К делу № 2а-3674/19

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 апреля 2019 г.                                                             г. Краснодар

Прикубанский районный суд г. Краснодара

в составе:

председательствующего                                                    Бодровой Н.Ю.,

секретаря                                                                    Агасиевой К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю к Княгининой А.П, о взыскании недоимки по транспортному налогу с физических лиц и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Княгининой А.П. о взыскании недоимки по транспортному налогу с физических лиц за 2015г. в размере 18 333 руб., пени в размере 403 руб. 33 коп.

В обоснование заявленных требований указывает, что административный ответчик состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика в Межрайонной ИФНС № 6 по Ставропольскому краю.

Княгинина А.П. является собственником транспортных средств: <данные изъяты>

В адрес ответчика Инспекцией направлено налоговое уведомление с предложением уплатить транспортный налог. Ответчиком обязанность по уплате транспортного налога в установленные сроки не исполнена. Налоговым органом в отношении ответчика выставлены требования об уплате налога, в которых сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила. Определением от 16.02.2018г. отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ

Стороны в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения судебного заседания были уведомлены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили.

В связи с чем, суд считает возможным на основании ст. 150 КАС РФ рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Суд, исследовав материалы дела, представленные доказательства приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно статье 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Статьей 23 НК РФ установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 356 НК РФ транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Частью 1 статьи 357 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу положений статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Судом установлено, что административный ответчик является собственником следующих транспортных средств: <данные изъяты>

В адрес ответчика Инспекцией направлено налоговое уведомление с предложением уплатить транспортный налог, также выставлены требования об уплате налога, в которых административному ответчику сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени.

Однако, как установлено судом, до настоящего времени обязанность по уплате транспортного налога в установленные законодательством РФ сроки не исполнена, равно как и требования налогового органа о его уплате,

Административным истцом предоставлен следующий расчет задолженности: недоимка по транспортному налогу составляет 18 333 руб. 00 коп., пеня - в размере 403 руб. 33 коп.

В соответствии с частью 1 статьи 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений.

Однако, административным ответчиком не представлено доказательств уплаты транспортного налога и начисленной пени, равно как и иного расчета суммы задолженности. В связи с чем, суд приходит к выводу об обоснованности заявленного административного иска.

На основании ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. В связи с чем, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 749 руб. 45 коп.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 18 333 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 403 ░░░. 33 ░░░., ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 18 736 ░░░. 33 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 749 ░░░. 45 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

2а-3674/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС №6 по Ставропольскомй краю
Ответчики
Княгинина АНна Павловна
Суд
Прикубанский районный суд г. Краснодара
Судья
Бодрова Наталья Юрьевна
Дело на сайте суда
krasnodar-prikubansky.krd.sudrf.ru
18.03.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
18.03.2019[Адм.] Передача материалов судье
20.03.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.04.2019[Адм.] Судебное заседание
15.04.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.05.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.05.2019[Адм.] Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее