Решение по делу № 5-1912/2021 от 17.11.2021

№ 5-1912/2021

УИД: 36RS0002-01-2021-009182-48

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

14 декабря 2021 года г. Воронеж

Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Оробинская О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело в отношении Колесникова А.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

12.11.2021 г. в 11 час. 30 мин. в помещении центрального автовокзала, расположенного по адресу: г. Воронеж, Московский пр-кт, д. 17, Колесников А.В. находился без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, то есть допустил нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности, в период осуществления ограничительных мероприятий на территории Воронежской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации ввиду распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

12.11.2021 г. ИПДН ОП № 2 УМВД России по г. Воронежу лейтенантом полиции М.А. Сердечной был составлен протокол № 347254 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Колесникова А.В., при составлении которого последний факт нахождения в помещении центрального автовокзала, расположенного по адресу: г. Воронеж, Московский пр-кт, д. 17, без средств индивидуальной защиты органов дыхания подтвердил, вину признал, раскаялся в содеянном (л.д. 7, 8).

В судебное заседание Колесников А.В., будучи надлежащим образом извещенным, не явился, ходатайства об отложении судебного разбирательства от него не поступило, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ОП № 2 УМВД России по г. Воронежу в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.

Исследовав представленные материалы, прихожу к следующему.

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.04.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417.

Подпунктом «б» п. 3, подпунктами «в», «г» п. 4 Правил предусмотрено, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.

Указом губернатора Воронежской области от 20.03.2020 г. № 113-у в Воронежской области введен режим повышенной готовности.

Согласно п. 1 Указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. № 184-у (в редакции от 12.07.2021 № 132-у) «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции «COVID-19» территорией, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, является территория в границах Воронежской области.

Согласно подпункту «в» п. 4 данного указа гражданин, проживающий на территории Воронежской области, обязан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы):

- при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения;

- при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена;

- при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;

- при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов;

- при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.

Факт совершения административного правонарушения признан Колесниковым А.В. и подтверждается также представленными в суд материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении № 347254 и объяснением Колесникова А.В. (л.д. 5, 7), фотографией (л.д. 11), рапортом сотрудника полиции (л.д. 6), ходатайством (л.д. 8), и иными представленными материалами.

Приведенные доказательства, суд в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, оценивает в совокупности и приходит к выводу об их достаточности для установления вины Колесникова А.В. в инкриминируемом правонарушении, его действия суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, так как им не выполнены правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. Деяний, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в действиях Колесникова А.В. не установлено.

При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного Колесниковым А.В. административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и отсутствие обстоятельств ее отягчающих.

Колесников А.В. признал факт совершения административного правонарушения, раскаивается в содеянном, что суд признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

При изложенных обстоятельствах, суд считает возможным назначить Колесникову А.В. наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

Признать Колесникова А.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления через Коминтерновский районный суд г. Воронежа.

Судья: Оробинская О.В.

№ 5-1912/2021

УИД: 36RS0002-01-2021-009182-48

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

14 декабря 2021 года г. Воронеж

Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Оробинская О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело в отношении Колесникова А.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

12.11.2021 г. в 11 час. 30 мин. в помещении центрального автовокзала, расположенного по адресу: г. Воронеж, Московский пр-кт, д. 17, Колесников А.В. находился без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, то есть допустил нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности, в период осуществления ограничительных мероприятий на территории Воронежской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации ввиду распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

12.11.2021 г. ИПДН ОП № 2 УМВД России по г. Воронежу лейтенантом полиции М.А. Сердечной был составлен протокол № 347254 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Колесникова А.В., при составлении которого последний факт нахождения в помещении центрального автовокзала, расположенного по адресу: г. Воронеж, Московский пр-кт, д. 17, без средств индивидуальной защиты органов дыхания подтвердил, вину признал, раскаялся в содеянном (л.д. 7, 8).

В судебное заседание Колесников А.В., будучи надлежащим образом извещенным, не явился, ходатайства об отложении судебного разбирательства от него не поступило, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ОП № 2 УМВД России по г. Воронежу в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.

Исследовав представленные материалы, прихожу к следующему.

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.04.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417.

Подпунктом «б» п. 3, подпунктами «в», «г» п. 4 Правил предусмотрено, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.

Указом губернатора Воронежской области от 20.03.2020 г. № 113-у в Воронежской области введен режим повышенной готовности.

Согласно п. 1 Указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. № 184-у (в редакции от 12.07.2021 № 132-у) «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции «COVID-19» территорией, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, является территория в границах Воронежской области.

Согласно подпункту «в» п. 4 данного указа гражданин, проживающий на территории Воронежской области, обязан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы):

- при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения;

- при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена;

- при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;

- при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов;

- при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.

Факт совершения административного правонарушения признан Колесниковым А.В. и подтверждается также представленными в суд материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении № 347254 и объяснением Колесникова А.В. (л.д. 5, 7), фотографией (л.д. 11), рапортом сотрудника полиции (л.д. 6), ходатайством (л.д. 8), и иными представленными материалами.

Приведенные доказательства, суд в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, оценивает в совокупности и приходит к выводу об их достаточности для установления вины Колесникова А.В. в инкриминируемом правонарушении, его действия суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, так как им не выполнены правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. Деяний, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в действиях Колесникова А.В. не установлено.

При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного Колесниковым А.В. административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и отсутствие обстоятельств ее отягчающих.

Колесников А.В. признал факт совершения административного правонарушения, раскаивается в содеянном, что суд признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

При изложенных обстоятельствах, суд считает возможным назначить Колесникову А.В. наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

Признать Колесникова А.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления через Коминтерновский районный суд г. Воронежа.

Судья: Оробинская О.В.

1версия для печати

5-1912/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Колесников Александр Владимирович
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронеж
Дело на странице суда
kominternovsky.vrn.sudrf.ru
19.11.2021Передача дела судье
19.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
14.12.2021Рассмотрение дела по существу
20.12.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее