Решение по делу № 2а-851/2021 от 07.06.2021

Административное дело № 2а-851/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ                                            г. Кашира Московской области

Каширский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Булычевой С.Н.,

при секретаре судебного заседания Галкиной Е.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Толстикова <данные изъяты> к судебному приставу-исполнителю специализированного межрайонного отделения по исполнению отдельных исполнительных действий и разыскных заданий ГУ ФССП России по Московской области Гулиеву <данные изъяты>, ГУФССП России по Московской области о признании незаконным и отмене постановления о взыскании исполнительского сбора,

у с т а н о в и л:

Административный истец Толстиков Н.А. обратился в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю СМО по ИОИД и РЗ ГУ ФССП России по Московской области Гулиеву Э.В. о признании незаконным и отмене постановления о взыскании исполнительского сбора.

Судом в соответствии с ч. 5 ст. 41 КАС РФ к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено ГУФССП России по Московской области.

Исковые требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ Каширский городской суд Московской области выдал по делу исполнительный лист серии <данные изъяты> о возмещении морального вреда в размере 654 430 руб. На основании вышеуказанного листа ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено исполнительное производство -ИП. ДД.ММ.ГГГГ по делу Красногорский городской суд Московской области прекратил исполнительное производство -ИП в связи со смертью взыскателя. ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Гулиев Э.В. по вышеуказанному ИП вынес постановление о взыскании исполнительского сбора имущественного характера в размере 45 803,10 рублей. Административный истец считает данное постановление незаконным и подлежащим отмене. Так, постановление о взыскании исполнительского сбора выносится в случае неисполнения должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом. При этом обязательным условием является уведомление должника в установленном порядке о возбуждении в отношении него исполнительного производства. На момент выдачи Каширским городским судом Московской области исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства Толстиков Н.А. отбывал наказание по приговору Каширского городского суда Московской области в ФКУ ИК- <адрес> с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. На указанный адрес не поступали уведомления, постановления об исполнительном производстве. После освобождения через бухгалтерию ПАО <данные изъяты> в ДД.ММ.ГГГГ он узнал об ИП и незамедлительно направил судебному приставу-исполнителю Гулиеву Э.В. заявление о том, что не мог раньше исполнять решение суда, так как отбывал наказание. Все случаи, при которых приставам прямо запрещено выставлять должнику исполнительский сбор, прописаны в пункте 5 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»: при направлении приставом из другого отдела. Исполнительное производство от ДД.ММ.ГГГГ возбуждалось постановлением судебным приставом-исполнителем Каширского отдела ФССП ФИО2 и было передано с поручением в СМО по ИОИД и РЗ России по Московской области, в рамках которого незаконно вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора.

На основании изложенного, административный истец просит суд отменить постановление о взыскании исполнительского сбора по ИП имущественного характера от ДД.ММ.ГГГГ в размере 45 803,10 рублей; возвратить денежные средства в размере 45 803,10 рублей.

Также от административного истца поступило ходатайство, в котором он просит восстановить пропущенный по уважительной причине процессуальный срок для подачи административного искового заявления о признании незаконным постановления о взыскании исполнительского сбора, ссылаясь на то, что постановление судебного пристава-исполнителя Гулиева Э.В. от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора было обжаловано в порядке подчинения. Начальник отдела старший судебный пристав ФИО3 своим постановлением от ДД.ММ.ГГГГ в жалобе отказал. Постановление ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ обжаловалось административным истцом через госуслуги главному судебному приставу СМО по ИОИД и РЗ ГУФССП, ответа не получил. Также ДД.ММ.ГГГГ Толстиковым Н.А. был направлен почтой России административный иск в Красногорский городской суд Московской области, ДД.ММ.ГГГГ также почтой России получил определение.

Административный истец Толстиков Н.А., административный ответчик судебный пристав-исполнитель СМО по ИОИД и РЗ ГУ ФССП России по Московской области Гулиев Э.В., представитель административного ответчика ГУФССП России по Московской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения административного дела надлежащим образом извещены заказной почтовой корреспонденцией. От административного истца поступила телефонограмма с просьбой об отложении рассмотрения дела в связи с болезнью.

Статья 152 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривает, что отложение судебного разбирательства административного дела допускается в случаях, предусмотренных этим же процессуальным законом. Суд может отложить судебное разбирательство административного дела в случае, если признает невозможным рассмотрение административного дела в этом судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из участников судебного разбирательства; удовлетворено ходатайство стороны об отложении судебного разбирательства административного дела в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд может отложить судебное разбирательство административного дела в случае неявки в судебное заседание по уважительной причине лица, участвующего в деле, заявившего ходатайство об отложении судебного разбирательства и представившего доказательства уважительности причины неявки.

Из анализа вышеуказанных норм следует, что отложение рассмотрения дела является правом суда, предоставленным законодательством для обеспечения возможности полного и всестороннего рассмотрения дела. Суд вправе отклонить ходатайство, если сочтет возможным рассмотреть дело по существу по имеющимся в материалах дела доказательствам.

Частью 6 ст. 226 КАС РФ предусмотрено, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд отклоняет ходатайство административного истца об отложении рассмотрения дела, полагая возможным рассмотреть дело по имеющимся в деле доказательствам в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы административного дела, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, статьи 218 и 360 КАС РФ предоставляют гражданину, организации, иным лицам право оспорить в суде постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Аналогичные положения содержатся в части 1 статьи 121 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Исходя из положений статьи 227 КАС РФ, для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ст. 226 КАС РФ).

Согласно части 3 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Частью 2 ст. 92 КАС РФ установлено, что в сроки, исчисляемые днями, включаются только рабочие дни, за исключением сроков совершения судом, лицами, участвующими в деле, и другими участниками судебного процесса процессуальных действий по административным делам, предусмотренным частью 2 статьи 213, главами 24, 28, 30, 31, 31.1 настоящего Кодекса.

В силу положений частей 7 и 8 статьи 219 КАС РФ пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Таким образом, законодатель начало течения срока обращения с заявлением в суд связывает с моментом осведомленности лица о нарушении его прав и интересов принятыми постановлениями либо действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя.

Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод; право на судебную защиту относится к основным неотчуждаемым правам и свободам человека; оно признается и гарантируется в Российской Федерации согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии со статьей 18 Конституции является непосредственно действующим, определяет смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечивается правосудием.

Исчисление сроков для обращения в суд возможно с учетом особенностей публично-правовых отношений и имея в виду, в конечном счете, необходимость восстановления нарушенных прав участников правоотношений и недопустимость отказа в этом исключительно по формальным основаниям вопреки требованиям Конституции Российской Федерации (статья 19, части 1 и 2; статья 46, части 1 и 2).

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ, то есть на следующий день после вынесения судебным приставом-исполнителем СМО по ИОИД и РЗ ГУ ФССП России по Московской области Гулиевым Э.В. постановления о взыскании исполнительского сбора по ИП имущественного характера от ДД.ММ.ГГГГ, Толстиковым Н.А. был направлен административный иск в Красногорский городской суд Московской области об оспаривании вышеуказанного постановления. Определением указанного суда от ДД.ММ.ГГГГ административное исковое заявление возвращено истцу в связи с неподсудностью административного дела Красногорскому городскому суду Московской области (л.д. 15-16, 19). Определение направлено Толстикову Н.А. по почте ДД.ММ.ГГГГ и прибыло в почтовое отделение по месту жительства административного истца ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 20). С настоящим административным иском Толстиков Н.А. обратился в Каширский городской суд Московской области ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 4).

Оценив представленные доказательства, учитывая, что в Красногорский городской суд Московской области административный истец обратился в течение десятидневного срока со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав, то есть пропуск срока на обращение в суд общей юрисдикции не связан с безразличным или недобросовестным отношением заявителя к рассматриваемым правоотношениям, суд приходит к выводу о том, что срок обращения в Каширский городской суд пропущен административным истцом по уважительной причине, что влечет за собой его восстановление.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что решением Каширского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, по гражданскому делу с Толстикова <данные изъяты> в пользу ФИО1 взысканы расходы на погребение в сумме 54430 рублей и компенсация морального вреда в сумме 600000 рублей, а всего 654430 рублей. На основании указанного решения Каширским городским судом Московской области ДД.ММ.ГГГГ выдан исполнительный лист серии <данные изъяты> (л.д. 83-87, 117-120, 123 приобщенного гражданского дела ).

Из постановления о взыскании исполнительского сбора по ИП имущественного характера от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9-10) следует, что на основании исполнительного листа серии <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Каширским городским судом Московской области по гражданскому делу , судебным приставом-исполнителем ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство -ИП на предмет исполнения: моральный вред как самостоятельное требование в размере 654 430 руб. в отношении должника Толстикова Н.А. в пользу взыскателя ФИО1 В рамках указанного исполнительного производства ДД.ММ.ГГГГ, то есть спустя почти 6 лет с момента возбуждения исполнительного производства -ИП, судебным приставом-исполнителем СМО по ИОИД и РЗ ГУ ФССП России по Московской области Гулиевым Э.В. вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Толстикова Н.А. исполнительского сбора в размере 45803,10 руб.

Постановление по результатам рассмотрения жалобы от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное начальником отделения – старшим судебным приставом СМО по ИОИД и РЗ ГУФССП России по Московской области ФИО3 удостоверяет, что Толстиков Н.А. обратился в отделение с жалобой на бездействие судебного пристава-исполнителя. Начальник отделения в постановлении указал, что после получения оригинала определения суда по прекращению исполнительного производства, судебный пристав-исполнитель прекратил исполнительное производство (л.д. 11).

На основании постановления судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора судебным приставом-исполнителем СМО по ИОИД и РЗ ГУ ФССП России по Московской области Гулиевым Э.В. ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство -ИП на предмет исполнения: исполнительский сбор в размере 40 896,40 руб. в отношении должника Толстикова Н.А. в пользу взыскателя УФК по Московской области (ГУФССП России по Московской области).

Административный истец ссылается на то, что судебный пристав-исполнитель не направлял должнику копию постановления о возбуждении исполнительного производства -ИП.

В соответствии с положениями ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее по тексту Закон № 229-ФЗ) судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 12 ст. 30 Закона № 229-ФЗ в редакции на момент возникновения спорных правоотношений).

С учетом части 2 ст. 15 Закона № 229-ФЗ в указанный срок не включаются нерабочие дни.

Срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа не может быть изменен по усмотрению судебного пристава-исполнителя (пункт 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства»).

Согласно части 1 статьи 112 Закона № 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом (часть 2 статьи 112 Закона № 229-ФЗ).

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (часть 3 статьи 112).

Статьей 112 Закона № 229-ФЗ предусмотрено право должника обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (часть 6).

Частями 15 и 16 ст. 30 Закона № 229-ФЗ установлено, что постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа, исполняются без возбуждения по ним отдельного исполнительного производства до окончания исполнительного производства, в ходе которого вынесены указанные постановления.

После окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (ч. 17 ст. 30 Закона № 229-ФЗ).

Из содержания указанных норм следует, что основанием для вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора является неисполнение требований исполнительного документа в 5-дневный срок с момента получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.

Исходя из того, что судебным приставом-исполнителем ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено отдельное исполнительное производство о взыскании исполнительного сбора на основании оспариваемого постановления, суд приходит к выводу о том, что основное исполнительное производство -ИП от ДД.ММ.ГГГГ было прекращено не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 2.1 Методических рекомендаций о порядке взыскания исполнительского сбора (утв. ФССП России 07.06.2014, <Письмо> ФССП России от 08.07.2014 N 0001/16), постановление о взыскании исполнительского сбора выносится в случае неисполнения должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, а также неисполнения должником требований исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. При этом обязательным условием является уведомление должника в установленном порядке о возбуждении в отношении него исполнительного производства. Документы, подтверждающие факт уведомления, приобщаются к материалам исполнительного производства.

Согласно п. 2.4.1. Методических рекомендаций уведомление должника о возбуждении в отношении него исполнительного производства является основным доказательством наличия его вины в неисполнении требований исполнительного документа, в том числе в добровольном порядке, и основанием для применения штрафной санкции - взыскания исполнительского сбора.

По рассматриваемому делу судебным приставом-исполнителем постановление о возбуждении исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ должнику направлено не было. Доказательств обратного административными ответчиками не представлено. Судом у административных ответчиков неоднократно запрашивались копии исполнительных производств -ИП от ДД.ММ.ГГГГ и -ИП от ДД.ММ.ГГГГ с доказательствами, подтверждающими направление должнику постановлений о возбуждении исполнительных производств. Однако, копии указанных исполнительных производств суду представлены не были. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что административными ответчиками в нарушение ст. 226 КАС РФ не представлено доказательств соответствия оспариваемого постановления нормативным правовым актам.

Взыскание исполнительского сбора без извещения должника о возбуждении исполнительного производства является грубым нарушением прав должника в исполнительном производстве и взыскание с него исполнительского сбора при таких обстоятельствах является неправомерным.

На основании изложенного суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

Согласно ч. 2 ст. 227 КАС РФ, если суд признает оспариваемые постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых постановлений, действий (бездействия) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению.

С учетом конкретных обстоятельств рассмотренного дела, в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца на административного ответчика судебного пристава-исполнителя СМО по ИОИД и РЗ ГУ ФССП России по Московской области Гулиева Э.В. подлежит возложению обязанность направить в адрес административного истца постановление о прекращении исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ на основании пп. 5 ч. 2 ст. 43 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Требования Толстикова Н.А. о возврате денежных средств в размере 45 803,10 руб. в качестве способа восстановления устранения допущенных нарушений прав и законных интересов административного истца удовлетворению не подлежат, поскольку возвращение должнику исполнительского сбора осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (ч. 11 ст. 112 Закона № 229-ФЗ). Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление от 21 июля 2008 г. N 550 "Об утверждении правил возврата должнику исполнительского сбора". Согласно данному Постановлению возврат исполнительского сбора осуществляется на основании заявления, представляемого должником в структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов, в котором был взыскан исполнительский сбор (п. 3 Правил). Таким образом, возврат исполнительского сбора носит заявительный порядок. Кроме того, административным истцом не представлено доказательств взыскания с него указанной суммы в качестве исполнительского сбора.

В силу ч. 8 ст. 112 Закона № 229-ФЗ решение суда о полном или частичном удовлетворении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора обращается к немедленному исполнению.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

административный иск Толстикова <данные изъяты> удовлетворить.

Восстановить Толстикову <данные изъяты> пропущенный по уважительной причине процессуальный срок для подачи административного искового заявления о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя СМО по ИОИД и РЗ ГУ ФССП России по Московской области Гулиева <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора.

Признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя специализированного межрайонного отделения по исполнению отдельных исполнительных действий и разыскных заданий ГУ ФССП России по Московской области Гулиева <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с должника Толстикова <данные изъяты> исполнительского сбора в размере 45 803,10 руб., вынесенного по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать судебного пристава-исполнителя специализированного межрайонного отделения по исполнению отдельных исполнительных действий и разыскных заданий ГУ ФССП России по Московской области Гулиева <данные изъяты> устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Толстикова <данные изъяты>, а именно: направить в адрес административного истца постановление о прекращении исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ и сообщить об исполнении решения в суд и Толстикову <данные изъяты> немедленно со дня получения копии решения суда.

Решение подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Каширский городской суд Московской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Справка: решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Федеральный судья:                                                              С.Н. Булычева

2а-851/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Толстиков Николай Алексеевич
Ответчики
Судебный приств-исполнитель СМО и ИОИД и РЗ ГУФССП России по Московской обалсти Гулиев Эльчин Вадимович
ГУФССП России по Московская области
Суд
Каширский городской суд Московской области
Судья
Булычева Светлана Николаевна
Дело на странице суда
kashira.mo.sudrf.ru
07.06.2021Регистрация административного искового заявления
07.06.2021Передача материалов судье
09.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
09.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.06.2021Подготовка дела (собеседование)
29.06.2021Рассмотрение дела начато с начала
29.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.07.2021Судебное заседание
23.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее