Дело № 5-649/2015
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Москва 07 августа 2015 года
Судья Хамовнического районного суда г. Москвы Лутов А.В., с участием Терещенко А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Терещенко А.В., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, являющегося гражданином Республики <адрес>, не <данные изъяты>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности:
Права и обязанности по ст. ст. 25.1; 30.1; 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст. 51 Конституции РФ разъяснены и понятны,
У С Т А Н О В И Л:
Терещенко А.В. нарушил установленные для иностранных граждан правила миграционного учета, выразившееся в осуществлении трудовой деятельности в Российской Федерации, а именно в городе федерального значения Москве без разрешения на работу, когда такие разрешение требуются в соответствии с федеральным законом.
Так 05 августа 2015 года в 16 часов 00 минут по адресу: <адрес>, в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства сотрудниками отделения проведения проверочных мероприятий ОУФМС России по г. Москве в ЦАО выявлен гражданин <данные изъяты> Терещенеко А.В., который в нарушение п. 4 ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года № ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» осуществлял трудовую деятельность в ТСЖ <адрес>" в качестве <данные изъяты> без разрешения на работу или патента в г. Москве, полученного в соответствии со ст. 13.3 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». На момент проверки гражданин Р<данные изъяты> Терещенко А.В. осуществлял малярные работы в подвальном помещении на ремонтно-строительном объекте, принадлежащий ТСЖ «<данные изъяты>, <адрес>.
В судебном заседании Терещенко А.В. вину в совершении правонарушения признал полностью, не отрицал фактические обстоятельств дела, изложенные в протоколе об административном правонарушении.
Совершение Терещенко А.В. административного правонарушения предусмотренного ч. 3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается следующими материалами дела, исследованными в ходе судебного разбирательства:
протоколом об административном правонарушении от 05 августа 2015 года,
распоряжением о проведении проверочных мероприятий от 05 августа 2015 года № 423;
протоколом осмотра территории по адресу: <адрес>, стр. 1 от 05 августа 2015 года;
фототаблицей от 05 августа 2015 года;
объяснением лица, в отношении которого осуществляется производство по делу от 05 августа 2015 года.
Достоверность, указанных выше письменных доказательств, у суда сомнений не вызывает, поскольку они последовательны, непротиворечивы и согласуются между собой.
Документы по делу составлены в соответствии с требованиями закона, объективно фиксируют фактические данные, поэтому суд принимает их как относимые и допустимые доказательства.
Кроме того, письменные доказательства по делу составлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, лицом, не являющимся заинтересованным в исходе дела.
Проанализировав перечисленные доказательства, суд квалифицирует действия Терещенко А.В. по ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации в городе федерального значения Москве без разрешения на работу, когда такие разрешение требуются в соответствии с федеральным законом.
При назначении наказания в соответствии со ст.ст. 4.1 - 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения и личность виновной, обстоятельства смягчающие административную ответственность Терещенко А.В., а именно признание вины, раскаяние в содеянном. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Терещенко А.В., судом не установлено.
Суд принимает во внимание, что в соответствии со ст. 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации. Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства, принимая во внимание чрезвычайные обстоятельства на территории государства, где постоянно проживает Терещенко А.В., суд считает административное выдворение в данном случае нецелесообразно и приходит к выводу о назначении наказания в виде административного штрафа, без дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст.cт. 29.1-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л :
Признать Терещенко А.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей без дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Исполнение настоящего постановления возложить на ОУФМС ЦАО г. Москвы.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Федеральный судья: А.В. Лутов