Дело № 5-281/22

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

    11 апреля 2022 года                                                                                               г.Хабаровск, ул.Серышева, 60

Судья Центрального районного суда г.Хабаровска Сидоров Я.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении Лукьяновой Татьяны Александровны, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, ЕАО, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, имеющей инвалидность II группы, не работающей, пенсионера,

УСТАНОВИЛ:

Лукьянова Т.А. 20.02.2022 в период с 12 часов 30 минут до 12 часов 40 минут находилась среди группы граждан в количестве 8 человек в общественном месте – на Комсомольской площади г.Хабаровска по ул.Муравьева-Амурского, 4, где без средства индивидуальной защиты (маски), в период отмены на территории Хабаровского края проведения публичных мероприятий с очным участием граждан принимала участие в публичном мероприятии в форме митинга в поддержку бывшего Губернатора Хабаровского края С.И.Фургала, поддерживала участников митинга, добровольно участвовала в видеосъемках, общаясь с представителями разных информационных ресурсов, скандировала лозунги: «Свободу политзаключенным! Свободу Фургалу! Долой произвол! За правое дело! За Фургала Сергея Ивановича – лучшего Губернатора России!», привлекала внимание граждан, создавая, таким образом, угрозу распространения новой коронавирусной инфекции, чем нарушила пп. «б» п.3, пп. «в», «г» п.4 Правил поведения, установленных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п.3 Постановления Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр «Об отдельных ограничительных мероприятиях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края» в период режима повышенной готовности, введенного на территории Хабаровского края распоряжением Правительства Хабаровского края от 13.02.2020 № 120-рп «О введении режима повышенной готовности», тем самым, нарушила общественный порядок и общественную безопасность.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Лукьянова Т.А., описанных в протоколе событий не отрицала, но вину в совершении вмененного правонарушения не признала, так как, по ее убеждению в митинге она не участвовала. Действительно она стояла в шеренге среди других собравшихся на площади лиц, произносила речь и лозунги в поддержку Фургала С.И. Во время выступления она была без маски, но она висела у нее на подбородке или шее.

Защитник Лукьяновой Т.А. – адвокат Дудкин М.В. полностью поддержал позицию своего доверителя, полагая, что ее действия не образуют вмененного ей состава административного правонарушения, поскольку митинг не проводился. Она просто высказывала свое личное мнение. Помимо этого указал, что постановление Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр «Об отдельных ограничительных мероприятиях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края» с 05.03.2022 постановлением Правительства Хабаровского края от 05.03.2022 № 101-пр признано утратившим силу, в связи с чем, по его мнению, производство по настоящему делу подлежит прекращению на основании п.5 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ. Если суд придет о наличии в действиях Лукьяновой Т.А. состава вмененного правонарушения и вины, просит учесть, что она впервые привлекается к административной ответственности, является пенсионером, отсутствие каких-либо общественно-опасных последствий ее действий, а также наличие инвалидности.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явилось, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела.

Допрошенный в качестве свидетеля заместитель начальника отдела охраны общественного порядка УМВД России по <адрес> подполковник полиции ФИО5 пояснил, что в период с 11 до 14 часов ДД.ММ.ГГГГ совместно с врио командира ОБ ППСП УМВД России по <адрес> ФИО6 был задействован в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на Комсомольской площади <адрес>, являющейся на основании <адрес> От ДД.ММ.ГГГГ «Об отдельных вопросах правового регулирования публичных мероприятий в <адрес>» и Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пр, специальным отведенным местом проведения публичных мероприятий, для которых не требуется согласие властей, если количество участников не превышает 100 человек. Около 12 часов на площадь выдвинулась группа в количестве 8 человек, из которых он узнал нескольких активистов публичных мероприятий, проводимых в поддержку бывшего <адрес> ФИО1: ФИО11, ФИО8, ФИО12, ФИО2 Примерно, в 12 часов 30 минут данные граждане начали митинг в поддержку ФИО7 У кого-то из них были воздушные шарики. Они встали в шеренгу, и ФИО2 стала выкрикивать лозунги в поддержку ФИО14. Она говорила, что он лучший Губернатор, требовала вернуть ему и другим политзаключенным свободу. При этом в ее руках были листы бумаги с какими-то фотографиями. Остальные ее поддерживали молча, своим участием. Все присутствующие граждане добровольно не покинули место проведения митинга после предупреждения о недопустимости проведения публичного мероприятия по причине их временных запретов на основании Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пр, подтвердив свое участие в нем. Затем участники мероприятия распустили флаги <адрес> и <адрес>. ФИО8 держал флаг Украины. Мероприятие сопровождалось видеосъемкой. По данному поводу он составил рапорт, содержание которого подтверждает. Кроме того, у него также отбирали объяснение, в котором он указал все, как в рапорте.

Заслушав пояснения участвующих лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

Часть 1 ст.20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Согласно ст.15 Конституции РФ, любое лицо должно соблюдать Конституцию РФ и законы, следовательно – установленные законом обязанности.

Вступая в правоотношения в сфере проведения публичных массовых мероприятий, а также общественной безопасности, лицо должно знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований закона.

В силу п.1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417, граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны, в том числе, выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица) (пп. «б» п.3 Правил).

На основании пп. «в», «г» п.4 Правил, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п.1 постановления Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр «Об отдельных ограничительных мероприятиях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края», на территории края сохранены ограничения по соблюдению обязательного масочного режима при нахождении во всех общественных местах, предприятиях, организациях, учреждениях всех форм собственности, в том числе: в медицинских организациях, аптеках и аптечных пунктах, помещениях (площадях) объектов розничной торговли, других организаций, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения; в федеральных государственных органах и их территориальных органах, государственных органах Хабаровского края, органах местного самоуправления муниципальных образований края; в зданиях, строениях, сооружениях автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных (морских) вокзалов, речных (морских) портов, аэропортов, на парковках, на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, а также во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси.

Пунктом 3 постановления Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр на территории Хабаровского края отменено проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, религиозных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных, публичных, экскурсионных и других мероприятий с очным участием граждан, за исключением особенностей, предусмотренных пунктами 3[1] – 3[4] настоящего постановления.

Как установлено пунктом 1 распоряжения Правительства Хабаровского края от 13.02.2020 № 120-рп «О введении режима повышенной готовности», для органов управления и сил Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах Хабаровского края введен режим повышенной готовности.

Статьей 17 Конституции РФ признаются и гарантируются в Российской Федерации права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Как установлено статьей 31 Конституции РФ, право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование гарантировано.

Однако права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч.3 ст.55 Конституции РФ).

В соответствии с ч.3 ст.17 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», осуществление вышеназванного права не должно нарушать права и свободы других лиц.

Как определено п.3 ст.2 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ, митингом признается массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.

Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19.06.2004 года № 54-ФЗ, которым в рамках организации публичного мероприятия предусмотрен ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности, на что указано в статье 4 данного Закона.

К таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия, которое в силу п.1 ч.4 ст.5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ, организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (ч.1 ст.7), а также не позднее, чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать соответствующий орган публичной власти в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия (п.п.1 и 2 ст.5).

На основании п.7 ч.1 ст.2 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ, уведомление о проведении публичного мероприятия – это документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

В силу ч.5 ст.5 вышеназванного Федерального закона, организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Тем не менее, Комсомольская площадь в г.Хабаровске на основании Закона Хабаровского края от 26.01.2005 № 258 «Об отдельных вопросах правового регулирования публичных мероприятий в Хабаровском крае» и Постановления Правительства Хабаровского края от 20.11.2012 № 406-пр, является специальным отведенным местом проведения публичных мероприятий, уведомление о проведении которых не требуется, если в мероприятии участвует сто человек.

Из протокола об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, составленного инспектором отдела охраны общественного порядка УМВД России по <адрес> старшим лейтенантом полиции ФИО9, следует, что ДД.ММ.ГГГГ в период с 12 часов 30 минут до 12 часов 40 минут Лукьянова Т.А. находилась среди группы граждан в количестве 8 человек в общественном месте – на Комсомольской площади г.Хабаровска по ул.Муравьева-Амурского, 4, где без средства индивидуальной защиты (маски), в период отмены на территории Хабаровского края проведения публичных мероприятий с очным участием граждан принимала участие в публичном мероприятии в форме митинга в поддержку бывшего Губернатора Хабаровского края С.И.Фургала, поддерживала участников митинга, добровольно участвовала в видеосъемках, общаясь с представителями разных информационных ресурсов, скандировала лозунги: «Свободу политзаключенным! Свободу Фургалу! Долой произвол! За правое дело! За Фургала Сергея Ивановича – лучшего Губернатора России!», привлекала внимание граждан, создавая, таким образом, угрозу распространения новой коронавирусной инфекции, чем нарушила пп. «б» п.3, пп. «в», «г» п.4 Правил поведения, установленных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п.п.1 и 3 Постановления Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр «Об отдельных ограничительных мероприятиях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края» в период режима повышенной готовности, введенного на территории Хабаровского края распоряжением Правительства Хабаровского края от 13.02.2020 № 120-рп «О введении режима повышенной готовности».

Выразить свое отношение к существу вмененного правонарушения, равно как и от подписания протокола об административном правонарушении, Лукьянова Т.А. отказалась.

Несмотря на позицию лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изложенные в протоколе обстоятельства нашли свое объективное и достоверное подтверждение исследованными по делу доказательствами, отвечающими требованиям ст.26.2 КоАП РФ, к которым относятся: рапорта ФИО5 и ФИО10 от ДД.ММ.ГГГГ, явившихся очевидцами указанных в протоколе событий, выявивших допущенные ФИО2 нарушения, объяснение ФИО5, которому были разъяснены права и обязанности свидетеля, предусмотренные ст.25.6 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ, и положения ст.17.9 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за дачу заведомо ложных показаний, а также показания ФИО5, данные в судебном заседании, видеозапись и фотографии.

На видеозаписи с места происшествия, датированной ДД.ММ.ГГГГ под наименованием: «Хабаровск, 261-й день бессрочного пикета в поддержку ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ яркие моменты» запечатлены стоящие слева направо ФИО11, ФИО8, неизвестная женщина в маске, одетая в удлиненный фиолетовый пуховик и серую шапку, и ФИО12 Сначала Худяков рассказывает о себе. Затем все выстраиваются в шеренгу в количестве 8 человек. У кого-то из них воздушные шары. Стоящая рядом с Худяковым ФИО2, держащая листы бумаги с фотографиями, начинает речь в защиту и поддержку ФИО14 и политзаключенных. Требует отпустить их на свободу. При этом ФИО2 находится без маски.

Видеозапись получена из общедоступных источников, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Эти обстоятельства визуально запечатлены имеющимися в материалах дела фотографиями.

Согласно ответу заместителя Мэра города Хабаровска ФИО13 от ДД.ММ.ГГГГ .1 – 57/430, в администрацию города поступило 4 уведомления о проведении публичного мероприятия на территории города в период с 16 по ДД.ММ.ГГГГ, но организаторам был направлен ответ о невозможности их проведения.

Таким образом, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу о том, что своими действиями ФИО2 совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Несмотря на то, что должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, не указано, что ФИО2 нарушен пункт 1 постановления Правительства Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ -пр «Об отдельных ограничительных мероприятиях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края», устанавливающий обязанность носить средства индивидуальной защиты в общественных местах, так как при описании события данное обстоятельство все же отражено и вменяется ему, судья считает необходимым указать нарушение ею и данного пункта Постановления от ДД.ММ.ГГГГ -пр.

Помимо этого утверждение ФИО2 о том, что она не участвовала в митинге, основано на неверном толковании норм материального права и обусловлено, по убеждению судьи желанием избежать административной ответственности за содеянное, поскольку митинг заключается в массовом присутствии граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера, а также в публичном выступлении конкретных граждан с речами, призывами и лозунгами по поводу таких проблем.

Доводы защитника о том, что в связи с изданием Правительством Хабаровского края постановления от 05.03.2022 № 101-пр, которым признано утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр, данное обстоятельство влечет прекращение производства по настоящему делу об административном правонарушении на основании ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, основаны на неверном толковании норм материального и процессуального права.

Так, в силу п.5 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность.

Тем не менее, указанным нормативным актом не признана и не может быть признана утратившей силу норма, закрепленная в ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, устанавливающая административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса. Не признаны утратившими силу и Правила поведения, установленные Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

Более того, на момент совершения Лукьяновой Т.А. вмененного правонарушения, постановление Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр было действующим.

Помимо этого, несмотря на признание вышеуказанного постановления 05.03.2022 утратившим силу, в тот же день Правительством края принято постановление № 100-пр, пунктами 1 и 2 которого сохранены ограничения по соблюдению обязательного масочного режима при нахождении во всех общественных местах и сохранен запрет на проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных, публичных и других мероприятий с очным участием граждан.

Таким образом, вышеуказанное постановление, содержащие те же императивы, что и постановление Правительства Хабаровского края от 02.07.2021 № 274-пр, вступило в законною силу одновременно с утратой силы последним.

Протокол об административном правонарушении составлен в строгом соответствии с требованиями закона уполномоченным на это лицом, его форма и содержание соответствуют положениям ст.28.2 КоАП РФ.

Документов, позволяющих усомниться в правомерности действий должностного лица, составившего вышеуказанный протокол, свидетельствующих о его предвзятости и заинтересованности в результатах рассмотрения дела, в судебное заседание не предоставлено. Таких обстоятельств не усматривается и судом, поскольку указанным лицом не совершено каких-либо дискредитирующих противоправных действий, позволяющих усомниться в законности составления данного процессуального документа.

Оснований для оговора Лукьяновой Т.А. со стороны сотрудников полиции, нарушений требований законодательства Российской Федерации при составлении ими рапортов и иных материалов об административном правонарушении в судебном заседании не установлено. Исполнение сотрудниками полиции, являющимися должностными лицами, наделенными государственно-властными полномочиями, своих служебных обязанностей, в которые входит охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, выявление административных правонарушений, само по себе не может ставить под сомнения их действия по сбору доказательств и составлению процессуальных документов.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

При определении вида и размера наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, ее имущественное положение и состояние здоровья, наличие инвалидности, отсутствие у нее постоянного места работы и источника дохода за исключением пенсионных выплат, отсутствие сведений о ее привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных главой 20 КоАП РФ, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств и наличие смягчающих.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Лукьяновой Т.А., судья в соответствии с ч.2 ст.4.2 КоАП РФ, признает фактическое признание своей вины в совершенном правонарушение и согласие с изложенными в протоколе об административном правонарушении обстоятельствами, а также состояние ее здоровья и наличие инвалидности.

В целях исправления правонарушителя и предупреждения совершения им новых правонарушений, руководствуясь общими правилами назначения наказания и принципами справедливости наказания, судья полагает возможным назначить Лукьяновой Т.А. наказание в виде предупреждения.

С учетом обстоятельств совершенного правонарушения, судом не усматривается оснований для признания его малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9 – ст.29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.

    ░░░░░                                                                                                                                                  ░.░.░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 07.04.2022.

5-315/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Лукьянова Татьяна Александровна
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Судья
Сидоров Ярослав Юрьевич
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
22.03.2022Передача дела судье
24.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
07.04.2022Рассмотрение дела по существу
18.04.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.04.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
22.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
02.06.2022Обращено к исполнению
07.06.2022Сдача материалов дела в архив
07.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее