№ 2а-1327/2019
56RS0019-01-2019-001875-69
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
04 декабря 2019 года город Орск
Ленинский районный суд г. Орска Оренбургской области в составе:
председательствующего судьи Кравцовой Е.А.,
при секретаре Алышове С.Ф.,
с участием представителя административного истца ИФНС России по г.Орску Оренбургской области Курмангалеева Т.А.,
представителя административного ответчика Дюкарева О.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции федеральной налоговой службы России по городу Орску Оренбургской области к Землянских Марии Григорьевне о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, штрафа, пени,
У С Т А Н О В И Л:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Орску Оренбургской области (далее – ИФНС России по г. Орску, налоговый орган) обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просила взыскать с Землянских М.Г. (далее также – налогоплательщик) задолженность в сумме 69672,64 руб., из которых: 60646 руб. – налог на доходы физических лиц; 6064,60 руб. – штраф по налогу на доходы физических лиц; 2962,04 руб. – задолженность по пени по налогу на доходы физических лиц.
В обоснование административного искового заявления указывает, что Землянских М.Г. является плательщиком налога на доходы физических лиц.
14.03.2018 года административный ответчик представила первичную декларацию, в которой отразила доход от продажи жилого дома и земельного участка, находящихся по адресу: <адрес> в сумме 900000 руб., налогооблагаемая база 0 руб., сумма налога 0 руб. Согласно сведениям, поступившим из регистрирующих органов, дата постановки на учет данного объекта имущества – 17.05.2016 года, а дата снятия с учета – 27.07.2017 года.
Налогоплательщик представила 15.06.2018 года в инспекцию уточненную декларацию (корректировка №), где отразила доход от продажи дома и земельного участка с учетом понижающего коэффициента «0,7» в сумме 1472682,10 руб., заявляя имущественный налоговый вычет при продаже имущества в сумме 1000000 руб. Налогооблагаемая база равна 472682,10 руб., исчислен налог к уплате по сроку 16.07.2018 года в сумме 61449 руб.
28.08.2018 года налогоплательщик представила в инспекцию уточненную декларацию (корректировка №), где уточнила сумму уплаченного дохода от продажи жилого дома и земельного участка, на основании представленного решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости № от 16.08.2018 года. На основании данного решения, кадастровая стоимость объекта определена в размере рыночной стоимости объекта недвижимости, установленной в отчете об оценке № от 12.07.2018 года, равной 1250000 руб. Согласно кадастровой оценке с учетом понижающего коэффициента «0,7» налогоплательщик отразил полученный доход от продажи недвижимости: жилого дома в сумме 875000 руб., налогооблагаемая база 0 руб., сумма налога 0 руб.; земельного участка в сумме 131173,94 руб., налогооблагаемая база 6173,94 руб., сумма налога 803 руб. Налог уплачен 24.08.2018 года.
По результатам проверки установлено неправомерное занижение налоговой базы. Налогоплательщиком заявление в комиссию по рассмотрению споров было подано 18.07.2018 года. Комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости принято решение № от 16.08.2018 года. Соответственно кадастровая оценка в размере 1250000 руб. устанавливается с 01.01.2018 года, сделка купли-продажи жилого дома и земельного участка была совершена в 2017 году, кадастровая оценка данного объекта на 01.01.2017 года равна 1916440,23 руб. (дом) и 187391,34 руб. (земельный участок). Стоимость жилого дома с учетом понижающего коэффициента «0,7» равна 1341508,16 руб., налог к уплате равен 44396 руб. Стоимость земельного участка с учетом понижающего коэффициента «0,7» равна 131173,94 руб., налог к уплате равен 17053 руб.
Из вышеизложенного следует, что с учетом представленной уточненной налоговой декларации № и уплаченного налога в сумме 803 руб., сумма налогооблагаемой базы занижена на сумму 466508,16 руб. и налог к уплате занижен на 60646 руб.
По состоянию на 16.07.2018 года налог не был уплачен, переплата отсутствует.
Неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога (60646 руб. * 20% = 12129,2 руб.).
В связи с установлением обстоятельств смягчающих ответственность налогоплательщика – несоразмерность деяния тяжести наказания, в соответствии с п. 3 ст. 114 НК РФ, сумма штрафа составила 6064,60 руб., из расчета: 12129,2 руб. / 2.
На образовавшуюся недоимку по налогу на доходы физических лиц начислены пени за период с 17.07.2018 года по 28.01.2019 года в размере 2962,04 руб.
Налогоплательщику направлено требование № от 23.04.2019 года.
Определением и.о. мирового судьи судебного участка №6 Ленинского района г. Орска, мирового судьи судебного участка №7 Ленинского района г. Орска от 30.07.2019 года отменен судебный приказ о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц.
Представитель административного истца ИФНС России по г. Орску Оренбургской области Курмангалеев Т.А., действующий на основании доверенности, чьи полномочия проверены судом, в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме по основаниям, изложенным в административном иске.
Административный ответчик Землянских М.Г. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении дела без ее участия.
Представитель административного ответчика Дюкарев О.О., действующий на основании доверенности, чьи полномочия проверены судом, в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований ИФНС России по г. Орску. Ранее представил письменное заявление, в котором указал, что стороной истца не представлены доказательства того, что у ответчика возникла обязанность по уплате налога в силу закона, а также что ответчик является налогоплательщиком и/или физическим лицом. В 2016 году ответчик приобрела жилой дом и земельный участок в собственность, общая стоимость которых составила 950000 руб. В 2017 году данное имущество было продано за 900000 руб. По факту продажи имущества, ответчик прибыль не получила.
В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Выслушав пояснения представителей административного истца и административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
На основании ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, физические лица, получающие доходы от источников в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ.
Согласно п.п. 1, 4 ст. 229 НК РФ налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 настоящего Кодекса.
В налоговых декларациях физические лица указывают все полученные ими в налоговом периоде доходы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, источники их выплаты, налоговые вычеты, суммы налога, удержанные налоговыми агентами, суммы фактически уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей, суммы налога, подлежащие уплате (доплате) или возврату по итогам налогового периода.
В силу положений п. 6 ст. 227, п. 4 ст. 228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, начисляется пеня. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
Из материалов дела следует, что 17.05.2016 года Землянских М.Г. приобрела жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>. 27.07.2017 года данные жилой дом и земельный участок были проданы административным ответчиком.
14.03.2018 года Землянских М.Г. представила в налоговый орган декларацию по налогу на доходы физических лиц за 2017 год, в которой отразила доход от продажи жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес>, в сумме 900000 руб. Сумма налогового вычета – 900000 руб.
15.06.2018 года административным ответчиком представлена в налоговый орган уточненная декларация по налогу на доходы физических лиц за 2017 год (корректировка №), в которой отражен доход с учетом понижающего коэффициента «0,7» от продажи жилого дома (кадастровый номер №), расположенного по адресу: <адрес> в сумме 1341508,16 руб. и земельного участка (кадастровый номер №), расположенного по тому же адресу, в сумме 131173,94 руб. Сумма налогового вычета – 1000000 руб., налоговая база для исчисления налога – 472682,10 руб., общая сумма налога, исчисленная к уплате – 61449 руб.
Комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Оренбургской области, рассмотрено заявление Дюкарева О.О. от 18.07.2018 года о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес> (кадастровый номер №) в отношении которого оспариваются результаты определения кадастровой стоимости. Заявление подано на основании установленной рыночной стоимости объекта недвижимости в размере 1250000 руб. по состоянию на 18.03.2015 года, в отчете об оценке № от 12.07.2018 года, составленном оценщиком некоммерческого партнерства СРО «Деловой Союз Оценщиков» Л.Л.В. По результатам рассмотрения заявления Дюкарева О.О., комиссией принято решение от 16.08.2018 года об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером № в размере рыночной стоимости объекта недвижимости, установленной в отчете об оценке № от 12.07.2018 года, равной 1250000 руб.
28.08.2018 года Землянских М.Г. представила в налоговый орган уточненную декларацию по налогу на доходы физических лиц за 2017 год (корректировка №), в которой отражен доход с учетом понижающего коэффициента «0,7» от продажи жилого дома (кадастровый номер №), расположенного по адресу: <адрес> в сумме 875000 руб. и земельного участка (кадастровый номер №), расположенного по тому же адресу, в сумме 131173,94 руб. Сумма налогового вычета – 1000000 руб., налоговая база для исчисления налога – 6173,94 руб., общая сумма налога, исчисленная к уплате – 803 руб.
Как следует из представленной ИФНС России по г. Орску карточки «Расчеты с бюджетом» местного уровня по налогу (сбору, взносу), 27.08.2018 года Землянских М.Г. оплатила налог в размере 803 руб.
В период с 28.08.2018 года по 28.11.2018 года административным истцом проведена камеральная налоговая проверка на основании уточненной декларации по налогу на доходы физических лиц за 2017 год (корректировка №), представленной Землянских М.Г. 28.08.2018 года. В ходе проверки установлено, что налогоплательщик подала заявление в комиссию по рассмотрению споров 18.07.2018 года, соответственно кадастровая оценка в размере 1250000 руб. устанавливается с 01.01.2018 года. Сделка купли-продажи жилого дома и земельного участка была совершена в 2017 году, кадастровая оценка данного объекта на 01.01.2017 года равна 1916440,23 руб. (дом) и 187391,34 руб. (земельный участок). Таким образом, сумма налогооблагаемой базы занижена на сумму 466508,16 руб. (472682,10 руб. – 6173,94 руб.) и налог к уплате, с учетом уплаченного налога в сумме 803 руб., занижен на 60646 руб. (61449 руб. – 803 руб.). Занижение налоговой базы влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога 60646 руб. (60646 руб. * 20% = 12129,2 руб.). В связи с наличием обстоятельств, смягчающих ответственность, размер штрафа уменьшен в 2 раза.
На основании данной проверки, налоговым органом вынесено решение № от 20.02.2019 года о привлечении Землянских М.Г. к налоговой ответственности за совершения правонарушения в виде занижения налоговой базы и наложении штрафа в размере 6064,6 руб. (12129,2 руб. / 2).
В связи с неуплатой налога на доходы физических лиц за 2017 год в размере 60646 руб., административному ответчику была насчитана пеня за период с 17.07.2018 года по 28.01.2019 года в размере 2962,04 руб.
В установленный законом срок Землянских М.Г. не уплатила в бюджет налог на доходы физических лиц за 2017 год, штраф и пени, в связи с чем, 23.04.2019 года в её адрес было выставлено требование № со сроком уплаты - до 06.06.2019 года.
Суд, проверив расчет налога, соглашается с ним.
Возражая против заявленных требований ИФНС России по г. Орску, представитель административного ответчика Дюкарев О.О. ссылается на то, что жилой дом и земельный участок Землянских М.Г. приобрела в 2016 году за 950000 руб., а продала в 2017 году за 900000 руб., таким образом ответчик не получила доход от реализации имущества.
Данный довод представителя административного ответчика основан на неверном толковании норм права, поскольку объектом налогообложения при начислении налога на доходы физических лиц не является разница между покупной и продажной стоимостью реализованного в налоговый период объекта недвижимости.
В соответствии со статьей 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 208 НК РФ к доходам от источников в Российской Федерации относятся доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации и иного имущества, находящегося в Российской Федерации и принадлежащего физическому лицу.
На основании пункта 1 статьи 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло. Если из дохода налогоплательщика по его распоряжению, по решению суда или иных органов производятся какие-либо удержания, такие удержания не уменьшают налоговую базу.
В соответствии с подпунктом 17.1 пункта 17 статьи 217 НК РФ не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы, получаемые физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика три года и более, а также при продаже иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 НК РФ предусмотрено, что исчисление и уплату налога производят физические лица исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 Кодекса.
На основании пункта 6 статьи 210 НК РФ налоговая база по налогу на доходы физических лиц в отношении доходов от продажи недвижимого имущества определяется с учетом особенностей, установленных статьей 217.1 НК РФ.
В соответствии с пунктом 5 статьи 217.1 НК РФ, в случае если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7.
Учитывая данное положение, налоговым органом был рассчитан налог исходя из кадастровой стоимости имущества на 01.01.2017 года (191640, 23 руб. - стоимость жилого дома, 187391, 34 руб- стоимость земельного участка) с учетом понижающего коэффициента 0,7 и права административного ответчика на налоговый вычет в размере 1000 000 рублей.
Довод представителя административного ответчика Землянских М.Г. о том, что при расчете налога, подлежащего уплате, надо брать за основу кадастровую стоимость имущества, установленную комиссией по рассмотрению споров решением от 16.08.2018 года не может быть принят судом.
Статьей 403 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что изменение кадастровой стоимости объектов недвижимости в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах.
Согласно абз. 5 ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости.
Исходя из положений пункта 15 статьи 378.2 НК РФ (в редакции действующей до 31.12.2018 года, применимой к спорным отношениям) изменение кадастровой стоимости объектов налогообложения в течение налогового периода по общему правилу не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах (абзац первый).
В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии учитываются при определении налоговой базы, начиная с налогового периода, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в ЕГРН кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
В соответствии с текущей редакцией абз. 4 п. 15 ст. 378.2 НК РФ, в случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания. Указанная редакция введена в действие законом от 03 августа 2018 года N 334-ФЗ.
Вместе с тем, текущая редакция данной статьи не применима к рассматриваемым правоотношениям.
Пункт 4 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги, сборы и (или) страховые взносы, снижающие налоговые ставки, размеры сборов, тарифы страховых взносов, устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусмотрено это.
Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 03 августа 2018 года N 334-ФЗ "О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" установлено, что пункты 1 - 3, подпункты "а" и "б" пункта 4, пункт 5, подпункт "а" пункта 6, подпункт "а" пункта 9 статьи 2 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Применительно к оспариваемому налогу, первым числом очередного налогового периода является 1 января 2019 года, то есть, данным Федеральным законом не предусмотрено придание обратной силы принятой норме.
При этом, никаких особых оснований распространения положений данного Закона на правоотношения, возникшие до даты его принятия, не предусмотрено.
С учетом изложенного, кадастровая стоимость, определенная в соответствии с решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 16.08.2018 года, должна применяться в целях налогообложения с 01.01.2018 года, поскольку ответчик обратилась в указанную комиссию с заявлением 18.07.2018 года.
Учитывая вышеизложенное, суд находит требования административного истца о взыскании с ответчика налога на доходы физических лиц в размере 60646 рублей – законными и обоснованными.
Учитывая, что при подаче декларации о доходах административный истец указал неверную кадастровую стоимость жилого дома в налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2017 год, административным ответчиком была занижена налоговая база.
20.02.2019 года решением зам.начальника ИФНС по г. Орску Землянских М.Г. привлечена к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 6064,60 руб., налоговым органом начислены пени за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц за 2017 год в размере 2962,04 руб., и налогоплательщику предложено уплатить недоимку по налогу на доходы физических лиц в размере 60646 руб.
В адрес Землянских М.Г. направлялось требование об уплате налога, однако в добровольном порядке недоимка по налогу на доходы физических лиц, штраф и пени налогоплательщиком не уплачены.
ИФНС России по г. Орску в пределах сроков, установленных частью 2 статьи 21 Федерального закона № 212-ФЗ, обратилось к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, а после его отмены 30.07.2019 года – 14.10.2019 года налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением.
Проверив представленные административным истцом расчеты задолженности по налогу на доходы физических лиц, штрафа, пени, порядок и сроки направления требования, сроки обращения в суд, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика обязанности по уплате налога, штрафа и пени.
В связи с отсутствием доказательств исполнения данной обязанности, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований налогового органа и о взыскании с административного ответчика налога на доходы физических лиц за 2017 года в размере 60646 руб., штрафа по НДФЛ за 2017 год в размере 6064,60 руб., пени по НДФЛ за 2017 год за период с 17.07.2018 года по 28.01.2019 года в размере 2962,04 руб.
Доводы представителя ответчика относительно не представления налоговым органом доказательств того, что у ответчика возникла обязанность по уплате налога в силу закона, поскольку федеральная налоговая служба до настоящего времени не создана, Налоговый кодекс РФ является ничтожным, а также что ответчик является физическим лицом, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку указанные обстоятельства являются очевидными, общеизвестными и не подлежат доказыванию в силу закона.
Согласно пункту 1 статьи 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в федеральный бюджет в размере 2290,18 руб.
Руководствуясь ст. 48 НК РФ, ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Инспекции федеральной налоговой службы России по городу Орску Оренбургской области к Землянских Марии Григорьевне о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, штрафа, пени – удовлетворить.
Взыскать с Землянских Марии Григорьевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <данные изъяты>, ИНН №, зарегистрированной по адресу: <адрес>, задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2017 год в размере 60646 руб., штраф в размере 6064,60 руб., пени по налогу на доходы физических лиц за 2017 год за период с 17.07.2018 года по 28.01.2019 года в размере 2962,04 руб., а всего 69672 (шестьдесят девять тысяч шестьсот семьдесят два) рубля 64 копейки.
Взыскать с Землянских Марии Григорьевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <данные изъяты>, ИНН №, зарегистрированной по адресу: <адрес>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2290 (две тысячи двести девяносто) рублей 18 копеек.
Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд, через Ленинский районный суд г. Орска Оренбургской области в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья Е. А. Кравцова
Мотивированный текст решения изготовлен 11.12.2019 года
Судья Е.А. Кравцова