Решение от 27.09.2021 по делу № 2-2679/2021 от 12.04.2021

Дело № 2-2679/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 сентября 2021 г. Советский районный суд г. Нижнего Новгорода в составе: председательствующего судьи Рубинской О.С.

при секретаре Марушиной Е.С.

с участием адвоката Рябинина С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Усанова Александра Сергеевича к ГУФСИН России по Нижегородской области о возложении обязанности зачесть период работы в стаж службы в льготном исчислении для назначения пенсии, льгот и надбавок,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратился к ответчику с требованиями о возложении обязанности зачесть период работы в стаж службы в льготном исчислении для назначения пенсии, льгот и надбавок, в обоснование указав, что с (дата), по (дата) истец проходил государственную гражданскую службу в (марка обезличена).

(дата) истец обратился к ответчику с заявлением о включении вышеуказанного периода работы в стаж службы для назначения пенсии.

В ответ на обращение (дата) ответчиком было принято решение об отказе.

В соответствии в ФЗ № 328 от 01.10.2019 г. « О службе в органах принудительного исполнения в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» вступившем в законную силу с 01.01.2020 г., в силу ст.38 ФЗ № 197-ФЗ от 19.07.2018 г. «О службе в уголовно­-исполнительной системе в РФ и о внесении изменений в закон РФ « Об учреждениях и органах исполняющих наказание в виде лишения свободы» в стаж службы выслуги лет в уголовно - исполнительной системе включаться: периоды прохождения гражданской службы в органах принудительного исполнения РФ.

Истец полагает, что период работы в вышеуказанной должности с (дата) по (дата) подлежат включению в стаж государственной гражданской службы, утвержденный Указом Президента РФ от 19.11.2007 г., № 1532 « Об исчислении стажа государственной гражданской службы РФ ».

В соответствии подпункт 1 пункт 4 Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941 (ред. от 12.11.2003, с изм. от 28.05.2004) «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации», а также статью 2 и части 1,2 статьи 14 Федерального закона а 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 11.11.2003) «О системе государственной службы Российской Федерации», согласно которых в стаж службы (выслуги лет) в органах уголовно-исполнительной системы подлежат включении периоды замещения гражданином должностей федеральной государственно! гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов РФ.

В соответствии п. 14 ст.92 ФЗ от 01.10.2007 г., « О службе в органах принудительного исполнения в РФ», в стаж службы (выслугу лет сотрудникам в соответствии с настоящим Федеральным законов засчитываются периоды замещения не позднее 1 июля 2020 года должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава- исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.

Истец считает, что ответчик необоснованно не включил период работы с (дата) по (дата) в должности (марка обезличена) в выслугу лет для назначения досрочной страховой пенсии.

Истец просит суд обязать Главное Управление Федеральной службы исполнения наказания по Нижегородской области засчитать в стаж службы за выслугу лет для назначения пенсии период работы в (марка обезличена).

В порядке ст. 39 ГПК РФ истец указал, что в соответствии с ФЗ № 328 от 01.10.2019 г. «О службе в органах принудительного исполнения в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» вступившем в законную силу с 01.01.2020 г., в силу ст.38 ФЗ № 197-ФЗ от 19.07.2018 г. «О службе в уголовно­исполнительной системе в РФ и о внесении изменений в закон РФ « Об учреждениях и органах исполняющих наказание в виде лишения свободы» в стаж службы выслуги лет в уголовно - исполнительной системе включаться: периоды прохождения гражданской службы в органах принудительного исполнения РФ.

Истец полагает, что период работы в вышеуказанной должности с (дата) подлежат включению в стаж государственной гражданской службы, утвержденный Указом Президента РФ от 19.11.2007 г., № 1532 « Об исчислении стажа государственной гражданской службы РФ ».

В соответствии подпункт 1 пункт 4 Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941 (ред. от 12.11.2003, с изм. от 28.05.2004) «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации», а также статью 2 и части 1,2 статьи 14 Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 11.11.2003) «О системе государственной службы Российской Федерации», согласно которых в стаж службы (выслугу лет) в органах уголовно-исполнительной системы подлежат включению периоды замещения гражданином должностей федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов РФ.

В соответствии п. 14 ст.92 ФЗ от 01.10.2007 г., « О службе в органах принудительного исполнения в РФ», в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам в соответствии с настоящим Федеральным законом засчитываются периоды замещения не позднее 1 июля 2020 года должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава- исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.

Истец полагает, что ответчик необоснованно не включил период работы с (дата) по (дата) в должности ведущего специалиста-эксперта (дознавателя) в (марка обезличена) в выслугу лет необходимых для назначения льгот и надбавок.

Истец просит суд обязать Главное Управление Федеральной службы исполнения наказания по Нижегородской области засчитать в стаж службы в выслугу лет для назначения льгот и надбавок период работы в (марка обезличена).

Истец и представитель его интересов адвокат Рябинин С.С. (по ордеру) в судебном заседание поддержали заявленные в порядке ст. 39 ГПК РФ требования, ранее заявленные требования не поддержали.

Представитель ответчика и третьего лица ФСИН России по доверенностям Юрьев А.С. в судебном заседании возражал против заявленных требований, поддержал ранее представленные возражения на иск, просил в удовлетворении иска отказать.

Третьи лица УФССП по Нижегородской области, ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не направили представителей своих интересов, не просили отложить рассмотрение дела ввиду неявки представителей.

Суд, с учетом мнения участников процесса, полагал возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, дав оценку собранным по делу доказательствам по правилам ст. 67 в совокупности и взаимной связи, суд находит иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" - 1. Регулирование правоотношений, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе, осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) настоящим Федеральным законом; 3) Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (далее - Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы"), Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе; 4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; 5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний; 7) нормативными правовыми актами федерального органа уголовно-исполнительной системы в случаях, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в уголовно-исполнительной системе, применяются нормы трудового законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 5 вышеуказанного закона - Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:

1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, а также основных социальных гарантий при прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;

2) установления ограничений и обязательств при прохождении службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;

3) учета стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа (выслуги лет) государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;

4) соотносительности специальных званий, воинских званий, классных чинов и дипломатических рангов;

5) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших службу в уголовно-исполнительной системе, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.

2. Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа службы в уголовно-исполнительной системе при исчислении стажа муниципальной службы.

3. Гражданину, проходившему государственную гражданскую службу, военную службу или государственную службу иных видов, назначаемому на должность высшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, или сотруднику, назначаемому на соответствующую должность государственной гражданской службы, военной службы или государственной службы иного вида, по решению Президента Российской Федерации может быть сохранено право на социальные гарантии, которые имел указанный гражданин или сотрудник в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 38 ФЗ РФ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" - 1. Стаж службы (выслуга лет) в уголовно-исполнительной системе исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее - надбавка за выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в уголовно-исполнительной системе, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.

2. В стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе включаются:

1) период замещения сотрудником должностей в уголовно-исполнительной системе;

2) период нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

3) период прикомандирования сотрудника в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона;

4) период приостановления сотрудником службы в уголовно-исполнительной системе в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона;

5) период прохождения гражданином военной службы, службы в органах внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации;

6) период замещения гражданином должностей в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных званий;

7) период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации;

8) период замещения гражданином должностей в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов;

9) период работы судьей;

10) время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления на службу в уголовно-исполнительной системе по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки) по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ и получения соответствующего уровня образования, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы;

11) срок испытания при поступлении гражданина на службу в уголовно-исполнительной системе;

12) иные периоды, предусмотренные Законом Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы".

3. В стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником службы:

1) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, в соответствии с перечнями указанных районов и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

2) во вредных условиях на должностях в уголовно-исполнительной системе - по перечню должностей, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

3) в особых условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. В стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе включаются:

1) для назначения пенсии за выслугу лет - периоды, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, а также периоды, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (в календарном или льготном исчислении);

2) для назначения надбавки за выслугу лет - периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении);

3) для выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника - периоды, указанные в части 2 настоящей статьи (в календарном исчислении);

4) для предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в уголовно-исполнительной системе - периоды, указанные в пунктах 1 - 8 части 2 настоящей статьи (в календарном исчислении);

5) для предоставления иных социальных гарантий - периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении);

6) для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации - периоды, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) для представления к награждению ведомственными знаками отличия - периоды, определенные федеральным органом уголовно-исполнительной системы (в календарном исчислении).

5. Порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе для назначения пенсии за выслугу лет и надбавки за выслугу лет, для выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления иных социальных гарантий и зачета в стаж службы в уголовно-исполнительной системе периодов, указанных в настоящей статье, и иных периодов устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Периоды службы в уголовно-исполнительной системе засчитываются в календарном исчислении в общий трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в страховой стаж, стаж работы в органах внутренних дел Российской Федерации, органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, стаж военной службы, службы в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации и стаж службы (работы) в иных государственных органах и организациях.

Исчисление выслуги лет для назначения пенсии регулируется ст. 18Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 22.12.2020) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".

Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, определяется Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации", с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 21.05.2020 N 723 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" - установлены периоды, которые засчитываются в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы.

Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации N 723 от 21.05.2020 предусмотрено, что действие этого постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., за исключением пункта 15 изменений, утвержденных названным постановлением, вступающего в силу с 1 июля 2020 г.

Судом установлено, что истец Усанов Александр Сергеевич, (дата) года рождения, с (дата) по настоящее время проходит службу в должности (марка обезличена).

Согласно справки №... от (дата) выслуга лет истца по состоянию на (дата) составляет в календарном исчислении 07 лет 02 месяца 12 дней, в льготном исчислении 08 лет 05 месяцев 08 дней.

Из материалов дела следует, что истец в период с (дата) по (дата) замещал должности федеральной государственной гражданской службы Управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области: с (дата) по (дата)(марка обезличена), (дата) переведен на должность федеральной государственной гражданской службы (марка обезличена), (дата) освобожден от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и назначен на должность федеральной государственной гражданской службы (марка обезличена), (дата) освобожден от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и назначен на должность (марка обезличена)(марка обезличена), (дата) освобожден от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и назначен на должность (марка обезличена), постоянно, (дата) освобожден от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и назначен на должность (марка обезличена), (дата) расторгнут служебный контракт, освобожден от замещаемой должности, уволен с государственной гражданской службы в соответствии с пунктом 3 части 1 ст. 33 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно справке от (дата), выданной (марка обезличена) стаж службы Усанова А.С. в (марка обезличена) на дату увольнения составляет (марка обезличена).

На основании Указа Президента РФ от 19 ноября 2007 г. N 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации» указанный период с 27.10.2006 по 07.11.2018 подлежит включению в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" система государственной службы включает в себя государственную гражданскую службу, военную службу, государственную службу иных видов. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы.

Понятие государственной гражданской службы приведено в части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", согласно которому государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Должности, которые истец занимал в спорный период в Перечне государственных должностей Российской Федерации, утвержденном Указом Президента РФ от 11.01.1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации", не поименованы.

Должность федеральной государственной гражданской службы и Государственная должность Российской Федерации не являются тождественными.

Довод истца о том, что в силу ч. 14 ст.92 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам в соответствии с настоящим Федеральным законом засчитываются периоды замещения не позднее 1 июля 2020 года должностей… судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации, суд не может принять во внимание, поскольку данный закон распространяется на сотрудников (действующих и увольняющихся) органов принудительного исполнения, претендующих на указанные льготы.

В соответствии с положениями ч. 1, 2 ст. 14 Федерального закона № 58-ФЗ от 27.05.2003г. «О системе государственной службы Российской Федерации» стаж (общая продолжительность) государственной службы определяется в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации. Указанный период с 27.10.2006 по 07.11.2018 включается в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации.

Руководствуясь требованиями п. 7 ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 19.07.2018 г. N 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", положениями Федерального закона от 27.05.2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (с 01.01.2020 Федеральный закон "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации"), Перечнем государственных должностей Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 11.01.1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации", суд приходит к выводу, что спорные периоды работы в (марка обезличена) с (дата) по (дата) не засчитываются в стаж службы сотрудника органов уголовно-исполнительной системы для исчисления надбавки за стаж службы, при исчислении дополнительного отпуска за стаж службы и предоставления иных социальных гарантий, а также расчета выслуги лет для назначения пенсии.

Кроме того, суд принимает во внимание, что истец с рапортом о назначении пенсии к ответчику не обращался, в связи с чем у ответчика отсутствовали основания определять истцу стаж службы за выслугу лет для назначении пенсии.

Учитывая вышеизложенное, суд не находит оснований для удовлетворений требований истца в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

(░░░░░ ░░░░░░░░░░) (░░░░).

2-2679/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Усанов Александр Сергеевич
Ответчики
ГУФСИН России по НИжегородской области
Другие
УФССП по Нижегородской области
ФКУ ИК - 1 ГУФСИН России по Нижегородской области
ФСИН России
Суд
Советский районный суд г. Нижний Новгород
Судья
Рубинская Ольга Сергеевна
Дело на сайте суда
sovetsky.nnov.sudrf.ru
12.04.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2021Передача материалов судье
14.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.05.2021Судебное заседание
23.06.2021Судебное заседание
31.08.2021Судебное заседание
27.09.2021Судебное заседание
04.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее