Решение по делу № 5-109/2019 от 05.03.2019

Дело № 5- 109\2019

Полный текст изготовлен

10.04.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 апреля 2019 года г. Мурманск, пр. Ленина, 54

Судья Октябрьского районного суда города Мурманска Макарова И.С., рассмотрев административный материал в отношении

Индивидуального предпринимателя Бергева <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего в <адрес> <данные изъяты>, <адрес>,

о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Пограничным управлением ФСБ России по западному арктическому району в суд представлен материал об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Бергева В.В.

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ИП Бергева В.В. в нарушение ч. 3 ст. 10, ч. 1 ст. 15 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», пунктов 14.3, 14.5.5, 16.1, 76 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденный приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 № 414 осуществил рыболовство ценных видов водных биоресурсов в части приемки и хранения в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых запрещена; имел в местах добычи части водных биологических ресурсов, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена; приобрел право собственности на продукцию из водных биологических ресурсов, не в соответствии с гражданским законодательством.

Допущенные ИП Бергевым В.В. нарушения влекут административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании ИП Бергева В.В. вину в совершении инкриминируемого правонарушения не признал, суду пояснил, что хранение и обработку краба камчатского не осуществлял, помещение сдал в аренду, арендаторов длительное время не видел.

Защитник Бергева В.В. ФИО4 суду пояснил, что вина не доказана, ИП Бергиев В.В. добычу и перегрузку краба камчатского не осуществлял, просил прекратить производство по делу за отсутствием состава административного правонарушения.

Представители административного органа ФИО6, ФИО7 суду пояснили, что вина ИП Бергева В.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена и подтверждается представленными материалами административного дела.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.11.2010 № 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства», при рассмотрении дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства, необходимо учитывать, что отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (далее - водные биоресурсы) регулируются, в том числе Федеральными законами: от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации».

Согласно статьям 34, 35 Федерального закона от 24 мая 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» юридическими лицами и гражданами могут осуществляться такие виды пользования животным миром, как рыболовство, включая добычу водных беспозвоночных и морских млекопитающих. Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

Промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.

Прибрежное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, приемке, обработке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов Российской Федерации места доставки на территориях этих субъектов, в том числе в морские порты Российской Федерации, а в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях перегрузка уловов водных биоресурсов и производство на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

Статьей 10, ч.1 ст.15 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» установлено, что водные биологические ресурсы находятся в федеральной собственности, рыболовство осуществляется в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых не запрещена.

В силу статьи 43.1. Федерального закона N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.

В Баренцевом море действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 30 октября 2014 г. N 414, которые регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Северного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (далее - Правила).

Согласно п.14.3 Правил рыболовства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается иметь на борту судна и плавучих средств, рыболовных (рыбопромысловых) участках и в местах добычи (вылова) (при осуществлении рыболовства вне рыболовных (рыбопромысловых) участков) в рабочем состоянии, пригодном для осуществления рыболовства, орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено, а также водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, или их части.

Согласно пункту 14.5.5 Правил рыболовства, гражданам запрещается иметь на борту судна и плавучих средств, на рыбопромысловых участках и в местах добычи (вылова) (при осуществлении рыболовства вне рыбопромысловых участков), орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено, а также водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена или их части.

В соответствии с пунктом 16.1 Правил рыболовства, запрещается в течение года добыча (вылов) краба камчатского в территориальном море Российской Федерации и внутренних морских водах Российской Федерации, а также на участке континентального шельфа Российской Федерации, ограниченного с севера широтой 68°40&apos; с.ш., с юга, запада и востока -внешней границей территориального моря Российской Федерации.

В соответствии с пп. б п.18 Правил рыболовства, запрещается добыча (вылов) краба камчатского - в период размножения и линьки с 1 января по 15 августа и с 16 декабря до 31 декабря.

В соответствии с п.76 Правил рыболовства запрещается добыча (вылов) без путевок краба камчатского, при случайной поимке указанные виды водных биоресурсов подлежат выпуску в естественную среду обитания с наименьшими повреждениями.

Согласно сообщения ФГБНУ «ПИНРО», местом обитания краба камчатского является акватория южной части Баренцева моря, включая его прибрежные воды со всеми многочисленными губами и заливами побережья Кольского полуострова.

В судебном заседании установлено, что сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району с привлечением специалистов Управления Россельхознадзора по Мурманской области ДД.ММ.ГГГГ проведен осмотр помещения (пристройка), находящегося по адресу: <адрес>, <данные изъяты> <адрес>, принадлежащего ФИО2.

В ходе проведения осмотра в холодильных камерах, в производственном помещении указанного склада, в помещении по переработке водных биологических ресурсов обнаружено и изъято:

- <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

При осмотре помещения был обнаружен гражданин РФ ФИО8, который осуществлял производство продукции из краба камчатского. В ходе опроса ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 пояснил, что его нанял на работу Владимир. (л.д. 73-75).

При опросе, ДД.ММ.ГГГГ Бергева В.В. сообщил, что обнаруженные комплекты конечностей камчатского краба не принадлежат ему. Указанное помещение (пристройка) здание <данные изъяты> ФИО1 <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 38-40). Также, ФИО2 пояснил, что здание , принадлежащее ему, он <данные изъяты> При осмотре помещения ДД.ММ.ГГГГ он представил сотрудникам пограничных органов договор аренды с <данные изъяты> по ошибке, так как не знал какое именно помещение осматривают.

В ходе проведения административного расследования, должностными лицами органа административной юрисдикции установлено, что в договоре аренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 42-45), в информации арендатора, по номеру <данные изъяты> директором которого являлся ФИО1. <данные изъяты> ликвидировано ДД.ММ.ГГГГ в связи с исключением из ЕГРЮЛ (л.д. 46).

Из протокола опроса свидетеля ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что он ознакомился с копией документа - карточкой формы <данные изъяты> в отношении гражданина ФИО1, на которой есть фото последнего. По фотографии гр. ФИО1 не похож на Владимира, с которым он встречался по поводу работы (л.д. 102-104).

Согласно протокола опроса ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, последний пояснил, что знает гр. ФИО2, но договор аренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ с ним не заключал, подписи в договоре не его (л.д. 174-176).

При опросе ДД.ММ.ГГГГ гр. Бергева В.В. пояснил, что договор аренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ он заключал с гражданином, представившимся ему как ФИО1. С гражданином ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт <данные изъяты> (л.д. 186-189).

По телефонному номеру <данные изъяты>, указанному в договоре аренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, был установлен абонент данного телефонного номера - гражданин ФИО9 (л.д. 204, 206).

В ходе опроса ДД.ММ.ГГГГ гр. ФИО9 пояснил, что гр. ФИО2 и гр. ФИО8 он не знает, никаких договоров с гр. ФИО2 он не заключал. Телефонного номера - <данные изъяты> у него нет (л.д. 208-210).

Таким образом, при проведении административного расследования и в ходе судебного заседания не нашел своего подтверждения факт сдачи в аренду помещения (пристройка), находящегося по адресу <данные изъяты> <адрес>.

Согласно выписки ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 является индивидуальным предпринимателем, основной вид деятельности - деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам; дополнительный вид деятельности - аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.

Таким образом, установлено, что индивидуальный предприниматель Бергева В.В., ДД.ММ.ГГГГ с использованием принадлежащего ему на праве собственности помещения по адресу: <адрес>, <данные изъяты> <адрес>, здание (пристройка), осуществлял хранение, изготовление продукции (конечности краба камчатского), выработанной из незаконного добытого водного биологического ресурса - краба камчатского, имел водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, чем допустил нарушение ч. 3 ст. 10, ч. 1 ст. 15 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», пунктов 14.3, 14.5.5, 16.1, 76 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденный приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 № 414, а именно: осуществил рыболовство ценных видов водных биоресурсов в части приемки и хранения в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых запрещена; имел в местах добычи части водных биологических ресурсов, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена; приобрел право собственности на продукцию из водных биологических ресурсов, не в соответствии с гражданским законодательством.

Указанными действиями индивидуальный предприниматель ФИО2 совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения и вина Бергева В.В. в совершении инкриминируемого правонарушения подтверждается материалами дела, а именно: протоколом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, копией договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ, копией свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей, объяснением ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ, актом приема-передачи изъятых вещей на хранение от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом опроса ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, копией договора аренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРЮЛ в отношении <данные изъяты> копией технического паспорта, копией плана, копией экспликации, протоколом опроса свидетеля ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ, копией протокола опроса ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, копией договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ, заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ, карточкой формы П в отношении ФИО1, протоколом опроса свидетеля ФИО10 от ДД.ММ.ГГГГ, заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом опроса ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом опроса свидетеля ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом опроса ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом опроса ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ, сообщением <данные изъяты> протоколом опроса ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ, сообщением ФГБНУ "ПИНРО" от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРИП в отношении ФИО2, протоколом об административном правонарушении.

Оснований не доверять собранным по делу доказательствам не имеется, поскольку они получены должностными лицами пограничного органа, Федеральной службы безопасности Российской Федерации осуществляющего государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов в пределах возложенных полномочий при исполнении должностных обязанностей.

Доводы ИП Бергева В.В.,защитника о том, что, поскольку он не осуществлял добычу (вылов) водных биоресурсов, то есть не являлся субъектом промышленного или прибрежного рыболовства, поэтому не может нести ответственность за нарушение правил и требований, регламентирующих данные виды рыболовства, и сухопутная территория, по которой осуществляется хранение водных биоресурсов, не подпадает под действие законодательства о рыболовстве, кроме того, установлены лица, которые осуществили незаконный вылов краба, несостоятелен.

Добыча (вылов) водных биологических ресурсов является комплексным процессом и не ограничивается лишь рамками вылова этих ресурсов, деятельность по транспортировке, приёмке, обработке, перегрузке, хранению и выгрузке переработке объектов животного мира представляет собой специализированный вид промысловой деятельности, который может осуществляться только на основании разрешительных документов (разрешений), выдаваемых специально уполномоченными органами в сфере рыболовства.

Указанный вывод подтверждает и положениями Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", согласно пункту 3 статьи 6 которого действие законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов распространяется на сухопутную территорию Российской Федерации.

Следовательно, получение разрешительных документов необходимо не только на непосредственную добычу (вылов) водных биологических ресурсов, но и на деятельность по их приемке, обработке, хранению, транспортировке, перегрузке.

Отсутствие разрешительных документов или иных правоустанавливающих документов на уловы водных биоресурсов свидетельствует об их незаконной добыче и незаконности владении ими лицом, у которого данные водные биоресурсы обнаружены.

Совершив действия по приемке и хранению водных биоресурсов, ИП Бергева В.В. разрешительных документов подтверждающих законность добычи (вылова) и хранения краба не представил.

В соответствии с санкцией части 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях кратность, применяемая к исчислению суммы административного штрафа, определяется для должностных лиц от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения.

Из заключения эксперта ФИО12 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что для получения продукции, изготовленной из краба камчатского потребовалось <данные изъяты>

В соответствии с заключением эксперта <данные изъяты> ФИО13 от ДД.ММ.ГГГГ стоимость одного килограмма краба камчатского в сырце в декабре 2018 года составила <данные изъяты> (л.д. 113-138).

Таким образом, однократная стоимость водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, составляет <данные изъяты>.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.11.2018 №1321 «Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам» размер ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам составляет <данные изъяты>.

Основаниями для разрешения судьей вопроса о возмещении имущественного ущерба, причиненного в результате совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 либо частью 2 статьи 8.37 КоАП РФ, являются указание на наличие имущественного ущерба в протоколе об административном правонарушении либо постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, а также отсутствие возражений лица, в отношении которого ведется производство по делу, и разрешаемого в суде спора о возмещении имущественного ущерба.

В судебном заседании ИП Бергева В.В. и его защитник вину в совершении инкриминируемого правонарушения не признал, возмещать ущерб отказался.

Спор о возмещении имущественного ущерба подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При этом согласно ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

В судебном заседании Бергиева В.В. пояснил, что получателем пенсии по старости не является, имеет периодический доход от сдачи помещений в аренду, ранее к административной ответственности не привлекался.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, материальное положение, ИП Бергева В.В., ранее к административной ответственности не привлекался, полагаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере в соответствии с ч. ч. 2.2 и 2.3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в размере менее минимального размера административного штрафа.

При производстве по делу административным органом процессуальных нарушений не допущено.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный
ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек.

На основании акта от ДД.ММ.ГГГГ водные биологические ресурсы (краб камчатский), изъятые протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ у ИП ФИО2 - уничтожены (л.д.195).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 8.17 ч.2, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Бергева <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

В соответствии с п. 1 ст. 32.2 КоАП РФ исполнение постановления о наложении административного штрафа должно быть произведено лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

УФК по Мурманской области (Баренцево –Беломорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству л\с 04491874070)

ИНН: 5190163962; КПП: 519001001;

Банк получателя: отделение Мурманск г. Мурманск БИК: 044705001;

р\счет 40101810040300017001

ОКТМО: 47701000; КБК:076116 250 30 01 6000 140.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ об охране и использовании животного мира.

Квитанция об уплате штрафа подлежит предъявлению в Октябрьский районный суд города Мурманска.

Разъяснить правонарушителю, что неуплата штрафа в установленный срок влечет административную ответственность на основании ст. 20.25 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в двукратном размере не уплаченного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии постановления.

Судья И.С. Макарова

5-109/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Бергев Валерий Валерьянович
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Макарова Ирина Серговна
Статьи

8.17

Дело на странице суда
okt.mrm.sudrf.ru
05.03.2019Передача дела судье
05.03.2019Подготовка дела к рассмотрению
08.04.2019Рассмотрение дела по существу
08.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее