Решение по делу № 5-675/2015 от 01.04.2015

                                Дело № 5-675

                                             2015 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 апреля 2015 года судья Ялтинского городского суда Республики Крым Кайро И.А. (Российская Федерация, Республика Крым, гор. Ялта, ул. Дмитриева, д.4), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Береуцина Д. С., <дата> года рождения, <данные изъяты>, директора ООО «ПАРТНЕР», проживающего по адресу: <адрес>

по ст.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации),

установил:

Согласно протокола об административном правонарушении от <дата>, «директором Общества с ограниченной ответственностью «ПАРТНЕР», расположенного по адресу: <адрес>, совершено нарушение законодательства налогах и сборах, в части непредставления в установленный абз.5 п.3 ст.80 Налогового кодекса РФ срок сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.

Согласно абз.3 п. 3 ст.80 Налогового кодекса РФ, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются организацией (индивидуальным предпринимателем, привлекавшим в указанный период наемных работников) в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована).

Фактически сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год ООО «ПАРТНЕР» представлены <дата> с нарушением срока представления. Правонарушение совершено <дата> по адресу: <адрес> ИФНС России по РФ гор. Ялта Республики Крым.

Береуцин Д.С. в судебное заседание не явился, о дне и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещен надлежащим образом, причин неявки суду не предоставил.

Исследовав материалы дела, считаю, что производство по делу необходимо прекратить по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Согласно п.2 ч. 1 ст.24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие состава административного правонарушения.

Статьей 6 Федерального закона N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - федеральный закон N 6-ФКЗ) установлено, что со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.

Согласно положениям статей 13 и 15 данного федерального закона законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года. До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Особенности применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период предусмотрены одноименным положением, утвержденным постановлением Государственного Совета Республики Крым от 11 апреля 2014 года N 2010-6/14 (далее - Положение).

Согласно данному Положению до 1 января 2015 года на территории Республики Крым отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются в порядке, действовавшем на 17 марта 2014 года, если иное не предусмотрено Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Крым.

В соответствии с ч.ч.1, 2 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Протокол об административном правонарушении в отношении Береуцина Д.С. составлен за нарушение абз.3 п.3 ст. 80 НК РФ, за которое предусмотрена административная ответственность в порядке ст. 15.6 КоАП РФ.

Ст. 15.6 КоАП РФ предусматривает привлечение к административной ответственности за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы, оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля,

Таким образом, Береуцина Д.С. вменяется нарушение нормы права, которая по состоянию на день совершения правонарушения – 20 января 2015 года, на территории Республики Крым не действовала. То есть, на указанную дату, лицу не может вменяться нарушение указанной нормы права.

С учетом вышеизложенного прихожу к выводу о том, что в действиях Береуцина Д.С. отсутствовал состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 15.6 КоАП Российской Федерации, в связи с чем, производство по делу подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 1.6, ст.15.6, п.2 ч. 1 ст.24.5 КоАП Российской Федерации, судья,

постановил:

производство по делу об административном правонарушении в отношении Береуцина Д. С. по ст.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Ялтинский городской суд Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:

5-675/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Другие
Береуцин Д.С.
Суд
Ялтинский городской суд Республики Крым
Судья
Кайро Игорь Анатольевич
Статьи

15.6

Дело на странице суда
yalta.krm.sudrf.ru
01.04.2015Передача дела судье
01.04.2015Подготовка дела к рассмотрению
10.04.2015Рассмотрение дела по существу
08.07.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
08.07.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.11.2015Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
01.12.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
10.04.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее