Дело <№ обезличен>
Р Е Ш Е Н И Е
г. о. Химки «29» сентября 2023 года
Судья Химкинского городского суда <адрес> Федорченко Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу представителя Администрации г.о.Химки <адрес> ФИО3 на постановление заместителя начальника территориального отдела <№ обезличен> территориального управления содержания территорий <адрес>- старший государственный административно-технический инспектор <адрес>, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО2 от <дата> № 6/1619/100МК по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.11 Закона <адрес> <№ обезличен>-ОЗ «Кодекса <адрес> об административных правонарушениях» в отношении Администрации г.о.Химки <адрес>,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя начальника территориального отдела <№ обезличен> территориального управления содержания территорий <адрес>- старший государственный административно-технический инспектор <адрес>, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО2 от <дата> <№ обезличен>МК Администрация г.о.Химки <адрес> признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.11 Закона <адрес> <№ обезличен>-ОЗ «Кодекса <адрес> об административных правонарушениях» и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Согласно, обжалуемого постановления, <дата> в 12 часов 04 минуты по адресу: <адрес>, г.о. Химки, д. Голиково, ул. Полевая (координаты 55.93436933, 37.29234683) в месте общественного пользования выявлено ненадлежащее состояние и содержание, несвоевременная и некачественная уборка мест общественного пользования, выразившееся в следующем: по указанному адресу вблизи контейнерной площадки территория находится в ненадлежащем состоянии, а именно складирование на прилегающей к контейнерной площадки территории твердых коммунальных отходов в виде товаров, утративших свои потребительские свойства в процессе их использования, что является нарушением ч. 8 ст. 16, п. «б» ч. 2 ст. 65 Правил благоустройства городского округа Химки <адрес>, утвержденных решением Совета Депутатов г.о. Химки <адрес> <№ обезличен>. Собственником земельного участка и контейнерной площадки является Администрация городского округа Химки <адрес>.
Не согласившись с данным решением, представитель Администрации г.о.Химки <адрес> ФИО3 обратилась в Химкинский городской суд <адрес> с жалобой, в которой просит вышеуказанное постановление от <дата> отменить по указанным в жалобе основаниям.
Представитель Администрации г.о.Химки <адрес> ФИО3 надлежащим образом извещена о месте и времени судебного разбирательства в судебное заседание не явилась, в связи с чем, суд принял решение о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
Проверив доводы жалобы, и изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии с требованиями ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременнее выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Кроме того, в силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с частью 1 статьи 6.11 Кодекса <адрес> об административных правонарушениях, ненадлежащее состояние и содержание, несвоевременная и (или) некачественная уборка мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, нарушение норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, а равно нарушение порядка и условий содержания территории, установленных нормативными правовыми актами <адрес>, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Факт совершения Администрацией г.о. Химки <адрес> правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.11 Закона <адрес> от 04.05.2016г. <№ обезличен>-ОЗ «Кодекс <адрес> об административных правонарушениях», установлен территориальным отделом № 6 главного управления содержания территорий <адрес> на основании представленных в материалах дела, фототаблицей; выпиской из ЕГРЮЛ, постановлением об административном правонарушении от <дата> и другими материалами.
По мнению суда, при вынесении обжалуемого постановления территориального отдела <№ обезличен> городского округа Химки <адрес> от <дата>, в полном объеме были учтены все обстоятельства, на основании которых территориальный отдел № 6 области пришел к обоснованному выводу о том, что Администрация г.о. Химки <адрес> совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст.6.11 Закона <адрес> от 04.05.2016г. <№ обезличен>-ОЗ «Кодекс <адрес> об административных правонарушениях».
Отрицание Администрации г.о. Химки <адрес> вины в административном правонарушении, по мнению суда, вызвано исключительно нежеланием нести ответственность за содеянное и не может быть принято судом во внимание поскольку виновность Администрации г.о. Химки <адрес> во вменяемом ему правонарушении нашло своё бесспорное подтверждение, доказательствами, указанными выше.
Из исследованных в судебном заседании материалов дела об административном правонарушении № 6/1619/100МК, однозначно следует, что Администрация г.о. Химки <адрес> признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.11 Закона <адрес> от 04.05.2016г. <№ обезличен>-ОЗ «Кодекс <адрес> об административных правонарушениях».
Наказание, назначенное Администрации г.о. Химки <адрес> нельзя признать излишне суровым, поскольку оно назначено в соответствии с действующим законодательством.
При таких обстоятельствах доводы жалобы не могут быть признаны состоятельными, оснований для отмены постановления заместителя начальника территориального отдела <№ обезличен> территориального управления содержания территорий <адрес>- старший государственный административно-технический инспектор <адрес>, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО2 от <дата> № 6/1619/100МК, которое суд считает законным и обоснованным, вынесенным на основе оценки всех представленных по делу доказательств в их совокупности, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление заместителя начальника территориального отдела <№ обезличен> территориального управления содержания территорий <адрес>- старший государственный административно-технический инспектор <адрес>, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды <адрес> ФИО2 от <дата> № 6/1619/100МК по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.11 Закона <адрес> <№ обезличен>-ОЗ «Кодекса <адрес> об административных правонарушениях» в отношении Администрации г.о.Химки <адрес> - оставить без изменения, жалобу представителя Администрации г.о. Химки <адрес> ФИО3 - без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии данного решения.
Судья: