Решение по делу № 5-80/2021 от 11.05.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Панино 31.05.2021 года

Судья Панинского районного суда Воронежской области Негода В.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова А.А., проживающего по адресу: <адрес>

<адрес>

В отношении главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области должностным лицом ОГИБДД ОМВД России по Панинскому району Воронежской области составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ года об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Из содержания протокола об административном правонарушении в отношении юридического лица № № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что глава Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанов А.А. 22.03.2021 года в 10 часов 45 минут в <адрес> нарушил требования по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.

Согласно акту о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 22.03.2021 года составленного должностным лицом ОГИБДД ОМВД России по Панинскому району выявлены следующие недостатки:

- в нарушение п. 3.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 обнаружены выбоины в нарушение п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, однако в суд не явился, о причинах неявки суду не сообщил. Суд посчитал возможным рассмотреть дело об административном правонарушении без участия лица, в отношении которого ведется производство по делу.

В силу ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Исходя из указанной нормы, бремя доказывания вины правонарушителя возлагается на представителя публичной власти, который, соблюдая принцип презумпции невиновности, обязан бесспорно доказать наличие вины правонарушителя в совершенном правонарушении.

Из норм ст. 26.2 КоАП РФ следует, что доказательства по делу устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.

В соответствии со ст. 26.11. КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Статьей 12.34 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ).

В соответствии с пунктом 12 статьи 3 данного Федерального закона содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу пункта 6 указанной статьи содержание автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно пункту 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (пункт 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ).

В силу приведенных выше требований пункта 13 Основных положений обязанность по содержанию дорог и дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил возложена на должностных и иных лиц, ответственных за состояние дорог.

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (часть 3 статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ). Исходя из положений статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ), местная администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, к вопросам местного значения муниципального образования Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Перелешинского городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

На основании статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", последний является руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. К полномочиям главы администрации отнесены, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод о том, что глава администрации соответствующего органа местного самоуправления является лицом, ответственным за содержание дорог местного значения, в том числе в части контроля за выполнением мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Указанные обстоятельства зафиксированы в составленном акте выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог с приложением фотоматериалов.

Анализируя собранные по делу доказательства в своей совокупности, оценив их как относимые, допустимые и достоверные, а именно: протокол об административном правонарушении в отношении физического лица № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; акт выявленных недостатков с приложением фотоматериалов; а также иные, представленные в материалы дела документы, суд считает их достаточными и взаимосвязанными, согласующимися друг с другом, в связи с чем, находит установленной и доказанной вину главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова Александра А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и муниципальных учреждений подлежит прекращению. Буквальное толкование закона означает, что в указанной правовой норме речь идет о предложениях по выделению бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих (конкретных мероприятий) полномочий органа местного самоуправления. В данном случае, материалы дела не содержат доказательств того, что администрацией поселения заявлено предложение о выделении бюджетных ассигнований на проведение дорожных работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения на <адрес>.

С учетом изложенного, глава Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанов А.А. являясь руководителем органа - владельца автомобильных дорог местного значения и лицом, ответственным за содержание автодорог является субъектом административного правонарушения и подлежит административной ответственности по ч. 1 статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.

Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у администрации Панинского городского поселения объективной возможности исполнить обязательства по содержанию дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, суду не представлено.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность привлекаемого лица, судом не установлено.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

    Р’ соответствии СЃ С‡. 1 СЃС‚. 3.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ административное наказание является установленной государством мерой ответственности Р·Р° совершение административного правонарушения Рё применяется РІ целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так Рё РґСЂСѓРіРёРјРё лицами. Назначение наказания должно соответствовать принципу разумности Рё справедливости.

    РџСЂРё назначении наказания СЃСѓРґ учитывает характер Рё степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, установленные СЃСѓРґРѕРј обстоятельства его совершения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, имущественное Рё финансовое положение юридического лица, цели Рё задачи предупреждения административных правонарушений.

    Р˜Р· правовых позиций Постановления Конституционного РЎСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ 25 февраля 2014 РіРѕРґР° N 4-Рџ следует, что РїСЂРё назначении административного наказания необходимо учитывать характер Рё последствия совершенного административного правонарушения, степень РІРёРЅС‹ лица привлекаемого Рє административной ответственности, его имущественное Рё финансовое положение Рё РІ исключительных случаях для индивидуализации наказания судам следует назначать административный штраф РЅРёР¶Рµ низшего предела, указанный РІ соответствующей административной санкции.

С учетом изложенного, а также конкретных обстоятельств дела и отсутствия каких-либо исключительных обстоятельств, суд назначает главе Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанову А.А. административное наказание в пределах санкции части 1 статьи 12.34 КоАП РФ.

На основании ст.12.34, ст. 29.10, ст. 30.3 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Главу Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова А.А. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Штраф перечислять по реквизитам указанным в приложении к настоящему постановлению.

Разъяснить, что в соответствии с положениями ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, судья, вынесший постановление, в течение десяти суток направляет постановление о наложении штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Неуплата штрафа влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

РЎСѓРґСЊСЏ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Панино 31.05.2021 года

Судья Панинского районного суда Воронежской области Негода В.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова А.А., проживающего по адресу: <адрес>

<адрес>

В отношении главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области должностным лицом ОГИБДД ОМВД России по Панинскому району Воронежской области составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ года об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Из содержания протокола об административном правонарушении в отношении юридического лица № № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что глава Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанов А.А. 22.03.2021 года в 10 часов 45 минут в <адрес> нарушил требования по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.

Согласно акту о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 22.03.2021 года составленного должностным лицом ОГИБДД ОМВД России по Панинскому району выявлены следующие недостатки:

- в нарушение п. 3.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 обнаружены выбоины в нарушение п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, однако в суд не явился, о причинах неявки суду не сообщил. Суд посчитал возможным рассмотреть дело об административном правонарушении без участия лица, в отношении которого ведется производство по делу.

В силу ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Исходя из указанной нормы, бремя доказывания вины правонарушителя возлагается на представителя публичной власти, который, соблюдая принцип презумпции невиновности, обязан бесспорно доказать наличие вины правонарушителя в совершенном правонарушении.

Из норм ст. 26.2 КоАП РФ следует, что доказательства по делу устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.

В соответствии со ст. 26.11. КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Статьей 12.34 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ).

В соответствии с пунктом 12 статьи 3 данного Федерального закона содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу пункта 6 указанной статьи содержание автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно пункту 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (пункт 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ).

В силу приведенных выше требований пункта 13 Основных положений обязанность по содержанию дорог и дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил возложена на должностных и иных лиц, ответственных за состояние дорог.

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (часть 3 статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ). Исходя из положений статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ), местная администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, к вопросам местного значения муниципального образования Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Перелешинского городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

На основании статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", последний является руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. К полномочиям главы администрации отнесены, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод о том, что глава администрации соответствующего органа местного самоуправления является лицом, ответственным за содержание дорог местного значения, в том числе в части контроля за выполнением мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Указанные обстоятельства зафиксированы в составленном акте выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог с приложением фотоматериалов.

Анализируя собранные по делу доказательства в своей совокупности, оценив их как относимые, допустимые и достоверные, а именно: протокол об административном правонарушении в отношении физического лица № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; акт выявленных недостатков с приложением фотоматериалов; а также иные, представленные в материалы дела документы, суд считает их достаточными и взаимосвязанными, согласующимися друг с другом, в связи с чем, находит установленной и доказанной вину главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова Александра А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и муниципальных учреждений подлежит прекращению. Буквальное толкование закона означает, что в указанной правовой норме речь идет о предложениях по выделению бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих (конкретных мероприятий) полномочий органа местного самоуправления. В данном случае, материалы дела не содержат доказательств того, что администрацией поселения заявлено предложение о выделении бюджетных ассигнований на проведение дорожных работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения на <адрес>.

С учетом изложенного, глава Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанов А.А. являясь руководителем органа - владельца автомобильных дорог местного значения и лицом, ответственным за содержание автодорог является субъектом административного правонарушения и подлежит административной ответственности по ч. 1 статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.

Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у администрации Панинского городского поселения объективной возможности исполнить обязательства по содержанию дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, суду не представлено.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность привлекаемого лица, судом не установлено.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

    Р’ соответствии СЃ С‡. 1 СЃС‚. 3.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ административное наказание является установленной государством мерой ответственности Р·Р° совершение административного правонарушения Рё применяется РІ целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так Рё РґСЂСѓРіРёРјРё лицами. Назначение наказания должно соответствовать принципу разумности Рё справедливости.

    РџСЂРё назначении наказания СЃСѓРґ учитывает характер Рё степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, установленные СЃСѓРґРѕРј обстоятельства его совершения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, имущественное Рё финансовое положение юридического лица, цели Рё задачи предупреждения административных правонарушений.

    Р˜Р· правовых позиций Постановления Конституционного РЎСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ 25 февраля 2014 РіРѕРґР° N 4-Рџ следует, что РїСЂРё назначении административного наказания необходимо учитывать характер Рё последствия совершенного административного правонарушения, степень РІРёРЅС‹ лица привлекаемого Рє административной ответственности, его имущественное Рё финансовое положение Рё РІ исключительных случаях для индивидуализации наказания судам следует назначать административный штраф РЅРёР¶Рµ низшего предела, указанный РІ соответствующей административной санкции.

С учетом изложенного, а также конкретных обстоятельств дела и отсутствия каких-либо исключительных обстоятельств, суд назначает главе Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанову А.А. административное наказание в пределах санкции части 1 статьи 12.34 КоАП РФ.

На основании ст.12.34, ст. 29.10, ст. 30.3 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Главу Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова А.А. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Штраф перечислять по реквизитам указанным в приложении к настоящему постановлению.

Разъяснить, что в соответствии с положениями ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, судья, вынесший постановление, в течение десяти суток направляет постановление о наложении штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Неуплата штрафа влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

РЎСѓРґСЊСЏ

1версия для печати

5-80/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Барабанов Александр Александрович
Суд
Панинский районный суд Воронежской области
Судья
Негода Вячеслав Евгеньевич
Дело на сайте суда
paninsky.vrn.sudrf.ru
11.05.2021Передача дела судье
13.05.2021Подготовка дела к рассмотрению
31.05.2021Рассмотрение дела по существу
02.06.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.06.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
31.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее