Решение по делу № 2-80/2024 (2-2097/2023;) от 08.09.2023

Дело № 2-80/2024

75RS0002-01-2023-003891-40

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес> 24 июля 2024г.

Ингодинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Порошиной Е.В.,

при секретаре Котовой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мещановой Г. С. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, Министерству природных ресурсов <адрес>, Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предварительном согласовании, возложении обязанности

УСТАНОВИЛ:

обратившись в суд с указанным иском, Мещанова Г.С. первоначально просила обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, осуществить действия по постановке на кадастровый учет земельного участка общей площадью 949 кв. м, расположенного по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты> <адрес> Обязать Министерство природных ресурсов р <адрес> осуществить действия по оформлению правоустанавливающих документов на данный земельный участок. В обоснование иска указала, что решением <данные изъяты> районного суда <адрес> от 25.12.2013г. за нею было признано право собственности на жилой дом общей площадью 127,5 кв. м, расположенный по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты>. Жилой дома находится на границе с земельным участком, принадлежащим истцу на праве собственности, на котором находятся другие строения. Впоследствии ООО «Забайкальская землеустроительная компания» подготовила межевой план в связи с образованием одного земельного участка путем разделения земельного участка <данные изъяты> с сохранением в исходных границах с кадастровым номером <данные изъяты> Категория земель: земли лесного фонда, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, площадью образованного земельного участка 949 кв. м, эта площадь соответствует минимальному (600 кв. м) и максимальному (2500 кв.м) предела размерам земельного участка, предоставляемого дли индивидуального жилищного строительства, доступ к образованному земельному участку обеспечивает посредством земельного участка общего пользования, постановке на кадастровый учет земельного участка, оформить правоустанавливающие документы. Истец с целью постановки земельного участка на кадастровый учет обратилась в Министерство природных ресурсов <адрес> по вопросу выделения земельного участка под жилой дом, в ответ ей было сообщено, что земельный участок, занятый объектом недвижимости, расположен на землях лесного фонда, в рамках действующего законодательства изменение границ лесопарков, лесных хи и др, которые могут привести к уменьшению их площадь, не допустимо. Рекомендовано обратиться в Межведомственную рабочую группу, созданную под управлением Росреестра для рассмотрения вопроса о применении к земельному участку лесной амнистии. Данная группа отказала в применении к земельному участку лесной амнистии, мотивирую тем, что земельный участок под жилым домом с кадастровым номером <данные изъяты> не стоит на кадастровом учете. Ответом от 23.01.2023г. Министерство природных ресурсов <адрес> пояснили, что в межевом плане, подготовленном в результате выполнения кадастровых работ в связи образованием земельного участка путем раздела земельного участка с сохранением в исходных границах с кадастровым номером <данные изъяты>, вида использование леков (для индивидуального жилищного строительства) образуемого земельного участка не соответствует ст. 25 Лесного кодекса РФ. Ссылалась на ст. 7 федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ –фз, ст. 60.2,39.20 ЗК РФ.

В судебном заседании Мещанова Г.С. неоднократно исковые требования уточняла, окончательно просила о признании незаконным отказа Министерства природных ресурсов <адрес> от <данные изъяты> в утверждении схемы расположения земельного участка общей площадью 994 кв. м., распложенного по адресу <адрес> <данные изъяты>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> и в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность. Признании незаконным отказа Межрегионального территориального управления в утверждении схемы расположения земельного участка, общей площадью 994 кв. м, распложенного по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты> образуемого из состава земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> и в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность. Признать незаконным отказ Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> от 18.03.20924г. <данные изъяты> в утверждении схемы расположения земельного участка общей площадью 994 кв.м, расположенного по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты> <адрес>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> и предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность. Обязать Министерство природных ресурсов <адрес> согласовать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории общей площадью. 994 кв. м, расположенного по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты> <адрес>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым <данные изъяты>, подготовленную кадастровым инженером Цымпиловой В.Н. в следующих координатах:

характерные точки границы земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по координатам

XY

н 1                 652813.41                       2349757.07

н 2                 652819.69                       2349751.037

н 3                 652841.74                       2349778.32

    н 4    652845.54                          2349775.22

н 5                 652864.80                       2349797.83

н 6                 652864.23                       2349798.18

н 7                 652843.50                       2349805.41

н 8                 652839.56                       2349806.49

Обязать Министерство природных ресурсов <адрес>, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Забайкальск окре и <адрес> утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории общей плоащью.994 кв. м, расположенного по адресу по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым <данные изъяты> подготовленную кадастровым инженером Цымпиловой В.Н. в следующих координатах:

характерные точки границы земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по координатам

XY

н 1                 652813.41                       2349757.07

н 2                 652819.69                       2349751.037

н 3                 652841.74                       2349778.32

    н 4    652845.54                          2349775.22

н 5                 652864.80                       2349797.83

н 6                 652864.23                       2349798.18

н 7                 652843.50                       2349805.41

н 8                 652839.56                       2349806.49

и предварительно согласовать предоставление образуемого земельного участка без проведения торгов в собственность Мещановой Г.С. для размещения жилого дома.

Обязать Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <данные изъяты> окре и <адрес> предоставить в собственность Мещановой Г.С. земельный участок, после его постановки на кадастровый учет общей площадью 994 кв. м, расположенный по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты> <адрес>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым <данные изъяты>,в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленную кадастровым инженером Цымпиловой В.Н.

Определением судьи от 31.05.2023г. производство по делу в части исковых требований о возложении обязанности на Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> осуществить действия по постановке на кадастровый учет земельного участка площадью 949 кв. п по адресу г.<адрес> <данные изъяты> <адрес>, возложении на Министерство природных ресурсов <адрес> в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу выделить земельный участок с категорией разрешенного использования под обслуживание жилого дома, осуществлении действий по оформлению правоустанавливающих документов на земельный участок, о возложении обязанности на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> прекращено в связи с отказом представителя истца от иска в данной части.

В судебное заседание Мещанова Г.С., надлежаще извещенная о месте и времени проведения судебного заседания, не явилась.

Представитель истца Ивус Р.А. уточненные исковые требования поддержала.

Представитель ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> Зиновьев В.В. оставил решение вопроса на усмотрение суда.,

Представители ответчиков Министерства природных ресурсов <адрес>, Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес>, надлежаще извещенные о месте и времени проведения судебного заседания, не явились.

Третьи лица ГКУ «Управление лесничествами Забайкальского каря», администрация городского округа «<адрес>», Департамент государственного имущества и земельных отношений <адрес>, Федеральное агентство лесного хозяйства, кадастровый инженер <данные изъяты> надлежаще извещенные о месте и времени проведения судебного заседания, не явились.

Заслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 304 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Согласно ст.301 ГК РФ, собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

В силу части 1 статьи 64 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс РФ) земельные споры рассматриваются в судебном порядке.

Земельный кодекс РФ и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются, в том числе, на принципе единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами (п.5 части 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ).

Решением <данные изъяты> районного суда <адрес> от 25.12.2013г. по делу <данные изъяты>. по иску Мещановой Г. С. к Департаменту государственного имущества и земельных отношений <адрес> о признании права собственности на самовольную постройку было признано за Мещановой Г. С. право собственности на жилой дом общей площадью 127,5 кв. м, расположенный по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты> Жилой дом расположен в границах земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, относящемуся к землям лесного фонда

Мещанова Г.С. обратилась 15.02.2024г. в Министерство природных ресурсов <адрес> с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка общей площадью 994 к.в м, расположенного по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты> <адрес>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым номером номером <данные изъяты>, просила предварительно согласовать предоставление земельного участка без проведения торгов общей площадью 994 кв. м. по указанному адресу в собственность Мещановой Г.С. для размещения жилого дома.

Также 15.02.2023г. Мещанова Г.С. обратилась с аналогичным заявлением в Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес>.

В ответе от 15.03.2024г. Министерства природных ресурсов <адрес> отказал в согласовании схемы расположения испрашиваемого земельного участка на основании, предуостмренном ч. 7 ст. 3.5 федерального закона от 25.10.2001г. № 137 -ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ». Ссылался на то, что испрашиваемый земельный участок относится земля лесного фонда, предоставление гражданам участков под индивидуальное жилищное строительство и эксплуатацию жилого фонда действующим законодательство не предусмотрено. Такая возможность может быт возникнуть в случае перевод указанного земельного участка из категории земель лесного фона в земли иной категории. В отношении земель, находящихся в федеральной собственности, это осуществляется Правительством РФ. Также ст. 8 ЗК РФ предусмотрен способ перевода земель лесного фонда в земли иной категории путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном Земельным кодексом. Объект недвижимости в границах земельного участка лесного фонда, который всходит в состав лесопаркового земельного участка. В силу п. 9 ст. 62 ЗК РФ изменение границ лесопаркового зеленого пояса, не допускается.

Ответом от 18.03.2024г. Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> Мещановой Г.С. отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения участка на кадастровом плане в связи с отсутствие полномочий. Для решения вопрос рекомендовано обратиться в Министерство природных ресурсов <адрес>.

В силу пункта 1 статьи 39.20 настоящего Кодекса, если иное не установлено данной статьей или другим Федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

На основании пункта 1 статьи 35 указанного Кодекса при переходе права собственности на здание, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.

Согласно части 1 статьи 4.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" образование лесного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, права на который возникли до ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и использование (назначение) которого не связано с использованием лесов, осуществляется в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. При этом подготовка проектной документации лесного участка не требуется. Площадь такого лесного участка определяется в соответствии с правилами пункта 7 статьи 3.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".

В соответствии с частью 2 указанной статьи, если лесной участок, указанный в части 1 данной статьи, подлежит образованию из состава земель лесного фонда, в решении о предварительном согласовании его предоставления категория земель указывается исходя из сведений Единого государственного реестра недвижимости о разрешенном использовании объекта недвижимого имущества, который расположен на таком лесном участке, а также с учетом документов территориального планирования, документации по планировке территории. При этом принятие решения о переводе лесного участка из состава земель лесного фонда в земли иных категорий не требуется.

Статьей 3.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что отказ в согласовании схемы допускается только в случае пересечения границ образуемого земельного участка с границами лесного участка и (или) лесничества, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, или в случае нахождения образуемого земельного участка в границах такого лесничества (пункт 6).

Отказ в согласовании схемы по основаниям, указанным в пункте 6 настоящей статьи, не допускается в случае согласования схемы, подготовленной для образования земельного участка, который расположен в границах лесничества или границы которого пересекают границы лесных участков и (или) лесничества, если на таком земельном участке расположен объект недвижимого имущества, права на который возникли до ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и использование (назначение) которого не связано с использованием лесов. В указанных случаях отказ в согласовании схемы допускается только при условии, что площадь образуемого земельного участка превышает предельные (максимальные) размеры земельных участков, установленные в соответствии с частью 20 статьи 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а если указанные предельные (максимальные) размеры не установлены, - в случае, если площадь образуемого земельного участка превышает площадь, занятую объектом недвижимого имущества и необходимую для его использования. В уведомлении об отказе в согласовании схемы должны быть указаны основания для такого отказа (пункт 7).

Согласно пункту 4 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" земельный участок подлежит отнесению к землям населенных пунктов, если он находится в границах населенного пункта, или к категории земель сельскохозяйственного назначения в иных случаях, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, а также сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими и (или) правоудостоверяющими документами на земельные участки земельный участок относится к категории земель лесного фонда, но до ДД.ММ.ГГГГ, предоставлен для строительства и (или) эксплуатации жилого дома либо образован из указанного земельного участка.

В соответствии с п. 1 ст. 3.54 федерального закона –ФЗХ определено, что при образовании земельного участка их земель, находящихся в государственной собственности,, схема подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений.

Согласно положения о Министерства природных ресурсов <адрес> Министерство является исполнительным органом <адрес>, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контроля и надзора в пределах установленных полномочий функции по оказанию государственных услуг, а также переданные Российской Федерацией полномочия ; определяющим перспективные направления развития и осуществляющим управление, в том числе лесных отношений.

Заключением кадастрового инженера Цымпиловой В.Н. выполнены кадастровые работы в отношении земельного участка по адресу г<адрес> <данные изъяты>., установлено, что земельный участок не местности огороже забором, в границах земельного участка расположен жилой дом с кадастровым номером <данные изъяты>, однако сведения о самом земельном участке отсутствуют в ЕГРН (т.2 л.д.101), подготовлен межевой план.

Учитывая приведенное правовое регулирование применительно к обстоятельствам настоящего дела, судом установлено, что на спорном земельном участке имеется жилой дом, принадлежащий Мещановой Г.В., право собственности на который возникло до ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.173), с в связи с чем у Министерства отсутствовали правовые основания для отказа в утверждении схемы расположения земельных участков и предоставления их в аренду. Постановка земельных участков на кадастровый учет осуществлена с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель".

Как следует из ответа Министерства природных ресурсов и экологии от 18.04.2024г. (т.2 л.д.22,23) на обращение Мещановой Г.С., применительно к ее ситуации, установлено наличие жилого дома, право собственности на который зарегистрировано 25.09.2014г., расположение жилого дома в границах земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, относящегося к категории земель лесного фонда Разъяснено, что утверждение схемы после ее согласования Министерством природных ресурсов <адрес>, принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и последующее предоставление такого земельного участка осуществляется территориальный управлением Росреестра.

Таким образом, ответ Министерства природных ресурсов <адрес>, которым он отказал Мещановой Г.С. в согласовании схемы расположения испрашиваемого земельного участка, не основан на законе. Министерство в силу своих полномочий обязано согласовать данную схему земельного участка.

В соответствии с ч. 1 Положения "Об утверждении положений о территориальных органах Федерального агентства по управлению государственным имуществом", утв. Приказом Росимущества от ДД.ММ.ГГГГ N 131, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> (далее - территориальный орган) осуществляет функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), по организации продажи приватизируемого федерального имущества, по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений на территории <адрес> и Республики Бурятия.

Отказ от 18.03.2024г. Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> Мещановой Г.С. в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения участка на кадастровом плане в связи с отсутствием полномочий суд находит не соответствующим закону в части. Действительно для решения вопроса о предварительном согласовании предоставления земельного участка обосновано Мещановой рекомендовано обратиться в Министерство природных ресурсов <адрес>, но все остальные полномочия после его согласования отнесены на Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес>, о чем не верно разъяснено в данном ответе.

Требования о возложении обязанности согласовать схему расположения земельного участка на кадастровом плане надлежит возложить на Министерство природных ресурсов <адрес>. Остальные требования о возложении обязанности на Межрегиональное территориальное управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане, предварительно согласовать предоставление земельного участка без проведения торгов в собственность истца, имеющую это в силу положения ст. 39.20 Земельного кодекса РФ, для размещения жилого дома, о возложении обязанности предоставить в собственность Мещановой Г.С. земельный участок после его постановки ею на кадастровый учет, необходимо удовлетворить.

Поскольку согласно разъяснения Минприроды России, утверждение схемы расположения земельного участка не относится в компетенции Министерства природных ресурсов <адрес>, в этой части требований следует отказать.

При таких обстоятельствах исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования Мещановой Г. С. удовлетворить в части.

Признать незаконным отказ Министерства природных ресурсов <адрес> от 15.03.2024г. № <данные изъяты> в части предварительного согласования предоставления земельного участка общей площадью 994 кв. м., расположенного по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>

Признать незаконным отказ Межрегионального территориального управления от 18.03.2024г. <данные изъяты> в части разъяснений полномочий по утверждению схемы расположения земельного участка, общей площадью 994 кв. м, распложенного по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> и предварительного согласования предоставления земельного участка в собственность.

Обязать Министерство природных ресурсов <адрес> согласовать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории общей площадью. 994 кв. м, расположенного по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты> <адрес>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым <данные изъяты>, подготовленную кадастровым инженером Цымпиловой В.Н. в следующих координатах:

характерные точки границы земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по координатам

XY

н 1                 652813.41                       2349757.07

н 2                 652819.69                       2349751.037

н 3                 652841.74                       2349778.32

    н 4    652845.54                          2349775.22

н 5                 652864.80                       2349797.83

н 6                 652864.23                       2349798.18

н 7                 652843.50                       2349805.41

н 8                 652839.56                       2349806.49

Обязать Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> после согласования схемы вышеуказанного земельного участка Министерством природных ресурсов <адрес>, утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории общей плоащью.994 кв. м, расположенного по адресу по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым <данные изъяты>, подготовленную кадастровым инженером Цымпиловой В.Н. в следующих координатах:

характерные точки границы земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по координатам

XY

н 1                 652813.41                       2349757.07

н 2                 652819.69                       2349751.037

н 3                 652841.74                       2349778.32

    н 4    652845.54                          2349775.22

н 5                 652864.80                       2349797.83

н 6                 652864.23                       2349798.18

н 7                 652843.50                       2349805.41

н 8                 652839.56                       2349806.49

и предварительно согласовать предоставление образуемого земельного участка без проведения торгов в собственность Мещановой Г.С. для размещения жилого дома.

Обязать Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> предоставить в собственность Мещановой Г.С. земельный участок, после его постановки на кадастровый учет общей площадью 994 кв. м, расположенный по адресу <адрес> г.<адрес> <данные изъяты> <адрес>, образуемого из состава земельного участка с кадастровым <данные изъяты>в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной кадастровым инженером Цымпиловой В.Н.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ингодинский районный суд <адрес>.

Судья                                       Порошина Е.В.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГг.

2-80/2024 (2-2097/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Мещанова Галина Семеновна
Ответчики
Министерство природных ресурсов Забайкальского края
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЗК
Другие
Федеральное агентство лесного хозяйства
Департамент государственного имущества и земельных отноешний
Администрация ГО город Чита
ГКУ "Управление лесничествами Забайкальского края"
Суд
Ингодинский районный суд г. Чита
Судья
Андриевская Анастасия Геннадьевна
Дело на сайте суда
ingoda.cht.sudrf.ru
08.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.09.2023Передача материалов судье
11.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.09.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
05.10.2023Предварительное судебное заседание
16.10.2023Предварительное судебное заседание
17.10.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.11.2023Предварительное судебное заседание
20.12.2023Предварительное судебное заседание
31.01.2024Предварительное судебное заседание
25.03.2024Предварительное судебное заседание
24.04.2024Судебное заседание
24.05.2024Судебное заседание
31.05.2024Судебное заседание
03.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.07.2024Судебное заседание
24.07.2024Судебное заседание
06.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее