Решение по делу № 33а-14159/2017 от 19.10.2017

Судья: Борисова Е.А. Дело № 33а-14159/2017

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

03 ноября 2017 года г.Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего – Вачковой И.Г.,

судей – Евдокименко А.А., Черкуновой Л.В.,

при секретаре – Тимохиной Е.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Дульневой Е.А. к Министерству строительства Самарской области о признании бездействия незаконным,

по апелляционной жалобе Дульневой Е.А. на решение Ленинского районного суда г. Самара от 01 сентября 2017 года, которым отказано в удовлетворении заявленных административных исковых требований.

Заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Вачковой И.Г., объяснения представителя Дульневой Е.А. - Мавриной Ю.Ф. (по доверенности), поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения представителя Министерства строительства Самарской области - Романовой В.Ю. (по доверенности) на доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Дульнева Е.А. обратилась в суд с административным иском, в котором с учетом уточнений просила признать незаконным бездействие Министерства строительства Самарской области выразившееся в неосуществлении контроля по исполнению ООО СК «Новый город» обязательств перед ней, как участником долевого строительства жилого помещения в проблемном объекте, расположенном по адресу: <адрес> застройщиком которого являлось ООО «Самарагорстрой», по не заключению договора долевого участия в строительстве ООО СК «Новый город» с ней, после оформления права собственности на земельный участок под ЖК «Монблан» и разрешения на строительство от 02.04.2015; по не оформлению обременения правами обманутых дольщиков вновь сформированного земельного участка под проблемным объектом ЖК «Монблан»; по не указанию существенных условий сделки по итогам конкурса от 20.06.2014, по не указанию порядка реализации прав обманутых дольщиков по получению жилых и нежилых помещений в проблемном объекте ЖК «Монблан»; по непринятию с июня 2014 года и по настоящее время, в течение трех лет, конкретных мер по контролю застройщика ООО СК «Новый город» по удовлетворению прав обманутых дольщиков ООО «Самарагорстрой» по проблемному объекту ЖК «Монблан».

В обоснование заявленных требований указано, что постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 329 жилой комплекс «Монблан» <адрес> включен в перечень проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории Самарской области. На основании протокола от 20.06.2014 заседания комиссии по проведению конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства, ООО СК «Новый город» признано победителем конкурса по лоту № 2 (удовлетворение прав требований 100 участников долевого строительства на получение ими 95 жилых помещений общей площадью 6465,88 кв.м., указанного проблемного объекта, застройщиком, которого являлось ООО «Самарагорстрой»). Приказом Министерства строительства Самарской области от 24.07.2014 № 305-П ООО СК «Новый город» предоставлен бесплатно в собственность земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> для строительства многоквартирных жилых домов. 28.07.2015 Главой г.о. Самара ООО «СК «Новый город» выдано разрешение на строительство жилых домов в границах <адрес>. На основании определения судебной коллегии по административным делам Верховного суда РФ от 24.02.2016 и решения комиссии Министерства строительства Самарской области от 21.03.2016 Дульнева Е.А. включена в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены на территории Самарской области с правом требования доли в объекте долевого строительства по адресу: <адрес> 19.05.2016 между Министерством строительства Самарской области, Администраций г.о. Самара и ООО СК «Новый город» заключено трехстороннее соглашение о сотрудничестве, целью которого является решение социальных проблем, возникших в сфере участия в долевом строительстве многоквартирных домов на территории г.о. Самара, восстановление нарушенных прав обманутых дольщиков и удовлетворение их потребностей в жилых помещениях. Согласно указанному соглашению его стороны должны определить способ и порядок выполнения свих обязательств по итогам конкурса, обеспечить за счет собственных средств удовлетворение прав требований обманутых дольщиков в соответствии с итогами конкурса и протоколом. Срок исполнения обязательств указан до 31.12.2019. На Министерство строительства Самарской области трехсторонним соглашением от 19.05.2016 и действующим законодательством (ст. 2,3 Закона Самарской области от 16.03.2007 № 13-ГД «О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области) возложена обязанность по контролю за защитой прав Дульневой Е.А. как обманутого дольщика и удовлетворения её жилищных прав ООО СК «Новый город». В нарушение Порядка проведения работы с юридическими лицами при определении условий их участия в реализации масштабных инвестиционных проектов, целью которых является обеспечение жилыми помещениями граждан – участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, при условии представления таким юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, являющегося приложением к постановлению Правительства Самарской области от 27.04.2016 № 201, с 20.06.2014 по настоящее время Министерство строительства Самарской области не осуществляет контроль исполнения обязательств ООО СК «Новый город» перед обманутыми дольщиками, в том числе Дульневой Е.А.

Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласилась Дульнева Е.А., в апелляционной жалобе ставит вопрос об отмене решения как незаконного и необоснованного, указав, что решение суда не соответствует положениям ст.ст. 176, 226 КАС РФ.

В заседании судебной коллегии представитель Дульневой Е.А. – Маврина Ю.Ф. (по доверенности) доводы апелляционной жалобы поддержала и просила решение суда отменить по основаниям изложенным в жалобе.

Представитель Министерства строительства Самарской области – Романова В.Ю. (по доверенности) в судебном заседании возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, просила оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Дульнева Е.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

В силу ч. 2 ст. 306, ст. 150 КАС РФ судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствии Дульневой Е.А., извещенной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения лиц участвовавших в судебном заседании, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с п. 1 ст. 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В силу п. 1 ст. 1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - участники долевого строительства) и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.

В соответствии с ч.7 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» контролирующий орган признает в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан.

Приказом Министерства регионального развития РФ от 20.09.2013 N403 утверждены критерии отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, а также Правила ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее – Правила).

Согласно пункту 3 Правил ведения реестра формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого ведется строительство многоквартирного дома, для строительства которого привлечены денежные средства граждан, осуществляющим контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в соответствии с настоящими Правилами.

Таким органом на территории Самарской области является Министерство строительства Самарской области (ст. 2 Закона Самарской области от 16.03.2007 №13-ГД «О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области»).

Из материалов дела следует, что определением арбитражного суда Самарской области от 01.10.2012 требования У.А.А. о передаче жилого помещения - квартиры секция по адресу <адрес>, общей площадью 49,30 кв.м. включены в реестр требований о передаче жилых помещений ООО «Самарагорстрой», которое решением Арбитражного суда Самарской области признано несостоятельным (банкротом).

Определением арбитражного суда Самарской области от 08.07.2014 произведена замена участника строительства У.А.А. в связи с его смертью, на процессуального правопреемника – Дульневу Е.А. в отношении права требования жилого помещения - квартиры , секция по адресу <адрес>, общей площадью 49,30 кв.м.

Определением судебной коллегии по административным делам Верховного суда РФ от 24.02.2016 признано незаконным решение Министерства строительства Самарской области об отказе Дульневой Е.А. во включении в реестр граждан, чьи граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. На Министерство строительства Самарской области возложена обязанность включить Дульневу Е.А. в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Материалами дела подтверждается, что по решению комиссии от 21.03.2016 Дульнева Е.А. включена в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Судом установлено, что Министерством строительства Самарской области на основании приказа от 13.05.2014 №187-п проведен конкурс по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, и удовлетворения прав требований участников долевого строительства.

Протоколом от 20.06.2014 вскрытия заявок на участие в конкурсе по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства, проводимого Министерством строительства Самарской области на основании приказа от 13.05.2014 №187-п «О проведении конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства» по Лоту N 2, предусматривающим удовлетворение прав требований 100 участников долевого строительства на получение ими 95 жилых помещений общей площадью 6 465,88 кв.м проблемного объекта, расположенного по адресу: <адрес>, застройщиком которого являлось ООО «Самарагорстрой» - победителем признано ООО СК «Новый город».

Приказом Министерства строительства Самарской области от 24.07.2014 №305- п, ООО СК «Новый город» предоставлен в собственность бесплатно земельный участок по адресу: <адрес> для строительства жилых домов со встроенными офисными помещениями и подземным паркингом.

Между Министерством строительства Самарской области, ООО СК «Новый город» и администрацией г.о. Самара 19.05.2016 заключено трехстороннее соглашение в целях взаимного сотрудничества и реализации итогов конкурса по отбору организаций для завершения строительства проблемных объектов, восстановления нарушенных прав обманутых дольщиков.

Из п. 3.1 соглашения, следует, что Общество совместно с Министерством и Администрацией г.о. Самара определяет способ и порядок выполнения обязательств по итогам конкурса.

Согласно п. 3.2. соглашения ООО СК «Новый город» обеспечивает за счет собственных (или привлеченных заемных) средств удовлетворение прав требований обманутых дольщиков в соответствии с итогами конкурса и протоколом.

Срок исполнения обязательств Общества, предусмотренный настоящим пунктом определен 31.12.2019. Конкурсной документацией не предусматрен способ обеспечения победителем конкурса требований участников долевого строительства проблемного объекта.

ООО СК «Новый город» получено разрешение на строительство жилого дома со встроенными офисными помещениями и подземным паркингом в границах улиц Арцыбушевской, Маяковского, Буянова (I очередь строительства) и трансформаторной подстанции № RU 63301000-079 от 28.07.2015. В дальнейшем взамен выдано новое разрешение на строительство № 63-301000-109-2016 от 25.08.2016 со сроком действия до 25.08.2018. Таким образом, срок исполнения обязательств не наступил.

Установлено, подтверждено материалами дела, лицам, участвующими в деле не оспаривается, что Министерством регулярно проводятся встречи с застройщиком в целях выработки механизма и урегулирования вопросов долевого строительства, что административным истцом не отрицается.

В период с 30.01.2017 по 27.02.2017 на основании распоряжения министра строительства Самарской области от 19.01.2017 № 10-р проведена внеплановая выездная проверка деятельности ООО СК «Новый город». По результатам проверки выявлены нарушения Федерального закона от 30.12.2014№ 214- ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». ООО СК «Новый город и виновное должностное лицо привлечены к административной ответственности.

Учитывая, указанные обстоятельства, суд пришел к выводу о том, что какого-либо бездействия Министерства строительства Самарской области, выразившегося в неосуществлении контроля по исполнению ООО СК «Новый город» обязательств перед Дульневой Е.А., как участником долевого строительства жилого помещения в проблемном объекте, расположенном по адресу: <адрес> застройщиком которого являлось ООО «Самарагорстрой», не допущено.

В целях реализации Закона Самарской области от 16.03.2007 №13-ГД «О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области» Правительством Самарской области принято постановление от 25.04.2007 №55 «Об утверждении правил ведения реестра участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области».

Постановлением от 25.04.2007 №55 «Об утверждении правил ведения реестра участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области» установлен пресекательный срок (в течение двух месяцев со дня его вступления в силу) на подачу заявлений участниками долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области о включении их в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области.

Таким образом, нормы Закона Самарской области от 16.03.2007 №13-ГД «О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области» распространяются только на обманутых дольщиков, внесенных в соответствующий реестр на основании Постановления Правительства Самарской области 25.04.2007 №55 «Об утверждении правил ведения реестра участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области».

Указанный реестр сформирован Министерством 01.01.2008 и является закрытым, новые данные об участниках долевого строительства не вносятся.

Сведений о том, что Дульнева Е.А. включена в утвержденный список граждан для удовлетворения прав требований участников долевого строительства в соответствии с постановлением Правительства Самарской области № 54 «Об утверждении порядка проведения конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства» по объекту, расположенному по адресу: <адрес> в материалы дела не представлены.

Доводы Дульневой Е.А. относительно бездействия Министерства строительства Самарской области по не оформлению обременения правами обманутых дольщиков вновь сформированного земельного участка под проблемным объектом ЖК «Монблан», суд обосновано не принял во внимание по следующим основаниям.

19.03.2013 между ООО «Самарагорстрой» и ООО СК «Новый горд» заключен договор купли-продажи № 1 согласно которому ООО СК «Новый город» приобрело право аренды земельного участка с кадастровым номером и . Права аренды на данные земельные участки принадлежали ООО «Самарагорстрой» на основании договоров аренды № 414 от 17.11.2008 и № 476 от 13.05.2009, заключенных с Министерством.

Решением Ленинского районного суда г. Самары от 20.10.2011 земельный участок с кадастровым номером снят с кадастрового учета. В целях исполнения судебного решения земельный участок с кадастровым номером ООО СК «Новый город» передало Министерству строительства Самарской области.

Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 30.12.2004г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» в обеспечение исполнения обязательств застройщика (залогодателя) по договору с момента государственной регистрации договора у участников долевого строительства (залогодержателей) считаются находящимися в залоге предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства, земельный участок, принадлежащий застройщику на праве собственности, или право аренды, право субаренды на указанный земельный участок и строящиеся (создаваемые) на этом земельном участке многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости.

Снятие объекта недвижимости с учета прекращает его существование. Для регистрации обременений, требуется соблюдение застройщиком положений ч. 1 ст. 13 ФЗ от 30.12.2004г. № 214-ФЗ.

Поскольку, на Министерство строительства Самарской области не возложено обязанности по регистрации прав требований участников долевого строительства, в рамках которого Министерство принимает на себя обязательство по оформлению обременения правами обманутых дольщиков вновь сформированного земельного участка под проблемным объектом ЖК «Монблан», то суд правомерно признал необоснованными требования Дульневой Е.А. в части признания незаконным бездействия Министерства, в указанной части.

Требования Дульневой Е.А. о признании незаконным бездействия Министерства строительства Самарской области, выразившегося в не указании существенных условий сделки по итогам конкурса от 20.06.2014, не указании порядка реализации прав обманутых дольщиков по получению жилых и нежилых помещений в проблемном объекте ЖК «Монблан» правомерно оставлены судом без удовлетворения, ввиду отсутствия у Министерства указанных полномочий, поскольку порядок проведения конкурса и процедура удовлетворения прав требований участников долевого строительства проблемных объектов установлены Постановлением Правительства Самарской области от 26.02.2013 № 54 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства», содержим альтернативные способы обеспечения прав требования.

Доводы Дульневой Е.А. о том, что Министерством строительства Самарской области допущено бездействие в виде не заключения с ней договора долевого участия в строительстве ООО СК «Новый город», после оформления права собственности на земельный участок под ЖК «Монблан» и разрешения на строительство, неосновательны.

Факт не заключения договора долевого участия в строительстве между ООО СК «Новый город» и Дульневой Е.А. сам по себе не свидетельствует о бездействии Министерства строительства Самарской области, равно как и неэффективности предпринимаемых действий.

На Министерство строительства Самарской области не возложены полномочия по заключению договоров долевого участия с дольщиками, принятые в рамках действующего законодательства Министерством меры предусматривают различные способы удовлетворения требований обманутых дольщиков.

При таких обстоятельствах решение суда об отказе в удовлетворении заявления Дульневой Е.А. является правильным и подлежит оставлению без изменения.

Доводы административного истца, приведенные как в суде первой инстанции, так и в апелляционной жалобе, о том, что Министерство строительства Самарской области не предприняло ряд перечисленных в административном исковом заявлении и в апелляционной жалобе мер, свидетельствующих, по мнению Дульневой Е.А. об осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирного дома, не обоснованы.

В соответствии с разъяснениями, приведенными в абз. 1 п.62 Постановления Пленум Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 N 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

Исходя из положений ч.2 ст.227 КАС РФ, суд отказывает в удовлетворении заявления, если признает оспариваемое решение или действие (бездействие) соответствующими нормативным правовым актам и не нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Тот факт, что требования Дульневой Е.А. о передаче жилого помещения – квартиры секция , по адресу строительства в границах <адрес>, общей площадью 49,30 кв.м. до настоящего времени не исполнены, сам по себе о бездействии Министерства строительства Самарской области не свидетельствуют, равно как и неэффективность предпринимаемых действий.

Как указано выше, по условиям заключенного 19.05.2016 соглашения, ООО СК «Новый город» обязуется удовлетворить права требования участников долевого строительства до 31.12.2019. Срок исполнения обязательств не наступил.

Исходя из положений ч.2 ст.227 КАС РФ, суд отказывает в удовлетворении заявления, если признает оспариваемое решение или действие (бездействие) соответствующими нормативным правовым актам и не нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Довод жалобы о том, что суд не дал оценки ряду представленных доказательств, свидетельствующих о бездействии Министерства строительства Самарской области не могут быть приняты судом в качестве основания для отмены решения суда, поскольку неотражение в судебном акте всех имеющихся в деле доказательств либо доводов стороны не свидетельствует об отсутствии их надлежащей судебной проверки и оценки.

Доводы апелляционной жалобы о продаже ООО СК «Новый город» всех квартир в доме по адресу строительства в границах улиц Арцыбушевской, Маяковской, Буянова в Ленинском районе г.Самара без учета интересов дольщиков ООО «Самарагорстрой», со ссылками на финансово-отчетную документацию, свидетельствующую по мнению Дульневой Е.А. о нецелевом использовании ООО СК «Новый город» денежных средств участников долевого строительства, внесших денежные средства в ЖК «Монблан», по существу сводятся к несогласию с действиями ООО СК «Новый город», и не могут быть приняты во внимание, как находящиеся за рамками предмета рассмотрения настоящей апелляционной жалобы на судебный акт по административному делу об оспаривании бездействия Министерства строительства Самарской области.

Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, повторяют позицию административного истца по спору, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, не опровергают его выводы, не подтверждают существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, влекущих отмену принятого решения.

Таким образом, судебная коллегия не усматривает оснований, предусмотренных ст. 310 КАС РФ, к отмене решения суда, в том числе по доводам апелляционной жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 309 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Ленинского районного суда г. Самары от 01 сентября 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Дульневой Е.А. - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия, может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

Председательствующий –

Судьи –

33а-14159/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Дульнева Е.А.
Ответчики
Министерство строительства Самарской области
Другие
Логинов А.В.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.sam.sudrf.ru
03.11.2017[Адм.] Судебное заседание
16.11.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.11.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее