№ 2-2896 /2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 марта 2016 года г. Красноярск
Центральный районный суд г. Красноярска в составе:
председательствующего судьи Дуниной О.А.,
при секретаре Могильной Т.В.,
с участием истца Константинова В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Константинов В.В. к администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения,
У С Т А Н О В И Л:
Константинов В.В. обратился в суд с иском к администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. Требования мотивированы тем, он является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Решением Боготольского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ его родители лишены родительских прав. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ он был определен в краевой специализированный дом ребенка. Константинов В.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся воспитанником КГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» и находился на полном государственной обеспечении. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу, по возвращении из армии обратился в органы опеки для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. <адрес>вой комиссии по вопросам предоставления жилых помещений детям- сиротами, ДД.ММ.ГГГГ был включен в список граждан, нуждающихся в жилье, однако до настоящего времени жилым помещением не обеспечен. В настоящее время жилье снимает в аренду, находится в трудной жизненной ситуации. Просит обязать администрацию <адрес> предоставить ему (Константинов В.В.) изолированное, благоустроенное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, исходя из нормы предоставления-33 кв.м. общей площади на территории <адрес>, из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений.
В судебном заседании истец Константинов В.В. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, настаивал на их удовлетворении.
Представитель ответчика администрация <адрес> в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Представил в суд возражения, в которых выразил несогласие с иском, пояснил, что у истца отсутствует нарушенное право, требующее судебной защиты. Константинов В.В.,ДД.ММ.ГГГГ г.р. (ДД.ММ.ГГГГ года на момент обращения в суд) решением краевой комиссии по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа от ДД.ММ.ГГГГ включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Порядок формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, а также порядок предоставления жилых помещений вышеуказанным категориям граждан, включенным в список, регламентируется <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О защите прав ребенка». Включение в список осуществляется в хронологическом порядке по дате подачи заявлений о предоставлении жилых помещений. При совпадении дат подачи заявлений включение с список осуществляется в алфавитном порядке. Учитывая, что истец включен в список, он будет обеспечен жилье в порядке очередности. (л.д. 48-52)
Представитель ответчика Министерство образования <адрес> в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, об уважительности причины неявки суду не сообщил.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, находит исковые требования подлежащими удовлетворению.
Согласно ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Указанная норма конкретизируется в ч.1 ст. 56 ГПК РФ, в силу которой каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание свих требований и возражений.
В соответствии со ст.92 ЖК РФ (в ред. ФЗ от 29.02.2012г. №15-ФЗ) к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На основании ч.1 ст. 109.1 ЖК РФ (в ред. ФЗ от 29.02.2012г. №15-ФЗ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ст.8 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 317-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. По письменному заявлению указанных лиц жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Как следует из п. 3 ст.8 Федерального закона РФ от 21.12,1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 317-ФЗ) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет.
В силу п. 4 указанного закона проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств: 1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации); страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно; 2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации; 3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 4) иное установленное законодательством субъекта Российской Федерации обстоятельство.
По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или
членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, определяется <адрес>. Формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящей статьей, осуществляется уполномоченным <адрес> органом исполнительной власти края в области образования. В список включаются лица, казанные в пункте 1 настоящей статьи, достигшие возраста 14 лет, имеющие постоянное место жительства на территории края, которым ранее не предоставлялось жилое помещение в соответствии с настоящей статьей.
Для включения в список законные представители, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, в случае приобретения ими полной дееспособности, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления предусмотренные законом документы. Уполномоченные органы местного самоуправления запрашивают с использованием межведомственного информационного взаимодействия названные в данной норме документы, находящиеся в распоряжении иных органов. Уполномоченные органы местного самоуправления формируют учетные дела рассматриваемой категории лиц, приобщают к ним ходатайства и заявления о предоставлении жилого помещения, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 5 настоящей статьи, направляют заверенные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления копии ходатайств, заявлений и документов, необходимых для предоставления жилых помещений, в уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме.
Поступившие в указанный орган документы рассматриваются краевой комиссией по вопросам предоставления жилых помещений рассматриваемой категории лиц, на заседании, ближайшем после поступления документов в полном объеме. Порядок формирования, состав и порядок деятельности комиссии определяются <адрес>. Комиссия готовит предложения уполномоченному органу исполнительной власти края в области образования о включении лиц рассматриваемой категории в список либо об отказе во включении их в список. Решение о включении в список (об отказе во включении в список) указанных лиц принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования с учетом предложений комиссии, оформленных протоколом, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии. Включение в данный список осуществляется в хронологическом порядке по дате подачи заявлений (ходатайств) о предоставлении жилых помещений. Уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования письменно уведомляет заявителей о принятом решении в течение 10 рабочих дней с даты его принятия.
Решение о предоставлении лицу рассматриваемой категории, включенному в список, жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования с учетом предложений комиссии в срок не позднее 30 дней со дня достижения им возраста 18 лет либо по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях при наличии его письменного заявления. Предоставление жилых помещений таким лицам осуществляется в порядке очередности, сформированной в соответствии со списком.
Уполномоченные органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отдельным законом края. Для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список, указанные органы размещают в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", муниципальный заказ на приобретение (строительство) жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется путем приобретения в муниципальную собственность (строительства) жилых домов или квартир, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются. Приобретенные (построенные) жилые помещения включаются в муниципальный специализированный жилищный фонд. Указанные жилые помещения должны быть пригодными для постоянного проживания, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются, не обременены правами третьих лиц и не находиться под арестом.
Общая площадь жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений определяется исходя из нормы предоставления - 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека. С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей размер общей площади, определенный исходя из нормы предоставления, но не более чем на 9 квадратных метров. С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения общей площадью менее размера общей площади, определенного исходя из нормы предоставления, но не более чем на 5 квадратных метров.
Уполномоченный орган местного самоуправления заключает с лицом рассматриваемой категории договор найма специализированного жилого помещения на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования о предоставлении лицу, включенному в список, жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Аналогичные гарантии предусмотрены ст. <адрес> «О защите прав ребенка» № от 02.11.2000г. (в редакции <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 3-979).
Статья <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения» предусматривает наделение на неограниченный срок исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором предоставляется, жилое помещение, в соответствии со статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 12-961 "О защите прав ребенка" детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также являющихся таковыми, в случае установления факта невозможности их проживания в ранее занимаемых жилых помещениях.
Передаваемые государственные полномочия включают в себя, в том числе, приобретение в муниципальную собственность, строительство жилых помещений и предоставление их по договорам найма специализированных жилых помещений рассматриваемой категории лиц, а также лицам, которые относились ранее к данной категории и достигли возраста 23 лет, на основании решений судебных органов; заключение договоров найма специализированных жилых помещений и однократное предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании решений о предоставлении жилых помещений уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования.
Согласно ст.2 данного закона уполномоченные органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в пределах своей компетенции: своевременно предоставляют бюджетам муниципальных районов и городских округов края финансовые средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий; уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования осуществляет формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями; заключает соглашения с органами местного самоуправления по реализации переданных государственных полномочий; контролируют осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств.
В силу ст. 3 указанного Закона органы местного самоуправления при осуществлении передаваемых настоящим Законом государственных полномочий, в том числе осуществляют государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и <адрес>; получают субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на осуществление переданных им государственных полномочий; заключают соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования, по реализации переданных государственных полномочий; представляют документы, отчеты, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
Судом установлено, что Константинов В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (возраст ДД.ММ.ГГГГ года), относится к категории лиц, оставшихся без попечения родителей в несовершеннолетнем возрасте.
Согласно свидетельству о рождении № от ДД.ММ.ГГГГ, выданном повторно, родителями Константинов В.В. являются Константинов В.В. и Константинова С.Ю. (л.д. 12)
Решением Боготольского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Константинова С.Ю. и Константинов В.В. лишены родительских прав в отношении детей Константинов В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., и Константинов В.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р. (л.д. 13-14)
Постановлением администрации <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ постановлено просить краевой отдел здравоохранения выделить путевку в краевой специализированный Дом ребенка на Константинов В.В., ДД.ММ.ГГГГ г.<адрес> два постановления за несовершеннолетним закреплена часть жилой площади на разъезде № до его совершеннолетия (л.д. 15)
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Константинов В.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., являлся воспитанником КГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» и находился на полном государственном обеспечении. Проживал по <адрес> (л.д. 17)
Согласно акту обследования закрепленного за Константинов В.В. жилья по адресу: разъезд № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, указанного дома не существует, на его месте построен новый панельный дом на двух хозяев. (л.д. 18)
Администрацией <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Константинов В.В. был дан ответ, согласно которому в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ об определении в дом ребенка Константинов В.В., которым закреплена часть жилой площади на разъезде № допущена техническая ошибка, так как такого разъезда в <адрес> не существовало, существует разъезд №. Дом, в котором закреплена часть жилого помещения, разрушен. На территории, прилегающей к разрушенному дому, построен новый двухквартирный панельный дом (л.д. 19)
Константинов В.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации.
По информации Министерства образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, представленной на обращение Константинов В.В., его заявление о предоставлении жилого помещения по категории детей-сирот поступило в органы местного самоуправления ДД.ММ.ГГГГ. <адрес>вой комиссии по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам Константинов В.В. включен в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, с учетом заявления. Номер по списку № Указано, что учет и обеспечение детей-сирот жилыми помещениями осуществляется в хронологическом порядке по дате подачи заявлений о предоставлении жилых помещений. (л.д. 8,9)
По сведениям Красноярского отделения филиала ФГУП «Ростехинвентаризация –Федеральное БТИ» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за Константинов В.В. какие-либо объекты недвижимого имущества на праве собственности в <адрес> не зарегистрированы. (л.д. 38)
По данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах Константинов В.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., на объекты недвижимого имущества. (л.д. 37,47).
Таким образом, судом установлено, что Константинов В.В. (возраст ДД.ММ.ГГГГ года), в несовершеннолетнем возрасте остался без попечения родителей, объекты недвижимого имущества на праве собственности и ином вещном праве за Константинов В.В. не зарегистрированы, жилое помещение на условиях договора социального найма ему не предоставлялось. За Константинов В.В. постановлением администрации <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ закреплена часть жилой площади на разъезде № в <адрес> края до его совершеннолетия, однако при проведении обследования ДД.ММ.ГГГГ было установлено, что указанного дома не существует, на его месте построен новый двухквартирный жилой дом.
<адрес>вой комиссии по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей от ДД.ММ.ГГГГ Константинов В.В. включен в список детей –сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ номер очереди №. Однако до настоящего времени Константинов В.В. жильем не обеспечен.
В настоящее время Константинов В.В. снимает комнату в аренду по <адрес>.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Константинов В.В. относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и нуждается в обеспечении жилым помещением. Жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений на территории <адрес> ему не предоставлялось. Константинов В.В. был включен в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, однако жилым помещением до настоящего времени не обеспечен. С учетом изложенного, суд обязывает Администрацию <адрес> предоставить Константинов В.В. на территории <адрес> благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений исходя из нормы предоставления.
Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Константинов В.В. удовлетворить.
Обязать Администрацию <адрес> предоставить Константинов В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на территории <адрес> благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений исходя из нормы предоставления.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в <адрес>вой суд через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца со дня составления мотивированного решения- ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий О.А.Дунина