Дело № 12-115/2021
32RS0032-01-2021-001492-94
РЕШЕНИЕ
27 октября 2021 года Брянская область, г.Унеча, ул.Иванова, д.9
Судья Унечского районного суда Брянской области Ручко М.Л.,
с участием защитника юридического лица ООО «Унечский завод тугоплавких металлов», в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, - Дроботовой Г.А., представителя Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Симакова С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «Унечский завод тугоплавких металлов» Варнакова А.А. на постановление главного государственного инспектора межрегионального отдела горного и металлургического надзора Приокского управления Ростехнадзора №-МН от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ в отношении ООО «Унечский завод тугоплавких металлов»,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением главного государственного инспектора межрегионального отдела горного и металлургического надзора Приокского управления Ростехнадзора ФИО4 №-МН от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Унечский завод тугоплавких металлов» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 200000 рублей
Не согласившись с данным постановлением, директор ООО «УЗТМ» Варнаков А.А. подал жалобу, в которой просил постановление главного государственного инспектора межрегионального отдела горного и металлургического надзора Приокского управления Ростехнадзора ФИО4 №-МН от ДД.ММ.ГГГГ признать незаконным и прекратить начатое производство по основаниям, предусмотренным п.7 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания.
Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, - главный государственный инспектор межрегионального отдела горного и металлургического надзора Приокского управления Ростехнадзора ФИО4, надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, поэтому судья, с учетом мнения участников процесса, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.
В судебном заседании защитник юридического лица Дроботова Г.А. вину общества признала полностью и в содеянном раскаялась, и попросила вынесенное в отношении ООО «Унечский завод тугоплавких металлов» постановление №-МН от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ изменить лишь в части назначенного наказания, уменьшив размер штрафа в соответствии с ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ с учетом финансового положения юридического лица и наличия смягчающих обстоятельств.
Выслушав объяснение защитника юридического лица Дроботовой Г.А., представителя Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Симакова С.В., не возражавшего о снижении размера назначенного наказания в виде штрафа, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, дополнения к ней и приложенные к документы, судья пришел к следующему.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ).
Согласно ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч.1 ст.9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
На основании ч.1 ст.3 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" под требованием промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
В силу статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" правовое регулирование в области промышленной безопасности осуществляется названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.
Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" установлен перечень требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, согласно которым организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.
Согласно статьи 10, частей 1 и 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации. Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы ежегодно до 01 апреля соответствующего календарного года.
На основании ч.3.1 ст.8 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" соответствие построенных, реконструированных опасных производственных объектов требованиям технических регламентов и проектной документации, устанавливается заключением уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии сзаконодательствомРоссийской Федерации о градостроительной деятельности.
В силу ч.1 ст.14.1 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" работники, в том числе руководители организаций, осуществляющие профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (далее - работники), в целях поддержания уровня квалификации и подтверждения знания требований промышленной безопасности обязаны не реже одного раза в пять лет получать дополнительное профессиональноеобразованиев области промышленной безопасности и проходить аттестацию в области промышленной безопасности.Категориитаких работников определяются Правительством Российской Федерации.
Согласно подп. «г» п.7 Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2020года №1437 «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах» планы мероприятий пересматриваются по предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориального органа в случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в плане мероприятий, сведениям, полученным в ходе осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.
На основании п.32 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" предельное содержание влаги в шихте, загружаемой в плавильные агрегаты, должно быть указано в технологической инструкции.
В силу п.192 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" на тормозах должны предусматриваться индикаторы предельного износа фрикционных обкладок.На основании п.200 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" электрический привод должен обеспечивать посадочные скорости для металлургических кранов, транспортирующих расплавленный металл, не более 0,01 м/с и при транспортировании штучных грузов - не более 0,03 м/с.
В силу п.204 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" специальные подъемные сооружения должны быть оборудованы ограничителями рабочих движений, аварийными выключателями, нулевой защитой и защитой от обрыва фаз, а также ограничителями грузоподъемности (где имеется по технологии производства опасность перегрузки крана).
На основании п.208 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" ограничители механизмов передвижения должны обеспечивать отключение двигателей механизмов до тупикового упора.
В соответствии с п.217 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" запрещается эксплуатация специальных подъемных сооружений в случае, если не осуществлена приемка-сдача смены машинистом крана с обязательным осмотром оборудования крана и отражением результатов осмотра в вахтенном журнале.
Согласно п.23 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 ноября 2020 года N 440 «Об утвержденииФедеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Обеспечение промышленной безопасности при организации работ на опасных производственных объектах горно-металлургической промышленности» до начала ремонтно-строительных работ эксплуатирующая организация издает распорядительный документ, в котором указываются: название работы; задание на выполнение работы; участники выполнения работ (структурные подразделения, подрядные и субподрядные организации); начальник ремонта (строительства), его заместители (представители сторонних организаций - по согласованию); генеральный подрядчик (организация подрядчика - по согласованию); информация по организации выполнения ремонтно-строительных работ.Пунктом 56 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 ноября 2020 года N 440 «Об утвержденииФедеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Обеспечение промышленной безопасности при организации работ на опасных производственных объектах горно-металлургической промышленности» предусмотрено, что при выполнении работ повышенной опасности наряд-допуск должен быть оформлен до начала производства работ.
В силу п.63 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 ноября 2020 года N 440 «Об утвержденииФедеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Обеспечение промышленной безопасности при организации работ на опасных производственных объектах горно-металлургической промышленности» допускающий к работе проверяет выполнение мероприятий по обеспечению требований промышленной безопасности, указанных в наряде-допуске, в том числе: отключение объекта от паровых, водяных, гидравлических, газовых, электрических (с установкой заземления) источников питания; установку заглушек трубопроводов (коммуникаций), очистку газоходов и пылепроводов, продувку и пропарку трубопроводов, очистку оборудования от грязи, пыли, кислоты, продувку и проветривание газоходов и аппаратуры и других подготовительных работ; выделение зоны ремонта, монтажа, строительства от действующего оборудования и коммуникаций ограждениями, тупиками, знаками безопасности, сигнальными средствами и плакатами.Пунктом 226 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" строповка грузов должна проводиться согласно схемам строповки.
Согласно п.п.129, 326 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" передаточные тележки с дистанционным управлением должны быть оборудованы звуковой сигнализацией, работающей при передвижении тележки, а также тормозными устройствами, конечными выключателями, лестницами для подъема на платформу. Колеса тележек, перевозящих по металлургическому объекту (цеху, участку) материалы в жидком и твердом состоянии, должны иметь защитные приспособления для защиты от наезда колеса на препятствия, попавшие на головку рельса. Эксплуатация технических устройств, а также всех видов технологического, внутризаводского рельсового и безрельсового транспорта при неисправности сигнальных и блокировочных устройств не допускается.
В силу п.157 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" эксплуатация ковшей, имеющих раковины, трещины в стенках и в местах крепления цапф, а также ковшей, потерявших форму вследствие деформации, имеющих качку цапф в теле ковша, и ковшей с поврежденной футеровкой не допускается.
Согласно п.139 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" производственные емкости (ковши, шлаковые чаши, совки, кюбели, тара, корзины) после изготовления и ремонта подлежат проверке состояния. Производственная емкость должна быть идентифицирована как технологическая или вспомогательная. Требования к учету и маркировке производственных емкостей устанавливаются распорядительным документом эксплуатирующей организации и проводятся в соответствии с производственной документацией.
В силу пунктов 813,814 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" металлический инструмент, применяемый при обслуживании индукционных печей, должен иметь электроизолированные ручки из диэлектрического материала. При проведении работ, связанных с применением неизолированного металлического инструмента, печь должна быть отключена.
В силу п.611 Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов" пол рабочей площадки возле электропечи должен быть покрыт электроизолирующим настилом.
Согласно пунктам 6, 9 Приказа Ростехнадзора от 11.12.2020 N 519 Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Требования к производству сварочных работ на опасных производственных объектах» персонал сварочного производства (сварщики, операторы, специалисты сварочного производства, контролеры сварочных работ, выполняющие операции сварочного производства, влияющие на качество сварной продукции) юридического лица, его филиала (обособленного подразделения) (далее - организация), индивидуального предпринимателя, осуществляющих сварочные работы, определяется такой организацией или индивидуальным предпринимателем и должен обеспечивать: техническую и технологическую подготовку и выполнение сварочных работ с соблюдением требований ФНП и предусмотренных проектной (конструкторской) документацией нормативных документов по сварке и неразрушающему контролю сварного соединения; безопасную эксплуатацию, обслуживание и ремонт сварочного оборудования; соблюдение технологий сварки; контроль качества сварных соединений. Сварщики и специалисты сварочного производства, выполняющие сварочные работы, должны обладать квалификацией, соответствующей видам выполняемых работ и применяемых при этом технологий сварки, и быть аттестованными для соответствующих способов сварки, видов конструкций, положений при сварке, основных и сварочных материалов. Процедуры аттестации должны осуществляться и оформляться с применением цифровых технологий, а содержание аттестационных документов должно быть доступно в электронном виде.
В силу п.21 Приказа Ростехнадзора от 11.12.2020 N 519 Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Требования к производству сварочных работ на опасных производственных объектах» конструктивные элементы сварных соединений, режимы сварки, последовательность операций, технические и технологические особенности процесса сварки, методы и объемы контроля, обеспечивающие качество сварных соединений, должны быть указаны в технологических картах сварки, являющихся составной частью производственно-технологической документации, содержащей графические изображения элементов сварных соединений с указанием размеров и допусков, характеристик применяемых материалов и оборудования, последовательности выполнения операций и режимов выполнения сборки и сварки, объемы и методы контроля качества сварных соединений, нормы оценки качества.
Согласно п.26 Приказа Ростехнадзора от 11.12.2020 N 519 Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Требования к производству сварочных работ на опасных производственных объектах» сварочное оборудование и сварочные материалы, применяемые при выполнении сварочных работ, должны соответствовать применяемым аттестованным технологиям сварки, обладать сварочно-технологическими характеристиками, обеспечивающими свойства сварных соединений в пределах значений, установленных требованиями НД и (или) проектной (конструкторской) документации.
Исходя из Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору", Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, а также специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Во исполнение возложенных полномочий Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору в установленной сфере деятельности осуществляет контроль и надзор за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах.
Как установлено в ходе рассмотрения дела, согласно распоряжению заместителя руководителя Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору №РП-231-2107-о от 10.06.2021 в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Унечский завод тугоплавких металлов» была проведена плановая проверка, согласованная с Генеральной Прокуратурой РФ.
Актом проверки №РП-231-2107-МН от ДД.ММ.ГГГГ выявлены ряд нарушений требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, в том числе ч.1 ст.9, 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", Приказа Ростехнадзора от 09.12.2020 N512 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности процессов получения или применения металлов", Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2020года №1437 «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», Федеральные нормы и правила ФНП от 20.10.2020 №420 «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности». В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ года по результата проверки в отношении ООО «УЗТМ» главным государственным инспектором межрегионального отдела горного и металлургического надзора Приокского управления Ростехнадзора ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.
Предписанием №РП-231-2107-МН от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Унечский завод тугоплавких металлов» обязан устранить выявленные нарушения до ДД.ММ.ГГГГ.
Определением от ДД.ММ.ГГГГ о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, директор ООО «Унечский завод тугоплавких металлов» Варнаков А.А. был уведомлен о том, что протокол об административном правонарушении №-МН от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Унечский завод тугоплавких металлов» будет рассматриваться ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 00 мин., и получил копию данного определения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения ДД.ММ.ГГГГ постановления №-МН о назначении административного наказания, которым ООО «Унечский завод тугоплавких металлов» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.
В силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Факт совершения административного правонарушения и вина ООО «Унечский завод тугоплавких металлов» в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, предписанием от ДД.ММ.ГГГГ, и иными материалами.
Выводы о наличии в действиях ООО «Унечский завод тугоплавких металлов» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в достаточной мере мотивированны и соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Нарушений административного законодательства при проведении проверки, составлении актов, фиксации административного правонарушения и составлении протоколов, а также постановления о назначении административного наказания, не допущено. Постановление вынесено уполномоченным должностным лицом, в соответствии с требованиями ст.29.7, 29.9 КоАП РФ, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Принцип презумпции невиновности не нарушен. О проверке, составлении протокола и рассмотрении дела законный представитель ООО «УЗТМ» Варнаков А.А. был уведомлен надлежащим образом, присутствовал как при составлении протокола, так и при рассмотрении дела, ему разъяснялись права и обязанности, он давал объяснения, в которых не отрицал вину, копию постановления получил ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается соответствующими подписями.
При назначении наказания должностным лицом были учтены обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, характер деятельности общества и цеха, где используется оборудование, наличие смягчающих обстоятельств в виде раскаяния в содеянном.
Допустимость и достоверность принятых должностным лицом во внимание доказательств сомнений не вызывает, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Доказательствам дана надлежащая оценка по правилам ст.26.11 КоАП РФ.
Довод жалобы о том, что не имелось оснований для многократного привлечения общества к административной ответственности по факту одной проверки, проходившей на основании одного распоряжения, по результатам которой был составлен один акт, суд считает несостоятельным.
В силу ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Вместе с тем выявленные по результатам одной проверки административные правонарушения, допущены в результате не одного действия (бездействия), а нескольких самостоятельных действий (бездействия), выразившихся в нарушении разных норм и правил, которые в вину обществу при вынесении в отношении него постановления Унечским районным судом Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ, не вменялись, в связи с чем, оснований для прекращения производства по делу по п.7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в данном случае не имеется.
Доводы жалобы о том, что были допущены должностным лицом неточности при вынесении постановления в части нарушений, указанных в п.п.19,20 оспариваемого постановления в связи с отсутствием данных пунктов в протоколе об административном правонарушении №-МН от ДД.ММ.ГГГГ, судья считает не состоятельным, так как данные пункты в протоколе описаны, а неправильное указания наименования печи не является существенным, и не влечет отмену или изменение постановления.
Доводы жалобы о том, что в постановлении дублируется п.1 и п.27 о нарушении ч.3.1 ст.8 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", судья расценивает как техническую описку и исключает п.27 из постановления.
Между тем, при определении размера штрафа судья исходит из следующего.
Так, в силу ч.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
На основании ч. 3.2 и ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, судья считает, поскольку имеются исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения, имущественным и финансовым положением, привлекаемого к административной ответственности юридического лица ООО «Унечский завод тугоплавких металлов», учитывая отсутствие отягчающих обстоятельств и отсутствие негативных последствий, наличие смягчающих обстоятельств: признание вины, раскаяние в содеянном, а также учитывая, что в настоящее время предписание исполнено за исключением одного пункта, по которому продлен срок исполнения, с целью избежания избыточного ограничения имущественных прав и интересов общества, постановление главного государственного инспектора межрегионального отдела горного и металлургического надзора Приокского управления Ростехнадзора №-МН от ДД.ММ.ГГГГ подлежит изменению путем снижения размера назначенного ООО «Унечский завод тугоплавких металлов» административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.9.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░.3.2 ░░.4.1 ░░░░ ░░ ░░ 100 000 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░.27 ░ ░░░░░░░░░ ░.3.1 ░░.8 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21.07.1997 N 116-░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░".
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░