РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Резолютивная часть решения оглашена в судебном заседании 07 ноября 2018 г.

Решение в окончательной форме изготовлено 08 ноября 2018 г.

г.Выборг                                                                                  07 ноября 2018 года

Дело N2а-2907/2018

         Выборгский городской суд Ленинградской области в составе:         председательствующего судьи Гомзякова А.Г., при секретаре Ковалевой Т.Б., с участием административного истца Козловой С.Б., представителя административного ответчика Инспекции Федеральной налоговой службы России по Выборгскому району Ленинградской области Кузьминой В.В., представителя административного ответчика Инспекции Федеральной налоговой службы России по Всеволожскому району Ленинградской области Зенкова А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Козловой С.Б. к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Выборгскому району Ленинградской области, Инспекции Федеральной налоговой службы России по Всеволожскому району Ленинградской области о признании незаконными актов о регистрации общества, внесении изменений в регистрационные документы,

установил:

          Козлова С.Б. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Выборгскому району Ленинградской области (далее – ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области), в котором с учетом уточнений просила признать незаконными:

- регистрацию сообщения по форме Р17001 садоводческого товарищества (далее - с/т) «Зеленый Холм» ОГРН 1054700052659;

- внесение сведений о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц: запись 2054700055309 от 27.01.2005;

- ликвидацию юридического лица с/т «Зеленый Холм» с переименованием СНТ «Зеленый Холм»;

- государственную регистрацию юридического лица некоммерческое товарищество с наименованием СНТ «Зеленый Холм» ОГРН 1054700052659, присвоенному 27 апреля 2005 года с датой регистрации 13.08.2010.

В порядке защиты нарушенного права Козлова С.Б. просила обязать ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области устранить допущенные нарушения путем исключения записей из реестра юридических лиц пунктов 1, 6.2, пунктов 22-58 по форме Р17001, а также исключить записи за ГРН 2054700055309 от 27.04.2005, за ГРН 2054700055298 от 27.04.2005, за ГРН 2104703003844 от 04.02.2009, за ГРН 2104703044422 от 13.08.2010.

В обоснование требований указано, что административный истец является членом СНТ «Зеленый Холм» с Дата и собственником земельного участка № общей площадью кв. м, расположенного на территории СНТ «Зеленый Холм» по адресу: <адрес>

В отношении указанной некоммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) внесена запись ОГРН 1054700052659, ИНН 4703020329, КПП 470301001.

На основании решения налогового органа от 27.04.2005 ГРН N2054700055309 была внесена запись в ЕГРЮЛ о государственной регистрации в отношении СНТ «Зеленый Холм». Изменения коснулись организационно-правовой формы с/т в СНТ «Зеленый Холм» и регистрации учредительного документа - устава в новой редакции.

По мнению истца, в 2005 году группа членов товарищества путем фальсификации документов осуществила реорганизацию с/т «Зеленый Холм» в результате чего было создано СНТ «Зеленый Холм».

Полагает, что государственная регистрация вновь образованного юридического лица СНТ «Зеленый Холм» произведена налоговым органом с нарушением действующего законодательства, поскольку при регистрации указанного юридического лица был нарушен предусмотренный законом и уставом порядок реорганизации товарищества, решение общего собрания членов товарищества о преобразовании садоводческого товарищества в СНТ и утверждении на собрании нового Устава товарищества, равно как и передаточного акта на государственную регистрацию представлены не были. Реорганизацию товарищества не осуществляла организационная комиссия, ею не был определен порядок и срок реорганизации товарищества.

Таким образом, административный истец считает, что оспариваемая регистрация изменений в ЕГРЮЛ была произведена на основании документов, оформленных ненадлежащим образом, неуполномоченными лицами. Заявитель полагает, что поскольку незаконным является решение о государственной регистрации СНТ «Зеленый Холм», следовательно, являются незаконными и последующие решения о государственной регистрации в отношении указанного юридического лица.

Данные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с указанным административным исковым заявлением.

В ходе подготовки дела к судебному разбирательству, исходя из характера возникших спорных правоотношений, к участию в деле в качестве административного соответчика была привлечена ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области.

Административный истец Козлова С.Б. в судебном заседании уточненные 10 октября 2018 года требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

         Представители административных ответчиков ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области по доверенности Кузьмина В.В. и ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области по доверенности Зенков А.В. в судебном заседании возражали против удовлетворения требований, пояснила, что действия Инспекций являются законными, нарушений требований действующего законодательства налоговыми органами не допущено, права истца не нарушены, указав при этом, что нормами закона не предусмотрено право и обязанность регистрирующих органов проверять форму представленных документов и содержащихся в представленных документах сведений на предмет соответствия федеральным или иным нормативным правовым актам РФ. Просили в удовлетворении требований отказать, за отсутствием правовой состяотельности. По существу имеющихся возражений относительно требований Козловой С.Б. представили письменный отзыв на административный иск.

       Заинтересованное лицо СНТ «Зеленый Холм» о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом, просило рассмотреть дело в отсутствие своего представителя, в удовлетворении требований отказать по доводам, изложенным в отзыве на административный иск Козловой С.Б.

        Изучив материалы дела, заслушав объяснения лиц, явившихся судебное заседание, исследовав и оценив собранные по делу доказательства согласно ст.ст.59,60,61 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если считают, что нарушены их права и свободы.

По смыслу закона необходимым условием для признания действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными является установление нарушений прав и интересов заявителя оспариваемым действием (бездействием). Обязанность доказывания нарушения прав и законных интересов возлагается на административного истца.

Как следует из материалов дела и установлено судом, что 01.04.2005 СНТ «Зеленый Холм» (ИНН 4703020329 ОГРН 1054700052659) предоставило в ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области Сообщение по форме Р17001.

08 апреля 2005 года ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области на основании указанного выше Сообщения принято решение о регистрации N707, а также выдано свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года.

Кроме того, ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области 27.04.2005 был внесен ГРН 2054700055309 на основании рассмотрения заявления по форме Р13001 и поданного комплекта документов о внесении изменений в учредительные документы, связанные с изменением сведений в ЕГРЮЛ. Представленная на регистрацию выписка из протокола общего собрания членов с/т «Зеленый Холм» N2 от 19.04.2005, свидетельствовала о принятии решения об утверждении новой редакции Устава садоводческого некоммерческого товарищества «Зеленый Холм».

Также, ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области, на основании рассмотрения заявления по форме Р14001 с приложенным комплектом документов о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а именно в сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, была внесена запись за ГРН 2104703044422 от 13.08.2010.

Помимо этого, ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области, на основании рассмотрения заявления по форме Р14001 с приложенным комплектом документов о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а именно в сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, была внесена запись за ГРН 2054700055298 от 27.04.2005.

Кроме того, ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области 04.02.2009 была внесена запись за ГРН 2094703993844 об исправлении допущенных регистрирующим органом технических ошибок в сведениях о юридическом лице, внесенных в ЕГРЮЛ записью от 08.04.2005 ОГРН 1054700052659.

Административный истец Козлова С.Б. оспаривает законность государственной регистрации СНТ «Зеленый Холм» 27.04.2005 в качестве юридического лица, а также просит незаконными и последующие решения о государственной регистрации в отношении указанного юридического лица, устранить допущенные нарушения путем исключения записей из реестра юридических лиц.

В силу ст. 51 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается только в случаях, установленных законом. Отказ в государственной регистрации юридического лица, а также уклонение от такой регистрации, могут быть оспорены в суде. (1). Юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. (2).

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ (ред. от 01.07.2011 г.) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

Согласно положениям Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Перечень документов, необходимых для представления в регистрирующий орган для осуществления государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, определен статьей 17 указанного выше Закона.

Отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных данным Законом, необходимых для государственной регистрации документов, или представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган (пункт 1 статьи 23 Закона).

Иных правовых оснований для отказа в государственной регистрации Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ не предусмотрено, приведенный в статье 23 перечень оснований является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.

Как указали представители ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области и ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области, для государственной регистрации СНТ «Зеленый Холм» в качестве юридического лица в ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области 27.04.2005 уполномоченным лицом на государственную регистрацию юридического лица, пакет документов, определенный Законом N 129-ФЗ, был представлен в регистрирующий орган полностью, оснований для отказа в государственной регистрации у регистрирующего органа не было. Норм права, обязывающих регистрирующий орган проводить проверки достоверности указанных юридическим лицом сведений, Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.01 N 129-ФЗ не содержит.

Эти обстоятельства в ходе судебного разбирательства административным истцом Козловой С.Б. не опровергнуты, в нарушение требований ч. 1 ст.62 КАС РФ истцом не представлено суду отвечающих требованиям ст. ст. 60, 61 КАС РФ доказательств, объективно подтверждающих ее доводы о производстве государственной регистрации СНТ «Зеленый Холм» в качестве юридического лица 27.04.2005 (ГРН 2054700055309), с нарушением Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ.

Также не представлено доказательств, свидетельствующих о нарушении положений указанного Федерального закона, при внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (ГРН 2104703044422 от 13.08.2010, ГРН 2054700055298 от 27.04.2005), исправлении допущенных регистрирующим органом технических ошибок в сведениях о юридическом лице (ГРН 2094703993844 от 04.02.2009).

Государственная регистрация по смыслу ст. 11 указанного Федерального закона заключается в принятии регистрирующим органом решения о государственной регистрации и во внесении на основании указанного решения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

Статьей 39 Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ (изменениями и дополнениями), определено, что реорганизация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (слияние, присоединение, разделение, выделение, изменение организационно-правовой формы) осуществляется в соответствии с решением общего собрания членов такого объединения на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и других федеральных законов. (1). При реорганизации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения вносятся соответствующие изменения в его устав или принимается новый устав. (2). Члены реорганизованного садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения становятся членами вновь создаваемых садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений. (5). Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь создаваемого некоммерческого объединения, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения. (7) Государственная регистрация вновь созданных в результате реорганизации садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений и внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записей о прекращении деятельности реорганизованных садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений осуществляются в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. (9).

Согласно п. 1 ст. 53 этого же Федерального закона уставы садоводческих, огороднических и дачных товариществ и садоводческих, огороднических и дачных кооперативов, созданных до вступления данного Закона в силу, должны быть приведены в соответствие с ним не позднее 23 апреля 2003 г., т.е, учредительный документ должен соответствовать п. 6 ст. 16 указанного Закона и содержать в обязательном порядке указанные в нем положения.

Оценив в совокупности собранные по делу доказательства согласно ст. 84 КАС РФ, руководствуясь приведенными выше требованиями закона, с учетом конкретных обстоятельств дела, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных Козловой С.Б. требований ввиду отсутствия отвечающих требованиям относимости и допустимости доказательств, свидетельствующих о том, что регистрация 27.04.2005 ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области, равно и последующие оспариваемые регистрационные действия в отношении данного юридического лица, сами по себе в той или иной мере нарушают права и законные интересы Козловой С.Б., в том числе и как члена СНТ «Зеленый Холм».

Представленные административным истцом Козловой С.Б. в обоснование заявленных требований доказательства, приложенные к исковому заявлению, не могут быть признаны достаточными доказательствами, свидетельствующими о нарушении ее прав и законных интересов при регистрации 27.04.2005 СНТ «Зеленый Холм» в качестве юридического лица и последующие регистрационные действия в отношении данного Товарищества.

Согласно ст. 1 Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан (садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество, садоводческий, огороднический или дачный потребительский кооператив, садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое партнерство) - некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Статьей 16 этого же Федерального закона определено, что садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение создается на основании решения граждан в результате учреждения либо в результате реорганизации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

Утверждая о нарушении своего права и законных интересов, истец Козлова С.Б. ни в исковом заявлении, ни в ходе судебного разбирательства, не указала, каким образом обстоятельства, на которые она ссылается, нарушили ее права и охраняемые законом интересы, и каким образом они могут быть восстановлены в случае признания незаконной регистрации в качестве юридического лица СНТ «Зеленый Холм».

В нарушение требований ст. 62 КАС РФ истцом в материалы административного дела не были представлены отвечающие требованиям ст. ст. 60, 61 КАС РФ доказательства нарушения прав и законных интересов истца, как члена садоводческого товарищества, его имущественных прав и охраняемых законом интересов.

Факт возникновения для нее неблагоприятных последствий, вызванных именно тем, что 27.04.2005 была произведена государственная регистрация СНТ «Зеленый Холм», как юридического лица, а также при внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, исправлении допущенных регистрирующим органом технических ошибок в сведениях о юридическом лице, также не был установлен в ходе судебного разбирательства.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд не установил предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации условий для их удовлетворения, так как совокупность нарушений прав административного истца и незаконность оспариваемых решений отсутствовала.

Поскольку оспариваемые истцом решения налоговых органов являются законными и прав истца не нарушают, то отсутствуют и основания, указанные также в пункте 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для того, чтобы возлагать на ответчиков обязанность по устранению каких-либо нарушений прав административного истца.

Оснований для возложения на ответчиков такой обязанности нет еще и по тому, что Федеральный закон от 08 августа 2011 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (статьи 4, 5, 9, 12, 18, 23), Порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, внесения исправлений в сведения, включенные в записи единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2017 года N 165н, предусматривают, что записи в ЕГРЮЛ производятся регистрирующим органом только на основании соответствующего заявления уполномоченного представителя юридического лица. Эти нормативные правовые акты не предусматривают возможности исключения из ЕГРЮЛ каких-либо ранее внесенных в него записей, они предусматривают только лишь возможность внесения изменений в ранее внесенные записи и исправления технических ошибок, но путем внесения новых записей об этом с сохранением ранее внесенных записей (пункт 3 статьи 5 закона, пункты 11 - 13 Порядка).

Таким образом, приведенное законодательство не позволяет исключить из ЕГРЮЛ те записи, об исключении которых просила административный истец.

Кроме того, оснований для возложения на ответчиков такой обязанности нет еще и по тому, что записи в ЕГРЮЛ, которые, как указывает истец, ограничивают и нарушают ее права, внесены регистрирующим органом не произвольно, на основании соответствующих обращений СНТ «Зеленый Холм», а заявлений об изменении этих записей от этого товарищества, как следует из материалов дела, в адрес ответчиков не поступало.

Отказывая в удовлетворении требований, суд учитывает также и те обстоятельства, что акт государственной регистрации юридических лиц, регистрации изменений сведений о юридических лицах и предпринимателях не является индивидуальным (ненормативным) правовым актом, поскольку относится к особым действиям юридического характера, совершаемым органами исполнительной власти в пределах установленных полномочий, и представляет собой систему записей, которые не обжалуются в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При разрешении данного дела, суд также приходит к выводу о пропуске административным истцом срока для обращения в суд, поскольку с заявлением о признании незаконными: регистрацию сообщения по форме Р17001 с/т «Зеленый Холм» ОГРН 1054700052659 от 01.04.2005; внесение сведений о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц: запись ГРН 2054700055309 от 27.01.2005; ликвидацию юридического лица с/т «Зеленый Холм» с переименованием СНТ «Зеленый Холм»; государственную регистрацию юридического лица некоммерческое товарищество с наименованием СНТ «Зеленый Холм» ОГРН 1054700052659, присвоенному 27 апреля 2005 года с датой регистрации 13.08.2010, обратилась 02 июля 2018 года, то есть по истечении срока для оспаривания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего.

В соответствии с частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Поскольку, информация о государственной регистрации ЮЛ, внесении изменений о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ является открытой, находится в свободном доступе, то административный истец должна была узнать о нарушении своих прав 12.07.2014 (после вступления в члены садоводства), следовательно, в соответствии с частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации должна была обратиться в суд в течение трех месяцев с указанной даты. Обратилась же Козлова С.Б. в суд 02.07.2018, то есть за пределами срока, установленного указанной статьей.

В соответствии со ст.84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

         Согласно ст.176 КАС РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

         Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

решил:

         ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░17001 ░/░ «░░░░░░░ ░░░░» ░░░░ 1054700052659, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░░ 2054700055309 ░░ 27.01.2005, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░/░ «░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░» ░░░░ 1054700052659, ░ ░░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░ 2005 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13.08.2010, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ 1, 6.2, ░░░░░░░ 22-58 ░░ ░░░░░ ░17001, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ 2054700055309 ░░ 27.04.2005, ░░ ░░░ 2054700055298 ░░ 27.04.2005, ░░ ░░░ 2104703003844 ░░ 04.02.2009, ░░ ░░░ 2104703044422 ░░ 13.08.2010 ░░░░░░░░.

       ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░                                                                                     ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2907/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Козлова Светлана Борисовна
Козлова С. Б.
Ответчики
ИФНС по Всеволожскому району
Инспекция федеральной налоговой службы России по Выборгскому району ЛО
Другие
СНТ "Зеленый холм"
Суд
Выборгский городской суд Ленинградской области
Судья
Гомзяков Александр Геннадиевич
Дело на сайте суда
vyborgsky.lo.sudrf.ru
02.07.2018Регистрация административного искового заявления
02.07.2018Передача материалов судье
04.07.2018Решение вопроса о принятии к производству
04.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.07.2018Подготовка дела (собеседование)
25.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.08.2018Судебное заседание
10.10.2018Судебное заседание
16.10.2018Подготовка дела (собеседование)
16.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.10.2018Судебное заседание
07.11.2018Судебное заседание
08.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее