Дело № 5-1294/2020

УИД 13RS0023-01-2020-002797-25

    

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возвращении протокола об административном правонарушении

и других материалов дела

г. Саранск, ул. Республиканская, д.94 11 июня 2020 г.

Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Скуратович Светлана Геннадьевна,

рассмотрев вопрос о принятии к производству Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовии дела об административном правонарушении в отношении Мясникова В. Н., возбужденного по части первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

В Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия по подведомственности поступил протокол от 7 июня 2020 г. ОВО № 002438 об административном правонарушении в отношении Мясникова В.Н. о совершении правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящий протокол об административном правонарушении подлежит возвращению по следующим основаниям.

Пункт 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 (в редакции от 19 декабря 2013 г.) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указывает, что существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части второй статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Согласно части второй статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Установление лица, совершившего противоправное действие (бездействие), за которое Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, в соответствии с пунктом вторым статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях входит в предмет доказывания и относится к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении. При этом сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу, указываются как в протоколе (часть вторая статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), так и в постановлении по делу об административном правонарушении (пункт третий части первой статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с частью второй статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях любое физическое лицо, в том числе гражданин Российской Федерации, совершившее на территории Российской Федерации административное правонарушение, подлежит административной ответственности на общих основаниях.

Однако полная административная правосубъектность любого физического лица возможна только при наличии у него действительного удостоверения личности, выданного органом государства его гражданства, либо полученного от компетентного российского органа государственной власти.

Согласно статье 10 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве» документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.

В настоящее время федеральными законами не предусмотрены виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828, паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Согласно протоколу от 7 июня 2020 г. документом удостоверяющим личность лица, привлекаемого к административной ответственности, Мясникова В.Н. указан паспорт № №, выданный УФМС России о Республике Мордовия в Ленинском районе г. Саранска 19 января 2010 г.

Вместе с тем, материал об административном правонарушении не содержит каких-либо документов, удостоверяющих личность Мясникова В.Н., представлены лишь сведения ИЦ МВД Республики Мордовия, копия формы №1.

При таких обстоятельствах, судья находит, что личность лица, привлекаемого к административной ответственности, в ходе возбуждения производства по делу об административном правонарушении надлежащим образом не установлена, а, следовательно, не соблюдена процедура оформления протокола.

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части второй статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Вышеуказанный недостаток протокола об административном правонарушении является существенным и не может быть устранен судом в ходе рассмотрения административного дела.

Согласно пункту 4 части второй статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

Таким образом, при подготовке к рассмотрению поступившего дела об административном правонарушении судьей усмотрена неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выражающаяся в отсутствии документа, удостоверяющего личность лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении.

Изложенное свидетельствует о том, что протокол об административном правонарушении и представленные материалы дела об административном правонарушении содержат существенные недостатки, которые препятствуют принятию к производству протокола об административном правонарушении в отношении Мясникова В.Н., в связи с чем, подлежит возвращению должностному лицу, составившему протокол.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 4 части второй статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

определил:

протокол об административном правонарушении в отношении Мясникова В. Н. по части первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и приложенные к нему материалы возвратить старшему полицейскому БП (о) ОВО по го Саранск - филиала ФГКУ ОВО ВНГ Российской Федерации по Республике Мордовия сержанту полиции Баймашкину С.В.

Копию определения направить старшему полицейскому БП (о) ОВО по го Саранск - филиала ФГКУ ОВО ВНГ Российской Федерации по Республике Мордовия сержанту полиции Баймашкину С.В. и начальнику ОВО по го Саранск – филиала ФГКУ ОВО ВГ РФ по Республике Мордовия Кулагину А.А.

РЎСѓРґСЊСЏ                                РЎ.Р“. Скуратович

Дело № 5-1294/2020

УИД 13RS0023-01-2020-002797-25

    

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возвращении протокола об административном правонарушении

и других материалов дела

г. Саранск, ул. Республиканская, д.94 11 июня 2020 г.

Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Скуратович Светлана Геннадьевна,

рассмотрев вопрос о принятии к производству Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовии дела об административном правонарушении в отношении Мясникова В. Н., возбужденного по части первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

В Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия по подведомственности поступил протокол от 7 июня 2020 г. ОВО № 002438 об административном правонарушении в отношении Мясникова В.Н. о совершении правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящий протокол об административном правонарушении подлежит возвращению по следующим основаниям.

Пункт 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 (в редакции от 19 декабря 2013 г.) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указывает, что существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части второй статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Согласно части второй статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Установление лица, совершившего противоправное действие (бездействие), за которое Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, в соответствии с пунктом вторым статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях входит в предмет доказывания и относится к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении. При этом сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу, указываются как в протоколе (часть вторая статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), так и в постановлении по делу об административном правонарушении (пункт третий части первой статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с частью второй статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях любое физическое лицо, в том числе гражданин Российской Федерации, совершившее на территории Российской Федерации административное правонарушение, подлежит административной ответственности на общих основаниях.

Однако полная административная правосубъектность любого физического лица возможна только при наличии у него действительного удостоверения личности, выданного органом государства его гражданства, либо полученного от компетентного российского органа государственной власти.

Согласно статье 10 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве» документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.

В настоящее время федеральными законами не предусмотрены виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828, паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Согласно протоколу от 7 июня 2020 г. документом удостоверяющим личность лица, привлекаемого к административной ответственности, Мясникова В.Н. указан паспорт № №, выданный УФМС России о Республике Мордовия в Ленинском районе г. Саранска 19 января 2010 г.

Вместе с тем, материал об административном правонарушении не содержит каких-либо документов, удостоверяющих личность Мясникова В.Н., представлены лишь сведения ИЦ МВД Республики Мордовия, копия формы №1.

При таких обстоятельствах, судья находит, что личность лица, привлекаемого к административной ответственности, в ходе возбуждения производства по делу об административном правонарушении надлежащим образом не установлена, а, следовательно, не соблюдена процедура оформления протокола.

░Ў░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░є░ѕ░ј ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░…, ░ї░Ђ░Џ░ј░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░І░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 28.2 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░░░Ѕ░‹░… ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░·░°░І░░░Ѓ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ ░░░… ░·░Ѕ░°░‡░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░»░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░.

░’░‹░€░µ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░є ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░°.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѓ 4 ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░І░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 29.4 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░ї░Ђ░░ ░ї░ѕ░ґ░і░ѕ░‚░ѕ░І░є░µ ░є ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І░‹░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░І░ѕ░·░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ґ░µ░»░° ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ, ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░»░░ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░», ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░° ░░ ░ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ј░ѕ░‡░Ѕ░‹░ј░░ ░»░░░†░°░ј░░, ░Ѕ░µ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░° ░░ ░ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ґ░µ░»░° ░»░░░±░ѕ ░Ѕ░µ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░‚░‹ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░І░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░°.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░ ░ї░ѕ░ґ░і░ѕ░‚░ѕ░І░є░µ ░є ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░І░€░µ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░‚░° ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░І░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░°, ░І░‹░Ђ░°░¶░°░Ћ░‰░°░Џ░Ѓ░Џ ░І ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°, ░ѓ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░µ░Ђ░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░»░░░†░°, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░І░µ░ґ░‘░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░.

░˜░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░є░░, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Ћ ░є ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░њ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░’.░ќ., ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░І░ѕ░·░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ, ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░І░€░µ░ј░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░».

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░ј 4 ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░І░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 29.4 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…,

░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░»:

░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░њ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░’. ░ќ. ░ї░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 20.6.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░є ░Ѕ░µ░ј░ѓ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░І░ѕ░·░І░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░Ѓ░‚░°░Ђ░€░µ░ј░ѓ ░ї░ѕ░»░░░†░µ░№░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░‘░џ (░ѕ) ░ћ░’░ћ ░ї░ѕ ░і░ѕ ░Ў░°░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░є - ░„░░░»░░░°░»░° ░¤░“░љ░Ј ░ћ░’░ћ ░’░ќ░“ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░Ѓ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░‚░ѓ ░ї░ѕ░»░░░†░░░░ ░‘░°░№░ј░°░€░є░░░Ѕ░ѓ ░Ў.░’.

░љ░ѕ░ї░░░Ћ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░░░‚░Њ ░Ѓ░‚░°░Ђ░€░µ░ј░ѓ ░ї░ѕ░»░░░†░µ░№░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░‘░џ (░ѕ) ░ћ░’░ћ ░ї░ѕ ░і░ѕ ░Ў░°░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░є - ░„░░░»░░░°░»░° ░¤░“░љ░Ј ░ћ░’░ћ ░’░ќ░“ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░Ѓ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░‚░ѓ ░ї░ѕ░»░░░†░░░░ ░‘░°░№░ј░°░€░є░░░Ѕ░ѓ ░Ў.░’. ░░ ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░ѓ ░ћ░’░ћ ░ї░ѕ ░і░ѕ ░Ў░°░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░є ░Ђ“ ░„░░░»░░░°░»░° ░¤░“░љ░Ј ░ћ░’░ћ ░’░“ ░ ░¤ ░ї░ѕ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░љ░ѓ░»░°░і░░░Ѕ░ѓ ░ђ.░ђ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                                ░Ў.░“. ░Ў░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѕ░І░░░‡

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

5-1294/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Мясников Василий Николаевич
Суд
Ленинский районный суд г. Саранск Республики Мордовия
Дело на сайте суда
leninsky.mor.sudrf.ru
10.06.2020Передача дела судье
11.06.2020Подготовка дела к рассмотрению
07.07.2020Протокол (материалы дела) НЕ БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
10.07.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее