Решение по делу № 2а-307/2021 от 19.01.2021

66RS0012-01-2021-000070-11

Дело № 2а-307/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Каменск-Уральский                               21 мая 2021 года

Свердловской области

Синарский районный суд города Каменска-Уральского Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Третьяковой О.С.,

при секретаре Томиловой М.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 22 по Свердловской области к Кондратьеву А.В. о взыскании задолженности по налогам, пени, штрафов,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России № 22 по Свердловской области (далее по тексту МИФНС России № 22) обратилась в суд с административным иском к Кондратьеву А.В. с требованием о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) за 2019 год в размере 1035,64 руб., пени за период с 16.10.2019 по 22.12.2019 в размере 41,85 руб.; по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, зачисляемым в бюджет Фонда социального страхования РФ (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) за 2019 год в размере 376,19 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года, за 2019 год в размере 661,57 руб.; по транспортному налогу за 2018 год в размере 997 руб., по земельному налогу за 2018 год в размере 1049 руб., штрафа в размере 333,6 руб.; штрафа в размере 4000 руб. В обоснование административного иска указано, что Кондратьев А.В. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и осуществлял предпринимательскую деятельность, так же является плательщиком транспортного и земельного налогов. При проведении налоговым органом мероприятий по контролю установлено, что у Кондратьева А.В. выявлена несвоевременная уплата страховых взносов, транспортного и земельного налогов, штрафов, пени. Налогоплательщику были выставлены требования № 48260 от 23.12.2019, № 49346 от 25.12.2019, № 9110 от 06.02.2020, № 12578 от 23.03.2020, № 12565 от 23.03.2020 об уплате страховых взносов, транспортного и земельного налогов, пени, штрафов которые не исполнены. На основании изложенного, ссылаясь на положения ст. ст. 31, 75 НК РФ, административный истец просит суд взыскать с Кондратьева А.В. задолженность по страховым взносам, транспортному и земельному налогу, пени, штрафам в размере 8494, 85 руб.

    Представитель административного истца МИФНС России № 22 по СО, будучи надлежащим образом извещенным о дате, времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился.

Административный ответчик Кондратьев А.В., будучи надлежащим образом извещенным о дате, времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, ходатайств об отложении дела слушанием, доказательств уважительности причин своей неявки суду не представил.

В соответствии со ст. 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», информация о времени и месте рассмотрения административного дела заблаговременно размещалась на интернет-сайте Синарского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области.

Судом вынесено определение о рассмотрении административного дела в отсутствие административного истца и административного ответчика.

Изучив письменные доказательства в материалах дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Статьей 23 НК РФ установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

Налоговые органы как следует из пп. 9 п. 1 ст. 31 НК РФ, вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ, контрольные органы вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (п.2 ст. 286 КАС РФ).

В силу пп. «б» п. 1 ст. 5, п. 1 ст.14 Закона № 212-ФЗ, ст. 28 Федерального закона от 15 декабря 2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды социального и обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.

Обязанность по уплате страховых взносов возникает в силу факта регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и прекращается с момента государственной регистрации прекращения деятельности в таком качестве.

С 01 января 2017 вступил в силу Федеральный закон от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

Пунктом 5 ст. 18 названного Федерального закона признан утратившим силу Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Как установлено и подтверждено материалами дела, административный ответчик Кондратьев А.В. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 31.07.2007 по 13.05.2020, 13.05.2020 внесена запись в ЕГРИП о прекращении ответчиком деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, в период с 2007 по 2020 годы Кондратьев А.В. являлся плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Как следует из материалов дела, у Кондратьева А.В. возникла обязанность по уплате задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года за 2019 год в размере 661,57 руб.; задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) за 2019 год в размере 1035 руб., пени за период с 16.10.2019 по 22.12.2019 в размере 41,85 руб.; задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, зачисляемым в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года за 2019 год в размере 376,19 руб.

Кроме того, согласно материалов дела, Кондратьев А.В. являлся плательщиком транспортного налога.

Статьей 356 НК РФ предусмотрено, что транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

Согласно п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Как следует из материалов дела и не оспорено ответчиком, на имя Кондратьева А.В. в спорный период был зарегистрирован автомобиль <*****>, признаваемый объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

С учетом мощности двигателя транспортного средства и налоговых ставок, установленных в соответствии с п. 1 ст. 361 НК РФ и Приложением к Закону Свердловской области от 29.11.2002 № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» налоговой инспекцией административному ответчику исчислен транспортный налог за 2018 год в размере 997 руб.

Так же Кондратьев А.В. являлся плательщиком земельного налога.

В соответствии с ч. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога на землю признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В силу п. 1 ст. 389 НК РФ объектом обложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.

Как следует из материалов дела, и не оспорено ответчиком, Кондратьеву А.В. на праве собственности принадлежал земельный участок, расположенный по адресу: <*****>. В связи с изложенным, налоговым органом исчислен земельный налог за 2018 год в размере 1049 руб.

Согласно п. 8 ст. 101 Налогового кодекса Российской Федерации в решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом налогового правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за конкретные налоговые правонарушения с указанием статей настоящего Кодекса, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. В решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф.

Согласно представленных в материалы дела в копии решений МИФНС России № 22 по СО № 154 от 16.01.2020 Кондратьев А.В. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 123 НК РФ за неправомерное неперечисление в установленный срок сумм налога, подлежащего перечислению налоговым агентом, в соответствии с которым ему назначен штраф в размере 333,6 руб.; № 123 от 17.02.2020 Кондратьев А.В. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1, 2 ст. 126 НК РФ за непредоставление налоговым агентом расчета сумм налога на доходы физических лиц, в соответствии с которым ему назначен штраф в размере 4000 руб. Решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении) за совершение налогового правонарушения подлежат исполнению со дня своего вступления в силу (п. 1 ст. 101.3 Налогового кодекса Российской Федерации). Учитывая, что решения налогового органа о привлечении Кондратьева А.В. к ответственности за совершение налоговых правонарушений в судебном порядке административным ответчиком обжалованы не были, они вступили в законную силу.

В связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате страховых взносов, налогов, пеней, штрафов на основании ст. 69, 70 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 22 по Свердловской области в адрес Кондратьева А.В. были направлены требования № 48260 от 23.12.2019 об уплате страховых взносов, пени со сроком исполнения до 13.01.2020, № 49346 от 25.12.2019 об уплате налога, пени со сроком исполнения до 28.01.2020, № 9110 от 06.02.2020 об уплате страховых взносов, пени со сроком исполнения до 19.02.2020, № 12578 от 23.03.2020 об уплате штрафа со сроком исполнения до 10.04.2020, № 12565 от 23.03.2020 об уплате штрафа со сроком исполнения до 10.04.2020, посредством личного кабинета налогоплательщика, которые исполнены не были.

В соответствии с абз. 1 п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В силу абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В связи с неисполнением требований Межрайонная ИФНС России № 22 Свердловской области 09.07.2021 обратилась в суд с заявлением о взыскании с должника Кондратьева А.В. задолженности по страховым взносам, налогам, штрафам, пени в соответствии с требованиями № 48260 от 23.12.2019 об уплате страховых взносов, пени со сроком исполнения до 13.01.2020, № 49346 от 25.12.2019 об уплате налога, пени со сроком исполнения до 28.01.2020, № 9110 от 06.02.2020 об уплате страховых взносов, пени со сроком исполнения до 19.02.2020, № 12578 от 23.03.2020 об уплате штрафа со сроком исполнения до 10.04.2020, № 12565 от 23.03.2020 об уплате штрафа со сроком исполнения до 10.04.2021, т.е. в установленный абз. 1 п. 2 ст. 48 НК РФ срок.

Мировым судьей судебного участка № 1 Синарского судебного района г. Каменска – Уральского Свердловской области вынесен судебный приказ № 2а-1718/2020 от 07.09.2020.

Определением мирового судьи судебного участка № 1 Синарского судебного района г. Каменска – Уральского Свердловской области от 07.09.2020 судебный приказ № 2а-1718/2020 отменен.

В суд с административным исковым заявлением административный истец обратился 19.01.2021, то есть в установленный законом шестимесячный срок со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из представленных в материалы дела стороной административного истца карточек расчета с бюджетом следует, что задолженность по страховым взносам, налогам, пени, штрафам в размере 8494,85 руб., согласно требований № 48260 от 23.12.2019, № 49346 от 25.12.2019, № 9110 от 06.02.2020, № 12578 от 23.03.2020, № 12565 от 23.03.2020 административным ответчиком на момент обращения налогового органа с настоящим административным иском в суд не была погашена, в связи с чем подлежит взысканию с Кондратьева А.В.

Вместе с тем, суд не находит оснований для взыскания задолженности по требованию № 48260 от 23.12.2019 в связи с нарушением административным истцом установленного НК РФ порядка взыскания с налогоплательщика налоговой задолженности.

Так, в соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления, в случае если налог начисляется налоговым органом.

Исходя из п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно п. п. 1, 2, 5, 6 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Из содержания вышеприведенных норм следует, что обязанность по уплате налога возникает у физического лица с момента направления ему уведомления налоговым органом, при неисполнении которого налоговым органом направляется требование об уплате недоимки по налогу. При этом налоговый орган имеет право обратиться с иском о взыскании недоимки по налогу в том случае, если соблюдена процедура направления налогоплательщику уведомления и требования об уплате налога.

Как следует из материалов дела, МИФНС № 22 Кондратьеву А.В. были выставлены требования по уплате задолженности по налогам, пени № 48260 от 23.12.2019, № 49346 от 25.12.2019, № 9110 от 06.02.2020, № 12578 от 23.03.2020, № 12565 от 23.03.2020, которые исполнены не были.

Сведения о направлении в адрес административного ответчика требования № 48260 от 23.12.2019 и его получения Кондратьевым А.В. отсутствуют.

При таких обстоятельствах, основания для удовлетворения административного иска в части взыскания задолженности по налогам и пени по требованию № 48260 от 23.12.2019 суд не усматривает.

Согласно со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В соответствии со ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика в доход местного бюджета надлежит взыскать государственную пошлину в размере 400 руб.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 22 по Свердловской области к Кондратьеву А.В. о взыскании суммы задолженности по налогам, пени, штрафов удовлетворить.

Взыскать с Кондратьева А.В. штраф в размере 333,6 руб.,

КБК 182 101 020 100 100 001 10, ОКТМО 65701000,

задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года за 2019 год в размере 221 руб.48 коп.,

КБК 182 102 021 400 611 101 60, ОКТМО 65740000,

задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, зачисляемым в бюджет Фонда социального страхования РФ (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) за 2019 год в размере 376,19 руб.,

КБК 182 102 020 900 700 101 60, ОКТМО 65740000,

задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемое в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года за 2019 год в размере 661,57 руб.,

КБК 182 102 021 010 800 131 60, ОКТМО 65740000,

задолженность по транспортному налогу за 2018 год в размере 997 руб.,

КБК 182 106 040 120 200 001 10, ОКТМО 65740000,

задолженность по земельному налогу за 2018 год в размере 1049 руб.,

КБК 182 106 060 420 400 001 10, ОКТМО 65740000,

штраф в размере 4000 руб.,

КБК 182 116 101 290 100 001 40, ОКТМО 65740000,

итого 7638 (семь тысяч шестьсот тридцать восемь) рублей 84 (восемьдесят четыре) копейки.

Взысканные денежные средства зачислить по следующим реквизитам:

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области в г. Екатеринбург, счет УФК: 40101810500000010010, БИК: 046577001, получатель: УФК по Свердловской области (Межрайонная ИФНС России № 22 по Свердловской области), ИНН/КПП: 6612001555/661201001.

Взыскать с Кондратьева А.В. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение одного месяца со дня его принятия судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Синарский районный суд г. Каменска – Уральского Свердловской области.

Судья                                 О.С. Третьякова

Мотивированное решение изготовлено 04.06.2021.

2а-307/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 22 по Свердловской области
Ответчики
Кондратьев Андрей Владимирович
Суд
Синарский районный суд г. Каменск-Уральского
Судья
Третьякова О.С.
Дело на сайте суда
sinarsky.svd.sudrf.ru
19.01.2021Регистрация административного искового заявления
19.01.2021Передача материалов судье
21.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.01.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
24.03.2021Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
07.05.2021Судебное заседание
21.05.2021Судебное заседание
04.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее