Решение по делу № 33-990/2022 от 01.03.2022

Председательствующий по делу                                      Дело №33-990/2022

судья Цукерман С.Ю.                            (в суде первой инстанции №2-159/2022) УИД 75RS0027-01-2021-002582-88

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда в составе:

    председательствующего судьи     Малолыченко С.В.

    судей краевого суда Погореловой Е.А. и Казакевич Ю.А.

    при секретаре Печеревиной О.В.

    рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Чите 7 апреля 2022 г. гражданское дело по иску Терлеевой Н. П. к администрации городского поселения «Шилкинское», администрации муниципального района «Шилкинский район», Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края о признании права на получение выплаты на приобретение жилого помещения в связи с утратой жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в список граждан, нуждающихся в предоставлении выплаты на приобретение жилого помещения и взыскании выплаты на приобретение жилого помещения,

    по апелляционной жалобе истицы Терлеевой Н.П.

на решение Шилкинского районного суда Забайкальского края от                              13 января 2022 г., которым постановлено:

Исковые требования Терлеевой Н. П. к администрации городского поселения «Шилкинское» муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края, Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края о признании права на получение выплаты на приобретение жилого помещения в связи с утратой жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в список граждан, нуждающихся в предоставлении выплаты на приобретение жилого помещения и взыскании выплаты на приобретение жилого помещения оставить без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Погореловой Е.А., судебная коллегия

установила:

Терлеева Н.П. 30 декабря 2021 г. обратилась в суд с вышеуказанным иском, ссылаясь на то, что она является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> проживает в нем с момента приобретения. Вышеуказанный жилой дом оказался в зоне чрезвычайной ситуации, возникшей на территории Шилкинского района Забайкальского края в июле 2021 года. В результате наводнения дом, в котором она проживала, был признан непригодным для дальнейшей эксплуатации и подлежащим сносу. При обращении в установленном порядке с заявлением в администрацию городского поселения «Шилкинское» о включении истца в список граждан, жилое помещение которых утрачено в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края в период 2021 года по городскому поселению «Шилкинское», ей отказано. С данным решением она не согласна, так как она является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>. Просила обязать ответчиков включить ее в список граждан, жилое помещение которых утрачено в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году. Обязать ответчиков произвести ей выплату на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Забайкальского края.

Судом постановлено вышеприведенное решение.

    В апелляционной жалобе Терлеева Н.П. просит решение отменить, вынести по делу новое решение, которым исковые требования удовлетворить в полном объеме. Указывает, что основанием для отказа в удовлетворении её требований послужило отсутствие в ЕГРН сведений о зарегистрированном за ней праве собственности на жилое помещение по адресу: <адрес>. Отказывая в иске, суд сослался на п. 6 постановления Правительства Забайкальского края от 14.09.2021 № 362, согласно которому оказание мер социальной поддержки гражданам осуществляется однократно в отношении одного утраченного или поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения, при этом не учел, согласно п. 23 указанного постановления основанием для отказа во включении в список является: несоответствие граждан категориям, указанным в п. 4 настоящих Правил, непредставление документов, указанных в п. п. 19,20 Правил, выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений, получение ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для включения граждан в соответствующий Список, если необходимый документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на включение в Списки, подачи заявления и документов после срока, установленного в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил. Таким образом, основание, по которому суд первой инстанции отказал во включении её в список в указанном перечне отсутствует. Жилое помещение по адресу: <адрес> было признано непригодным для проживания до затопления в июле 2021 г., соответственно взамен должно быть представлено помещение в рамках программы по переселению из непригодного жилого помещения. Судом не принят во внимание довод о том, что фактически в указанном жилом помещении проживал её сын, который не имеет иного жилья, а сама она проживала и вела хозяйство по адресу: <адрес>, о чем в деле имеется справка. Со ссылкой на п.п. 3, 4 Постановления Правительства № 362 указывает, что в список граждан, нуждающихся в предоставлении выплаты на приобретение жилого помещения должны быть включены отдельно её сын и она сама в отношении жилых помещений, где они проживали. Указанные обстоятельства приводились истицей в суде первой инстанции, однако судом первой инстанции они не исследованы.

Терлеева Н.П., Администрация муниципального района «Шилкинский район», Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, об отложении рассмотрения дела не просили.

На основании части 3 статьи 167 ГПК РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие названных лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя истицы Терлеевой Н.П. - Безрукову Е.А., поддержавшую доводы жалобы, представителя Администрации городского поселения "Шилкинское" Семенову Н.А., полагавшую решение законным и не подлежащем отмене, судебная коллегия приходит к следующему.

Статьей 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ) определены права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Граждане Российской Федерации имеют право в том числе на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций (абзацы второй и седьмой пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ).

В силу пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 данной статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2019 г. N 1327 утверждены Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее также - Правила; здесь и далее название и нормы Правил приведены в редакции, действовавшей на момент обращения Сотниковой Л.В. - 23 марта 2020 г. - в Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре).

В соответствии с абзацем третьим пункта 2 Правил утраченные жилые помещения - это жилые помещения независимо от формы собственности, которые повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и признаны непригодными для проживания в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", либо утрачены (разрушены).

В пункте 5 Правил перечислены цели, на которые предоставляются трансферты, среди них - предоставление выплат гражданам, утратившим жилые помещения, на приобретение или строительство ими жилых помещений.

В пункте 6 Правил указаны категории граждан, в отношении которых реализуются мероприятия, предусмотренные этими правилами.

В частности, мероприятия реализуются в отношении граждан, являвшихся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, которые не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории субъекта Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, утвержденной органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма и не имеющих на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания (подпункт "а" пункта 6 Правил).

Пунктом 8 Правил определено, что мероприятия реализуются однократно в отношении одного утраченного жилого помещения или поврежденного жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 сентября 2021г. № 362 утверждены Правила предоставления мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями (далее – Правила).

Подпунктом 3 пункта 3 Правил предусмотрена мера социальной поддержки в виде предоставления выплат гражданам, указанным в подпункте 4 пункта 4 настоящих Правил, жилые помещения которых повреждены, на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности этих граждан.

Согласно подпункту 4 пункта 4 Правил, право на получение мер социальной поддержки имеют граждане, признанные пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками поврежденных жилых помещений, которые на момент их повреждения не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории Забайкальского края жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона, предусматривающей страхование риска поврежденного жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания.

Пунктом 19 Правил предусмотрено, что для включения гражданина и членов его семьи в соответствующий Список гражданин не позднее 5 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации представляет в администрацию следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам - в случае направления выплаты на приобретение или строительство жилых помещений, а также в случае предоставления приобретенного или построенного жилого помещения; по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам - в случае направления выплаты на осуществление капитального ремонта жилого помещения; 2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи; 3) копии документов, подтверждающих статус членов семьи гражданина; 4) копии правоустанавливающих документов на утраченное или поврежденное жилое помещение и (или) на иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 5) копию решения суда об установлении права на получение мер социальной поддержки (в том числе на получение государственного жилищного сертификата за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий) для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящих Правил; 6) в письменной форме соответствующее обязательство, предусмотренное пунктами 8 - 10 настоящих Правил.

Согласно пункту 22 Правил, администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктами 19 - 21 Правил и принимает решение о включении гражданина и членов его семьи в соответствующий Список либо об отказе во включении его и членов его семьи в соответствующий Список и уведомляет гражданина о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Пунктом 23 Правил предусмотрены основания для отказа гражданам отказывается во включении в соответствующий Список в случае, к которым относится в том числе: несоответствие граждан категориям, указанным в п. 4 Правил; непредставления документов, указанных в п. 19, 20 Правил.

В силу пункта 26 Правил повторное обращение гражданина с заявлением в соответствии с настоящими Правилами допускается после устранения причин отказа, в срок, установленный в пункте 19 настоящих Правил.

В соответствии с пунктов 28 Правил, размер выплаты на приобретение или строительство жилых помещений рассчитывается исходя из следующей нормы общей площади жилого помещения, причитающегося взамен утраченного жилого помещения: для одиноко проживающих граждан – 33 кв. метра, но не более общей площади утраченного жилого помещения; на семью из 2 человек – 42 кв. метра, но не более общей площади утраченного жилого помещения; по 18 кв. метров на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более, но не более общей площади утраченного жилого помещения.

Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней после принятия решения о включении гражданина в соответствующий Список направляет в Министерство строительства утвержденный Список по муниципальному образованию, на основании Списков по муниципальным образованиям, утвержденных главами муниципальных образований, представленных администрациями, Министерство в соответствии с п. 12 Правил формирует соответствующие Списки по Забайкальскому краю и в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения Губернатором Забайкальского края направляет их в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (п. 34-36 Правил).

Постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июня 2021г. № 46 «О введении на территории Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации, вызванной паводковыми явлениями» в связи с выпадением большого количества осадков, приведших к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий и населенных пунктов, в целях ликвидации чрезвычайной ситуации с 18 июня 2021 г. в границах нескольких муниципальных районов, в том числе муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края, введен режим чрезвычайной ситуации с установлением регионального уровня реагирования на территории Забайкальского края (п. 1). Чрезвычайная ситуация классифицирована как чрезвычайная ситуация регионального характера (п. 3).

Постановлением Главы городского поселения «Шилкинское» от 22 июля 2021 г. №262 на территории городского поселения «Шилкинское» введен режим чрезвычайной ситуации.

Как установлено судом и следует из материалов дела, в соответствии с постановлением Главы городского поселения «Шилкинское» от 24 июля     2021 г. № 266 (с изменениями и дополнениями от 27 сентября 2021г. №351) определены границы зоны действия режима «Чрезвычайная ситуация» в городском поселении «Шилкинское», куда вошли, в том числе, жилые дома, расположенный по адресам: <адрес>.

Согласно выпискам из ЕГРН Терлеева Н.П. является собственником земельного участка по адресу: <адрес> (вид использования: для огородничества), а также жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> (л.д.30-33).

Согласно данным паспорта Терлеева Н.П. зарегистрирована по адресу: <адрес> 7 августа 1981 г. (л.д. 15-16).

Заключением межведомственной комиссии №160 от 8 октября 2021 г. жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> признано непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в связи с выпадением большого количества осадков, приведших к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий и населенных пунктов, введенной в соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июня 2021 г. №46, вследствие затопления жилых домов на территории города Шилка в период с 22 июля 2021 г. (л.д.20-22).

На основании распоряжения администрации городского поселения «Шилкинское» № 90 от 17 ноября 2021 г. утвержден Перечень жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в 2021 году в связи с выпадением большого количества осадков, приведших к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений на территории Забайкальского края в период 2021 г. Согласно Списку семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате ЧС, Терлеева Н.П. и её сын Терлеев Д.И., зарегистрированные по адресу: <адрес> включены в него под номерами 452 и 453. (л.д.24,25).

Данный факт подтверждается соответствующим распоряжением № 756 от 1 декабря 2021 г. (л.д.27).

Распоряжением главы администрации городского поселения «Шилкинское» от 1 декабря 2021 г. №757 Терлеевой Н.П. во включении в Список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями на территории Забайкальского края в период 2021 года по городскому поселению «Шилкинское» на приобретение жилого помещения на территории Забайкальского края, отказано (л.д.29).

Согласно уведомлению об отказе во включении в Список следует, что решение об отказе принято на основании подпунктов 1,2 пункта 23 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 сентября 2021г. № 362 в виду несоответствия граждан категориям, указанным в пункте 4 настоящих Правил в данном случае в связи с тем, что Терлеева Н.П. не является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 28).

Полагая свои права на получение социальных выплат нарушенными, истец обратилась в суд.

Отказывая в удовлетворении исковых требований Терлеевой Н.П., суд первой инстанции правомерно исходил из отсутствия у последней права на получение меры социальной поддержки в виде выплат на осуществление капитального ремонта жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> повторно, поскольку оказание мер социальной поддержки гражданам осуществляется однократно в отношении одного утраченного или поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения.

Судебная коллегия в полной мере соглашается с указанными выводами суда, поскольку они основаны на материалах дела, исследованных доказательствах, их надлежащей оценке и сделаны в соответствии с нормами права, подлежащими применению к спорным правоотношениям.

Ссылку Терлеевой Н.П. в апелляционной жалобе на то, что основание, по которому суд первой инстанции отказал во включении её в список, а именно отсутствие в ЕГРН сведений о зарегистрированном за ней праве собственности на жилое помещение по адресу: <адрес>, отсутствует в перечне, указанном в п. 23 Постановления Правительства Забайкальского края № 362 отсутствует, судебная коллегия отклоняет, как основанную на неверном толковании норма материального права.

        Как следует из п.п 4 п. 4 Правил предоставления мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденных Постановлением Правительства Забайкальского края от 14 сентября 2021г. № 362, право на получение мер социальной поддержки имеют граждане, являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками поврежденных жилых помещений, которые на момент их повреждения не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории Забайкальского края жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона, предусматривающей страхование риска поврежденного жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания.

Как установлено судом и не оспаривалось истицей, на момент чрезвычайной ситуации у Терлеевой Н.П. права собственности на дом, расположенный по адресу: <адрес> не имелось.

В силу абз. 2 п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Основания приобретения права собственности определены в ст. 218 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество возникает с момента государственной регистрации в силу прямого указания    ст. 219 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Сам по себе факт проживания в жилом доме не является основанием для возникновения у Терлеевой Н.П. права собственности на него.

Поскольку право собственности Терлеевой Н.П. на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> зарегистрировано в установленном законом порядке, она обоснованно включена администрацией городского поселения «Шилкинское» в Список на получение мер социальной поддержки за утраченное жилое помещение. Соответственно её право на получение меры социальной поддержки в виде выплат на приобретение жилого помещения, утраченного в результате наводнения, ответчиком не нарушено.

Кроем того, в соответствии пунктом 6 указанных Правил оказание мер социальной поддержки гражданам осуществляется однократно в отношении одного утраченного или поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения.

Довод жалобы о том, что в Список на получение мер социальной поддержки за утраченное жилое помещение должны быть включены истец и её сын каждый в отдельности со ссылкой на п.п. 3 п. 4 Правил, не основан на законе, поскольку Терлеева Н.П. вместе с сыном, как членом семьи истицы уже включены в указанный Список, в связи с утратой жилого помещения по адресу: <адрес>. Права на повторное получение выплаты на приобретение жилого помещения взамен утраченного, вышеуказанными Правилами не предусмотрено.

Кроме того, как следует из заявления истицы от 28 октября 2021г., которое по запросу судебной коллегии было представлено администрацией городского поселения "Шилкинское" и приобщено к материалам дела в качестве нового доказательства, истица просила включить ее в списки на получение социальной выплаты    в связи с утратой жилого помещения расположенного по адресу: <адрес> именно в связи с тем, что данное жилое помещение было утрачено в результате чрезвычайной ситуации, а не по иным основаниям.

Учитывая изложенное, доводы апелляционной жалобы о том, что жилое помещение по адресу: <адрес> было признано непригодным для проживания до затопления в июле 2021 г., несостоятельны.

В целом доводы апелляционной жалобы являлись процессуальной позицией истицы, были приведены ею в ходе разбирательства дела, являлись предметом рассмотрения в суде, исследованы судом и подробно изложены в постановленном решении. Оснований для переоценки представленных доказательств и иного применения норм материального права у суда второй инстанции не имеется, так как выводы суда первой инстанции полностью соответствуют обстоятельствам данного дела, и спор по существу разрешен верно.

С учетом изложенного, судебная коллегия не усматривает оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены решения по доводам апелляционной жалобы.

Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

    определила:

Решение Шилкинского районного суда Забайкальского края от 13 января 2022 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления, в кассационном порядке в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции, расположенный в г. Кемерово, путем подачи жалобы через Шилкинский районный суд Забайкальского края.

Председательствующий

Судьи

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 11 апреля 2022 г.

33-990/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Терлеева Нина Петровна
Ответчики
Правительство Забайкальского края
Министерство финансов Забайкальского края
Министерство строительства дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края
Администрация МР Шилкинский район
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края
Администрация ГП Шилкинское
Суд
Забайкальский краевой суд
Судья
Погорелова Елена Алексеевна
Дело на странице суда
oblsud.cht.sudrf.ru
02.03.2022Передача дела судье
22.03.2022Судебное заседание
07.04.2022Судебное заседание
11.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.04.2022Передано в экспедицию
07.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее