «Исток», в обязанности которой входит оказание услуг надлежащего качества.

На основании изложенного, учитывая, факт нарушения ответчиками требований вышеназванных федеральных законов, судом установлено о наличии бездействия. Суд находит бездействие ответчиков незаконным, нарушающим права неопределенного круга потребителей на удовлетворение их потребностей в питьевом водоснабжении и сохранении здоровья, в связи с чем, считает необходимым обязать ответчиков разработать и утвердить техническое задание с включением планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» и обеспечить население Моховского сельского поселения Муромцевского района Омской области питьевой водой соответствующей требованиями указанного СанПиН.

Решая вопрос о сроке устранения допущенных нарушений, суд, принимает во внимание необходимость несения расходов, а также оценивает срок, предлагаемый ответчиком, считая разумным создание условий позволяющих сохранить возможность исполнения решения суда, не делая данного обстоятельства невозможным, полагает необходимым установить срок исполнения решения суда до 31.12.2018 г.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области в Саргатском районе, удовлетворить.

Признать бездействия Администрации Муромцевского муниципального района Омской области и Администрации Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, выразившееся в необеспечении условий, необходимых для использования ресурсоснабжающей организации водопроводных сооружений, находящихся в собственности Администрации Моховского сельского поселения, в целях подачи населению питьевой воды – противоправными в отношении неопределенного круга потребителей.

Признать действия Муниципального унитарного предприятия «Исток» в части подачи технической воды по системе водоснабжения, предназначенной для хозяйственно-бытового, питьевого водоснабжения, противоправными в отношении неопределенного круга потребителей.

Обязать Администрацию Муромцевского муниципального района Омской области, Администрацию Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области, Муниципальное унитарное предприятие «Исток» разработать план мероприятий по доведению качества воды до уровня питьевого в соответствии с требованиями санитарных правил СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», и обеспечить жителей Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области питьевой водой, соответствующей требованиям санитарных правил СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.», в срок до 31.12.2018 г.

Указанное решение по вступлении в законную силу подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме, путем принесения апелляционной жалобы в Омский областной суд через Муромцевский районный суд.

Судья

С.С. Мешалова

Решение суда в окончательной форме изготовлено 29.11.2017 г.

Судья

С.С. Мешалова

2-403/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Омскй области
Ответчики
Администрация Моховского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области
МУП "Исток"
Суд
Муромцевский районный суд Омской области
Дело на сайте суда
muromzevocourt.oms.sudrf.ru
26.10.2017Передача материалов судье
26.10.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.10.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.11.2017Подготовка дела (собеседование)
09.11.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.11.2017Судебное заседание
29.11.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.12.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее