Решение по делу № 5-682/2022 от 02.03.2022

Дело № 5-682/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

424028

город Йошкар-Ола 28 марта 2022 года

ул. Баумана 91-А

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Сабирьянов Р.Я.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Мустафаева Р.Р.,

защитника Яковлевой О.А., действующей на основании устного ходатайства Мустафаева Р.Р.,

представителя Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, Ардышевой Е.В.,

рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении

Мустафаев Р.Р., <иные данные>

о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ),

у с т а н о в и л:

Из объема предъявленного правонарушения следует, что ДД.ММ.ГГГГ с 13 часов 50 минут до 16 часов 50 минут главным врачом Мустафаева Р.Р. ГБУ РМЭ «<иные данные>» расположенного по адресу: <адрес>, нарушено законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, совершенное в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно:

не организовано и не обеспечено соблюдение эпидемиологической тактики при COVID-19 (проведением профилактических (противоэпидемических) мероприятий, напарвленных на профилактику внутрибольничного инфицирования и недопущение формирования очагов COVID-19 в ГБУ РМЭ «Поликлиника №4 г. Йошкар-Ола», а именно: ДД.ММ.ГГГГ при рассмотрении Журнала термометрии сотрудников терапевтического отделения №2 ГБУ РМЭ «Поликлиника № 4 г. Йошкар-Ола» установлено, что участковая сестра СИА с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находилась на больничном, что подтверждается листком временной нетрудоспособности от ДД.ММ.ГГГГ, однако, выйдя ДД.ММ.ГГГГ в первую смену (с 8 часов 00 минут до 13 часов 30 минут) при выходе в медицинскую организацию ей (участковой медицинской сестре СИА) не проведена термометрия и опрос на наличие признаков острых респираторных инфекций (ОРИ), таким образом медицинский сотрудник был допущен к исполнению своих должностных обязанностей без проведения термометрии и опроса, что необходимо проводить в соответствии с пунктом 3.3.4 Методических рекомендаций 3.1.0209-20 «Рекомендации по организации противоэпидемического режима в медицинских организациях при оказании медицинской помощи населению в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями и гриппом в условиях сохранения рисков инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)», что является нарушением пунктов 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), статьи 11 ФЗ от 30 марта 1999 г. №42-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В судебном заседании Мустафаев Р.Р. вину в предъявленном правонарушении не признал, из его объяснении и защитника ЯОА следует, что согласно приказу главного врача обеспечение проведения термометрия и опрос на наличие признаков острых респираторных инфекций возложено на других должностных лиц поликлиники.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл Ардышева Е.В. объём предъявленного правонарушения поддержала.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, дополнительные материалы, прихожу к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 N 15.

Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно статье 11 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно пункту 3.3.4 "МР 3.1.0209-20, ежедневное проведение термометрии и опрос на наличие признаков ОРИ при входе в медицинскую организацию всех сотрудников (медицинских и не медицинских работников) с внесением результатов в журнал произвольной формы. Сотрудники с повышенной температурой тела, признаками ОРИ к работе не допускаются. Указанные сотрудники подлежат осмотру врачом и лабораторному обследованию методом ПЦР на SARS-CoV-2. При наличии в анамнезе перенесенного заболевания COVID-19 и подтвержденных лабораторно антител класса IgG, ПЦР исследование на COVID-19 не проводится.

В соответствии с пунктами 4.2 и 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении) включает: - принятие мер по всем звеньям эпидемического процесса: источник, пути передачи и восприимчивый организм (изоляция больных, прерывание путей передачи возбудителя, защита лиц, контактировавших с больным COVID-19, и лиц из групп риска); выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; разобщение лиц, подвергшихся риску заражения (при распространении инфекции - максимальное ограничение контактов); проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-19 при появлении симптомов, не исключающих COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения).

Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Приказом Министерства здравоохранения от ДД.ММ.ГГГГ ЛС Мустафаев Р.Р. назначен на должность и.о. главного врача «<иные данные>».

Между тем с составом административного правонарушения указанном в протоколе об административном правонарушении согласиться нельзя.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу пункта 3 статьи 26.1 КоАП РФ, выяснению подлежит виновность лица в совершении правонарушения.

Мустафаеву Р.Р. занимавшему должность и.о. главного врача «<иные данные>», вменено нарушение пункта 2 должностной инструкции главного врача ГБУ РМЭ «<иные данные>» главный врач учреждения осуществляет руководство деятельностью учреждения, принимает меры по обеспечению выполнения работниками учреждения своих должностных обязанностей.

Однако, согласно приказу ГБУ РМЭ «<иные данные>» -п от ДД.ММ.ГГГГ «О профилактике распространения COVID-19 при оказании медицинской помощи и предупреждения формирования внутрибольничных очагов в ГБУ РМЭ «<иные данные>», обязанность по обеспечению ежедневного проведения термометрии и опроса на наличие признаков ОРИ при входе в медицинскую организацию всех сотрудников (медицинских и не медицинских работников) с внесением результатов в журнал произвольной формы возложено: на заведующих и старших медицинских сестер, начальников отделов структурных подразделении.

Этим же приказом, на главную медицинскую сестру ЛЕА возложена обязанность на входе в учреждение организовать пост для сбора первичного анамнеза и проведения бесконтактной термометрии тела с целью разграничения потоков пациентов (пункт 3.1).

Постановлением судьи Йошкар-Олинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ ЛЕА, признана виновной по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, за не проведение при входе в амбулаторно-поликлинического учреждения, бесконтактной термометрии тела с целью разграничения потоков пациентов, по результатам аналогичной проверки.

Прекращение производства по делу по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в отношении ГМВ исполняющей обязанности старшей медицинской сестры ГБУ РМЭ «<иные данные>» (постановление судьи Йошкар-Олинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ), за отсутствием состава административного правонарушения, не может служить основанием для признания вины по предъявленному правонарушению в отношении Мустафаева Р.Р.

Таким образом, обязанность по обеспечению ежедневного проведения термометрии и опроса на наличие признаков ОРИ при входе поликлинику и внесение результатов в журнал произвольной формы возложено на иных должностных лиц - заведующих, старших медицинских сестер, начальников отделов структурных подразделении.

Вместе с этим, на главную медицинскую сестру на входе в учреждение возложена, в том числе, и организация проведения бесконтактной термометрии тела с целью разграничения потоков пациентов.

Учитывая изложенное, прихожу к выводу, что в действиях Мустафаева Р.Р. отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью2 статьи 6.3 КоАП РФ, поскольку он не является субъектом данного правонарушения, и, следовательно, не имеется юридических основании для привлечения его к административной ответственности.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Производство по делу в отношении исполняющего обязанности главного врача ГБУ РМЭ «<иные данные>» Мустафаев Р.Р. по предъявленному правонарушению по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ – прекратить, на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл через Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл, либо жалоба может быть подана непосредственно в Верховный Суд Республики Марий Эл, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Р.Я. Сабирьянов

Дело № 5-682/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

424028

город Йошкар-Ола 28 марта 2022 года

ул. Баумана 91-А

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Сабирьянов Р.Я.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Мустафаева Р.Р.,

защитника Яковлевой О.А., действующей на основании устного ходатайства Мустафаева Р.Р.,

представителя Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, Ардышевой Е.В.,

рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении

Мустафаев Р.Р., <иные данные>

о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ),

у с т а н о в и л:

Из объема предъявленного правонарушения следует, что ДД.ММ.ГГГГ с 13 часов 50 минут до 16 часов 50 минут главным врачом Мустафаева Р.Р. ГБУ РМЭ «<иные данные>» расположенного по адресу: <адрес>, нарушено законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, совершенное в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно:

не организовано и не обеспечено соблюдение эпидемиологической тактики при COVID-19 (проведением профилактических (противоэпидемических) мероприятий, напарвленных на профилактику внутрибольничного инфицирования и недопущение формирования очагов COVID-19 в ГБУ РМЭ «Поликлиника №4 г. Йошкар-Ола», а именно: ДД.ММ.ГГГГ при рассмотрении Журнала термометрии сотрудников терапевтического отделения №2 ГБУ РМЭ «Поликлиника № 4 г. Йошкар-Ола» установлено, что участковая сестра СИА с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находилась на больничном, что подтверждается листком временной нетрудоспособности от ДД.ММ.ГГГГ, однако, выйдя ДД.ММ.ГГГГ в первую смену (с 8 часов 00 минут до 13 часов 30 минут) при выходе в медицинскую организацию ей (участковой медицинской сестре СИА) не проведена термометрия и опрос на наличие признаков острых респираторных инфекций (ОРИ), таким образом медицинский сотрудник был допущен к исполнению своих должностных обязанностей без проведения термометрии и опроса, что необходимо проводить в соответствии с пунктом 3.3.4 Методических рекомендаций 3.1.0209-20 «Рекомендации по организации противоэпидемического режима в медицинских организациях при оказании медицинской помощи населению в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями и гриппом в условиях сохранения рисков инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)», что является нарушением пунктов 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), статьи 11 ФЗ от 30 марта 1999 г. №42-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В судебном заседании Мустафаев Р.Р. вину в предъявленном правонарушении не признал, из его объяснении и защитника ЯОА следует, что согласно приказу главного врача обеспечение проведения термометрия и опрос на наличие признаков острых респираторных инфекций возложено на других должностных лиц поликлиники.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл Ардышева Е.В. объём предъявленного правонарушения поддержала.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, дополнительные материалы, прихожу к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 N 15.

Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно статье 11 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно пункту 3.3.4 "МР 3.1.0209-20, ежедневное проведение термометрии и опрос на наличие признаков ОРИ при входе в медицинскую организацию всех сотрудников (медицинских и не медицинских работников) с внесением результатов в журнал произвольной формы. Сотрудники с повышенной температурой тела, признаками ОРИ к работе не допускаются. Указанные сотрудники подлежат осмотру врачом и лабораторному обследованию методом ПЦР на SARS-CoV-2. При наличии в анамнезе перенесенного заболевания COVID-19 и подтвержденных лабораторно антител класса IgG, ПЦР исследование на COVID-19 не проводится.

В соответствии с пунктами 4.2 и 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении) включает: - принятие мер по всем звеньям эпидемического процесса: источник, пути передачи и восприимчивый организм (изоляция больных, прерывание путей передачи возбудителя, защита лиц, контактировавших с больным COVID-19, и лиц из групп риска); выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; разобщение лиц, подвергшихся риску заражения (при распространении инфекции - максимальное ограничение контактов); проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-19 при появлении симптомов, не исключающих COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения).

Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Приказом Министерства здравоохранения от ДД.ММ.ГГГГ ЛС Мустафаев Р.Р. назначен на должность и.о. главного врача «<иные данные>».

Между тем с составом административного правонарушения указанном в протоколе об административном правонарушении согласиться нельзя.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу пункта 3 статьи 26.1 КоАП РФ, выяснению подлежит виновность лица в совершении правонарушения.

Мустафаеву Р.Р. занимавшему должность и.о. главного врача «<иные данные>», вменено нарушение пункта 2 должностной инструкции главного врача ГБУ РМЭ «<иные данные>» главный врач учреждения осуществляет руководство деятельностью учреждения, принимает меры по обеспечению выполнения работниками учреждения своих должностных обязанностей.

Однако, согласно приказу ГБУ РМЭ «<иные данные>» -п от ДД.ММ.ГГГГ «О профилактике распространения COVID-19 при оказании медицинской помощи и предупреждения формирования внутрибольничных очагов в ГБУ РМЭ «<иные данные>», обязанность по обеспечению ежедневного проведения термометрии и опроса на наличие признаков ОРИ при входе в медицинскую организацию всех сотрудников (медицинских и не медицинских работников) с внесением результатов в журнал произвольной формы возложено: на заведующих и старших медицинских сестер, начальников отделов структурных подразделении.

Этим же приказом, на главную медицинскую сестру ЛЕА возложена обязанность на входе в учреждение организовать пост для сбора первичного анамнеза и проведения бесконтактной термометрии тела с целью разграничения потоков пациентов (пункт 3.1).

Постановлением судьи Йошкар-Олинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ ЛЕА, признана виновной по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, за не проведение при входе в амбулаторно-поликлинического учреждения, бесконтактной термометрии тела с целью разграничения потоков пациентов, по результатам аналогичной проверки.

Прекращение производства по делу по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в отношении ГМВ исполняющей обязанности старшей медицинской сестры ГБУ РМЭ «<иные данные>» (постановление судьи Йошкар-Олинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ), за отсутствием состава административного правонарушения, не может служить основанием для признания вины по предъявленному правонарушению в отношении Мустафаева Р.Р.

Таким образом, обязанность по обеспечению ежедневного проведения термометрии и опроса на наличие признаков ОРИ при входе поликлинику и внесение результатов в журнал произвольной формы возложено на иных должностных лиц - заведующих, старших медицинских сестер, начальников отделов структурных подразделении.

Вместе с этим, на главную медицинскую сестру на входе в учреждение возложена, в том числе, и организация проведения бесконтактной термометрии тела с целью разграничения потоков пациентов.

Учитывая изложенное, прихожу к выводу, что в действиях Мустафаева Р.Р. отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью2 статьи 6.3 КоАП РФ, поскольку он не является субъектом данного правонарушения, и, следовательно, не имеется юридических основании для привлечения его к административной ответственности.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Производство по делу в отношении исполняющего обязанности главного врача ГБУ РМЭ «<иные данные>» Мустафаев Р.Р. по предъявленному правонарушению по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ – прекратить, на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл через Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл, либо жалоба может быть подана непосредственно в Верховный Суд Республики Марий Эл, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Р.Я. Сабирьянов

5-682/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Мустафаев Руслан Равилевич
Суд
Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл
Судья
Сабирьянов Р.Я.
Статьи

6.3

Дело на странице суда
yoshkarolinsky.mari.sudrf.ru
02.03.2022Передача дела судье
02.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
28.03.2022Рассмотрение дела по существу
11.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее