Решение от 14.08.2017 по делу № 2а-6616/2017 от 07.06.2017

Дело в„– 2Р°-6616/2017                

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рі. Челябинск            14 августа 2017 РіРѕРґР°

Центральный районный суд г. Челябинска в составе:

председательствующего М.Н. Величко,

при секретаре С.Н. Араповой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ООО «ШАНС» к судебному приставу-исполнителю Межрайонного специализированного отдела судебных приставов по исполнению актов судов Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области Староселец С.М., Управлению Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области о признании незаконными и отмене постановления о взыскании исполнительского сбора, о внесении изменений в постановление о взыскании исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

ООО «ШАНС» обратилось в суд с административным иском (с учетом уточнения предмета иска) к судебному приставу-исполнителю Межрайонного специализированного отдела судебных приставов по исполнению актов судов Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области Староселец Светлане Михайловне, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (с учетом привлечения к участию в деле надлежащего ответчика ФИО3 по Челябинской области) о признании незаконными и отмене постановления № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ООО «ШАНС» исполнительского сбора в размере 1339490 рублей 27 копеек, а также постановления о внесении изменений в постановление о взыскании исполнительского сбора № от ДД.ММ.ГГГГ.

Требования административного иска мотивированы тем, что судебным приставом-исполнителем Староселец С.М., в отсутствие на то законных оснований, с должника ООО «ШАНС» взыскан исполнительный сбор за неисполнение в установленный в постановлении о возбуждении исполнительного производства срок требований исполнительного документа о погашении задолженности перед взыскателем Гамаюнов М.А.

Поскольку постановление о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 ООО «ШАНС» получил ДД.ММ.ГГГГ, судебный пристав-исполнитель не имел законных оснований для взыскания с ООО «ШАНС» исполнительского сбора ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО3 административного истца ООО «ШАНС» - ФИО3, действующий по доверенности, в судебном заседании на удовлетворении административного иска настаивал по изложенным в нем основаниям, сославшись на то, что постановление о возбуждении исполнительного производства было направлено судебным приставом по старому юридическому адресу ООО «ШАНС», а именно по адресу: <адрес>, офис 25. Однако с ДД.ММ.ГГГГ юридический адрес должника был изменен на адрес – <адрес>, офис 25, о чем в Едином государственном реестре юридических лиц имелись сведения. Судебный же пристав-исполнитель, не проверив адрес должника, направил постановление о возбуждении исполнительного производства по старому адресу, а потому ООО «ШАНС» не получило данное постановление и не имело реальной возможности исполнить требования исполнительного документа в указанный в данном документе пятидневный срок. Просил восстановить срок для обжалования оспариваемых постановлений, поскольку данные постановления были обжалованы административным истцом в ФИО3 по <адрес>.

Судебный пристав-исполнитель Межрайонного специализированного отдела судебных приставов по исполнению актов судов Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> - Староселец С.М. участия в судебном заседании не приняла, извещена.

ФИО3 по Челябинской области – ФИО3 в судебном заседании заявленные требования не признал, сославшись на то, что должнику было известно о наличии исполнительного производства до истечения установленного судебным приставом-исполнителем срока для добровольного исполнения требований исполнительного документа. В поступившем судебному приставу-исполнителю исполнительном листе был указан старый адрес должника, а сведений об изменении должником адреса, приставу взыскатель представил ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, ФИО3 заявил о пропуске административным истцом срока для обжалования постановления судебного пристава-исполнителя.

Заинтересованное лицо – взыскатель Гамаюнов М.А. участия в судебном заседании не принял, извещен, просил рассмотреть дело в своё отсутствие.

Выслушав объяснения ФИО3 сторон, явившихся в судебное заседание, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения административного иска ООО «ШАНС».

В ходе рассмотрения дела установлено, что ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель МСОСП г. Челябинска по ИАС ФИО3 по <адрес> Староселец С.М. на основании исполнительного листа ФС № от 26.01.2017г., выданного Видновским городским судом, возбудила исполнительное производство №-ИП о взыскании с ООО «ШАНС» в пользу Гамаюнов М.А. денежных средств в размере 19 135 575 рублей 34 копейки. В постановлении о возбуждении исполнительного производства судебным приставом-исполнителем было предложено взыскателю в пятидневный срок с момента получения данного постановления выполнить требования исполнительного документа в добровольном порядке.

Данное постановление было направлено судебным приставам сторонам исполнительного производства, в том числе должнику ООО «ШАНС» по адресу, указанному в исполнительном листе, а именно по адресу: <адрес>, оф. 25.

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Староселец С.М. вынесла постановление о взыскании с ООО «ШАНС» исполнительского сбора в размере 1 339 490 рублей 27 копеек (что составляет 7% от указанной в исполнительном листе суммы задолженности) в связи с неисполнением должником требований исполнительного документа в течение пяти суток с момента получении копии постановления о возбуждении исполнительного производства.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Староселец С.М., реализуя предоставленные ей положениями п. 3 ст. 14 Федерального закона «Об исполнительном производстве» полномочия, внесла изменения в постановление от ДД.ММ.ГГГГ, указав сумму исполнительского сбора в 905490 рублей, исправив допущенную в постановлении о взыскании исполнительского сбора ошибку в размере взысканного сбора.

Данные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела копиями вышеуказанного исполнительного производства.

Частью 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации установлено право каждого обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Согласно п.1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В соответствии со ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 1 ст. 121 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно пункту 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Установив обстоятельства дела и проанализировав подлежащие применению к спорным правоотношениям нормы права, суд считает, что оспариваемые административным истцом постановления судебного пристава-исполнителя не нарушает прав и законных интересов заявителя и соответствуют закону.

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

В силу ч. 2 ст. 112 того же закона исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

При этом в соответствии с ч. 3 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ С‡. 12 СЃС‚. 30 указанного закона СЃСЂРѕРє для добровольного исполнения составляет пять дней СЃРѕ РґРЅСЏ получения должником постановления Рѕ возбуждении исполнительного производства, если РёРЅРѕРµ РЅРµ установлено настоящим Федеральным законом.

    РЈСЃС‚ановив РІ положении С‡. 12 СЃС‚. 30 Федерального закона РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ N 229-ФЗ "РћР± исполнительном производстве" правило Рѕ том, что СЃСЂРѕРє для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа начинает течь СЃ момента получения должником постановления Рѕ возбуждении исполнительного производства, законодатель тем самым гарантировал должнику соблюдение его права РЅР° получение информации Рѕ том, РЅР° каком основании, какие требования, РІ каком объеме Рё РІ чью пользу должник обязан выполнить.

    РљР°Рє следует РёР· административного РёСЃРєР°, объяснений ФИО3 административного истца Рё подтверждается материалами исполнительного производства, РєРѕРїРёРё оспариваемых постановлений были вручены судебным приставом-исполнителем ФИО3 РћРћРћ «ШАНС» ДД.РњРњ.ГГГГ. Однако данное обстоятельство РЅРµ свидетельствует Рѕ незаконности оспариваемых постановлений.

    РўР°Рє, РёР· объяснений ФИО3 административного ответчика, представленных СЃСѓРґСѓ платежных поручений следует, что Рѕ наличии исполнительного производства в„–-ИП, РІРѕ исполнение которого РћРћРћ «ШАНС» переводило РЅР° депозитный счет РњРЎРћРЎРџ Рі. Челябинска РїРѕ ИАС ФИО3 РїРѕ Челябинской области денежные средства, стало известно РћРћ «ШАНС» РЅРµ позднее ДД.РњРњ.ГГГГ, РєРѕРіРґР° РћРћРћ «ШАНС» произвело первый платеж РІРѕ исполнение требований вышеуказанного исполнительного листа РІ размере 1500000 рублей.

Следовательно, срок для добровольного исполнения требований вышеуказанного исполнительного документа истекал не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ООО «ШАНС» погасило задолженность не в полном объеме.

    РљР°Рє разъяснено РІ Рї. 76 Постановления Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ N 50 "Рћ применении судами законодательства РїСЂРё рассмотрении некоторых РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, возникающих РІ С…РѕРґРµ исполнительного производства» РїСЂРё частичном исполнении должником исполнительного документа РїРѕ имущественным взысканиям, Р° также РїСЂРё рассрочке исполнения исполнительного документа исполнительский СЃР±РѕСЂ должен быть исчислен РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· величины неисполненных (просроченных) требований РЅР° день, следующий Р·Р° днем окончания СЃСЂРѕРєР° для добровольного исполнения исполнительного документа.

    РџСЂРё таких обстоятельствах взыскание судебным приставом-исполнителем СЃ административного истца исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 7% РѕС‚ оставшейся РЅРµ погашенной СЃСѓРјРјС‹ задолженности РЅР° момент истечения установленного законом пятидневного СЃСЂРѕРєР° для добровольного исполнения требований исполнительного листа является правомерным.

    Р”РѕРІРѕРґС‹ ФИО3 административного истца Рѕ том, что РћРћРћ «ШАНС» постановление Рѕ возбуждении исполнительного производства РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ получено РЅРµ было, РЅРµ свидетельствуют РѕР± отсутствии Сѓ должника РћРћРћ «ШАНС» РїРѕ состоянию РЅР° ДД.РњРњ.ГГГГ информации Рѕ наличии вышеуказанного исполнительного производства, учитывая, что РІ платежных поручениях, РїРѕ которым РћРћРћ «ШАНС» перечисляло РЅР° депозитный счет подразделения судебных приставов вышеуказанные денежные средства, содержится номер вышеуказанного исполнительного производства Рё дата его возбуждения – ДД.РњРњ.ГГГГ.

    РќРµСЃРѕСЃС‚оятельны РґРѕРІРѕРґС‹ ФИО3 административного истца Рѕ том, что РћРћРћ «ШАНС» РЅРµ было известно Рѕ том, РІ какой СЃСЂРѕРє необходимо исполнить требования исполнительного документа, поскольку данный СЃСЂРѕРє определен законом – положениями С‡. 12 СЃС‚. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

    Р’ силу С‡. 7 СЃС‚. 112 Федерального закона РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ N 229-ФЗ "РћР± исполнительном производстве" СЃСѓРґ вправе СЃ учетом степени РІРёРЅС‹ должника РІ неисполнении РІ СЃСЂРѕРє исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского СЃР±РѕСЂР°, Р° также уменьшить его размер, РЅРѕ РЅРµ более чем РЅР° РѕРґРЅСѓ четверть РѕС‚ размера, установленного РІ соответствии СЃ частью 3 настоящей статьи. РџСЂРё отсутствии установленных Гражданским кодексом Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации оснований ответственности Р·Р° нарушение обязательства СЃСѓРґ вправе освободить должника РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР°.

    РљР°Рє разъяснено РІ Рї. 75 Постановления Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ N 50 "Рћ применении судами законодательства РїСЂРё рассмотрении некоторых РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, возникающих РІ С…РѕРґРµ исполнительного производства» РїСЂРё применении положений пункта 7 статьи 112 Закона РѕР± исполнительном производстве РѕР± освобождении должника РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР° судам следует исходить РёР· того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности РѕС‚ взыскания РјРѕРіСѓС‚ являться только обстоятельства непреодолимой силы (РїСѓРЅРєС‚ 3 статьи 401 ГК Р Р¤).

Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Должник не может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, даже если требования исполнительного документа были в полном объеме исполнены им сразу после истечения срока для добровольного исполнения.

В соответствии с ч. 3 ст. 401 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

    РћРґРЅР°РєРѕ административным истцом, являющимся коммерческой организацией, Р° соответственно субъектом предпринимательской деятельности, РЅРµ представлено СЃСѓРґСѓ доказательств наличия обстоятельств, указанных РІ С‡. 3 СЃС‚. 401 ГК Р Р¤, РІРІРёРґСѓ которых РћРћРћ «ШАНС» было лишено возможности исполнить требования исполнительного документа РІ установленный законом Рё РІ постановлении судебного пристава-исполнителя пятидневный СЃСЂРѕРє.

Положениями ч. 3 ст. 219 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Доводы ФИО3 административного истца о пропуске срока для обжалования вышеуказанных постановлений по уважительной причине суд находит обоснованными.

Как разъяснено в п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (часть 8 статьи 219 КАС РФ).

Если постановление, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя были обжалованы в порядке подчиненности, то судам общей юрисдикции следует учитывать положения части 6 статьи 219 КАС РФ о том, что несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствуют о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд.

Из материалов дела следует, что о наличии оспариваемых постановлений ООО «ШАНС» стало известно ДД.ММ.ГГГГ. Однако в суд ООО «ШАНС» с настоящим административным иском обратилось ДД.ММ.ГГГГ, пропустив установленный положениями ч. 3 ст. 219 КАС РФ срок.

Вместе СЃ тем, РёР· материалов дела следу░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ћ░ћ░ћ ░«░░░ђ░ќ░Ў░» ░±░‹░»░ѕ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░ѕ░І░µ░‚░Ѓ░є░░░№ ░ ░ћ░Ў░џ ░і. ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░° ░…░ѕ░ґ░°░‚░°░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░ѕ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░°.

░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ћ░ћ░ћ ░«░░░ђ░ќ░Ў░» ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░»░ѕ░Ѓ░Њ ░І ░ђ░Ђ░±░░░‚░Ђ░°░¶░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░є ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░ї░ѕ (░ґ░°░»░µ░µ - ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є) ░ѕ░± ░ѓ░ј░µ░Ѕ░Њ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░„–- ░˜░џ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“. ░ћ░ґ░Ѕ░°░є░ѕ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ђ░Ђ░±░░░‚░Ђ░°░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ї░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ћ░ћ░ћ ░«░░░ђ░ќ░Ў░» ░±░‹░»░ѕ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░‚░µ░ј, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░„–-░˜░џ ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°, ░І░‹░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░І ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░░ґ░Ѕ░µ░І░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░… ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░№ ░±░‹░»░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░░░… ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░ї░ѕ░ґ░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░І ░ђ░Ђ░±░░░‚░Ђ░°░¶░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░° ░І░‹░€░µ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№, ░° ░Ѓ░°░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ.

░’░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░… ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░° ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ї░ѕ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚. 112 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░«░ћ░± ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░», ░° ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░° ░±░‹░» ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░° ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“. ░’░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░µ ░¶░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░ј ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░Ѓ ░Ѕ░µ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░ѕ░№ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░° ░Ѕ░µ ░±░‹░»░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ, ░° ░ї░ѕ░‚░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░І░»░µ░є░»░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░°░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 175 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░ћ░ћ░ћ ░«░░░ђ░ќ░Ў░» ░є ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѓ-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Ћ ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░° ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░°░є░‚░ѕ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░І ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ў░‚░°░Ђ░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░† ░Ў.░њ., ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░°, ░ѕ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░° ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░ї/░ї ░њ.░ќ.░’░µ░»░░░‡░є░ѕ

░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                            ░њ.░ќ. ░’░µ░»░░░‡░є░ѕ

░Ў░µ░є░Ђ░µ░‚░°░Ђ░Њ                        ░Ў.░ќ. ░ђ░Ђ░°░ї░ѕ░І░°

2а-6616/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "Шанс"
Ответчики
МСОСП г. Челябинска по ИАС УФССП России по Челябинской области Староселец С.М.
УФССП России по Челябинской области
Другие
Гамаюнов М.А.
Суд
Центральный районный суд г. Челябинск
Дело на сайте суда
centr.chel.sudrf.ru
07.06.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
08.06.2017[Адм.] Передача материалов судье
13.06.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
13.06.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.06.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
28.06.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.08.2017[Адм.] Предварительное судебное заседание
14.08.2017[Адм.] Судебное заседание
29.08.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.08.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.09.2017[Адм.] Дело оформлено
14.08.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее