Решение по делу № 33-513/2021 от 12.01.2021

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Судья Власова И.К.

Поступило 12 января 2021 г.

дело №33-513/2021

04RS0021-01-2020-004234-22

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

24 марта 2021 года г. Улан-Удэ

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия в составе:

председательствующего Урмаевой Т.А.,

судей коллегии Базарова В.Н., Мирзаевой И.И.,

при секретаре Долонове Ц-Н.Б.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по иску прокурора Советского района г.Улан-Удэ, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к муниципальному автономному образовательному учреждению «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ», муниципальному казенному учреждению «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» о понуждении к устранению нарушений законодательства в сфере противодействия терроризму и пожарной безопасности,

по апелляционной жалобе представителя ответчика МКУ «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» на решение Советского районного суда г.Улан-Удэ от 10 ноября 2020 года, которым заявленные исковые требования удовлетворены.

Заслушав доклад председательствующего, проверив материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Советского района г.Улан-Удэ обратился с иском о возложении на МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ» (далее – гимназия) и МКУ «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» (далее – Комитет) обязанности по устранению нарушений законодательства в сфере противодействия терроризму и пожарной безопасности, осуществлению финансирования мероприятий по их устранению:

в здании <...> заблокировать автоматической пожарной сигнализацией складские помещения; привести в соответствие с нормативными требованиями эвакуационный выход, ведущий непосредственно наружу из здания (с лестничного марша с левой
стороны), наружную эвакуационную лестницу, ведущую от эвакуационного выхода с лестничного марша, эвакуационный выход, ведущий из помещения библиотеки; обеспечить соблюдение противопожарного расстояния при размещении кладовых от школы; привести в соответствие с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (таблица 29) отделку пола актового зала;

в здании <...> привести в соответствие с требованиями п. 13.3.6 «СП 5.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» (утв. Приказом МЧС России от 25.03.2009 г. №175) расстояние от светильников до датчиков автоматической пожарной сигнализации; обеспечить соблюдение нормативных требований по выбору кабелей и проводов при монтаже пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации; привести в соответствие с нормативными требованиями второй эвакуационный выход с 1 этажа и обеспечить выполнение нормативных требований при устройстве наружной эвакуационной лестницы, ведущей со 2 этажа; привести в соответствие с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (таблица 28) отделку пола на путях эвакуации с 1 и 2 этажей;

о блокировании автоматической пожарной сигнализацией кабинета психолога, складов в пристрое здания школы и в подвале; приведении в соответствие с нормативными требованиями наружной эвакуационной лестницы, ведущей со 2 этажа и ширины эвакуационных выходов; приведении в соответствие с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (таблица 28) отделки пола на путях эвакуации 1-го и 2-го этажей (коридоры); обеспечении соблюдения нормативных требований по выбору кабелей и проводов при монтаже пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации в здании <...>

кроме того, указал, что имеются нарушения в столовой гимназии и в ее подвальном помещении, в связи с чем необходимо обеспечение исправного состояния автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в столовой; приведение в соответствие с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (таблица 28) отделки пола на путях эвакуации в подвальном помещении столовой.

Для устранения перечисленных нарушений прокурор просил установить Комитету срок до ... г., а гимназии – до ...

В судебном заседании суда первой инстанции прокурор Советского района г.Улан-Удэ Б. настаивал на иске с учетом его уточнения, не поддержал требование к гимназии по обеспечению исправного состояния автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в столовой, требование к Комитету в части обязания финансирования мероприятий по приведению в соответствие с нормативными требованиями ширины эвакуационного выхода в столовой, поскольку данные нарушения ответчиками устранены.

Представитель ответчика МКУ «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» Н. и директор МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ» Ш. возражали по заявленным требованиям, так как устранение нарушений в заявленные прокурором сроки невозможно из-за длительности процедур по включению необходимых бюджетных ассигнований в бюджет г.Улан-Удэ, необходимости соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Кроме того, они пояснили, что нормы СП 1.13130.2009. «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (утв. Приказом МЧС России от 25.03.2009 г. №171) утратили силу в связи с изданием приказа МЧС России от 19.03.2020 г. №194.

Представитель третьего лица ГУ МЧС по Республике Бурятия Ф полагала исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе представитель ответчика МКУ «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» С. просит в иске отказать, так как: нормы СП 1.13130.2009. «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (утв. Приказом МЧС России от 25.03.2009 г. №171) утратили силу, их применение в отношении органа местного самоуправления является незаконным; нормы п.1.1 СП 7.13130.2013, СП 4.13130.2013 применяются только для вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений, они введены в действие после ввода зданий гимназии в эксплуатацию; п.1.1 СП 5.13130.2009 является документом по пожарной безопасности в области стандартизации добровольного применения. Кроме того, указала, что обжалуемое решение является неисполнимым из-за возможности выделения необходимых бюджетных ассигнований для гимназии только после их включения в бюджет города.

В ходе рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции поступило заявление прокурора Советского района г.Улан-Удэ об отказе от исковых требований в части возложения на МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ» и МКУ «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» обязанностей по устранению ряда нарушений, финансированию мероприятий по их устранению со ссылкой на то, что они устранены.

Прокурор отказался от требований:

по зданию<...>: по приведению в соответствие с требованиями п.13.3.6 «СП 5.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» (утв. Приказом МЧС России от 25.03.2009 г. №175) расстояния от светильников до датчиков автоматической пожарной сигнализации; по обеспечению соблюдения нормативных требований по выбору кабелей и проводов при монтаже пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации.

По зданию <...>: по блокированию автоматической пожарной сигнализацией кабинета психолога; по обеспечению соблюдения нормативных требований по выбору кабелей и проводов при монтаже пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации.

В судебном заседании апелляционной инстанции представитель истца Ц. поддержала отказ от части заявленных требований.

Представитель ответчика МКУ «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» С. директор МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ» Ш., представитель третьего лица ГУ МЧС по Республике Бурятия СИ полагали возможным удовлетворить заявление.

Обсудив заявление прокурора Советского района г.Улан-Удэ об отказе от части исковых требований, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с положениями ст.39 Гражданского процессуального кодекса РФ истец вправе отказаться от иска. Суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В силу ст.326.1 Гражданского процессуального кодекса РФ отказ истца от иска, совершенный после принятия апелляционной жалобы, должен быть выражен в поданном суду апелляционной инстанции заявлении в письменной форме.

Порядок и последствия рассмотрения заявления об отказе истца от иска определяются по правилам, установленным ч.2 и 3 ст.173, главой 14.1 настоящего Кодекса. При принятии отказа истца от иска суд апелляционной инстанции отменяет принятое решение суда и прекращает производство по делу.

Последствия отказа от заявленных требований и прекращения производства по делу сторонам известны и понятны.

Учитывая, что заявление об отказе от заявленных требований не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, судебная коллегия принимает отказ от иска, отменяет решение суда в этой части и прекращает производство по делу в этой части.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика МКУ «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» С.., директор МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ» Ш. доводы апелляционной жалобы в оставшейся части исковых требований поддержали, предоставили сертификаты на половые покрытия в зданиях гимназии, свидетельствующие, по их мнению, на соответствие отделки пола правилам пожарной безопасности.

Представитель истца Ц.. возражала по доводам апелляционной жалобы, полагая, что требования прокурора являются законными и обоснованными.

Представитель третьего лица ГУ МЧС по Республике Бурятия СИ возражала в отношении сертификатов на напольные покрытия, так как в них указан иной класс пожарной опасности материала, не соответствующий правилам пожарной безопасности, сертификаты представлены суду без образцов напольного покрытия.

Изучив материалы дела, проверив решение суда на его законность и обоснованность в соответствии с ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с Конвенцией о правах ребенка каждый ребенок имеет право на жизнь и на здоровое развитие.

Согласно ст.3 Конвенции государства - участники обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.

В соответствии с ч.6 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно ст.2 Федерального закона от 06.03.2006 г. №35-Ф3 «О противодействии терроризму» принцип приоритета мер предупреждения терроризма является одним из основных принципов борьбы с терроризмом.

Согласно ч.2 ст.37 Федерального закона от 21.12.1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

Обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности установлена не только в целях охраны имущества собственника помещений, но и в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья лиц, находящихся в этих помещениях. Выявленные нарушения требований пожарной безопасности ставят под угрозу жизнь и здоровье обучающихся и работников, находящихся в образовательной организации.

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности согласно ст. 38 указанного закона возложена на собственников имущества, а также на лиц, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

В ст.38.1 Бюджетного кодекса РФ закреплен принцип подведомственности расходов бюджетов, который означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.Согласно ст.2 Федерального закона от 03.11.2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Согласно ст.4 указанного закона государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в ходе прокурорской проверки с ... г. было выявлено, что гимназией не в полной мере принимаются меры, направленные на создание безопасных условий обучения.

Полномочия учредителя МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ» от имени Администрации г.Улан-Удэ осуществляет МКУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ».

Согласно п.3.4 Положения о Комитете по образованию Администрации г. Улан-Удэ, утвержденного решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 16.03.2017 г.№ 308-29, данный орган осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, в том числе для подведомственных учреждений.

Исходя из перечисленных правовых норм и обстоятельств дела исковые требования о возложении обязанностей по устранению нарушений требований законодательства о пожарной безопасности и противодействии терроризму, финансированию указанных мероприятий заявлены в целом прокурором обоснованно.

Непринятие в полной объеме мер по обеспечению безопасности обучающихся, а также сотрудников гимназии, иных лиц, находящихся в помещениях гимназии, не обеспечивает исполнение требований действующего законодательства в области пожарной защищенности, антитеррористической безопасности и влечет риск возникновения неблагоприятных последствий, связанных и причинением вреда жизни и здоровью граждан, а также ущерба имуществу.

Судебная коллегия соглашается с доводом жалобы о незаконности применения к спорным правоотношениям норм СП 1.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (утв. Приказом МЧС России от 25.03.2009 г. №171) в связи с тем, что они утратили силу, однако ссылка на недействующий свод правил не исключает обоснованности требований прокурора по приведению в соответствие с нормативами эвакуационного выхода, ведущего непосредственно наружу из здания, эвакуационного выхода, ведущего из помещения библиотеки, наружной эвакуационной лестницы от эвакуационного выхода с лестничного марша в здании №1, второго эвакуационного выхода с 1 этажа здания №2, наружной эвакуационной лестницы, ведущей со 2 этажа зданий №2 и №3 гимназии.

Согласно действующему СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» минимальная ширина эвакуационных выходов из помещений и зданий, при числе эвакуирующихся через указанные выходы более 50 человек, должна быть не менее 1,2 м. (п.4.2.19).

Ширина пути эвакуации по лестнице, предназначенной для эвакуации людей, в том числе расположенной в лестничной клетке, должна быть не менее ширины любого эвакуационного выхода на нее, но не менее 1,35 м - для лестниц, предназначенных для эвакуации посетителей зданий класса Ф1.1, Ф2.1, Ф2.2, Ф3.4, Ф4.1, а также для зданий с числом людей, находящихся на любом этаже, кроме первого, более 200 человек (п.4.4.1).

Уклон лестниц на путях эвакуации должен быть, как правило, не более 1:1, а ширина проступи - как правило, не менее 25 см, за исключением наружных лестниц; высота ступени - не более 22 см и не менее 5 см. (4.4.3).

Перечисленные в действующем Своде правил требования к эвакуационным выходам и эвакуационным лестницам в зданиях гимназии не соблюдены.

Суду апелляционной инстанции представлено заключение заместителя руководителя Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора П.. от ... г., согласно которому приведение в соответствие нормативным требованиям эвакуационных выходов, расположенных в зданиях <...>, возможно без проведения реконструкции, так как несущие конструкции при этом не затрагиваются.

Увеличение размеров дверного проема эвакуационного выхода здания <...> связано с необходимостью частичной разборки несущей кирпичной стены, в связи с чем выполнение данных работ не может быть отнесено к замене отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные. С учетом расположения здания в сейсмическом районе и при конструктивной схеме здания – стеновая система из керамических кирпичей и камней – увеличение проема в несущей кирпичной стене не может быть отнесено к замене, улучшающей прочностные показатели данной конструкции.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции специалист Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора Д. пояснил, что при удовлетворении требования прокурора о приведении в соответствии с нормативами ширины эвакуационных выходов в здании гимназии по <...> будет затронута несущая конструкция объекта.

С учетом изложенного, судебная коллегия считает необходимым отказать в удовлетворении требования прокурора в части приведения в соответствие с нормативами ширины эвакуационных выходов в здании гимназии <...> ввиду его невозможности.

В данном случае удовлетворение данного требования приведет к разрушению несущей конструкции здания <...>, что может повлечь негативные последствия для неопределенного круга лиц в виде причинения вреда их здоровью и повлечь дополнительные убытки по восстановлению школьного корпуса.

Судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда в части удовлетворения требований по блокированию автоматической пожарной сигнализацией складских помещений в зданиях гимназии <...>, так как они регламентируются п.4 Норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией», утвержденных приказом МЧС РФ от 18.06.2003 г. №315.

Согласно п.4 Норм в зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади.

Таким образом, монтаж системы автоматической пожарной сигнализации в складских помещениях гимназии обеспечит соблюдение требований пожарной безопасности в образовательном учреждении.

Согласно п.4.3 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» минимальные противопожарные расстояния (разрывы) между жилыми, общественными (в том числе административными, бытовыми) зданиями и сооружениями следует принимать в соответствии с таблицей 1 и с учетом п.п. 4.4-4.13.

Поскольку размещение кладовых на расстоянии ... метров от здания <...> создает угрозу жизни и здоровью граждан требование прокурора в этой части судом первой инстанции удовлетворенно обосновано.

Довод апелляционной жалобы о том, что данный свод правил применяется только для вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений, подлежит отклонению, так как расстояние между отдельно расположенными кладовыми и зданием гимназии не соответствует противопожарным требованиям по соблюдению минимального противопожарного разрыва.

Ответчиком МКУ «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» в судебное заседание апелляционной инстанции в качестве доказательств исполнения требований прокурора о приведении отделки полов в зданиях гимназии представлены сертификаты соответствия напольного покрытия.

Между тем, судебная коллегия не может принять представленные сертификаты в качестве допустимых доказательств по делу, поскольку из их содержания невозможно установить, что сертифицированное напольное покрытие действительно использовалось в зданиях гимназии в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (таблица 28 и 29).

Судебная коллегия полагает, с учетом пояснений представителей сторон, что в случае их соответствия правилам пожарной безопасности после проверки контрольным органом истец вправе отказаться от исполнения решения суда в этой части.

В связи с изложенным решение суда первой инстанции об удовлетворении данной части исковых требований отмене не подлежит.

Довод жалобы о недостаточности срока, представленного ответчикам для устранения выявленных нарушений, судебная коллегия находит обоснованным.

Поскольку решение о бюджете г.Улан-Удэ на ... год уже принято, а выделение необходимых бюджетных ассигнований для гимназии возможно только после их включения в решение о бюджете, суд апелляционной инстанции считает необходимым установить ответчикам новый срок для устранения выявленных нарушений, финансирования мероприятий по их устранению - ... года, полагая его достаточным и разумным, обеспечивающим соблюдение баланса интересов сторон.

Судебная коллегия, устанавливая данный срок, учитывает, что для устранение выявленных нарушений необходимо в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь ст.ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Принять отказ прокурора Советского района г.Улан-Удэ от части исковых требований по возложению на МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ» и МКУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» обязанностей по устранению нарушений законодательства в сфере противодействия терроризму и пожарной безопасности, осуществлению финансирования мероприятий по устранению нарушений законодательства:

по корпусу <...>

по приведению в соответствие с требованиями п.13.3.6 «СП 5.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» (утв. Приказом МЧС России от 25.03.2009 г. №175) расстояние от светильников до датчиков автоматической пожарной сигнализации;

по обеспечению соблюдения нормативных требований по выбору кабелей и проводов при монтаже пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации.

По корпусу <...>

по блокированию автоматической пожарной сигнализацией кабинета психолога;

по обеспечению соблюдения нормативных требований по выбору кабелей и
проводов при монтаже пожарной сигнализации, оповещения и управления
эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации.

Решение Советского районного суда г.Улан-Удэ от 10 ноября 2020 года в этой части отменить, производство по делу в этой части прекратить.

Решение Советского районного суда г.Улан-Удэ от 10 ноября 2020 года отменить в части удовлетворения требования прокурора Советского района г.Улан-Удэ к МАОУ «Лингвистическая гимназия № 3 г. Улан-Удэ» и МКУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» о приведении в соответствие с нормативными требованиями ширины эвакуационных выходов корпуса <...> муниципального автономного образовательного учреждения «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ» по <...>

Вынести в этой части новое решение об отказе в удовлетворении требования прокурора Советского района г.Улан-Удэ к МАОУ «Лингвистическая гимназия № 3 г. Улан-Удэ» и МКУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» о приведении в соответствие с нормативными требованиями ширины эвакуационных выходов корпуса <...> муниципального автономного образовательного учреждения «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ» по <...>

Изменить срок для исполнения решения суда, установив МКУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» срок для осуществления финансирования мероприятий по устранению МАОУ «Лингвистическая гимназия № 3 г. Улан-Удэ» выявленных нарушений законодательства в сфере противодействия терроризму и пожарной безопасности до ...; МАОУ «Лингвистическая гимназия № 3 г. Улан-Удэ» - по устранению выявленных нарушений законодательства в сфере противодействия терроризму и пожарной безопасности - до ....

В остальной части решение оставить без изменения.

Председательствующий:

Судьи коллегии:

33-513/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Прокурор Советского района г. Улан-Удэ
Ответчики
МАОУ Лингвистическая гимназия № 3 г. Улан-Удэ
МКУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ
Другие
ГУ МЧС России по РБ
Суд
Верховный Суд Республики Бурятия
Судья
Урмаева Тамара Александровна
Дело на странице суда
vs.bur.sudrf.ru
14.01.2021Передача дела судье
01.02.2021Судебное заседание
17.02.2021Судебное заседание
03.03.2021Судебное заседание
10.03.2021Судебное заседание
23.03.2021Производство по делу возобновлено
24.03.2021Судебное заседание
31.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2021Передано в экспедицию
24.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее