Решение по делу № 5-669/2023 от 11.10.2023

05RS0-35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

<адрес> 11 октября 2023 года

Судья Хасавюртовского городского суда Республики Дагестан Омарова И.Р., с участием УУП ОМВД России по <адрес> майора полиции ФИО2, с участием лица привлекаемого к административной ответственности гражданина Республики Киргизия, Гулиева Намеддина,

рассмотрев материалы административного дела по ч.1 ст.19.27 КоАП РФ в отношении гражданина Республики Киргизия, Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: РД, <адрес>, проживающего по адресу: РД, <адрес> А, не привлекавшегося на территории РФ к административной ответственности, русским языком владеющим свободно.

установил:

ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении миграционного учета Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения представил заведомо ложные сведения о месте пребывания, в результате чего была нарушена статья 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №109-ФЗ «О миграционным учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и положений п. 39 (пп.39.6,39.8) приказа ФМС России и МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников» осуществлялись мониторинговые мероприятия по отслеживанию миграционной ситуации на территории <адрес>.

Вышеуказанные иностранный гражданин был доставлен в помещение ОВМ ОМВД России по <адрес> для дальнейшего разбирательства, т.е. проверке по базе данных, распечатки необходимых сведений.

Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, вину свою в совершении административного правонарушения признал полностью и раскаялся.

Представитель отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по <адрес> ФИО2 пояснил, что гражданин Гулиев Намеддин, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, нарушил правила пребывания иностранного гражданина на территории РФ. С учетом указанных обстоятельств просит привлечь его к административной ответственности.

В соответствии с требование ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №109-ФЗ «О миграционным учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и положений п. 39 (пп.39.6,39.8) приказа ФМС России и МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников» осуществлялись мониторинговые мероприятия по отслеживанию миграционной ситуации на территории <адрес>.

Изучив материалы суд приходит к следующему.

Порядок миграционного учета иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации установлен Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ).

Согласно статье 5 названного Федерального закона иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Частью 1 и частью 2 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ определено, что при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.

Статьей 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ установлено, что иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Постановке на учет по месту пребывания подлежат: временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином: не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.

Частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что гражданин Республики Киргизия, Гулиев Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, при осуществлении миграционного учёта предоставил заведомо ложные сведения, о месте пребывания.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении гражданина <адрес>, Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фактические обстоятельства совершенного гражданином Гулиевым Намеддином, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом <адрес> об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; объяснением гражданина Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения; паспортом иностранного гражданина; справкой «СПО Мигрант»; справкой «Розыск лица».

Действия гражданина Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, гражданин Гулиев Намеддин, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Положения статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении не нарушены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств судебными инстанциями установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Значимые по делу обстоятельства установлены в своей совокупности верно, подтверждены представленными доказательствами и сомнений не вызывают.

Каких-либо существенных нарушений, что позволяло бы ставить под сомнение законность привлечения гражданина Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, к административной ответственности, в ходе производства по делу не допущено.

Постановление о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

При этих установленных обстоятельствах действия Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, квалифицируются по ч.1 ст.19.27 КоАП РФ.

Необходимость назначения дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации предусмотрена санкцией части 1 ст.19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания Гулиеву Намеддину, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, учитываются характер совершенного ею административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Раскаяние в содеянном, учитывается как обстоятельство смягчающее административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ,

постановил: Гражданина Республики Киргизия, Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоящего на регистрационном учете по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: РД, <адрес> А, не привлекавшегося на территории РФ к административной ответственности, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 2000(две тысячи) рублей, без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Штраф оплатить по реквизитам: р/с 40, ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России <адрес>, получатель: УФК по РД ОМВД России по <адрес>, ИНН 0541018037, КПП 057201001, БИК 048209001, код ОКАТО 82735000, КБК 18, УИН 18 наименование платежа: Административный штраф.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления.

Судья И.Р. Омарова

05RS0-35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

<адрес> 11 октября 2023 года

Судья Хасавюртовского городского суда Республики Дагестан Омарова И.Р., с участием УУП ОМВД России по <адрес> майора полиции ФИО2, с участием лица привлекаемого к административной ответственности гражданина Республики Киргизия, Гулиева Намеддина,

рассмотрев материалы административного дела по ч.1 ст.19.27 КоАП РФ в отношении гражданина Республики Киргизия, Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: РД, <адрес>, проживающего по адресу: РД, <адрес> А, не привлекавшегося на территории РФ к административной ответственности, русским языком владеющим свободно.

установил:

ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении миграционного учета Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения представил заведомо ложные сведения о месте пребывания, в результате чего была нарушена статья 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №109-ФЗ «О миграционным учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и положений п. 39 (пп.39.6,39.8) приказа ФМС России и МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников» осуществлялись мониторинговые мероприятия по отслеживанию миграционной ситуации на территории <адрес>.

Вышеуказанные иностранный гражданин был доставлен в помещение ОВМ ОМВД России по <адрес> для дальнейшего разбирательства, т.е. проверке по базе данных, распечатки необходимых сведений.

Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, вину свою в совершении административного правонарушения признал полностью и раскаялся.

Представитель отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по <адрес> ФИО2 пояснил, что гражданин Гулиев Намеддин, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, нарушил правила пребывания иностранного гражданина на территории РФ. С учетом указанных обстоятельств просит привлечь его к административной ответственности.

В соответствии с требование ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №109-ФЗ «О миграционным учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и положений п. 39 (пп.39.6,39.8) приказа ФМС России и МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников» осуществлялись мониторинговые мероприятия по отслеживанию миграционной ситуации на территории <адрес>.

Изучив материалы суд приходит к следующему.

Порядок миграционного учета иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации установлен Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ).

Согласно статье 5 названного Федерального закона иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Частью 1 и частью 2 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ определено, что при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.

Статьей 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ установлено, что иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Постановке на учет по месту пребывания подлежат: временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином: не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.

Частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что гражданин Республики Киргизия, Гулиев Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, при осуществлении миграционного учёта предоставил заведомо ложные сведения, о месте пребывания.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении гражданина <адрес>, Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фактические обстоятельства совершенного гражданином Гулиевым Намеддином, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом <адрес> об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; объяснением гражданина Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения; паспортом иностранного гражданина; справкой «СПО Мигрант»; справкой «Розыск лица».

Действия гражданина Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, гражданин Гулиев Намеддин, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Положения статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении не нарушены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств судебными инстанциями установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Значимые по делу обстоятельства установлены в своей совокупности верно, подтверждены представленными доказательствами и сомнений не вызывают.

Каких-либо существенных нарушений, что позволяло бы ставить под сомнение законность привлечения гражданина Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, к административной ответственности, в ходе производства по делу не допущено.

Постановление о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

При этих установленных обстоятельствах действия Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, квалифицируются по ч.1 ст.19.27 КоАП РФ.

Необходимость назначения дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации предусмотрена санкцией части 1 ст.19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания Гулиеву Намеддину, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, учитываются характер совершенного ею административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Раскаяние в содеянном, учитывается как обстоятельство смягчающее административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.11 КоАП РФ,

постановил: Гражданина Республики Киргизия, Гулиева Намеддина, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоящего на регистрационном учете по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: РД, <адрес> А, не привлекавшегося на территории РФ к административной ответственности, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 2000(две тысячи) рублей, без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Штраф оплатить по реквизитам: р/с 40, ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России <адрес>, получатель: УФК по РД ОМВД России по <адрес>, ИНН 0541018037, КПП 057201001, БИК 048209001, код ОКАТО 82735000, КБК 18, УИН 18 наименование платежа: Административный штраф.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления.

Судья И.Р. Омарова

5-669/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Гулиев Намедин
Суд
Хасавюртовский городской суд Республики Дагестан
Судья
Омарова Индира Рамазановна
Статьи

19.27

Дело на странице суда
hasavjurt-gs.dag.sudrf.ru
11.10.2023Передача дела судье
11.10.2023Подготовка дела к рассмотрению
11.10.2023Рассмотрение дела по существу
11.10.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.10.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
01.11.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее