№12-470/15
Р Е Ш Е Н И Е
28 мая 2015 г. г. Уфа
Судья Кировского района г. Уфы Республики Башкортостан ФИО2, рассмотрев в помещении Кировского районного суда г.Уфы РБ по адресу: г.Уфа, <адрес>, жалобу начальника отдела - главного бухгалтера отдела финансового обеспечения УФМС России по РБ ФИО1 на Постановление временно исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ст. 15.15.6 КоАП РФ и объявлении устного замечания ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением временно исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица начальника отдела - главного бухгалтера отдела финансового обеспечения УФМС России по РБ ФИО1 по ст.15.15.6 КоАП РФ прекращено, ФИО4 освобождена от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничились объявлением устного замечания.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой указала, что ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела финансового контроля в отраслях экономики и целевых программ ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан ФИО5 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника отдела финансового обеспечения-главного бухгалтера УФМС России по Республике Башкортостан ФИО1
Правонарушение выразилось в том, что начальник отдела финансового обеспечения - главный бухгалтер УФМС России по Республике Башкортостан ФИО1, являясь должностным лицом, не соблюдала требования ст.9 и 11 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № - ФЗ «О бухгалтерском учете», п.3 и п.4 приказа Минфина РФ «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных учреждений и Инструкции по его применению» от ДД.ММ.ГГГГ № 157н.
ДД.ММ.ГГГГ врио руководителя ТУ Росфиннадзор в Республике Башкортостан ФИО3 вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении и объявлении устного замечания, которым ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 15.15.6 КоАП РФ, но в связи с малозначительностью правонарушения производство по делу прекращено. С указанным постановлением ФИО1 не согласна по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При этом, при составлении административного протокола должностным лицом, составившим протокол, ей фактически не разъяснены ее права и обязанности, в том числе, не предложено дать объяснения по существу дела об административном правонарушении, что является существенным нарушением при возбуждении дела об административном правонарушении. Подтверждением этого является отсутствие какой-либо записи в протоколе в графе объяснения лица. Объяснение по существу дела дано ею лишь ДД.ММ.ГГГГ, по рекомендации юриста.
Таким образом, должностным лицом ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан при составлении протокола об административном правонарушении в отношении ФИО1 допущены указанные существенные недостатки.
В обоснование жалобы также указано, что в соответствии со ст. 29.6. КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок с момента составления протокола об административном правонарушении. Постановление о назначении административного наказания вынесено по истечении 17 календарных дней со дня составления протокола об административном правонарушении, при этом, мотивированное определение о продлении указанного срока должностным лицом не вынесено, и мною не получено.
В соответствии с обжалуемым постановлением, заявитель привлечена к административной ответственности по несуществующей норме КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст. 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В связи с этим, привлечение лица к административной ответственности за нарушения несуществующей нормы КоАП РФ, является нарушением прав и свобод гражданина Российской Федерации, охраняемых Конституцией РФ.
Кроме того, необходимо отметить, что в соответствии с требованиями статьи 28.5 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В данном случае, должностным лицом ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан при составлении в отношении неё протокола об административном правонарушении указана дата совершения правонарушения, а именно - ДД.ММ.ГГГГ года.
Однако, в нарушение требований статьи 28.5 КоАП РФ, протокол в отношении ФИО1 должностным лицом ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан составлен лишь ДД.ММ.ГГГГ, т.е. фактически на момент составления административного протокола истекли сроки давности привлечения к административной ответственности.
Согласно п.п.6 п.1, ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случаях истечения сроков давности, предусмотренных ст. 4.5 КоАП РФ.
Что касается состава административного правонарушения, то диспозиция ст. 15.15.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При этом, контрольным органом не выявлены и не приведены при вынесении постановления о назначении наказания доказательства представления должностным лицом заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, что является отсутствием объективной стороны указанного правонарушения.
Для привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, необходимо установить в действиях лица единственный элемент объективной стороны состава административного правонарушения, а именно - противоправное деяние, которое заключается в предоставлении заведомо недостоверной бюджетной отчетности.
Однако, в постановлении указано, что у должностного лица ФИО1 имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом и ли законами субъекта РФ предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению. При этом, должностными лицами ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан не установлено, в чем именно заключается предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности.
Учитывая, что главным распорядителем бюджетных средств является ФМС России, годовая отчетность УФМС России по Республике Башкортостан направляется непосредственно в ФМС России, которая в свою очередь, отчитывается перед Министерством финансов РФ. Согласно годовой отчетности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, замечаний от курирующих подразделений ФМС России, а также Минфина России по формам отчетности, и занижению фактических расходов, а также по срокам их предоставления не имеется.
На основании изложенного, ФИО1 просит отменить постановление ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № о прекращении производства по делу об административном правонарушении и объявлении устного замечания ФИО1 по ч. 2 ст. 15.15.6 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.
ФИО1, её защитник ФИО6, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании жалобу поддержали, просили отменить постановление ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № о прекращении производства по делу об административном правонарушении и объявлении устного замечания ФИО1 по ч. 2 ст. 15.15.6 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.
Представитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО7, действующая на основании доверенности от 12.01.2015г., против удовлетворения жалобы возразила по основаниям, указанным в возражениях на желобу.
Выслушав ФИО1, её защитника ФИО6, представителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО7, изучив и оценив материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующему.
Статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
На основании ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Как видно из материалов дела, в ходе проведения в соответствии с пунктом 28 Плана контрольной работы Территориального управления Росфиннадзора в Республике Башкортостан на 2015 год выездной плановой проверки соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании бюджетных средств, а также полноты достоверности о реализации государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения» в Управлении Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проверкой расчетов по договору, заключенному между Управлением и Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики <адрес> больница в 2013 году установлено следующее. По договору от 01.01.2013г. № об оказании медицинской помощи на сумму 2 727 рублей в 2013 году по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» проведены медицинские услуги за 2013 год старшему инспектору УФМС России по РБ - капитану внутренней службы ФИО8, которые отнесены дважды на расходы Управления за 2013 год в общей сумме 5 454 рубля, в том числе по актам об оказании услуг медицинской помощи от 15.05.2013г. № в сумме 2 727 рублей, от 19.12.2013г. № в сумме 2 727 рублей.
Факт завышения фактических расходов за 2013 год на общую 2 727 рублей, повлекшее искажение годовой бюджетной отчетности установлен в Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета формы по ОКУД № 0503130, отчета о финансовых результатах формы по ОКУД № и «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» формы ОКУД 05003169 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в результате двойного отнесения расходов по учету оказанной услуги. Так, фактически оказанная в 2013 году услуга медицинской помощи старшему инспектору УФМС России по РБ - капитану внутренней службы ФИО8 бухгалтерией УФМС России по <адрес> была принята и отнесена дважды на расходы Управления за 2013 год в общей сумме 5 454 рубля (в том числе по актам об оказании услуг медицинской помощи от 15.05.2013г. № в сумме 2 727 рублей, от 19.12.2013г. № в сумме 2 727 рублей), то есть завышены фактические расходы на общую сумму 2 727 рублей, что и повлекло искажение годовой бюджетной отчетности.
В соответствии со статьей 264.1 БК РФ бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
В силу части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений.
В соответствии с частями 1 и 2 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни.
Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, в соответствии с частью 3 статьи 9, частями 1 и 2 статьи 10 Федерального закона № 402-ФЗ подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета, не допускаются пропуски или изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 21.04.2015г.
Довод ФИО1 о том, что при составлении административного протокола должностным лицом, составившим протокол, ей фактически не были разъяснены ее права и обязанности, судом признается не состоятельным, так как по имеющимся в деле материалам установлено, что ФИО1 разъяснены права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе и право давать объяснения, о чем имеется подпись ФИО1 в листе ознакомления с правами и обязанностями, датированном датой составления протокола об административном правонарушении - ДД.ММ.ГГГГг.
Довод заявителя о том, что постановление о назначении административного наказания вынесено не в пятнадцатидневный срок, а по истечении 17 календарных дней со дня составления протокола об административном правонарушении, при этом, мотивированное определение о продлении указанного срока должностным лицом не вынесено, и ею не получено, что является нарушением закона, не состоятелен ввиду следующего.
Пунктом 1 ст.29.6 КоАП РФ предусмотрено, что «дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела либо материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи». Указанный Протокол об административном правонарушении, иные материалы дела со служебной запиской должностного лица ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан, составившего протокол об административном правонарушении, направлен в ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан в соответствии со ст.28.8 КоАП РФ и поступил ДД.ММ.ГГГГ (вх.№ ВН-74). Поступивший протокол, иные материалы дела об административном правонарушении, рассмотрены в установленный п.1 ст.29.6 КоАП РФ пятнадцатидневный срок.
Судом отклоняется довод заявителя о том, что протокол в отношении ФИО1 должностным лицом ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан составлен по истечении срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с п.1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к
административной ответственности за нарушение бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет 2 (два) года.
Согласно материалам дела об административном правонарушении дата совершения административного правонарушения установлена 31.12.2013г. Согласно вышеприведенной статье 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется от 31.12.2013г. и составляет 2 (два) года, т.е. до 31.12.2015г.
Таким образом, обжалуемое ФИО1 дело об административном правонарушении рассмотрено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Доводы ФИО1 о том, что она привлечена к административной ответственности за нарушение несуществующей нормы КоАП РФ, не могут быть приняты ввиду следующего.
В постановлении о назначении административного наказания по делу № от 21.04.2015г. в первом абзаце первого листа допущена опечатка, указана часть 2 статьи 15.15.6 КоАП РФ, вместо статьи 15.15.6 КоАП РФ.
Тот факт, что должностным лицом при вынесении постановления была допущена именно опечатка, свидетельствует то обстоятельство, что производство по делу об административном правонарушении велось в отношении ФИО1 по обвинению ее в совершении правонарушения, предусмотренного 15.15.6 КоАП РФ, что отражено в постановлении должностного лица в мотивировочной части с изложением текста статьи 15.15.6 КоАП РФ. ФИО1 даны письменные объяснения по делу, в которых она сама приводит статью, по которой она привлечена к ответственности - 15.15.6 КоАП РФ. Указное обстоятельство также зафиксировано материалами дела, протокол об административном правонарушении составлен за нарушение статьи 15.15.6 КоАП РФ. Более того, определением о внесении исправлений в постановление по делу об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГг. в соответствии со ст.29.12.1 КоАП РФ указанная опечатка исправлена, определение направлено ФИО1 заказным письмом с уведомлением ДД.ММ.ГГГГг. № 01-03-60/15-162. Сроки исправления постановления названной статьей не установлены. КоАП РФ предоставляет право административному органу на исправление допущенных им в постановлении технических опечаток. Устранение указанной опечатки по своему существу не меняет сути постановления должностного лица по делу об административном правонарушении № от 21.04.2015г., не может быть расценено, как существенное процессуальное нарушение, влекущее безусловную отмену постановления ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан. Опечатка исправлена до вступления постановления в законную силу и до рассмотрения дела в суде, до получения информации об обжаловании постановления, поэтому оспариваемое постановление является законным и обоснованным.
Судом отклоняются доводы ФИО1 об отсутствии в её действиях состава административного правонарушения, в связи с тем, что в её действиях отсутствует единственный элемент объективной стороны состава административного правонарушения, а именно - противоправное деяние, которое заключается в предоставлении заведомо недостоверной бюджетной отчетности.
Обязанность ФИО1, как главного бухгалтера, осуществлять контроль за ведением бухгалтерского учета, своевременным, полным и достоверным составлением бухгалтерской отчетности, и ответственность за ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей обусловлены требованиями действующего законодательства. Сведений о возложении указанных обязанности и ответственности на иное должностное лицо, в материалах дела не имеется, сама ФИО1 об этом в ходе производства по делу не заявляла.
Таким образом, у ФИО1 имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению. ФИО1 не проявила должного контроля за соблюдением требований финансово-бюджетного законодательства РФ, что указывает на её виновность в совершении административного правонарушения по ст. 15.15.6 КоАП РФ. Это говорит об умышленном совершении административного правонарушения, так как мотивы, которые ФИО1 приводит в обоснование своих действий, не свидетельствуют об отсутствии ее вины и не могут быть признаны убедительными. Данное правонарушение совершено в форме действия, следовательно, данное правонарушение умышленное.
Вина ФИО1 подтверждается имеющимися материалами дела.
Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично (часть 1 статьи 2.2 КоАП РФ). ФИО1 обязана была знать и соблюдать нормы законодательства, а также обеспечить выполнение всех зависящих от неё мер по предотвращению правонарушения.
Должностное лицо - начальник отдела - главный бухгалтер отдела финансового обеспечения УФМС России по Республике Башкортостан ФИО1 имея возможность и полномочия, не проявила ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований финансово-бюджетного законодательства РФ, т.е. совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.6 КоАП РФ.
В силу ст. ст.3.1., 4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.
С учетом изложенного, а так же ввиду того, что по итогам проведенной проверки в совокупности в отношении ФИО1 было составлено 3 протокола об административном правонарушении по ст. 15.15.6 КоАП РФ по одному из которых (дело №01-03-38/15-49) было вынесено постановление о назначении административного наказания и назначен штраф, должностным лицом принято решение о возможности применении положений статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с чем Постановлением временно исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ производства по делу об административном правонарушении по ст. 15.15.6 КоАП РФ было прекращено, ФИО1 было объявлено устное замечание.
Существенных нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу решения, при рассмотрении настоящего дела допущено не было.
Доводы жалобы не содержат новых обстоятельств и не являются основанием для отмены постановления должностного лица.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 2.9, 30.6-30.8 КоАП РФ суд,
Р Е Ш И Л :
Жалобу начальника отдела - главного бухгалтера отдела финансового обеспечения УФМС России по РБ ФИО1,,Р. на Постановление временно исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу об административном правонарушении и объявлении устного замечания ФИО1, оставить без удовлетворения, Постановление временно исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу об административном правонарушении и объявлении устного замечания ФИО1 - без изменения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения.
Судья: ФИО2