Дело № 5-469/2024
УИД 23RS0037-01-2023-006161-47
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Новороссийск 25 июня 2024 года
Судья Приморского районного суда г. Новороссийска Рукавишников Д.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
индивидуального предпринимателя Колган С. И., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, паспорт <№>, выдан ОУФМС России в рес. Крым <ДД.ММ.ГГГГ>, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Согласно материалам дела об административном правонарушении ИП Колган С.И. <ДД.ММ.ГГГГ> в 11 часов 00 минут по адресу: <адрес> комиссионном магазине «Удача 24» в нарушение ч.4 ст. 24.7 ФЗ 89 от <ДД.ММ.ГГГГ> организовал коммерческую деятельность без заключения договора с региональным оператором ООО «ЭкоЮг». Тем самым ИП Колган С.И. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1ст. 8.2 КоАП РФ.
В судебное заседание ИП Колган С.И. не явился, уведомлен судом надлежащим образом.
Суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1991 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами.
В силу требований п. 4 ст. 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Как следует из материалов дела, основанием для составления в отношении ИП Колган С.И. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, послужило осуществление им предпринимательской деятельности в отсутствие договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором в нарушение требований п. 2 ст. 11, ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ.
В соответствии с приказом Министерства ТЭК и ЖКХ <адрес> от <ДД.ММ.ГГГГ> региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории МО г. Новороссийска является ООО «ЭкоЮГ».
Договор с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами ИП Колган С.И. не заключен.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что действия ИП Колган С.И. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ.
Вина ИП Колган С.И. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении и другими материалами дела в их совокупности.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, конкретные обстоятельства дела.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 8.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░), ░░░ 2315061385, ░░░░ ░░░░░░░░░░ 03100643000000011800, ░░░ 010349101, ░░░░░ 03720000, ░░░ 18811601081019000140, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░, ░░░ 18804232240230462710
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░