Решение от 08.11.2021 по делу № 2а-899/2021 от 30.09.2021

Дело (УИД) № 69RS0026-01-2021-002274-51

Производство № 2а-899/2021

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу в связи с отказом от иска

08 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2021 Рі.                  Рі. Ржев Тверской области

Ржевский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Харази Д.Т.,

при секретаре Тетюхиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области к участковым избирательным комиссиям избирательных участков № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 об отмене решений о подведении итогов голосования, оформленные Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосовании по областному избирательному округу по избирательному участку № 740, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 752, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 755, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 756, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 757, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 762, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 763, о возложении обязанности на избирательные комиссии № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 провести повторный подсчёт голосов избирателей, по итогам подсчёта принять решение об утверждении результатов выборов, соответствующих волеизъявлению избирателей,

УСТАНОВИЛ:

Региональное отделение Всероссийская политическая партия «Родина» в Тверской области обратилось в суд с административным иском к участковым избирательным комиссиям избирательных участков № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 об отмене решений о подведении итогов голосования, оформленные Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосовании по областному избирательному округу по избирательному участку № 740, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 752, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 755, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 756, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 757, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 762, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 763, о возложении обязанности на избирательные комиссии № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 провести повторный подсчёт голосов избирателей, по итогам подсчёта принять решение об утверждении результатов выборов, соответствующих волеизъявлению избирателей.

В обосновании исковых требований, с учётом их уточнения, указано, что 19 сентября 2021 г. на территории Тверской области состоялись выборы депутатов Законодательного Собрания Тверской области седьмого созыва. Постановлением № 40/4547-7 от 21 сентября 2021 г. Избирательная комиссия Тверской области постановила подписать протокол избирательной комиссии Тверской области о результатах выборов по областному избирательному округу на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области седьмого созыва 19 сентября 2021 г. Постановлением Избирательной комиссии Тверской области № 21/286-7 от 06 августа 2021 г. зарегистрирован областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Тверской области седьмого созыва, выдвинутых избирательным объединением Регионального отделения всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области седьмого созыва Соответственно, применительно к выборам депутатов Законодательного Собрания Тверской области Региональное отделение всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области обладает статусом избирательного объединения. Региональное отделение всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области считает, что итоги голосования выборов по областному избирательному округу на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области седьмого созыва по избирательному участку 740, избирательному участку № 752, избирательному участку № 755, избирательному участку № 756, избирательному участку № 757, избирательному участку № 762, избирательному участку № 763, подлежат отмене по следующим основаниям. 19 сентября 2021 г. на территории Тверской области состоялись выборы нескольких уровней: выборы Губернатора Тверской области, выборы депутатов Законодательного Собрания Тверской области, выборы депутатов Государственной Думы ФС РФ. В соответствии со ст. 4 Избирательного кодекса Тверской области депутаты Законодательного Собрания Тверской области избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Тверской области, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Пунктом 4 ст. 5 Избирательного кодекса Тверской области от 07 апреля 2003 г. № 20-ЗО устанавливается, что активным избирательным правом на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области обладает гражданин, место жительства которого расположено в пределах избирательного округа. Таким образом, совершить действия по внесению в список избирателей и выдаче бюллетеня для голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области по единому округу возможно было только в отношении лиц, которые имеют постоянную регистрацию на территории Тверской области. Совершить действия по внесению в список избирателей и выдаче бюллетеня для голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области по одномандатному округу возможно было только в отношении лиц, которые имеют постоянную регистрацию на территории данного одномандатного округа. На выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области применялся электронный сервис «Мобильный избиратель», который позволял голосовать по месту своего нахождения, а не по месту постоянной регистрации. Учитывая положения п. 4 ст. 5 Избирательного кодекса Тверской области, лицо, голосующее по месту своего фактического нахождения, не должно было голосовать (получить бюллетень) на выборах, если оно не зарегистрировано на соответствующей территории по постоянной регистрации. В ходе голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области 17-19 сентября 2021 года представителями избирательных объединений, кандидатами, наблюдателями были выявлены факты выдачи бюллетеней избирателям, не обладавшим активным избирательным правом на соответствующих выборах, и факты голосования таких избирателей. Таким образом, нарушение п. 4 ст. 5 Избирательного кодекса Тверской области участковыми избирательными комиссиями на территории Тверской области носило систематический характер. В отношении итогов голосования, результатов выборов по участку № 999 по указанным выше обстоятельствам было принято решение об отмене итогов голосования, о признании недействительными результатов выборов. В отношении иных избирательных участков, в том числе по избирательному участку № 740, избирательному участку № 752, избирательному участку № 755, избирательному участку № 756, избирательному участку № 762, избирательному участку № 763 решение об отмене итогов голосования, о признании недействительными результатов выборов вышестоящими избирательными комиссиями не принимались. В соответствии с п. 17 ст. 64 Избирательного кодекса Тверской области недействительные избирательные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно. Недействительными считаются избирательные бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенных напротив фамилий кандидатов, наименований избирательных объединений, в квадратах, относящихся к позициям "За" и "Против", или в которых число отметок в указанных квадратах превышает количество голосов, которым наделяется избиратель. В случае возникновения сомнений в определении волеизъявления избирателя этот избирательный бюллетень откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки участковая избирательная комиссия решает вопрос о действительности всех сомнительных избирательных бюллетеней путем голосования, при этом на оборотной стороне избирательного бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписями двух или более членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и заверяется печатью избирательной комиссии. Избирательный бюллетень, признанный действительным или недействительным, присоединяется к соответствующей пачке избирательных бюллетеней. Общее число недействительных избирательных бюллетеней заносится в строку 10 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы. В строке 10 протокола об итогах голосования по единому избирательному округу на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области по избирательному участку № 740 указано число недействительных бюллетеней 38, по избирательному участку № 752 указано число недействительных бюллетеней 47, по избирательному участку № 755 указано число недействительных бюллетеней 36, по избирательному участку № 756 указано число недействительных бюллетеней 41, по избирательному участку № 757 указано число недействительных бюллетеней 33, по избирательному участку № 762 указано число недействительных бюллетеней 30, по избирательному участку № 763 указано число недействительных бюллетеней 48. Участковой избирательной комиссией по избирательному участку № 740, избирательному участку № 752, избирательному участку № 755, избирательному участку № 756, избирательному участку № 757, избирательному участку № 762, избирательному участку № 763 требуемые законом действия для признания бюллетеней недействительными не производились. Причины признания бюллетеней в количестве 273 штук недействительными неизвестны, что влияет на правильность и достоверность подсчета бюллетеней и на определение итогов голосования. В соответствии с п. 14 ст. 64 Избирательного кодекса Тверской области члены участковой избирательной комиссии сортируют избирательные бюллетени, извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из кандидатов (каждый список кандидатов), по позициям "За" и "Против", содержащимся в избирательном бюллетене, одновременно отделяют избирательные бюллетени неустановленной формы и недействительные избирательные бюллетени. При сортировке избирательных бюллетеней члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса оглашают содержащиеся в каждом из них отметки избирателя и представляют избирательные бюллетени для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более избирательных бюллетеней не допускается. Участковыми избирательными комиссиями по избирательному участку № 740, избирательному участку № 752, избирательному участку № 755, избирательному участку № 756, избирательному участку № 757, избирательному участку № 762, избирательному участку № 763 требуемые законом действия при сортировке и подсчете бюллетеней не производились, в том числе бюллетени не представлялись для визуального контроля. Удостовериться в правильности подсчета бюллетеней лица, присутствовавшие при подсчете, возможности не имели, что влияет на правильность и достоверность подсчета бюллетеней и на определение итогов голосования. Установление участковыми избирательными комиссиями избирательных участков № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 итогов голосования с нарушением требований законодательства повлияло на определение результатов выборов депутатов Законодательного Собрания Тверской области по единому избирательному округу, в том числе на порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов, предусмотренный ст. 65.1. Избирательного кодекса Тверской области, что нарушило пассивное избирательное право кандидатов, включённых в список кандидатов избирательного объединения Региональное отделение всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области, и непосредственно права и интересы избирательного объединения Региональное отделение всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области о равенстве прав кандидатов, о проведении выборов на основании и в соответствии с законом, а именно в качестве оснований для оспаривания решений об итогах голосования на отдельных избирательных участках, а именно: нарушение правил составления списков избирателей, нарушение порядка голосования и нарушении установления итогов голосования (п. 4 ст. 5, п. 14 и п. 17 ст. 64 Избирательного кодекса Тверской области от 07 апреля 2003 г. № 20-30, п. 4 ст. 4, п. 14 и п. 17 ст. 68 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ), что привело к неверному установлению итогов голосования и результатов выборов в целом. Указанные нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, что в соответствии с п. «б» ч. 1.2. ст. 77 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ и п. «б» ч. 1.2. ст. 73 Избирательного кодекса Тверской области является основанием для отмены решения избирательной комиссии об итогах голосования. Просят отменить решения участковых избирательных комиссий № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 о подведении итогов голосования, оформленных Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 740, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 752, протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 755, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 756, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 757; Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 762; Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 763; обязать избирательные комиссии № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 провести повторный подсчёт голосов избирателей, по итогам подсчёта принять решение об утверждении результатов выборов, соответствующих волеизъявлению избирателей.

Представитель административного истца Регионального отделения всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещён надлежащим образом. В адрес суда от председателя Совета регионального отделения (Уполномоченного представителя Избирательного объединения) Регионального отделения всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области Гончаровой Е.И. поступило письменное заявление об отказе от административных исковых требований и прекращении производства по делу.

Представители административных ответчиков - участковой избирательной комиссии избирательного участка № 740, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 752, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 755, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 756, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 757, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 762, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 763, извещённые надлежащим образом о дате, месте и времени проведения судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, никаких ходатайств и заявлений в суд не направили.

Представитель заинтересованного лица территориальной избирательной комиссии г. Ржева Тверской области Нечаева Н.Ю., извещённая надлежащим образом о дате, месте и времени проведения судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась, никаких заявлений и ходатайств в адрес суда не направила.

Представитель заинтересованного лица избирательной комиссии Тверской области в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещён надлежаще и своевременно. Ходатайствовал о рассмотрении административного дела в его отсутствие.

Прокурор, извещённый надлежащим образом о дате, месте и времени проведения судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, никаких заявлений и ходатайств в адрес суда не направил.

Суд в соответствии с требованиями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) признаёт возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

    Р’ соответствии СЃ С‡. 2 СЃС‚. 46 РљРђРЎ Р Р¤ административный истец вправе РґРѕ принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела РїРѕ существу РІ СЃСѓРґРµ первой инстанции или РІ СЃСѓРґРµ апелляционной инстанции, отказаться РѕС‚ административного РёСЃРєР° полностью или частично.

Согласно ст. 157 КАС РФ заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, заносится в протокол судебного заседания и подписывается административным истцом. Изложенное в письменной форме заявление об отказе от административного иска приобщается к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

В силу ст. 195 КАС РФ производство по административному делу прекращается определением суда, в котором указываются основания для прекращения производства по административному делу, разрешаются вопросы о возможности возврата государственной пошлины и о распределении между сторонами судебных расходов. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Отказ от заявленных требований подан представителем административного истца Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области Гончаровой Е.И. в письменной форме, адресован суду, приобщен к материалам дела.

Представителю административного истца Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области Гончаровой Е.И. понятны последствия отказа от заявленных требований, в соответствии с которыми производство по делу прекращается и повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается, что нашло отражение в письменном заявлении об отказе от исковых требований.

Отказ от заявленных требований является диспозитивным правом заявителя, и означает, что последний отказался от своего требования и от продолжения процесса.

Суд полагает, что отказ представителя административного истца Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области Гончаровой Е.И. от заявленных административных исковых требований не противоречит закону и не нарушает прав и законных интересов других лиц, поэтому может быть принят судом.

В силу положений п. 3 ч. 1 ст. 194 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу, в случае если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.

Подп. 3 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что при отказе истца (административного истца) от иска (административного иска) до принятия решения судом первой инстанции возврату истцу (административному истцу) подлежит 70 процентов суммы уплаченной им государственной пошлины, что составляет 1400 руб. (70% от уплаченной государственной пошлины в размере 2 000 руб.)

Поскольку административный истец отказался от административного иска, суд считает необходимым возвратить Региональному отделению всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области 70% от уплаченной государственной пошлины при подаче административного иска в суд.

Руководствуясь ст. ст. 46, 194, 195 КАС РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

принять отказ административного истца Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области от административного иска к участковым избирательным комиссиям избирательных участков № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 об отмене решений о подведении итогов голосования, оформленные Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосовании по областному избирательному округу по избирательному участку № 740, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 752, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 755, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 756, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 757, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 762, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 763, о возложении обязанности на избирательные комиссии № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 провести повторный подсчёт голосов избирателей, по итогам подсчёта принять решение об утверждении результатов выборов, соответствующих волеизъявлению избирателей.

Производство по административному делу № 2а-899/2021 по административному иску Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области к участковым избирательным комиссиям избирательных участков № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 об отмене решений о подведении итогов голосования, оформленные Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосовании по областному избирательному округу по избирательному участку № 740, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 752, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 755, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 756, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 757, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 762, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 763, о возложении обязанности на избирательные комиссии № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 провести повторный подсчёт голосов избирателей, по итогам подсчёта принять решение об утверждении результатов выборов, соответствующих волеизъявлению избирателей, прекратить.

Разъяснить сторонам, что повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Возвратить Региональному отделению всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области 70 % суммы уплаченной им государственной пошлины при подаче административного иска в суд, то есть в размере 1400 руб.

На определение может быть подана частная жалоба в Тверской областной суд через Ржевский городской суд в течение пятнадцати дней со дня его вынесения.

Судья Д.Т. Харази

Дело (УИД) № 69RS0026-01-2021-002274-51

Производство № 2а-899/2021

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу в связи с отказом от иска

08 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2021 Рі.                  Рі. Ржев Тверской области

Ржевский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Харази Д.Т.,

при секретаре Тетюхиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области к участковым избирательным комиссиям избирательных участков № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 об отмене решений о подведении итогов голосования, оформленные Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосовании по областному избирательному округу по избирательному участку № 740, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 752, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 755, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 756, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 757, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 762, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 763, о возложении обязанности на избирательные комиссии № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 провести повторный подсчёт голосов избирателей, по итогам подсчёта принять решение об утверждении результатов выборов, соответствующих волеизъявлению избирателей,

УСТАНОВИЛ:

Региональное отделение Всероссийская политическая партия «Родина» в Тверской области обратилось в суд с административным иском к участковым избирательным комиссиям избирательных участков № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 об отмене решений о подведении итогов голосования, оформленные Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосовании по областному избирательному округу по избирательному участку № 740, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 752, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 755, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 756, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 757, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 762, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 763, о возложении обязанности на избирательные комиссии № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 провести повторный подсчёт голосов избирателей, по итогам подсчёта принять решение об утверждении результатов выборов, соответствующих волеизъявлению избирателей.

В обосновании исковых требований, с учётом их уточнения, указано, что 19 сентября 2021 г. на территории Тверской области состоялись выборы депутатов Законодательного Собрания Тверской области седьмого созыва. Постановлением № 40/4547-7 от 21 сентября 2021 г. Избирательная комиссия Тверской области постановила подписать протокол избирательной комиссии Тверской области о результатах выборов по областному избирательному округу на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области седьмого созыва 19 сентября 2021 г. Постановлением Избирательной комиссии Тверской области № 21/286-7 от 06 августа 2021 г. зарегистрирован областной список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Тверской области седьмого созыва, выдвинутых избирательным объединением Регионального отделения всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области седьмого созыва Соответственно, применительно к выборам депутатов Законодательного Собрания Тверской области Региональное отделение всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области обладает статусом избирательного объединения. Региональное отделение всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области считает, что итоги голосования выборов по областному избирательному округу на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области седьмого созыва по избирательному участку 740, избирательному участку № 752, избирательному участку № 755, избирательному участку № 756, избирательному участку № 757, избирательному участку № 762, избирательному участку № 763, подлежат отмене по следующим основаниям. 19 сентября 2021 г. на территории Тверской области состоялись выборы нескольких уровней: выборы Губернатора Тверской области, выборы депутатов Законодательного Собрания Тверской области, выборы депутатов Государственной Думы ФС РФ. В соответствии со ст. 4 Избирательного кодекса Тверской области депутаты Законодательного Собрания Тверской области избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Тверской области, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Пунктом 4 ст. 5 Избирательного кодекса Тверской области от 07 апреля 2003 г. № 20-ЗО устанавливается, что активным избирательным правом на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области обладает гражданин, место жительства которого расположено в пределах избирательного округа. Таким образом, совершить действия по внесению в список избирателей и выдаче бюллетеня для голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области по единому округу возможно было только в отношении лиц, которые имеют постоянную регистрацию на территории Тверской области. Совершить действия по внесению в список избирателей и выдаче бюллетеня для голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области по одномандатному округу возможно было только в отношении лиц, которые имеют постоянную регистрацию на территории данного одномандатного округа. На выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области применялся электронный сервис «Мобильный избиратель», который позволял голосовать по месту своего нахождения, а не по месту постоянной регистрации. Учитывая положения п. 4 ст. 5 Избирательного кодекса Тверской области, лицо, голосующее по месту своего фактического нахождения, не должно было голосовать (получить бюллетень) на выборах, если оно не зарегистрировано на соответствующей территории по постоянной регистрации. В ходе голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области 17-19 сентября 2021 года представителями избирательных объединений, кандидатами, наблюдателями были выявлены факты выдачи бюллетеней избирателям, не обладавшим активным избирательным правом на соответствующих выборах, и факты голосования таких избирателей. Таким образом, нарушение п. 4 ст. 5 Избирательного кодекса Тверской области участковыми избирательными комиссиями на территории Тверской области носило систематический характер. В отношении итогов голосования, результатов выборов по участку № 999 по указанным выше обстоятельствам было принято решение об отмене итогов голосования, о признании недействительными результатов выборов. В отношении иных избирательных участков, в том числе по избирательному участку № 740, избирательному участку № 752, избирательному участку № 755, избирательному участку № 756, избирательному участку № 762, избирательному участку № 763 решение об отмене итогов голосования, о признании недействительными результатов выборов вышестоящими избирательными комиссиями не принимались. В соответствии с п. 17 ст. 64 Избирательного кодекса Тверской области недействительные избирательные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно. Недействительными считаются избирательные бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенных напротив фамилий кандидатов, наименований избирательных объединений, в квадратах, относящихся к позициям "За" и "Против", или в которых число отметок в указанных квадратах превышает количество голосов, которым наделяется избиратель. В случае возникновения сомнений в определении волеизъявления избирателя этот избирательный бюллетень откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки участковая избирательная комиссия решает вопрос о действительности всех сомнительных избирательных бюллетеней путем голосования, при этом на оборотной стороне избирательного бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписями двух или более членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и заверяется печатью избирательной комиссии. Избирательный бюллетень, признанный действительным или недействительным, присоединяется к соответствующей пачке избирательных бюллетеней. Общее число недействительных избирательных бюллетеней заносится в строку 10 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы. В строке 10 протокола об итогах голосования по единому избирательному округу на выборах депутатов Законодательного Собрания Тверской области по избирательному участку № 740 указано число недействительных бюллетеней 38, по избирательному участку № 752 указано число недействительных бюллетеней 47, по избирательному участку № 755 указано число недействительных бюллетеней 36, по избирательному участку № 756 указано число недействительных бюллетеней 41, по избирательному участку № 757 указано число недействительных бюллетеней 33, по избирательному участку № 762 указано число недействительных бюллетеней 30, по избирательному участку № 763 указано число недействительных бюллетеней 48. Участковой избирательной комиссией по избирательному участку № 740, избирательному участку № 752, избирательному участку № 755, избирательному участку № 756, избирательному участку № 757, избирательному участку № 762, избирательному участку № 763 требуемые законом действия для признания бюллетеней недействительными не производились. Причины признания бюллетеней в количестве 273 штук недействительными неизвестны, что влияет на правильность и достоверность подсчета бюллетеней и на определение итогов голосования. В соответствии с п. 14 ст. 64 Избирательного кодекса Тверской области члены участковой избирательной комиссии сортируют избирательные бюллетени, извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из кандидатов (каждый список кандидатов), по позициям "За" и "Против", содержащимся в избирательном бюллетене, одновременно отделяют избирательные бюллетени неустановленной формы и недействительные избирательные бюллетени. При сортировке избирательных бюллетеней члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса оглашают содержащиеся в каждом из них отметки избирателя и представляют избирательные бюллетени для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более избирательных бюллетеней не допускается. Участковыми избирательными комиссиями по избирательному участку № 740, избирательному участку № 752, избирательному участку № 755, избирательному участку № 756, избирательному участку № 757, избирательному участку № 762, избирательному участку № 763 требуемые законом действия при сортировке и подсчете бюллетеней не производились, в том числе бюллетени не представлялись для визуального контроля. Удостовериться в правильности подсчета бюллетеней лица, присутствовавшие при подсчете, возможности не имели, что влияет на правильность и достоверность подсчета бюллетеней и на определение итогов голосования. Установление участковыми избирательными комиссиями избирательных участков № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 итогов голосования с нарушением требований законодательства повлияло на определение результатов выборов депутатов Законодательного Собрания Тверской области по единому избирательному округу, в том числе на порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов, предусмотренный ст. 65.1. Избирательного кодекса Тверской области, что нарушило пассивное избирательное право кандидатов, включённых в список кандидатов избирательного объединения Региональное отделение всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области, и непосредственно права и интересы избирательного объединения Региональное отделение всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области о равенстве прав кандидатов, о проведении выборов на основании и в соответствии с законом, а именно в качестве оснований для оспаривания решений об итогах голосования на отдельных избирательных участках, а именно: нарушение правил составления списков избирателей, нарушение порядка голосования и нарушении установления итогов голосования (п. 4 ст. 5, п. 14 и п. 17 ст. 64 Избирательного кодекса Тверской области от 07 апреля 2003 г. № 20-30, п. 4 ст. 4, п. 14 и п. 17 ст. 68 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ), что привело к неверному установлению итогов голосования и результатов выборов в целом. Указанные нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, что в соответствии с п. «б» ч. 1.2. ст. 77 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ и п. «б» ч. 1.2. ст. 73 Избирательного кодекса Тверской области является основанием для отмены решения избирательной комиссии об итогах голосования. Просят отменить решения участковых избирательных комиссий № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 о подведении итогов голосования, оформленных Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 740, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 752, протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 755, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 756, Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 757; Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 762; Протоколом № 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по областному избирательному округу по избирательному участку № 763; обязать избирательные комиссии № 740, № 752, № 755, № 756, № 757, № 762 и № 763 провести повторный подсчёт голосов избирателей, по итогам подсчёта принять решение об утверждении результатов выборов, соответствующих волеизъявлению избирателей.

Представитель административного истца Регионального отделения всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещён надлежащим образом. В адрес суда от председателя Совета регионального отделения (Уполномоченного представителя Избирательного объединения) Регионального отделения всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области Гончаровой Е.И. поступило письменное заявление об отказе от административных исковых требований и прекращении производства по делу.

Представители административных ответчиков - участковой избирательной комиссии избирательного участка № 740, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 752, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 755, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 756, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 757, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 762, участковой избирательной комиссии избирательного участка № 763, извещённые надлежащим образом о дате, месте и времени проведения судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, никаких ходатайств и заявлений в суд не направили.

Представитель заинтересованного лица территориальной избирательной комиссии г. Ржева Тверской области Нечаева Н.Ю., извещённая надлежащим образом о дате, месте и времени проведения судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась, никаких заявлений и ходатайств в адрес суда не направила.

Представитель заинтересованного лица избирательной комиссии Тверской области в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещён надлежаще и своевременно. Ходатайствовал о рассмотрении административного дела в его отсутствие.

Прокурор, извещённый надлежащим образом о дате, месте и времени проведения судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, никаких заявлений и ходатайств в адрес суда не направил.

Суд в соответствии с требованиями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) признаёт возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

    Р’ соответствии СЃ С‡. 2 СЃС‚. 46 РљРђРЎ Р Р¤ административный истец вправе РґРѕ принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела РїРѕ существу РІ СЃСѓРґРµ первой инстанции или РІ СЃСѓРґРµ апелляционной инстанции, отказаться РѕС‚ административного РёСЃРєР° полностью или частично.

Согласно ст. 157 КАС РФ заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, заносится в протокол судебного заседания и подписывается административным истцом. Изложенное в письменной форме заявление об отказе от административного иска приобщается к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

В силу ст. 195 КАС РФ производство по административному делу прекращается определением суда, в котором указываются основания для прекращения производства по административному делу, разрешаются вопросы о возможности возврата государственной пошлины и о распределении между сторонами судебных расходов. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Отказ от заявленных требований подан представителем административного истца Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области Гончаровой Е.И. в письменной форме, адресован суду, приобщен к материалам дела.

Представителю административного истца Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области Гончаровой Е.И. понятны последствия отказа от заявленных требований, в соответствии с которыми производство по делу прекращается и повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается, что нашло отражение в письменном заявлении об отказе от исковых требований.

Отказ от заявленных требований является диспозитивным правом заявителя, и означает, что последний отказался от своего требования и от продолжения процесса.

Суд полагает, что отказ представителя административного истца Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области Гончаровой Е.И. от заявленных административных исковых требований не противоречит закону и не нарушает прав и законных интересов других лиц, поэтому может быть принят судом.

В силу положений п. 3 ч. 1 ст. 194 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу, в случае если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.

Подп. 3 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что при отказе истца (административного истца) от иска (административного иска) до принятия решения судом первой инстанции возврату истцу (административному истцу) подлежит 70 процентов суммы уплаченной им государственной пошлины, что составляет 1400 руб. (70% от уплаченной государственной пошлины в размере 2 000 руб.)

Поскольку административный истец отказался от административного иска, суд считает необходимым возвратить Региональному отделению всероссийской политической партии «Родина» в Тверской области 70% от уплаченной государственной пошлины при подаче административного иска в суд.

Руководствуясь ст. ст. 46, 194, 195 КАС РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

принять отказ административного истца Регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина» РІ Тверской области РѕС‚ административного РёСЃРєР° Рє участковым избирательным РєРѕРјРёСЃСЃРёСЏРј избирательных участков в„– 740, в„– 752, в„– 755, в„– 756, в„– 757, в„– 762 Рё в„– 763 РѕР± отмене решений Рѕ подведении итогов голосования, оформленные Протоколом в„– 2 участковой избирательной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё РѕР± итогах голосовании РїРѕ областному избирательному РѕРєСЂСѓРіСѓ РїРѕ избирательному участку в„– 740, Протоколом в„– 2 участковой избирательной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё РѕР± итогах голосования РїРѕ областному избирательному РѕРєСЂСѓРіСѓ РїРѕ избирательному участку в„– 752, Протоколом в„– 2 участковой избирательной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё РѕР± итогах голосования РїРѕ областному избирательному РѕРєСЂСѓРіСѓ РїРѕ избирательному участку в„– 755, Протоколом в„– 2 участ░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 756, ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѕ░ј ░„– 2 ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 757, ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѕ░ј ░„– 2 ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 762, ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѕ░ј ░„– 2 ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 763, ░ѕ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– 740, ░„– 752, ░„– 755, ░„– 756, ░„– 757, ░„– 762 ░░ ░„– 763 ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░№ ░ї░ѕ░ґ░Ѓ░‡░‘░‚ ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░µ░№, ░ї░ѕ ░░░‚░ѕ░і░°░ј ░ї░ѕ░ґ░Ѓ░‡░‘░‚░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░ѕ░І ░І░‹░±░ѕ░Ђ░ѕ░І, ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░І░ѕ░»░µ░░░·░Љ░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░µ░№.

░џ░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░„– 2░°-899/2021 ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░є░ѓ ░ ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░’░Ѓ░µ░Ђ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░ї░ѕ░»░░░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ї░°░Ђ░‚░░░░ ░«░ ░ѕ░ґ░░░Ѕ░°░» ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░‹░ј ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░Џ░ј ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░„– 740, ░„– 752, ░„– 755, ░„– 756, ░„– 757, ░„– 762 ░░ ░„– 763 ░ѕ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░░░‚░ѕ░і░ѕ░І ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѕ░ј ░„– 2 ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 740, ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѕ░ј ░„– 2 ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 752, ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѕ░ј ░„– 2 ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 755, ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѕ░ј ░„– 2 ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 756, ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѕ░ј ░„– 2 ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 757, ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѕ░ј ░„– 2 ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 762, ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░ѕ░ј ░„– 2 ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░± ░░░‚░ѕ░і░°░… ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ї░ѕ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѓ ░„– 763, ░ѕ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– 740, ░„– 752, ░„– 755, ░„– 756, ░„– 757, ░„– 762 ░░ ░„– 763 ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░№ ░ї░ѕ░ґ░Ѓ░‡░‘░‚ ░і░ѕ░»░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░µ░№, ░ї░ѕ ░░░‚░ѕ░і░°░ј ░ї░ѕ░ґ░Ѓ░‡░‘░‚░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░ѕ░І ░І░‹░±░ѕ░Ђ░ѕ░І, ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░І░ѕ░»░µ░░░·░Љ░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░µ░№, ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‚░░░‚░Њ.

░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░ј, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░ѓ ░ј░µ░¶░ґ░ѓ ░‚░µ░ј░░ ░¶░µ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░ј░░, ░ѕ ░‚░ѕ░ј ░¶░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ј░µ░‚░µ ░░ ░ї░ѕ ░‚░µ░ј ░¶░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░°░µ░‚░Ѓ░Џ.

░’░ѕ░·░І░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░ ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░І░Ѓ░µ░Ђ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░ї░ѕ░»░░░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ї░°░Ђ░‚░░░░ ░«░ ░ѕ░ґ░░░Ѕ░°░» ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ 70 % ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░░ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░І ░Ѓ░ѓ░ґ, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 1400 ░Ђ░ѓ░±.

░ќ░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░° ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░°░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░° ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ ░¶░µ░І░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░”.░ў. ░Ґ░°░Ђ░°░·░░

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2а-899/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Производство по делу прекращено
Истцы
Ржевский межрайонный прокурор
Региональное отделение всероссийской политической партии "Родина" в Тверской области
Ответчики
Участковая избирательная комиссия избирательного участка №756
Участковая избирательная комиссия избирательного участка №755
Участковая избирательная комиссия избирательного участка №740
Территориальная избирательная комиссия города Ржева
Участковая избирательная комиссия избирательного участка №762
Участковая избирательная комиссия избирательного участка №757
Участковая избирательная комиссия избирательного участка №763
Участковая избирательная комиссия избирательного участка №752
Избирательная комиссия Тверской области
Другие
Гончарова Елена Ивановна
Суд
Ржевский городской суд Тверской области
Судья
Харази Давид Тенгизович
Дело на сайте суда
rzhevsky.twr.sudrf.ru
30.09.2021Регистрация административного искового заявления
30.09.2021Передача материалов судье
30.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
18.10.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2021Судебное заседание
08.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее