Дело № 33а-1380/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Хабаровского краевого суда в составе:

председательствующего судьи: Коноплевой И.А.

судей: Герасимовой О.В., Романовой И.А.

при секретаре: Павловой Е.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Хабаровске 06 марта 2019 года дело по административному исковому заявлению Пак В. В. к ФГБУ «Заповедное Приамурье», ФГБУ «Заповедное Приамурье» филиалу «Анюйский», участковому государственному инспектору в области охраны окружающей среды Бельды А. Н. о признании предписания от 03.08.2018 исх. об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды (произвести демонтаж и уборку с территории особо охраняемой зоны парка: причала для катеров, состоящего из двух площадок, трапов и металлических укреплений и провести рекультивацию земельного участка) незаконным,

по апелляционной жалобе представителя Пак В.В.О.Ю. Гущиной на решение Нанайского районного суда Хабаровского края от 30 ноября 2018 года.

Заслушав доклад судьи Коноплевой И.А., пояснения представителя административного истца Гущиной О.Ю., представителя ФГБУ «Заповедное Приамурье» Маркуниной Н.А., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Пак В.В. обратился в Нанайский районный суд с настоящим иском, ссылаясь на то, что 03.08.2018 участковым государственным инспектором в области охраны окружающей среды Филиала «Анюйский» ФГБУ «Заповедное Приамурье» Бельды А.Н. вынесено предписание .

В предписании указано, что на основании акта обследования территории НП «Анюйский» в урочище «Бира» и по результатам административного расследования от 26.07.2018 в выделах 21, 25 квартал 419 Троицкого участкового лесничества выявлен факт самовольной эксплуатации причала для катеров, состоящего из 2 площадок, трапов и металлических креплений. Выяснено, что строения принадлежат гражданину Паку В.В.

Обжалуемым предписанием предписано в срок до 30.09.2018 произвести демонтаж и уборку с территории особо охраняемой зоны парка причала для катеров, состоящего из 2 площадок, трапов и металлических креплений. Произвести рекультивацию земельного участка.

Ссылаясь на статьи 60, 62 Земельного кодекса РФ, на позиции высших судов, ст.34 Федерального закона «Об охране окружающей среды» представитель административного истца считает предписание незаконным, так как лицо, не может быть принуждено к сносу строений на основании предписания государственного органа, на это обязательно должно быть решение суда.

У ФГБУ «Заповедное Приамурье» отсутствуют полномочия по вынесению предписаний по сносу строений.

Строение причала для катеров (состоящее из 2 площадок, трапов и металлических креплений) не находится на земельном участке Пак В.В. Отношения к строительству причала для катеров Пак В.В. не имеет.

Оспариваемое предписание нарушает гражданские права и охраняемые законом интересы Пак В.В., так как незаконно и необоснованно возлагает на него дополнительные обязанности, а также ответственность в виде сноса строения за правонарушение, которое он не совершал.

Решением Нанайского районного суда Хабаровского края от 30 ноября 2018 года в удовлетворении требований Пак В.В. отказано.

В апелляционной жалобе представитель Пак В.В.О.Ю. Гущина с постановленным по делу решением не согласна, считает его незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права.

Указывает, что Федеральный закон «Об охране окружающей среды» дает право выдавать предписание государственным инспекторам в области охраны окружающей среды, но только в определенном законодательном порядке. В отношении ликвидации строений требования данного порядка предусматривают в качестве оснований таких действий обязательное наличие решения суда, вынесение предписания в данном случае противозаконно.

Деятельность по обустройству пасеки началась задолго до покупки ее Пак В.В., в том числе предыдущими собственниками были построены объекты капитального строительства, что не исключает возможность строительства и других строений, в том числе и причала для катеров.

Административными ответчиками не доказан факт установки причала Пак В.В.

Судом не исследованы доводы, заявленные административным истцом по рекультивации земельного участка. Полагает, что оспариваемое предписание нарушает гражданские права и охраняемые законом интересы Пак В.В., так как незаконно и необоснованно возлагает на него дополнительные обязанности, а также административную ответственность за неисполнение предписания. Просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований.

Возражений на апелляционную жалобу не поступало.

Согласно ч. 1 ст. 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав явившихся лиц, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе возмещения вреда окружающей среде; презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательности оценки воздействия на окружающую среду при проведении в соответствии с законодательством Российской Федерации проверки проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, на соответствие требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды; ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

Согласно ст. 4 того же Федерального закона объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются: земли, недра, почвы; поверхностные и подземные воды. Особой охране подлежат национальные, природные и дендрологические парки, ботанические сады, лечебно-оздоровительные местности и курорты, а также иные природные комплексы и объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение. Запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду и ведущая к деградации и(или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной (пункт 2 статьи 59 Федерального закона № 7-ФЗ).

Статьей 37 указанного Федерального закона предусмотрено, что строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов должны осуществляться по утвержденным проектам с соблюдением требований технических регламентов в области охраны окружающей среды.

Особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны (преамбула к Федеральному закону РФ от 15.02.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»).

Статьей 6 Федерального закона «Об охране окружающей среды» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относится, в том числе, и право образования особо охраняемых природных территорий регионального значения, управление и контроль в области охраны и использования таких территорий.

В силу части 1 ст. 66 указанного Федерального закона должностные лица органов государственного надзора, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» национальные парки отнесены к особо охраняемым природным территориям.

Согласно Положению о национальных природных парках Российской Федерации, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 г. № 769, конкретные особенности, зонирование и режим каждого национального природного парка определяются в положении о нем, утверждаемом государственным органом управления Российской Федерации (пункт 11).

Национальный парк «Анюйский» учрежден распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.12.2007 № 1838-р

Управление национальным парком осуществляется федеральным государственным бюджетным учреждением «Объединенная дирекция государственных природных заповедников и национальных парков Хабаровского края» (ФГБУ «Заповедное Приамурье»).

Частью 2 статьи 33 Федерального закона установлено, что на особо охраняемых природных территориях федерального значения государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного экологического надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Судом установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации права от 20.02.2013 Пак В.В. на основании договора купли-продажи недвижимого имущества от 24.01.2013 является собственником земельного участка с кадастровым категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: под стационарную пасеку, общая площадь 8575 кв.м., адрес (местонахождение) объекта: участок находится примерно в 15 км. по направлению на северо-восток от ориентира <адрес>, расположенного за пределами участка, адрес ориентира <адрес>.

24.07.2018 комиссией в составе Гранкина Д.М. - заместителя директора в области охраны окружающей среды ФГБУ «Заповедное Приамурье», Дю Мен Гир - мастером леса филиала Анюйский ФГБУ «Заповедное Приамурье», Мамаева А.П. - научного сотрудника Дальневосточного филиала ФГБУН «ВНИИОЗ» им. Проф. Б.М. Житкова (эксперт) проведено обследование территории особо охраняемой зоны национального парка «Анюйский» в урочище «Бира» (левый и правый берега протоки Бира - левого притока Анюй). Осмотренная территория граничит с земельным участком сельскохозяйственного назначения с кадастровым , принадлежащим физическому лицу Пак В.В. на правах частной собственности с целевым назначением: для иных видов сельскохозяйственного использования (под стационарную пасеку), площадь 8575 квадратных метров и составлен акт от 26.07.2018 из которого следует, что береговая полоса протоки Бира, ширина которой в соответствии с ч.6 ст.6 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 №74-ФЗ составляет 20 м. расположенная между строениями (домами) и водным объектом Бира отсыпана пескогравием, естественный уклон рельефа ликвидирован, почвенный покров отсутствует (снят или засыпан); на территории особо охраняемой зоны национального парка в границах береговой полосы, которая в соответствии с ч.8 ст.27 Земельного кодекса РФ не подлежит приватизации, расположены незаконно возведенные объекты: бетонная площадка, выполненная путем укладки 10 бетонных дорожных плит (или аэродромных плит 5x1,75 м.); 3 лестницы из камня и металла для спуска от участка Пака В.В. до бетонной площадки (длиной от 6-10 м., шириной 1,5-2 м.); 1 пологая бетонная дорожка (пандус) для спуска от участка Пака В.В. до бетонной площадки (8x1 м.); 1 лестница из дерева, закрепленная на 4-х бетонных опорах (фундаменте) для спуска непосредственно с крыльца гостевого дома (10x1,7 м.); «ветряк» на мачте высотой около 10 м.; Глубина почвенного покрова на участках, не затронутых снятием плодородного слоя и являющихся сопредельными с участками, где плодородный слой снят, составила 30 см. и более. В почве визуально наблюдается значительное количество безпозвоночных животных, в то время как на минерализованных участках визуально наблюдается только саранча.

На основании указанного акта 03.08.2018 участковым инспектором в области охраны окружающей среды Бельды А.Н. при осуществлении контроля за охраной окружающей среды и природных ресурсов на особо охраняемой природной территории, использованием, охраной, защитой охраняемой территории национального парка «Анюйский» вынесено предписание Пак В.В. об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, а именно о демонтаже и уборке с территории особо охраняемой зоны парка причала для катеров, состоящего из двух площадок, трапов и металлических креплений, расположенных в русле протоки «Бира» и проведении рекультивации земельного участка.

Из представленных административным ответчиком доказательств в виде фотографий, разрешений на проезд и стоянку автотранспорта выданного Пак В.В., актов рейдового осмотра, патрулирования, таксационных описаний лесничества «Национального парка Анюйский», следует, что причал не находится на территории земельного участка принадлежащего Пак В.В., однако к указанному причалу имеются сходни от участка Пак В.В. и который появился в урочище «Бира» после того, как Пак В.В. приобрел в собственность земельный участком под стационарную пасеку.

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции учел представленные административным ответчиком фотоматериал, акты рейдового осмотра, патрулирования и пришел к выводу о том, что сооружение спорного причала в охраняемой зоне произведено Пак В.В., поскольку на момент приобретения земельного участка в собственность, данный объект в урочище «Бира» отсутствовал, в связи с чем отказал в удовлетворении требований о признании незаконным оспариваемого предписания.

Судебная коллегия соглашается с данным выводом суда.

Доводы апелляционной жалобы о том, что причал существовал до приобретения Пак В.В. земельного участка в собственность, являлись предметом исследования в суде первой инстанции и были опровергнуты исходя из совокупности представленных доказательств, кроме того, было установлено, что к причалу имеются сходни с участка Пак В.В., от строений, расположенных на земельном участке административного истца.

Довод о том, что требования указанные в оспариваемом предписании о сносе самовольной постройки должно предъявляться в суд, лицо не может быть принуждено к сносу строений на основании предписания государственного органа, основан на неверном толковании.

Из предписания от 03.08.2018 следует, что Пак В.В. необходимо убрать незаконные строения, находящиеся территории Национальный парк «Анюйский».

░░░░░░░░ ░░. 66 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 10.01.2002 № 7-░░ «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░     ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░.░.░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ 2015-2017 ░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 299 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 9 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 333.19 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 61.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░) - ░░ ░░░░░░░░░ 100 ░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 150 ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 30 ░░░░░░ 2018 ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░.░. ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░     ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 150 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░

    ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33а-1380/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Пак Вячеслав Владимирович
Ответчики
Участковый государственный инспектор в области охраны окружающей среды Бельды А.Н.
Филиал "Анюйский" ФГБУ "Заповедное Приамурье"
ФГБУ "Заповедное приамурье"
Другие
Гущина Ольга Юрьевна
Суд
Хабаровский краевой суд
Судья
Коноплева Ирина Александровна
Дело на сайте суда
kraevoy.hbr.sudrf.ru
20.01.2019Передача дела судье
06.03.2019Судебное заседание
11.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее