Решение от 14.02.2024 по делу № 33-2188/2024 от 05.02.2024

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судья Корнийчук Ю.П.               Дело № 33-2188/2024

УИД 24RS0041-01-2022-005721-47

2.033г

14 февраля 2024 года судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего Киселевой А.А.

судей Беляковой Н.В., Баимовой И.А.

при ведении протокола помощником судьи Корепиной А.В.

    рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Беляковой Н.В.

    гражданское дело по иску Кузнецова Дмитрия Евгеньевича к агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края о защите трудовых прав

    по апелляционной жалобе представителя агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края –Марьясовой О.С.

    на решение Октябрьского районного суда г. Красноярска от 22 сентября 2023 года, которым постановлено:

«Исковые требования Кузнецова Дмитрия Евгеньевича к Агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края о защите трудовых прав - удовлетворить частично.

Признать незаконным увольнение Кузнецова Дмитрия Евгеньевича приказом № 121 лс от 03.08.2022г. Агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края 04.08.2022г. по пункту 7 части 1 статьи 33 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»- в связи с отказом гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта.

Изменить формулировку увольнения Кузнецова Дмитрия Евгеньевича на увольнение по пункту 3 части 1 статьи 33 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»- расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего.

Взыскать с Агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края в пользу Кузецова Дмитрия Евгеньевича средний заработок за время вынужденного прогула в размере 478634,54 руб., компенсацию морального вреда в размере 5000 руб.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.»

Заслушав докладчика, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

    Кузнецов Д.Е. обратился в суд с требованиями (с учетом уточнений) к агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края о признании незаконным увольнения по пункту 7 части 1 статьи 33 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», изменении формулировки увольнения, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула с 04.08.2022 по 15.06.2023, компенсации морального вреда в размере 100000 рублей.

Требования мотивировал тем, что он с 01.03.2022 состоял в трудовых отношениях с ответчиком, занимая должность ведущего специалиста отдела регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Приказом агентства от 03.08.2022 № 122лс был освобожден от замещаемой должности и уволен 04.08.2022 с государственной гражданской службы Красноярского края в связи с отказом от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Истец считает свое увольнение незаконным, так как ему не была представлена информация об изменении с 01.05.2022 наименования структурного подразделения, в котором он проходил государственную службу. Кроме того, на момент вручения ему 31.05.2022 уведомления об изменении существенных условий служебного контракта переименование отдела, в котором он работал, уже состоялось. В должностном регламенте по вновь сформированной должности ведущего специалиста отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности появились новые должностные обязанности. Истец полагает, что основанием для переименования отдела является изменение должностных обязанностей. Также истец указывает, что предложение о вакантных должностях вручено в последний день срока.

    Судом первой инстанции постановлено приведенное выше решение.

    В апелляционной жалобе представитель агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края –Марьясова О.С. просит отменить решение суда, ссылаясь на неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела. Считает, что судом не дана сравнительная оценка должностных обязанностей ведущего специалиста отдела регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ведущего специалиста отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности агентства, также не дана оценка проведения процедуры изменения существенных условий служебного контракта истца. Настаивает на том, что процедура уведомления Кузнецова Д.Е. об изменении существенных условий служебного контракта была соблюдена.

    

Признав возможным рассматривать дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, проверив материалы дела, выслушав Кузнецова Д.Е., пояснившего, что согласен с решением суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.    

Отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также - гражданский служащий), регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (статья 2 этого закона; далее также - Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ).

Согласно части 1 ст. 23 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ служебный контракт представляет собой соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон.

Требования к содержанию и форме служебного контракта установлены в статье 24 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ.

Условия служебного контракта могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме (часть 5 ст. 24 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ).

В случае изменения существенных условий профессиональной служебной деятельности по инициативе представителя нанимателя при продолжении гражданским служащим профессиональной служебной деятельности без изменения должностных обязанностей допускается изменение определенных сторонами существенных условий служебного контракта. Об изменении существенных условий служебного контракта гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения. Если гражданский служащий не согласен на замещение должности гражданской службы и прохождение гражданской службы в том же государственном органе или другом государственном органе в связи с изменением существенных условий служебного контракта, представитель нанимателя вправе освободить его от замещаемой должности гражданской службы и уволить с гражданской службы. В случае письменного отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 7 части 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (статья 29 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ).

Пунктом 7 части 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ закреплено такое общее основание прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности государственной гражданской службы и увольнения с государственной гражданской службы, как отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта (статья 29 названного Федерального закона).

Из приведенных нормативных положений следует, что изменение существенных условий служебного контракта по инициативе представителя нанимателя является исключением из общего правила, обусловленным объективной невозможностью сохранения ранее определенных условий служебного контракта в связи с изменением существенных условий профессиональной служебной деятельности. Об изменении существенных условий служебного контракта государственный гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения, государственному гражданскому служащему предоставлено право выразить свое согласие на замещение должности государственной гражданской службы и прохождение государственной гражданской службы в том же государственном органе или другом государственном органе. Представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и уволить с гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта, если гражданский служащий не согласен на замещение должности гражданской службы и прохождение гражданской службы в том же государственном органе или другом государственном органе.

Согласно ст. 73 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.

Как видно из дела и правильно установлено судом, с 01.03.2022г. Кузнецов Д.Е. состоял в трудовых отношениях с Агентством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее Агентство), занимая должность государственной гражданской службы Красноярского края ведущего специалиста отдела регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Агентства.

31.05.2022г. истцом было получено уведомление об изменении условий служебного контракта, в соответствии с которым истец извещен об изменении наименования структурного подразделения агентства «отдел регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» на «отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности».

В уведомлении указаны должностные обязанности, которыми дополнен должностной регламент ведущего специалиста отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности, к имеющимся должностным обязанностям ведущего специалиста отдела регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, с учетом изменения действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края: участие в работе межведомственной комиссии по подтверждению готовности эксплуатирующей организации к действиям по локализации ликвидации розливов нефти и нефтепродуктов на территории Красноярского края; выполнение комплекса мероприятий по достижению прогнозно-плановых значений индикаторов (показателей) по реализации Указа Президента Российской Федерации от 16.11.2020 № 501 «О стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2023 года» в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части снижения количества чрезвычайных ситуаций, пострадавших в чрезвычайных ситуациях и ущерба от них; оказание содействия органам местного самоуправления Красноярского края по вопросам организации и функционирования комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, единых дежурно-диспетчерских служб и постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; оказание содействия органам местного самоуправления Красноярского края по вопросам разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Указано, что в случае отказа от предложенной для замещения должности по истечение двухмесячного срока со дня ознакомления с уведомлением истец будет уволен с государственной гражданской службы по пункту 7 части 1 статьи 33 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В данном уведомлении истец указал, что с нормативным документом, являющимся основанием проведенных мероприятий, с Положением об отделе предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности, а также с должностным регламентом ведущего специалиста отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности ознакомлен, а 05.07.2022г. данное уведомление дополнил указанием, что не согласен на занятие должности в отделе предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности.

01.08.2022г. истцом получено предложение для замещения вакантной должности, на основании которого ему были предложены имеющиеся в агентстве вакансии в соответствии с уровнем его квалификации, специальности, направления подготовки, длительности стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, с учетом наличия кадрового резерва. При этом в предложении было указано, при наличии согласия истца с ним будет заключен служебный контракт с 03.08.2022. При отказе от предложенных вакантных должностей служебный контракт, заключенный с ним, будет прекращен 03.08.2022г. в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 Федерального закона № 79-ФЗ.

02.08.2022г. истец представил Агентству свои письменные возражения на предложение для замещения вакантной должности в агентстве, фактически выразив свое несогласие занять одну из предложенных ему должностей государственной гражданской службы.

Приказом от 03.08.2022 № 122лс истец освобожден от замещаемой должности и уволен с государственной гражданской службы Красноярского края в связи с отказом гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта и уволен 04.08.2022г. по основанию пункта 7 части 1 статьи 33 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Не согласившись с данным увольнением, указывая, что ответчиком нарушена процедура увольнения, Кузнецов Д.Е. обратился с иском в суд.

Суд первой инстанции, дав надлежащую юридическую оценку представленным сторонами доказательствам и применив нормы материального права, регулирующие спорное правоотношение, пришел к обоснованному выводу об удовлетворении требований Кузнецова Д.Е. исходя из того, что со стороны ответчика были допущены нарушения в процедуре увольнения истца.

Выводы суда в решении подробно мотивированы, полностью соответствуют фактическим обстоятельствам и материалам дела, которым судом дана надлежащая оценка.

Так, указывая на нарушение процедуры изменения существенных условий служебного контракта, судебная коллегия считает, что суд первой инстанции правомерно исходил из того, что из дела следует, что приказом руководителя Агентства от 13.04.2022г. №110п финансово-экономическому отделу поручено с 01.05.2022г. внести в штатное расписание Агентства следующее изменение: «отдел регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» переименовать в «отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности». Административно-правовому отделу поручено подготовить должностные регламенты на гражданских служащих «отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности с учетом» актуализации и конкретизации должностных обязанностей гражданских служащих «отдела регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» в соответствии с изменениями действующего законодательства без проведения организационно-штатных мероприятий; уведомить государственных гражданских служащих «отдела регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» об изменении существенных условий служебного контракта в установленные законодательством сроки.

20.04.2022г. составлено штатное расписание Агентства, согласованное заместителем председателя Правительства Красноярского края - министром финансов ФИО8, руководителем Администрации Губернатора ФИО13., которым, в том числе, внесены изменения в организационную структуру агентства в части переименования «отдела регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» Агентства в «отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности» Агентства, штатная численность отдела в количестве 5 единиц оставлена без изменения.

Штатное расписание введено в действие приказом руководителя Агентства от 04.05.2022 №128п с 01.05.2022г.

Вместе с тем, только 31 мая 2022 года истцу было вручено уведомление об изменении условий служебного контракте, при том, что в силу положений ст. 29 Закона РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» государственный гражданский служащий предупреждается о предстоящих изменениях за два месяца до их введения.

Также, указывая о нарушении ответчиком процедуры увольнения по вышеуказанному основанию, суд обоснованно исходил из того, что в ходе рассмотрения дела достоверно установлено, что должностные обязанности по должности ведущего специалиста отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций и надзорной деятельности, установленные должностным регламентом от 23.05.2022, фактически дополнены обязанностями: п. 3.6 осуществляет региональный надзор в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; 3.7. принимает участие в работе межведомственной комиссии по подтверждению готовности эксплуатирующей организации к действиям по локализации ликвидации розливов нефти и нефтепродуктов на территории Красноярского края; 3.8. осуществляет выполнение комплекса мероприятий по достижению прогнозно-плановых значений индикаторов (показателей) по реализации Указа Президента Российской Федерации от 16.11.2020 № 501 «О стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2023 года» в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части снижения количества чрезвычайных ситуаций, пострадавших в чрезвычайных ситуациях и ущерба от них; 3.9. оказание содействия органам местного самоуправления Красноярского края по вопросам организации и функционирования комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, единых дежурно-диспетчерских служб и постоянно действующих органов, специально уполномоченных органов на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 3.10. организует оказание содействия органам местного самоуправления Красноярского края по вопросам разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Стороной ответчика не представлено доказательств, что произошла конкретизация ранее выполняемых должностных обязанностей, а не их изменение.

Данное обстоятельство также подтверждается принятым во внимание судом

Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 1251 «Об утверждении Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации розлива нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также признания утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», где указано, что в межведомственную комиссию включаются представители федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 24 настоящих Правил, а также органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, на территориях которых расположен объект эксплуатирующей организации.

При этом, для участия в составе межведомственной комиссии специалисту отдела Агентства по ГО и ЧС, как минимум, необходимо изучить Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 года №2451, а также являться специалистом в области ликвидации последствий нефти и нефтепродуктов, ранее в должностном регламенте истца обязанности, связанной с работой в межведомственной комиссии по подтверждению готовности эксплуатирующей организации к действиям по локализации и ликвидации розлива нефти и нефтепродуктов на территории Красноярского края, предусмотрено не было.

Принимая во внимание вышеизложенное, судебная коллегия соглашается с выводом суда, что в ходе рассмотрения дела было достоверно установлено, что в связи с изменением действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Агентстве по ГО, ЧС и ПБ Красноярского края произошло изменение организационных условий труда, ввиду произведенной структурной реорганизации, что привело к изменению определенных сторонами условий служебного контракта, в том числе, наименования структурного подразделения, наименования должности, а также к изменению трудовой функции истца путем возложения дополнительных функций и полномочий, что свидетельствует не о конкретизации уже имеющихся должностных обязанностей, а об их изменении путем увеличение объема должностных обязанностей, что является недопустимым в силу действующего правового регулирования, в связи с чем, увольнение истца приказом № 121 лс от 03.08.2022г. Агентства по гражданской обороне, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 04.08.2022░. ░░ ░░░░░░ 7 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 33 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2004 ░░░░ № 79-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. 4, 7 ░░. 394 ░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░. ░ ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░, ░ 16.06.2023░. ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 394 ░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 33 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2004 ░░░░ № 79-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ 15.06.2023 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 05.08.2022 ░░ 15.06.2023 ░ ░░░░░░░ 478634,54 ░░░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 237, 394 ░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 5000 ░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 67 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░. 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░ «░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                        ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░:                                 ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20.02.2024 ░░░░.

33-2188/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Кузнецов Дмитрий Евгеньевич
Ответчики
Агентство по гражданской обороне ЧС и пожарной безопасности Красноярского края
Суд
Красноярский краевой суд
Судья
Белякова (Ломова) Наталия Витальевна
Дело на сайте суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
14.02.2024Судебное заседание
20.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.02.2024Передано в экспедицию
14.02.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее