Решение от 18.11.2020 по делу № 8а-16621/2020 [88а-17157/2020] от 08.10.2020

№ 88а-17157/2020

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Челябинск                                                    18 ноября 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего судьи Савельевой Л.А.

    судей                                             Чирковой Т.Н., Сапрыгиной Л.Ю.

рассмотрела в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи кассационную жалобу Галицкого Дениса Григорьевича на решение Пермского краевого суда от 11 октября 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 18 марта 2020 года по административному делу                                 № 3а-195/2019 по административному иску Галицкого Дениса Григорьевича, Черепановой Юлии Михайловны, ТСЖ «Лаврова 16», ТСН «Дом на улице Николая Островского, 29», ТСЖ «Эльсинор», ТСН «Беляева, 8», ТСЖ «Комсомольский проспект-71», ЖСК 28, ТСЖ «Пушкина 80», ТСЖ «ТРИО», ТСЖ «Карпинского, 112», ТСЖ «Островского 49», ТСЖ «Холмогорская, 4Б», ЖСК № 28, ТСЖ «Комсомольский проспект-77», ТСЖ «Урал-Вест-Дом», ассоциации содействия жилищному самоуправлению «Пермский стандарт», ТСЖ «Покровские ворота», ТСЖ «Космонавтов, 74», ТСЖ «Комсомольский проспект, 86», ТСЖ «Космонавта Беляева, 35», ТСЖ «Куйбышева 86», ТСЖ «Авиатор», ТСЖ «Нейвинская 10 А», ТСЖ «Пушкарская, 88», ТСЖ «Панфилова-14», ТСЖ «Добролюбова 1», ТСЖ «9 Мая, 1», ТСЖ «Василия Каменского, 24», ТСЖ «Хабаровская 66», ТСЖ «Черняховского-55», ТСЖ «Уинская, 35», ТСЖ «Петропавловская, 83» о признании недействующими в части нормативных правовых актов.

Заслушав доклад судьи Чирковой Т.Н., объяснения представителя административных истцов ассоциации содействия жилищному самоуправлению «Пермский стандарт», ТСЖ «Комсомольский проспект-71», ТСЖ «Комсомольский проспект-77», ТСЖ «Куйбышева 86», ЖСК                    № 28 Плотникова А.В., поддержавшего доводы кассационной жалобы, возражения на ее доводы представителя административных ответчиков Правительства Пермского края, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края Жоголь Н.Ф., заключение прокурора Тепловой М.Н., судебная коллегия по административным делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции

у с т а н о в и л а:

    постановлением Правительства Пермского края от 8 июня 2018 года № 305-П «Об особенностях определения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в Пермском крае» (далее – Постановление № 305-П) определен размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в Пермском крае.

    Пунктом 1 Постановления № 305-П установлено, что плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется потребителем в жилом помещении в многоквартирном доме и потребителем, проживающим в комнате (комнатах) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой, а также в общежитиях всех форм собственности, исходя из общей площади жилого помещения (в отдельных комнатах в общежитиях исходя из площади этих комнат).

    На основании пункта 3.1 Постановления № 305-П размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении в многоквартирном доме, определяется в соответствии с формулой 9(2) раздела II(1) приложения № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

    В соответствии с пунктом 3.2 Постановления № 305-П размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой, а также в общежитиях всех форм собственности, определяется в соответствии с формулой 9(8) раздела II(1) приложения № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

    Приказом Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 июля 2018 года № СЭД-46-04-02-96 «Об утверждении расчетных единиц и категорий объектов, расположенных на территории Пермского края, на которых образуются отходы и в отношении которых могут устанавливаться нормативы накопления твердых коммунальных отходов» (далее – Приказ № СЭД-46-04-02-96) (в действующей редакции) утверждены расчетные единицы и категории объектов, расположенных на территории Пермского края, на которых образуются отходы и в отношении которых могут устанавливаться нормативы накопления твердых коммунальных отходов. Согласно названному приказу для категории объектов «Домовладения» утверждены следующие расчетные единицы, в отношении которых устанавливаются нормативы накопления твердых коммунальных отходов: «Многоквартирные дома» - 1 м? общей площади; «Индивидуальные жилые дома» - 1 проживающий.

    Приказом Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 июля 2018 года № СЭД-46-04-02-97 (далее – Приказ № СЭД-46-04-02-97) с учетом изменений, внесенных приказами Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 31 января 2019 года № СЭД-24-02-46-2 и от 6 мая 2019 года № СЭ Д-24-02-46-36, установлены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Пермского края: для категории объектов «Многоквартирные дома» установлен норматив накопления твердых коммунальных отходов на 1 м? общей площади 6,70 кг/год * 0,048 м?/год.

    Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 21 декабря 2018 года № СЭД-24-02-46-10 (далее также – Приказ № СЭД-24-02-46-10) утверждена средняя плотность твердых коммунальных отходов для установленных нормативов на территории Пермского края в размере 115 кг/м?.

    Постановлением Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 декабря 2018 года № 53-о «О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Пермского краевого государственного унитарного предприятия «Теплоэнерго» на территории Пермского края» с учетом изменений, внесенных постановлением от 28 декабря 2018 года № 58-о, утверждена производственная программа Пермского краевого государственного унитарного предприятия «Теплоэнерго» в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на 2019 год. Согласно приложению 2 к Постановлению от 20 декабря 2018 года № 53-о установлен и введен в действие с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года соответствующий производственной программе (приложение № 1) предельный единый тариф регионального оператора (пункт 2).

    Постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики «О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Пермского краевого государственного унитарного предприятия «Теплоэнерго» на территории Пермского края» от 29 марта 2019 года № 21-о постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 декабря 2018 года № 53-о и от 28 декабря 2018 года № 58-о признаны утратившими силу, установлен новый предельный единый тариф регионального оператора согласно приложению 2 к этому Постановлению, который действует по 31 декабря 2019 года (пункты 2, 3).

    Постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 31 мая 2019 года № 41-о «О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Пермского краевого государственного унитарного предприятия «Теплоэнерго» на территории Пермского края» (далее – Постановление № 41-о) утверждена производственная программа Пермского краевого государственного унитарного предприятия «Теплоэнерго» в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на 2019 год согласно приложению 1 (пункт 1); установлен и введен в действие предельный единый тариф регионального оператора согласно приложению 2 (пункт 2); признано утратившим силу Постановление от 29 марта 2019 года № 21-о с момента вступления в силу данного Постановления (пункт 3).

    Ссылаясь на нарушение своих прав оспариваемыми нормативными правовыми актами, их противоречие нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2016 года № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов» (далее – Постановление № 269) административные истцы просили, с учетом уточнения, признать недействующими:

    - пункты 1, 3.1, 3.2 постановления Правительства Пермского края от 8 июня 2018 года № 305-П «Об особенностях определения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в Пермском крае»;

    - пункт 1 приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 июля 2018 года № СЭД-46-04-02-96 «Об утверждении расчетных единиц и категорий объектов, расположенных на территории Пермского края, на которых образуются отходы, и в отношении которых могут устанавливаться нормативы накопления твердых коммунальных отходов» в части утверждения в приложении к приказу расчетных единиц, в отношении которых устанавливается норматив накопления твердых коммунальных отходов, для категории «Домовладения», в том числе, в части установления расчетной единицы накопления твердых коммунальных отходов в многоквартирных домах равной «1 м? общей площади»;

    - пункт 1 приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 июля 2018 года № СЭД-46-04-02-97 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Пермского края» в части утверждения в приложении к приказу нормативов накопления твердых коммунальных отходов, для категории «Многоквартирные дома»;

    - приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 21 декабря 2018 года № СЭД-24-02-46-10 «Об утверждении средней плотности твердых коммунальных отходов на территории Пермского края»;

    - постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 31 мая 2019 г. № 41-о «О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Пермского краевого государственного унитарного предприятия «Теплоэнерго» на территории Пермского края».

    По требованиям о признании недействующими постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 декабря 2018 года № 53-о «О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Пермского казенного государственного унитарного предприятия «Теплоэнерго» на территории Пермского края», постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 29 марта 2019 года № 21-о «О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Пермского краевого государственного унитарного предприятия «Теплоэнерго» на территории Пермского края» определением Пермского краевого суда от 11 октября 2019 года производство по делу прекращено.

Решением Пермского краевого суда от 11 октября 2019 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Четверного апелляционного суда общей юрисдикции от 18 марта 2020 года, административный иск удовлетворен частично.

Со дня вступления решения суда в законную силу признаны недействующими:

- пункт 1 приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 июля 2018 года № СЭД-46-04-02-97 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Пермского края» (в редакции приказов Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 31 января 2019 года                     № СЭД-24-02-46-2, от 6 мая 2019 года № СЭД-24-02-46-36) в части утверждения в приложении к приказу нормативов накопления твердых коммунальных отходов для категории «Многоквартирные дома»;

- приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 21 декабря 2018 года № СЭД-24-02-46-10 «Об утверждении средней плотности твердых коммунальных отходов на территории Пермского края»;

- постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 31 мая 2019 года № 41-о «О предельном едином тарифе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Пермского краевого государственного унитарного предприятия «Теплоэнерго» на территории Пермского края».

В остальной части административный иск оставлен без удовлетворения.

Кассационным определением судебной коллегии по административным делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 18 августа 2020 года вышеуказанные судебные акты по результатам рассмотрения кассационных жалоб ассоциации содействия жилищному самоуправлению «Пермский стандарт», ТСЖ «Комсомольский проспект-71», ТСЖ «Комсомольский проспект-77», ТСЖ «Куйбышева 86», ЖСК № 28 оставлены без изменения.

В поданной 17 сентября 2020 года кассационной жалобе Галицкий Д.Г. просит отменить приятые по делу судебные акты в части отказа в удовлетворении требований о признании недействующими пунктов 1, 3.1 постановления Правительства Пермского края от 8 июня 2018 года                  № 305-П «Об особенностях определения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в Пермском крае» и принять новый судебный акт об удовлетворении его требований, ссылаясь на положения части 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации.

Иные административные истцы, административные ответчики Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края, заинтересованные лица Пермское государственное унитарное предприятие «Теплоэнерго», ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», ФАС России, УФАС России по Пермскому краю явку представителей не обеспечили, извещены надлежащим образом, в том числе посредством направления судебных извещений на адреса электронной почты и размещения информации о времени и месте рассмотрения дела на сайте суда.

На основании статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия находит возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела в пределах доводов кассационной жалобы, возражений на нее, заслушав заключение прокурора, полагавшего принятые по делу судебные акты законными и обоснованными, судебная коллегия приходит к следующему.

Разрешая заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций установили, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченными органами с соблюдением требований законодательства к форме нормативных правовых актов, порядку принятия, опубликования и введения в действие.

Признавая недействующим пункт 1 Приказа № СЭД-46-04-02-97 (в действующей редакции) в части утверждения нормативов накопления твердых коммунальных отходов для категории «Многоквартирные дома», суд первой инстанции исходил из того, что при расчете норматива были нарушены требования Постановления № 269 в части определения количества контрольных участков и проживающего на них населения, а также принял во внимание недостаточность первичной документации по произведенным замерам и использованным измерительным приборам.

Суд апелляционной инстанции, не согласившись с мотивами, по которым суд первой инстанции пришел к такому выводу, признал его, по существу, правильным, поскольку на основании пункта 13 Постановления № 269 норматив определяется на одну расчетную единицу, которой в данном случае является 1 м? общей площади.

В ходе рассмотрения дела административный ответчик достоверные сведения об общей площади помещений, по которым производились расчеты нормативов, не представил, в том числе и в суд апелляционной инстанции.

Признавая недействующим Приказ № СЭД-24-02-46-10, суд первой инстанции и согласившийся с ним суд апелляционной инстанции исходили из того, что средняя плотность твердых коммунальных отходов исчислена Министерством жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края на основании данных, полученных с существенным нарушением требований Постановления № 269, а расчет в нарушение пункта 4 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 года № 505, произведен путем вычисления среднеарифметического значения средней плотности ТКО по объектам общественного назначения, многоквартирным домам и индивидуальным жилым домам без учета удельной доли каждого из этих показателей вместо определения отношения объема ТКО, принятых от собственников, к массе таких отходов, переданных на объекты обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения за последний истекший календарный год.

Суд апелляционной инстанции, признав ошибочными отдельные суждения суда первой инстанции об основаниях для признания недействующим постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 31 мая 2019 года № 41-о, с таким выводом согласился в связи с утверждением тарифа регионального оператора ТКО с нарушением пункта 42 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484, а также пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года                    № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Отказывая в признании недействующими пунктов 1, 3.1, 3.2 Постановления № 305-П, пункта 1 приказа № СЭД-46-04-02-96, суд первой инстанции и согласившийся с ним суд апелляционной инстанции исходили из того, что установление дифференцированных расчетных единиц для расчета нормативов накопления ТКО и дифференцированное установление размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО (в зависимости от категории домовладения – многоквартирные дома либо индивидуальные жилые дома) не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Выводы судов нижестоящих инстанций оспариваются Галицким Д.Г. в части отказа в удовлетворении ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1, 3.1 ░░░░░░░░░░░░░ № 305-░.

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 24.10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 89-░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 148(30) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 6 ░░░ 2011 ░░░░ № 354 ░ ░░░░░░░ 4(1) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ № 857 «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2-6 ░ 14 ░░░░░░░░░░░░░ № 269 ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28 ░░░░ 2016 ░░░░ № 524/░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ 1 ░? ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 19 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 328 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 329, ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░).

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

8а-16621/2020 [88а-17157/2020]

Категория:
Гражданские
Истцы
ТСЖ Авиатор
ТСЖ Космонавтов, 74
ТСЖ Пушкина
ТСЖ Панфилова-14
ЖСК № 28
ТСЖ Куйбышева, 86
ТСЖ Василия Каменского, 24
ТСЖ Комсомольский проспект-71
ТСЖ Комсомольский проспект-77
ТСЖ Карпинскрого, 112
ТСЖ Нейвинская 10а
ТСЖ Трио
ТСН Дом по улице Николая Островского, 29
ТСЖ Хабаровская, 66
ТСЖ Эльсинор
ТСЖ Уинская, 35
Черепанова Юлия Михайловна
ТСЖ Космонавта Беляева
ТСЖ Урал-Вест-Дом
ТСН Беляева, 8
ТСЖ 9 мая, 1
ТСЖ Пушкарская, 88
ТСЖ Покровские ворота
ТСЖ Черняховского -55
ТСЖ Холмогоская, 4Б
ТСЖ Лаврова
Ассоциация содействия Пермский стандарт
Галицкий Денис Григорьевич
Прокурор Пермского края Юмшанов А.А.
ТСЖ Петропавловская, 83
ТСЖ Комсомольский проспект, 86
ЖСК 28
ТСЖ Островского 49
Ответчики
Региональная служба по тарифам Пермского края
Министерство жилищного-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края
Другие
Кокшарова Вера Борисовна
ПКГУП Теплоэнерго
Максимов Сергей Владимирович
Суд
Седьмой кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Чиркова Татьяна Нуржановна
Дело на сайте суда
7kas.sudrf.ru
18.11.2020Судебное заседание
18.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее