ПОСТАНОВЛЕНРР•
р.п. Панино 31.05.2021 года
Судья Панинского районного суда Воронежской области Негода В.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова А.А., проживающего по адресу: <адрес>
<адрес>
Р’ отношении главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области должностным лицом РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Панинскому району Воронежской области составлен протокол в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РР· содержания протокола РѕР± административном правонарушении РІ отношении юридического лица в„– в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ следует, что глава Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанов Рђ.Рђ. 22.03.2021 РіРѕРґР° РІ 10 часов 45 РјРёРЅСѓС‚ РІ <адрес> нарушил требования РїРѕ обеспечению безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения РїСЂРё строительстве, реконструкции, ремонте Рё содержании РґРѕСЂРѕРі.
Согласно акту Рѕ выявленных недостатках РІ эксплуатационном состоянии автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё (улицы) РѕС‚ 22.03.2021 РіРѕРґР° составленного должностным лицом РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Панинскому району выявлены следующие недостатки:
- в нарушение п. 3.2.1 ГОСТ Р50597-2017 обнаружены выбоины в нарушение п. 5.2.4 ГОСТ Р50597-2017.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, однако в суд не явился, о причинах неявки суду не сообщил. Суд посчитал возможным рассмотреть дело об административном правонарушении без участия лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Р’ силу С‡. 3 СЃС‚. 1.5 РљРѕРђРџ Р Р¤ лицо, привлекаемое Рє административной ответственности, РЅРµ обязано доказывать СЃРІРѕСЋ невиновность. РСЃС…РѕРґСЏ РёР· указанной РЅРѕСЂРјС‹, бремя доказывания РІРёРЅС‹ правонарушителя возлагается РЅР° представителя публичной власти, который, соблюдая принцип презумпции невиновности, обязан бесспорно доказать наличие РІРёРЅС‹ правонарушителя РІ совершенном правонарушении.
РР· РЅРѕСЂРј СЃС‚. 26.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ следует, что доказательства РїРѕ делу устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, объяснением лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.
В соответствии со ст. 26.11. КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Статьей 12.34 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ).
В соответствии с пунктом 12 статьи 3 данного Федерального закона содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
В силу пункта 6 указанной статьи содержание автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно пункту 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (пункт 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ).
В силу приведенных выше требований пункта 13 Основных положений обязанность по содержанию дорог и дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил возложена на должностных и иных лиц, ответственных за состояние дорог.
Осуществление РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ деятельности РІ отношении автомобильных РґРѕСЂРѕРі местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (часть 3 статьи 15 Федерального закона РѕС‚ 8 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2007 Рі. N 257-ФЗ). РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений статьи 37 Федерального закона РѕС‚ 6 октября 2003 Рі. N 131-ФЗ "РћР± общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации" (далее - Федеральный закон РѕС‚ 6 октября 2003 Рі. N 131-ФЗ), местная администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным уставом полномочиями РїРѕ решению РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ местного значения Рё полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами Рё законами субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Р’ соответствии СЃ пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона РѕС‚ 6 октября 2003 Рі. N 131-ФЗ, Рє вопросам местного значения муниципального образования Перелешинского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения Панинского муниципального района Воронежской области относится дорожная деятельность РІ отношении автомобильных РґРѕСЂРѕРі местного значения РІ границах Перелешинского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения Рё обеспечение безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения РЅР° РЅРёС….
На основании статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", последний является руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. К полномочиям главы администрации отнесены, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод о том, что глава администрации соответствующего органа местного самоуправления является лицом, ответственным за содержание дорог местного значения, в том числе в части контроля за выполнением мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Указанные обстоятельства зафиксированы в составленном акте выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог с приложением фотоматериалов.
Анализируя собранные по делу доказательства в своей совокупности, оценив их как относимые, допустимые и достоверные, а именно: протокол об административном правонарушении в отношении физического лица № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; акт выявленных недостатков с приложением фотоматериалов; а также иные, представленные в материалы дела документы, суд считает их достаточными и взаимосвязанными, согласующимися друг с другом, в связи с чем, находит установленной и доказанной вину главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова Александра А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и муниципальных учреждений подлежит прекращению. Буквальное толкование закона означает, что в указанной правовой норме речь идет о предложениях по выделению бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих (конкретных мероприятий) полномочий органа местного самоуправления. В данном случае, материалы дела не содержат доказательств того, что администрацией поселения заявлено предложение о выделении бюджетных ассигнований на проведение дорожных работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения на <адрес>.
С учетом изложенного, глава Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанов А.А. являясь руководителем органа - владельца автомобильных дорог местного значения и лицом, ответственным за содержание автодорог является субъектом административного правонарушения и подлежит административной ответственности по ч. 1 статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.
Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у администрации Панинского городского поселения объективной возможности исполнить обязательства по содержанию дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, суду не представлено.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность привлекаемого лица, судом не установлено.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Назначение наказания должно соответствовать принципу разумности и справедливости.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, установленные судом обстоятельства его совершения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, имущественное и финансовое положение юридического лица, цели и задачи предупреждения административных правонарушений.
РР· правовых позиций Постановления Конституционного РЎСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ 25 февраля 2014 РіРѕРґР° N 4-Рџ следует, что РїСЂРё назначении административного наказания необходимо учитывать характер Рё последствия совершенного административного правонарушения, степень РІРёРЅС‹ лица привлекаемого Рє административной ответственности, его имущественное Рё финансовое положение Рё РІ исключительных случаях для индивидуализации наказания судам следует назначать административный штраф РЅРёР¶Рµ низшего предела, указанный РІ соответствующей административной санкции.
С учетом изложенного, а также конкретных обстоятельств дела и отсутствия каких-либо исключительных обстоятельств, суд назначает главе Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанову А.А. административное наказание в пределах санкции части 1 статьи 12.34 КоАП РФ.
На основании ст.12.34, ст. 29.10, ст. 30.3 КоАП РФ, суд
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Главу Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова А.А. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.
Штраф перечислять по реквизитам указанным в приложении к настоящему постановлению.
Разъяснить, что в соответствии с положениями ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, судья, вынесший постановление, в течение десяти суток направляет постановление о наложении штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Неуплата штрафа влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ
ПОСТАНОВЛЕНРР•
р.п. Панино 31.05.2021 года
Судья Панинского районного суда Воронежской области Негода В.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова А.А., проживающего по адресу: <адрес>
<адрес>
Р’ отношении главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области должностным лицом РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Панинскому району Воронежской области составлен протокол в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РР· содержания протокола РѕР± административном правонарушении РІ отношении юридического лица в„– в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ следует, что глава Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанов Рђ.Рђ. 22.03.2021 РіРѕРґР° РІ 10 часов 45 РјРёРЅСѓС‚ РІ <адрес> нарушил требования РїРѕ обеспечению безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения РїСЂРё строительстве, реконструкции, ремонте Рё содержании РґРѕСЂРѕРі.
Согласно акту Рѕ выявленных недостатках РІ эксплуатационном состоянии автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё (улицы) РѕС‚ 22.03.2021 РіРѕРґР° составленного должностным лицом РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Панинскому району выявлены следующие недостатки:
- в нарушение п. 3.2.1 ГОСТ Р50597-2017 обнаружены выбоины в нарушение п. 5.2.4 ГОСТ Р50597-2017.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, однако в суд не явился, о причинах неявки суду не сообщил. Суд посчитал возможным рассмотреть дело об административном правонарушении без участия лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Р’ силу С‡. 3 СЃС‚. 1.5 РљРѕРђРџ Р Р¤ лицо, привлекаемое Рє административной ответственности, РЅРµ обязано доказывать СЃРІРѕСЋ невиновность. РСЃС…РѕРґСЏ РёР· указанной РЅРѕСЂРјС‹, бремя доказывания РІРёРЅС‹ правонарушителя возлагается РЅР° представителя публичной власти, который, соблюдая принцип презумпции невиновности, обязан бесспорно доказать наличие РІРёРЅС‹ правонарушителя РІ совершенном правонарушении.
РР· РЅРѕСЂРј СЃС‚. 26.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ следует, что доказательства РїРѕ делу устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, объяснением лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.
В соответствии со ст. 26.11. КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Статьей 12.34 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ).
В соответствии с пунктом 12 статьи 3 данного Федерального закона содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
В силу пункта 6 указанной статьи содержание автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно пункту 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (пункт 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ).
В силу приведенных выше требований пункта 13 Основных положений обязанность по содержанию дорог и дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил возложена на должностных и иных лиц, ответственных за состояние дорог.
Осуществление РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ деятельности РІ отношении автомобильных РґРѕСЂРѕРі местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (часть 3 статьи 15 Федерального закона РѕС‚ 8 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2007 Рі. N 257-ФЗ). РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений статьи 37 Федерального закона РѕС‚ 6 октября 2003 Рі. N 131-ФЗ "РћР± общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации" (далее - Федеральный закон РѕС‚ 6 октября 2003 Рі. N 131-ФЗ), местная администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным уставом полномочиями РїРѕ решению РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ местного значения Рё полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами Рё законами субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Р’ соответствии СЃ пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона РѕС‚ 6 октября 2003 Рі. N 131-ФЗ, Рє вопросам местного значения муниципального образования Перелешинского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения Панинского муниципального района Воронежской области относится дорожная деятельность РІ отношении автомобильных РґРѕСЂРѕРі местного значения РІ границах Перелешинского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения Рё обеспечение безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения РЅР° РЅРёС….
На основании статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", последний является руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. К полномочиям главы администрации отнесены, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод о том, что глава администрации соответствующего органа местного самоуправления является лицом, ответственным за содержание дорог местного значения, в том числе в части контроля за выполнением мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Указанные обстоятельства зафиксированы в составленном акте выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог с приложением фотоматериалов.
Анализируя собранные по делу доказательства в своей совокупности, оценив их как относимые, допустимые и достоверные, а именно: протокол об административном правонарушении в отношении физического лица № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; акт выявленных недостатков с приложением фотоматериалов; а также иные, представленные в материалы дела документы, суд считает их достаточными и взаимосвязанными, согласующимися друг с другом, в связи с чем, находит установленной и доказанной вину главы Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова Александра А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и муниципальных учреждений подлежит прекращению. Буквальное толкование закона означает, что в указанной правовой норме речь идет о предложениях по выделению бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих (конкретных мероприятий) полномочий органа местного самоуправления. В данном случае, материалы дела не содержат доказательств того, что администрацией поселения заявлено предложение о выделении бюджетных ассигнований на проведение дорожных работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения на <адрес>.
С учетом изложенного, глава Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанов А.А. являясь руководителем органа - владельца автомобильных дорог местного значения и лицом, ответственным за содержание автодорог является субъектом административного правонарушения и подлежит административной ответственности по ч. 1 статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.
Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у администрации Панинского городского поселения объективной возможности исполнить обязательства по содержанию дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, суду не представлено.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность привлекаемого лица, судом не установлено.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Назначение наказания должно соответствовать принципу разумности и справедливости.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, установленные судом обстоятельства его совершения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, имущественное и финансовое положение юридического лица, цели и задачи предупреждения административных правонарушений.
РР· правовых позиций Постановления Конституционного РЎСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ 25 февраля 2014 РіРѕРґР° N 4-Рџ следует, что РїСЂРё назначении административного наказания необходимо учитывать характер Рё последствия совершенного административного правонарушения, степень РІРёРЅС‹ лица привлекаемого Рє административной ответственности, его имущественное Рё финансовое положение Рё РІ исключительных случаях для индивидуализации наказания судам следует назначать административный штраф РЅРёР¶Рµ низшего предела, указанный РІ соответствующей административной санкции.
С учетом изложенного, а также конкретных обстоятельств дела и отсутствия каких-либо исключительных обстоятельств, суд назначает главе Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанову А.А. административное наказание в пределах санкции части 1 статьи 12.34 КоАП РФ.
На основании ст.12.34, ст. 29.10, ст. 30.3 КоАП РФ, суд
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Главу Администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области Барабанова А.А. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.
Штраф перечислять по реквизитам указанным в приложении к настоящему постановлению.
Разъяснить, что в соответствии с положениями ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, судья, вынесший постановление, в течение десяти суток направляет постановление о наложении штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Неуплата штрафа влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ